Универсальная схема построения успешного инфобизнеса

Александр Строганов, 2015

Чтобы заработать деньги в интернете (да и не только в интернете), кроме знания прибыльных ниш и учета расходов с доходами необходимо кое-что еще. Необходимо понимать и знать, как работают механизмы и процессы, приносящие в итоге вам прибыль в виде круглых сумм. Досконально разбираясь в них, вы сможете построить бизнес на чем угодно и где угодно!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Универсальная схема построения успешного инфобизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Шаг 1. Выбор рынка

Итак, первое, что вам нужно сделать — это выбрать рынок (людей с общим интересами, проблемой) и узнать как можно больше об этом рынке (то есть об этих людях — чем они живут, что их волнует, где они тусуются и так далее). И самая первая рекомендация — ищите болезненные темы. Все дело в том, что боль очень хорошо мотивирует и на этом можно очень хорошо сыграть!

Примеры:

Девушки, женщины, которых бросил парень, муж и они очень хотят его вернуть

Мамы и их дети, которые постоянно не слушаются и капризничают

Неправильное мышление — что мешает добиться успеха

Одинокие парни и девушки, у которых проблема познакомиться — недостаток любви

Низкая самооценка и постоянные депрессии

По детям и не только, опять же, актуально — компьютерная зависимость

Тема здоровья и похудения

Вот вам лишь несколько подсказок. Просто включите голову и оглянитесь вокруг. Их множество, нужно просто сесть и провести мозговой штурм. Можно поинтересоваться у знакомых, спросить в социальных сетях, в сервисах по типу http://otvet.mail.ru/1 и подобных. Выписать десяток, другой на отдельный листочек и далее выяснить насколько проблема актуальна и как много людей интересуются ею.

Просто откройте https://wordstat.yandex.ru/2 и посмотрите сколько людей ежемесячно вбивает в поиск разного рода проблемы и ищет способы их решения. Вот вам несколько примеров к размышлению:

вернуть любимого — 23 394 (парня, девушку и т. д.)

ребенок не ест — 30 553 (не слушается, плачет и т. д. — список огромный)

взыскание долгов — 36 983 (кредитные долги, долг перед и т. д.)

депрессия — 197 950

стресс — 177 896

Помните, чтобы точно определить есть ли конкуренция — смотрите не количество запросов — это всего лишь спрос. Смотрите на количество рекламных объявлений (бывает и так, что запросов может быть громадное количество, а конкуренции нет совсем). Именно количество рекламных объявлений и обучающих материалов на исследуемую тему и смежные с ней и есть показатель конкуренции и наличия денег в нише.

Конкуренция — не значит плохо. Когда есть конкуренция — это здорово! Не нужно боятся конкуренции. Да, на многие вопросы уже есть ответы, курсы и куча различных материалов. Но ваш опыт, как бы там ни было — все равно кому то пригодится! У вас могут быть сомнения, что вы недостаточно опытны и вам рано залезать во все это.

Возможно, для вас это будет откровением, но чтобы начать создавать информационные продукты — не нужно быть супер гуру или очень большим экспертом. Для этого достаточно быть обычным человеком с опытом, чуть выше, чем у вашего потенциального клиента.

Поставьте себя на место клиента и представьте, что о решении проблемы вам рассказывает какой-нибудь мега эксперт. Какие мысли у вас будут при этом? Скорее всего, что то типа — да, ему легко все это решить — он вон какой опытный и известный. А теперь, представьте, что решение вам предлагает обычный человек — такой же как и вы. Тут и мысли соответствующие — значит и я смогу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Универсальная схема построения успешного инфобизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

http://otvet.mail.ru/

2

https://wordstat.yandex.ru/

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я