Все рыцари, вступающие в орден Вечных, клянутся сражаться против демонов до конца времен. Это незыблемое правило, которому следует каждый воин ордена даже после своей смерти. Души павших рыцарей заключаются в оружие, и новое поколение Вечных выходит в бой против хаоса вместе с демоноборцами прошлого. Однако, чем более неуязвимыми чувствуют себя рыцари, тем более болезненной становится утрата очередного боевого брата. Так случилось на мире Кассия, где группа Вечных столкнулась с князем Маширо и его демонической ордой. Маширо отнимает жизнь у величайшего героя ордена и сбегает. Рыцари же в ответ принимают решение преследовать князя и для этого объявляют вечный поход. Орден собирает всех воинов, чтобы вторгнуться на демонический мир Сагрот, где приспешники хаоса уже вовсю готовятся к появлению Вечных. Рыцарям придется остановить врагов до того, как их план вступит в силу. В противном случае орден окажется на грани уничтожения и рискует проиграть в вечной войне против хаоса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Миры Душ. Вечный поход предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Темный мастер
Путешествие уже успело изрядно утомить Акиру. Рафаэль так толком и не объяснил ему, куда они направляются. Этот вертлявый демон в дорогом пальто имел невероятную способность говорить много всего и при этом не сказать ничего важного. Поэтому Маширо знал только, что они направляются к некоему Мастеру, и что этот Мастер — один из шести владык. Подумать только, совсем недавно Акира узнал, что Рафаэль сам принадлежит к числу шести, а теперь он уже на пути к еще одному из числа величайших демонов. На просторах демонических княжеств ходило немало легенд про эту жуткую шестерку. Это был своеобразный совет самых могучих демонов, призванный разрешать глобальные вопросы, возникающие перед княжествами. У Шести не было власти в привычном человеческом понимании. Они не управляли напрямую князьями — свобода последних была давным-давно закреплена еще при зарождении царств хаоса. Но владыки могли направить события по удобному для них руслу. Любой военный поход на внешние территории, в котором участвует больше двух князей, должен быть обязательно одобрен советом. Также любая междоусобная война, что длится больше шести лет, может быть прекращена по первому слову владык. Фактически совет редко вмешивался в дела княжеств, но зато каждое решение владык являлось абсолютным и не подлежало обсуждению. Такова была своеобразная свобода, царившая на просторах демонических миров. Здесь можно было творить все что угодно, но стоило всегда помнить о высших существах, способных низложить тебя в любой момент.
С личностями владык тоже не все было так просто. Широкую известность получили лишь двое: Зверь и Кровопускатель. Да и то лишь из-за своей неуемной вражды. Зверь являлся олицетворением всех проклятий и метаморфоз хаоса. Проклятие оборотня, пепельная гниль и многие другие — это известнейшие порождения Зверя. Кровопускатель же ожидаемо был помешан на крови, а конкретнее на различных способах выпустить ее из тела. У сторонников этого владыки просыпалась нестерпимая жажда кровопролития, которую ничто не могло утолить. Венцом изысканий Кровопускателя стал Красный договор — своеобразная клятва верности. Давший ее мог черпать силу, проливая кровь других, однако взамен растворялся в безудержной жажде. Зверь и Кровопускатель поссорились очень давно и с тех пор непрерывно воевали между собой. Наверняка они уже и сами забыли, с чего началась их вражда. Но и по сей день князья, поддерживающие одного владыку, нападают на владения демонов, вставших по другую сторону.
Еще меньше Маширо слышал о Мастере, к которому сейчас направлялся. Слухи описывали его как демона, породившего само понятие темных искусств. Не секрет, что хаос с трудом поддается анализу и ему незнакомо понятие порядка. Однако Мастер приложил немало сил, чтобы превратить этот неукротимый поток в полезный инструмент, как это в свое время сделала Империя с энергией потенциала. Он создал относительно стабильные темные техники, работающие по предсказуемым правилам. Ходят слухи, что идея демонических артефактов также принадлежит ему, но доподлинно это никому неизвестно.
Остальные же владыки были покрыты пеленой тайны. Некоторые даже предполагают, что их и не существует вовсе. Однако Акира недавно убедился, что как минимум четвертый владыка вполне себе реален. Однако в чем сила Рафаэля? На этот вопрос Маширо до сих пор не мог ответить. Что он вообще мог сказать о Рафаэле? Ну, этот демон довольно хитер и постоянно строит всякие планы. Любит надолго пропадать, а потом внезапно появляться. Неплохо, но до уровня владыки явно недотягивает. У него, очевидно, припрятано в рукаве немало секретов, но пока он не намерен ими делиться с кем-то вроде Акиры.
— О чем задумался? — внезапно раздался голос над ухом у Маширо.
Рафаэль как всегда появился неожиданно и без предупреждения. Акира почти вздрогнул и рефлекторно потянулся к мечу. Он очень не любил, когда кто-то незаметно подкрадывался к нему. А Рафаэль, прекрасно зная это, из раза в раз испытывал его терпение на прочность.
— Мне надоел перелет, — честно признался Акира. — И я до сих пор не понимаю, зачем нужно мое присутствие.
— Ну я же тебе говорил, — с наигранным недоумением произнес Рафаэль. — Ты должен больше узнать о наших планах, чтобы грамотно проявить себя в ходе грядущих событий.
— Это не объяснение, — отмахнулся Акира.
— Ладно. Есть еще одна причина. Мне нужно начать потихоньку знакомить тебя с владыками. Я уже неоднократно говорил, что ты мой любимчик.
— Ты много раз это говорил, но всегда оставался скуп на подробности, — возмутился Маширо. — Зачем я тебе на самом деле?
Рафаэль ненадолго задумался, словно подбирая нужные слова:
— Ты знаешь, что такое скачки? — внезапно спросил владыка.
— Знаю, — осторожно ответил Акира.
— Замечательно! — Рафаэль радостно хлопнул в ладоши. — Тогда тебе будет все понятно. Представь, что ты лошадь, на которую я очень много поставил. У каждого владыки есть такая лошадь, кроме Мастера пожалуй, — ему такие игры не интересны. Но у всех остальных владык есть похожая лошадь, а то и не одна. И очень важно, какая лошадь придет в конце первой. Поверь, это очень важно. Однако по правилам хорошего тона следует заранее заявить своего кандидата. Этим я и занимаюсь. Как видишь, начать было решено с самого безобидного владыки. Мы с тобой будем идти по нарастающей, если, конечно, ты по пути не сойдешь с дистанции.
Акире не очень понравилось, что его сравнили с ездовой лошадью. Намерения Рафаэля и до этого были туманными, теперь же Маширо напрягся еще больше и при этом по-прежнему не выяснил ничего конкретного. Он мог бы спросить у Рафаэля, но Маширо уже успел хорошо усвоить, что владыка рассказывает только то, что считает нужным.
Внезапно корабль вздрогнул. Все это время они летели на личном транспорте Рафаэля. Это был довольно древний шаттл, произведенный в Диктате и, вероятно, захваченный во время одного из демонических рейдов. Однако корабль был до неузнаваемости изменен с помощью могущественных артефактов хаоса. В данный момент эта крохотная посудина могла бы в одиночку посоперничать с целым небольшим флотом. Впрочем, от владыки иного и не следовало ожидать. Рафаэль ни за что бы не прожил так долго, если бы его можно было легко поймать. Толчок же, который почувствовал Маширо, означал то, что они достигли нужного мира. Кажется, он называется Мебиус. По крайней мере, так сказал Рафаэль. Уже скоро Акира сможет своими глазами увидеть этот загадочный мир.
Шаттл мягко приземлился, и Маширо вслед за Рафаэлем вступил на землю Мебиуса. Как и любой демонический мир, этот так же сильно отличался от того, что было принято считать нормальным. Над головой Акиры раскинулось бескрайнее алое небо, местами переходящее в фиолетовые тона. Под ногами же у них была ониксово-черная земля. Ближайший кустарник, попавшийся на глаза Маширо, оказался странным растением, будто бы состоящим из длинных осколков острого стекла. Если присмотреться, то весь мир казался острым и темным, однако при этом довольно аккуратным и… выверенным, что ли. Даже в том кустарнике прослеживались элементы симметрии, которые совсем не ожидаешь увидеть в мире, измененном хаосом.
— Нравится вид? — спросил Рафаэль.
— Смотрится… необычно, — ответил Маширо.
— Как по мне, так скучновато, — заметил владыка. — Я часто говорил Мастеру, что его стилю не хватает толики свободы, легкости. Здесь как будто и шагу нельзя сделать, чтобы не порезаться.
— А какой твой мир? — внезапно поинтересовался Маширо. — Было бы интересно на него взглянуть.
Рафаэль рассмеялся:
— Я понимаю, чего ты хочешь, мой маленький чемпион, но придется приложить больше усилий, чтобы что-то узнать обо мне. Пока отвечу лишь, что у меня нет одного конкретного мира. Я постоянно путешествую и в каждом месте своего пребывания пытаюсь оставить след. По-моему, это бесценно. В то время как у Мастера всего один мир, я могу сделать своим каждый мир в этой вселенной. Пускай лишь на чуть-чуть, на капельку, но мое влияние распространится повсюду. Повторюсь, это бесценно.
Маширо и раньше подозревал, что Рафаэлем владеют нездоровые амбиции, и теперь лишь укрепился в этом мнении. В который раз он мысленно сказал себе держаться настороже рядом с Рафаэлем. Иначе демон может сделать и Акиру частью себя.
— Далеко мы от Мастера? — перевел тему Маширо.
— О, мы совсем рядом, — улыбнулся Рафаэль. — Его замок прямо перед нами.
Акира оглянулся вокруг, а затем вопросительно посмотрел на Рафаэля. Владыка, не говоря ни слова, подошел к небольшому камню и наполовину провернул его вокруг своей оси. Мир, окружающий их, тут же изменился, как будто вместе с камнем провернулось и пространство. Там, где раньше была пустота, появился огромный замок, выполненный в строгом готическом стиле.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Миры Душ. Вечный поход предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других