В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Вы знаете, как рекламируют себя ваши конкуренты? Если да, то что вы делаете с данной информацией?
Многие знают, что у их конкурентов есть тоже реклама, но не анализируют какая она. И бывает так, что рекламы почти ничем не отличаются, лишь названием фирмы, адресом и телефоном.
Задача сделать так, чтобы ваша реклама стала гораздо привлекательнее и несла больше ценности.
Ценность нужно доносить очень простым языком. Выявите ценность вашего продукта. Спросите у ваших клиентов, почему они покупают именно у вас.
Создайте иной стиль в рекламе. Используйте дополнительные каналы для позиционирования, где нет ваших конкурентов. Все привыкли думать шаблонно. Хотите быть лучше — нужно думать иначе.
Обязательно проанализируйте всю рекламу ваших конкурентов. И вы просто обязаны сделать всё, чтобы ваша реклама значительно выделялась и была на слуху.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других