Найми предпринимателя

Александр Рябов

Самое ценное руководство по совместной работе маркетолога и предпринимателя.Книга покажет эффективную финансовую модель взаиморасчётов, которая приведёт бизнес к успеху, а маркетолога и предпринимателя к богатству.Клиенты за процент с продаж – это не привилегия для избранных.Это простая и доступная система, которая позволяет увеличить доход бизнеса за счёт правильной модели совместной работы. Это манифест «Нового маркетинга», о котором бояться говорить, но к которому придёт весь мир.

Оглавление

Предыстория

Эта глава для тех читателей которые мало разбираются в маркетинге. Я решил вкратце рассказать о маркетологах и о том, как появились современные модели оплаты маркетинга.

В этой главе ты узнаешь, как созревает идея нанять маркетолога. Как маркетинг скатился до оплаты за лидов1, и почему маркетологам плевать на то, что деньги предпринимателей вылетают в трубу.

К идее — «Найти маркетолога в штат» приходят не сразу. Для этого нужно созреть

Сначала предприниматель покупает рекламу в интернете, но она не привлекает ему нужное количество клиентов. Потом он старается повысить её качество своими силами. Но и это чаще всего не получается — не хватает опыта и знаний.

Хорошим решением кажется — воспользоваться услугами профессионалов: маркетинговых агентств или фрилансеров на удалёнке. Агентства обещают 100% результаты и не сильно бьют по карману, а наличие маркетолога в штате чревато постоянными расходами на его содержание: оклад, бонусы, рекламный бюджет.

Предприниматель старается сэкономить, постоянные расходы пугают и поэтому выбирает агентство. После того, как обещания агентств, так и остаются обещаниями, предприниматель, разочаровавшись, где-то внутри себя решает, что: Всё! Теперь он не будет таким доверчивым! Он не будет верить сладким рекламным объявлениям. Он наймёт человека, который будет сидеть рядом — так дороже, но надёжнее.

Маркетолог в штате редко обещает большие результаты, ведёт себя скромнее агентства. На собеседовании старается молчать, реже — говорит о своём опыте, показывает достижения. Молчание связано с тем, что какая-то часть достижений в его резюме — слегка преувеличена. Отсюда и скромность. Обещать предпринимателю маленький результат — страшно что не возьмут на работу. Обещать большой результат страшно — лично придётся отвечать за все обещания.

Предприниматель, уже обжегшись на молоке — дует на воду. Кажется, что сотрудник в штате — это гарантия результата. Главное, чтобы маркетолог сидел на стуле — рядышком.

Создаётся впечатление, что специально ищут сотрудников похуже, поглупее, но, чтобы в офис.

Примечания

1

*Лид — это контактные данные человека, который проявил реальную заинтересованность к товарам и услугам компании и в будущем может стать реальным клиентом.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я