Об истории можно рассказывать в книгах и статьях, можно снимать о ней фильмы и разглядывать музейные экспонаты — овеществленную память прошлого. Увлекательными бывают и сами истории — о шпионах, например. О знаменитых или о необычных — таких как ниндзя. Увы, все музеи ниндзя находятся далеко. Да и с музеями разведки дела в нашей стране не очень хороши. Поэтому Александр Куланов написал книгу об экспонатах из его личного собрания и о коллекциях его коллег, занимающихся историей противостояния японских и отечественных спецслужб — от ниндзя до Рихарда Зорге. Получилась кураторская экскурсия по пяти залам необычного музея с рассказом о той самой истории, о ее героях и уникальных экспонатах. Это не просто книга, это — билет. Купили? Добро пожаловать в «Шпионский Токио»!
Эта книга предназначена тем, кто истинно верит в то, что в этом мире всё зависит от себя самого, так же в то, что изменяя что-то в себе, можно воздействовать на свою жизнь.В этой книге мы поговорим о твоем внутреннем шамане. Возможно, тебе кажется, что шаманы и ты не имеют ничего общего. Но ты пойми, что в самом начале своего пути все мы были одинаковыми, быть может одним целым. В самом начале нашего пути, когда родился наш первый предок, когда они еще не знали никаких войн, ужасов смерти, они были чисты.Шаман — дитя природы. Он чист как сама природа. И в каждом из нас сохранилась эта чистая природная часть. Я это называю твоим внутренним шаманом.Пришло время каждому на основе пониманий законов природы, с помощью опыта, интуиции и интеллекта, создавать собственную дорогу жизни. Для этого не надо выучивать чьи-то рецепты жизни, поскольку одна инструкция не может быть одинаково полезна двум различным людям. Тем более быть полезной одинаково всем без исключения множеству людей.
Книга, которую вы держите в руках, посвящена сексуальной культуре японцев — теме, с давних пор вызывающей противоречивые эмоции в западном мире. В основу лег труд «Обнаженная Япония. Эротическая традиция Страны солнечного корня», написанный Александром Кулановым в 2004 году, который неоднократно дорабатывался и дополнялся. Со временем интерес читателей к теме не ослабел, но многие аспекты, связанные с современной традицией секса в Японии, претерпели сильные, порой неожиданные изменения. Оттого пришла пора вновь заглянуть за ширму японской спальни. Представленное издание — не культурологическое, психологическое, этнографическое или какое-либо иное исследование, хотя автор и получил предложение оформить его как диссертацию на тему «Генезис и трансформация сексуальной культуры Японии». Это, прежде всего, попытка понять, почему эта страна в вопросах эротики и секса развивается именно так, а не иначе, разобраться, почему ее народ ведет себя в интимных делах таким, а не каким-либо иным образом. Ну и, конечно, подумать о том, что ждет всех нас в недалеком будущем.
Эта книга написана на основе воспоминаний «японской жены» знаменитого разведчика Рихарда Зорге. Исии Ханако прожила с ним шесть лет и узнала «Рамзая» таким, каким его не знал никто: добрым человеком, нежным возлюбленным, глубоким интеллектуалом, бесстрашным бойцом и великим актером, годами водившим за нос японскую контрразведку. Это рассказ об удивительной жизни и самой Исии Ханако — бедной девушки из провинции, силой своей любви сохранившей для нас память о Зорге и его прах и тем самым вошедшей в историю. Авторы книги — японовед Анна Делоне и лауреат премии Министерства обороны РФ за биографию Рихарда Зорге историк Александр Куланов работали над ней несколько лет, чтобы теперь и вы смогли узнать и понять другого Зорге — Зорге как человека.
Ее звали Люся Ревзина, Ольга Голубовская, Елена Феррари. Еще имелись оперативные псевдонимы — «Люси», «Ольга», «Ирэн», были, вероятно, и другие. Мы знаем о ней далеко не всё, но и то, что установлено, заставляет задуматься. О том, например, какое отношение имела эта эффектная женщина с библейскими глазами к потоплению в 1921 году яхты генерала Врангеля «Лукулл», с легкостью приписанному на ее счет журналистами. И о ее роли в вербовке агентов для группы Рихарда Зорге в Токио. И о том, кем же она была на самом деле: террористкой, которую арестовывала ЧК еще в 1919-м, «преданным делу партии» агентом разведки или одной из последних поэтесс Серебряного века, дружившей с Горьким? Разочаровалась ли она в своем творчестве или принесла талант в жертву оперативной работе? И, возможно, главное: надо ли искать в ее судьбе подтверждения расхожей фразы «совпадений не бывает» или списать все несчастья на волю злого рока, без подозрений на заговор?..
6 сентября 1998 года японская национальная газета «Асахи» назвала Рихарда Зорге в числе ста выдающихся людей ХХ века, несмотря на то что этот человек нарушил японские законы и был казнен как преступник — первым из иностранцев за всю историю современной Японии. Такое признание не случайно, ибо в Японии, как и везде в мире, ценят настоящих героев, и японцы сочли Зорге достойным внесения в этот список. По заслугам ли мы оцениваем Зорге сегодня? Со времени присвоения ему звания Героя Советского Союза прошло более полувека, исчезла страна, которой он служил, изменились нравственные ориентиры и представления о мироустройстве. Вспоминая Зорге, многие все чаще задаются вопросами: действительно ли он был героем? Прав ли был шеф германской разведки Шелленберг, назвавший Зорге двойным агентом? А может быть, все еще проще: Зорге — сильно переоцененный бабник и выпивоха, которому лишь приписаны мифические заслуги вроде набившего оскомину предупреждения Сталину о нападении Германии на СССР? И почему, кстати, Сталин ему не верил? Как могла провалиться токийская резидентура «Рамзая», если ее руководитель был таким уж выдающимся разведчиком? И, кстати, что было раньше — до Токио? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся здесь, в этой книге, первой научной, нелицеприятной, но максимально объективной биографии Рихарда Зорге, написанной на строго документальной основе историком Александром Кулановым, отмеченным за свои изыскания в области противостояния японских и советских спецслужб премиями Министерства обороны и ФСБ России.
Малу так хотелось уехать подальше от дома, что она с радостью согласилась отправиться в Японию по программе школьного обмена. Поразительный Токио сверкает неоновыми огнями и никогда не затихающей жизнью. А новый одноклассник Кентаро показывает девушке все то, что сам так любит в этом городе. Постепенно Малу как будто заново открывает себя на этих залитых дождем и согретых солнцем улицах, а их с Кентаро чувства друг к другу неумолимо растут так, что кажется, будто мир вот-вот перевернется. И он перевернулся, когда на Токио обрушилась катастрофа. Теперь Малу придется сделать все возможное и невозможное, чтобы отыскать свою любовь в хаосе опустошенного мегаполиса. Для широкого круга читателей.
Дебют Ника Брэдли — любовное письмо Японии, напоминающее романы Харуки Мураками. Токио бурлит в преддверии Олимпиады, кажется, что все сосредоточено только на этом событии. Но каждый большой город состоит из обычных людей. Грациозная кошка, гуляющая по улочкам Токио, познакомит нас с непростыми судьбами жителей столицы. Их жизни словно нити, сплетающиеся в большую паутину бурлящего мегаполиса. «Удивительный роман Ника Брэдли похож на путешествие по лабиринту токийских улиц, населенных самыми колоритными персонажами. Подобно сценкам в традиционном театре ракуго, занимательные истории сменяют одна другую, и каждый из рассказчиков начинает говорить со своей неповторимой интонацией. И, разумеется, кошка! Свободная и независимая, она бродит по городу, подобно маленькому божеству-ками, помогая и указывая людям их жизненный путь, а иногда и наказывая. По-настоящему японская проза британского писателя, от которой невозможно оторваться». Анаит Григорян, автор бестселлера «Осьминог» «Я не мог оторваться от этих историй: образ кошки, Токио, одиночество и искупление. Яркий и успешный дебют». Дэвид Митчелл, автор бестселлера «Облачный атлас»
Если вы никогда не ели на ходу свежий французский багет, пересекая площадь Трокадеро, не любовались запотевшим кувшином сангрии, сидя в кафе под старым испанским балконом, не пробовали датский бутерброд и не стояли в очереди в бруклинской пекарне, дайте возможность Джули Кэплин показать вам это. Этот романтический побег вы запомните навсегда. Рады вас приветствовать на борту. Сегодня мы совершим рейс в страну с неповторимой культурой, ослепительными небоскребами, яркими огнями и аппетитной лапшой. Приятного полета! Фиона — блогер, и она всю жизнь мечтала побывать в Японии. Поэтому, когда судьба дарит ей такую возможность, девушка не раздумывая ни секунды собирает чемодан. Ее встречает шумный, оживленный и яркий Токио. Фиона готова насладиться своим путешествием. Правда, радость длится ровно до встречи с известным фотографом Гейбом. Тем самым мужчиной, который разбил ей сердце десять лет назад. Сможет ли пара забыть обиды и сделать шаг навстречу друг другу? Ведь в жизни дается только один шанс увидеть цветение сакуры и вернуть любовь! «Неотразимо». — Филиппа Эшли «Лучшее из лучшего». — Сью Муркрофт
Возвращаясь домой из Токио, Елена, амбициозная и неутомимая предпринимательница, планирует в самолёте привести в порядок мысли и разобраться с вопросом, который волнует её уже несколько месяцев. Времени для этого будет достаточно, так как полёт продлится целых десять часов. Но ужасное происшествие на борту авиалайнера не позволяет Елене сосредоточиться на собственных проблемах. Теперь все пассажиры злополучного рейса могут думать лишь об одном — о случившейся трагедии. Это четвёртая книга в серии «Детективные путешествия Елены Николаевой»:1. Блондинка в Праге 2. Блондинка в Монпелье 3. Блондинка в Париже 4. Блондинка в Токио
Если враг не сдается, его уничтожают. Или понуждают к миру, если не жажда мести и грабежа, а политический прагматизм и человеческая гуманность превалируют в числе побудительных мотивов побеждающей стороны. Стяжав победу в генеральном сражении флотов у мыса Шантунг, избежав кровавых, разрушительных последствий гапоновской смуты, Санкт-Петербург неожиданно предложил Токио мир на почетных для побежденной стороны условиях. Однако великодушное предложение русских отклонено. Армейская верхушка добилась от императора Муцухито решения продолжать сражаться. Первое серьезное поражение на суше, под Ляояном, не изменяет его позицию. Но затягивание войны не в интересах России. И царь одобряет две дерзкие операции, предложенные штабом Тихоокеанского флота. Эскадрам Руднева предстоит атака фортов Токийского залива и высадка Гвардейского экспедиционного корпуса для взятия столицы Японии. В то же время тридцать торпедных катеров должны нанести удар по вражескому флоту прямо в его главной базе — Сасебо.
В четвертой книге серии «Живи настоящую жизнь» автор — известный японский бизнесмен, писатель и спикер — расскажет о том, как поверить в себя и свои силы и действовать, руководствуясь собственными желаниями и потребностями. Мы живем в эпоху онлайна и привыкли, что люди всегда рядом. Мы пропадаем в соцсетях, ищем виртуальной поддержки и грустим, если не получаем ее. Токио Годо предлагает вам обратить внимание на себя и выработать новый подход: «Моя жизнь важнее всего». В четвертой книге серии «Живи настоящую жизнь» вы научитесь вести диалог с собой, анализировать опыт, сможете осознать свои ценности и жить в соответствии с ними. Вы научитесь находить опору в себе. Начнете брать на себя ответственность за собственную жизнь, концентрироваться на своих стремлениях — даже общаясь с другими людьми. Вам не придется поддерживать ненужные отношения. Вы сможете наслаждаться как обществом других людей, так и одиночеством. Не ломайте себя, подстраиваясь под окружающих. Живите своей жизнью и наслаждайтесь ею, даже если прямо сейчас никого нет рядом. Для кого книга Для тех, кто стремится проанализировать свой опыт, осознать свои ценности и жить в соответствии с ними. Для всех, кто хочет двигаться вперед и быть счастливым. На русском языке публикуется впервые.
В третьей книге серии «Живи настоящую жизнь» автор — известный японский бизнесмен, писатель и спикер — рассказывает о том, как перестать прокручивать в голове ненужные мысли, избавиться от тревоги и научиться действовать. Сколько ненужных мыслей крутится у нас в голове! Мы обдумываем, кто что нам сказал; оцениваем свои и чужие действия; жалуемся на работу; страдаем и жалеем себя. Между тем, считает Токио Годо, зацикленность сужает кругозор, приводит к утрате гибкости и творческого потенциала. Из третьей книги серии «Живи настоящую жизнь» вы узнаете, как справиться с тревожными и навязчивыми мыслями. Научитесь избавляться от сомнений и двигаться вперед. Будете превращать стрессовые ситуации в задачи и искать решение. Почувствуете, что справляетесь с трудностями спокойно, без паники, разочарований и отчаяния. Вернете себе смелость и любопытство. Возьмете ответственность за свою жизнь в собственные руки. Для кого книга Для тех, кто часто зацикливается на одном и том же, не уверен в правильности своего выбора и испытывает сожаления. Для всех, кто хочет беспокоиться не обо всем подряд, а о том, что действительно. На русском языке публикуется впервые.
Токио Годо рассуждает об одной из самых распространенных потребностей, которая зачастую ухудшает качество нашей жизни. Книга поможет прислушаться к себе, повысить самооценку и уменьшить тревогу в общении с окружающими. Почему мы хотим понравиться другим людям? И плохо ли это? Мы привыкли думать, что ключ к счастью — быть для всех хорошими и всегда говорить «да». Но поступая так, как хотят другие, мы теряем себя. Между тем, уверяет Токио Годо, счастье не зависит от желаний окружающих. Из книги Годо вы узнаете, как разрешить себе не нравиться другим, не испортив с ними отношений. Будете действовать с выгодой для себя. Зарабатывать больше и не стесняться этого. Научитесь отказывать и возражать. Отметать неудобные вопросы. Поступать спонтанно. Открыто проявлять эмоции. Общаться только с теми, кто не подавляет вашу индивидуальность. Отстаивать свое мнение. И отступать, когда считаете нужным. Не ждите чьего-то разрешения, чтобы жить так, как всегда мечтали. Только вы знаете, что для вас хорошо и важно. Выбирайте себя без оглядки на других. Для кого эта книга Для тех, кто хочет изменить качество жизни и больше понимать и ценить себя. Для всех, кто хочет двигаться вперед и быть счастливым.
Кадзу родился в 1933 году, в том же году, что и император, и вся его жизнь благодаря ряду совпадений была связана с императорской семьей, а также с парком возле станции Уэно. Здесь началась жизнь Кадзу в Токио в качестве чернорабочего в преддверии Олимпийских игр 1964 года, и здесь же он, шокированный цунами 2011 года и разгневанный объявлением Олимпийских игр 2020 года, закончил свои дни, живя в палатке в деревне для бездомных. Теперь беспокойный дух Кадзу обреченно бродит по парку Уэно. Прислушиваясь к повседневной суете Токио, он вспоминает свои сокровенные истории… Как жизнь Кадзу превратилась в призрачное существование? И почему моменты красоты и изящества были просто недосягаемы для него? Сюрреалистическая и разрушительная, но в то же время трогательная и бесконечно поэтичная история о жизни и смерти, о современной Японии и о тех, кто должен исчезнуть на время, а может быть, и навсегда…
На сцене в Токио и Осаке она — прекрасная английская леди. А чуть выйдет из театра, как превращается в сломленную тяжёлой утратой нищенку. «Горе, как рваное платье, оставляй дома » — учит японская мудрость. Поэтому за кулисами ей приходится скрывать душевную боль под маской благополучия. Притворство и фальшь влекут за собой кризис доверия к окружающим, и даже ухаживания популярного японского певца и актёра, слишком мудрёные для европейки, заводят её в тупик. Искренен ли любимец миллионов японских дам, чьи ласковые янтарные глаза молят о любви? Или это просто блеф гениального актёра, помогающий ему блестяще сыграть на сцене большую любовь?
Когда я закончила университет, встал вопрос о первом месте работы. Выбор пал на самое разрекламированное издательство нашего города — «Токио».Но внутрикорпоративная жизнь в «Токио» никогда не стояла на месте! Корпоративные интриги, побеги с «тонущего корабля», симпатичные начальники, лже-подруги… В такой среде всегда было опасно расслабляться.А я допустила эту ошибку! И чем всё закончилось, вы прочитаете в этой книге.
«Происшествия в Токио» — второй сборник драматургии Павла Суркова, в который вошли совсем новые пьесы — «Машкины блюдца», «Кибериада-XXI» и «Tokyo Jihen (происшествия в Токио)».Автор искренне надеется на их скорейшее сценическое воплощение.
Изуми живет с мамой, ходит в обычную школу, веселится с лучшими подругами и мечтает узнать, кто же ее отец. И вот однажды обнаруживает, что она — принцесса Японии! Вдохновленная этим фактом и желая наконец повстречаться со своим папой, Изуми летит в Японию. Вскоре Изуми понимает: быть принцессой — это не только носить шикарные платья и жемчуг… это еще и странные родственники; сумасшедшая пресса, которая лезет в личную жизнь; тысячи традиций и обычаев, — и все их нужно изучить практически за одну ночь; а еще хмурый, но красивый телохранитель, который, впрочем и к счастью, понимает ее лучше всех на свете. Изуми оказывается в ловушке между мирами и между двумя версиями самой себя: дома она никогда не была достаточно «американкой», а в Японии ей нужно доказать, что она достаточно «японка». Сдастся ли Изуми под тяжестью короны или же будет жить в своей сказке долго и счастливо?
Дорогой читатель! С большим удовольствием и волнением я представляю вам книгу моего друга Фабио Кофферати «Ещё раз на Веспе из Милана в Токио». Книга изначально написана на итальянском языке, богатом культурными нюансами и яркими образами, а моя задача как переводчика заключалась в том, чтобы сохранить суть и аутентичность повествования автора.Главный герой этой повести отправляется в смелую экспедицию, преодолевая огромные ландшафты России, сталкиваясь с различными культурами. Его глазами мы увидим не только захватывающую дух красоту природы, но и сложности человеческого опыта. Vespa становится не просто средством передвижения, а метафорой свободы, стойкости и стремления к своей мечте.Вам доставит довольствие прочтение этой книги, многие были участниками событий, лично встречались с Фабио. На страницах книги он раскрывается как человек, просто человек — искренний, отзывчивый, любящий.
Токио Годо рассуждает об одной из самых распространенных потребностей, которая зачастую ухудшает качество нашей жизни. Книга поможет прислушаться к себе, повысить самооценку и уменьшить тревогу в общении с окружающими. Почему мы хотим понравиться другим людям? И плохо ли это? Мы привыкли думать, что ключ к счастью — быть для всех хорошими и всегда говорить «да». Но поступая так, как хотят другие, мы теряем себя. Между тем, уверяет Токио Годо, счастье не зависит от желаний окружающих. Из книги Годо вы узнаете, как разрешить себе не нравиться другим, не испортив с ними отношений. Будете действовать с выгодой для себя. Зарабатывать больше и не стесняться этого. Научитесь отказывать и возражать. Отметать неудобные вопросы. Поступать спонтанно. Открыто проявлять эмоции. Общаться только с теми, кто не подавляет вашу индивидуальность. Отстаивать свое мнение. И отступать, когда считаете нужным. Не ждите чьего-то разрешения, чтобы жить так, как всегда мечтали. Только вы знаете, что для вас хорошо и важно. Выбирайте себя без оглядки на других. Для кого эта книга Для тех, кто хочет изменить качество жизни и больше понимать и ценить себя. Для всех, кто хочет двигаться вперед и быть счастливым.
Вторая летняя кампания 1855 года в рамках Крымской войны, развязанная Англией и союзными войсками на балтийском театре военных действий, в полном разгаре. Любопытство юной графини, случайно увидевшей фрегат под английским флагом у берега Финского залива, в пустынном месте, вдали от посторонних глаз, запускает новый виток шпионских игр разведок двух держав. А как же заманчивы интриги игры, когда в ней присутствует сердечный интерес…
Предприятие «Наностандарт-биочип» — один из лидеров в области разработки и производства микромеханических устройств и нанороботов. Компания оказывается втянутой в жёсткую конкурентную борьбу. Сотрудники пытаются найти истинную причину потери тендера на разработку биочипа, но обнаруживают совсем не то, что ожидали. И директор, и разработчики, и технологи вынуждены делать выбор в сложной ситуации, возникшей в компании из-за этой «находки». Главный разработчик предприятия Виктор Петрович оказывается в самом центре событий. Он одновременно переживает и личный кризис, и потерю тендера. Для сотрудников «Наностандарт-биочипа» всё происходящее сплетается в один большой клубок личных и производственных отношений, а Виктор Петрович запутывает его ещё сильней. Но мыслит он как разработчик и ставит перед собой чёткую научную задачу, решение которой защитит будущее всего мира от амбициозных планов конкурентов. Но для этого он должен сначала спасти самого себя.
Убийца был похож на испанского художника. Вытянутое лицо, длинный, с горбинкой нос и тонкие черные усы выделяли его из нескончаемой толпы большого города. Убийца был из театральной семьи, он хорошо играл на саксофоне и даже некоторое время служил в театре. Но вначале девяностых театр не мог сделать его богатым и знаменитым. И тогда Соколов отправился… на кладбище. У вас в руках второе издание шпионского романа «Пандемия. Спецоперация ЦРУ».
Спецоперация ФСБ «НОВИЧОК». Эта история началась накануне выборов президента России. В феврале 2018 года в одну из московских больниц был доставлен неизвестный мужчина. Врач скорой заявил, что больного отравили нервно-паралитическим газом «Новичок». Но ему никто не верит. Четыре дня больного лечат от инфаркта, а на пятый он отправляется «в гости» к богу…