Сто лет в обед, дорогой читатель. Добро пожаловать взад через дверь назад! Да, ты не ошибся. А.Чащин возвращается с новой книгой "Один сорок четыре три ноля". И фарш назад не провернуть, и бесспорное, по обыкновению, бесполезно. 1 4 4 0 0 0. Кто-то связывает это число с особой группой спасшихся. Тех, кто под руководством сына божьего примет участие в истреблении злых уже как духовные личности. Другие не видят в нем ничего, кроме высшей степени полноты. Что это число означает на самом деле, доподлинно не известно. Но пока одни ждут чуда, а другие роют подвалы, набивая их тушёнкой, художники – из праха истории и собственной мечты – строят будущее. Они не оптимисты и не пессимисты. Они – строители. Не так страшен чёрт, как его малюют, чтобы выжить. Эй, вы, все кто читает эту книгу, а тем более автор, который её написал. Тёмные вы или светлые личности – зависит исключительно от того, по какую сторону лампы вы находитесь. Но знайте, в рай из вас не попадёт никто. Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 1 4 4 0 0 0. Всем шизы! Я угощаю! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Удав ниже пояса
Рано или поздно, но наступает момент, когда ты по привычке тянешься через весь стол за приправой и на пол пути понимаешь — вкуснее без неё. Для веселья не нужен алкоголь, для подарков — повод. Женщина гораздо красивее без косметики. Жизнь без усилителей вкуса. «Зато будет, что вспомнить!» — успокаиваешь ты себя, когда уже поздно и стыдно. А потом пытаешься не вспоминать. И не повторять. И единственный вопрос гложет:"В чём измеряется ипическая сила?"
Пора бы уже, наконец, признать, обладатели хорошего чувства юмора волокут на себе этот грёбаный мир, населенный миллиардами нытиков, трусов и белых польт. Да, трудновато нам с вами приходится, обладатели хорошего чувства юмора, но ничего, мы держимся.
Вот, к примеру, я. Две руки, две ноги, нос посередине. Удав ниже пояса. Очень рак по Зодиаку. К слову сказать, обладатель звания"человек года-2006"по версии одного очень уважаемого журнала. Было бы у меня чувство юмора, я бы умолчал, что в том пресловутом году этот самый многоуважаемый журнал признал человеком года каждого. А раз так, то и я не рассчитывал к своему возрасту быть поумнее, покрасивее, побогаче. И точно! Не рассчитал. Напиться бы с горя, да, сцуко, всё хорошо.
Но я не унываю. В сотый, в тысячный раз открываю потёртый временем поэтический блокнот и с упорством ломовой свиньи вновь пытаюсь сложить уже набившие оскомину два плюс два:
За окнами в окнах свет,
По улицам бродит мгла.
Какой я, к черту, поэт?
Никто не слышит меня.
Мой крик пролетает в ночи,
Мой стих улетает в ничто.
Хоть волком с досады кричи,
Меня не услышит никто.
А ветер разносит листы
Вчерашних отжитых газет.
“Наивный бродяга-поэт
Хотел удивить белый свет”.
Что заблудился в дожде,
И что противясь судьбе,
Больничных просторов покой
Осваивать стал на себе.
Летит в пустоту моя песнь,
Слезинка на фоне дождя.
Летит в пустоту моя песнь
К тем, кто услышит меня.
— Как вы относитесь к своему литературному творчеству?
— Я к нему не отношусь.
— А как вы считаете, интерпретация текста включает в себя намерения и биографию автора?
— Отнюдь, написанное и создатель не имеют друг к другу никакого отношения.
— Почему?
— Автор мёртв.
Вот скажите, мог ли вам на полном серьёзе сказать такое человек, наделённый хоть каплей чувства юмора? А я могу. И я говорю. На самом что ни на есть голубом глазу. Что я не претендую на звание мерила нравственности, что я — не пророк и не судья, не прокурор, не адвокат. Что поэт начинается там, где заканчивается человек. О том, где с моей точки зрения начинается прозаик, вообще лучше умолчу. Что после рождения текста автор умирает, и единственный, кто вдыхает жизнь в буковки его произведений — читатель, ради которого это всё в конечном итоге автором и затевалось. “Ибо только в сознании читателя авторский текст может начать жить своей ни на что не похожей жизнью”. Кто говорит? Все говорят!
— Какой нелепый итог!
— Какой?
— Конечный же, конечно, конченный вы наш.
За окнами в окнах тьма,
Мой город опутала мгла.
Какой я к черту поэт?
Никто не слышит меня.
Вот, видите, рифма в первой и третьей строках бьётся? Нет? А я вижу. А ритм, ритм!.. Мне бы улыбнуться и плюнуть, поднять правую руку вверх, набрать полные лёгкие воздуха и, резко опуская длань долу, возопить: “Ну и хер с ним!”. Я же раз за разом достаю свой потертый поэтический блокнот и вновь, и по-новому. Хотя давно уже и не поэт. Так что какое у меня чувство юмора? Я — две ноги, две руки, нос посередине. Удав ниже пояса. Я — удав ниже пояса. И очень рак по Зодиаку.
"Мне бы в небо, мне бы в небо. Здесь я был, а там я не был", — как любил напевать один небезызвестный ленинградский поэт. Но и там меня не ждут, и там я никого не знаю. А кого знаю, те при встрече вряд ли подадут вид, что когда-либо знали меня. А то, что"ноги-руки дэнс, голова бум-бум-бам. Мои мозги похожи на кусок бабл-гам", так это же"эх, вы, серость! Это же бубль-гум!"Границы ключ переломлен пополам, и все идёт по плану.
Да, скорее я — Пьеро
С рукавами до колен.
Я в костюме цвета стен.
Я на сцене лишь затем,
Чтобы жалость вызывать,
Молча к Господу взывать,
Но ответ не получать,
Оставаясь только с тем,
Что мне как-то дальше жить,
Чтоб не знать каким мне быть,
Ненавидеть лишь себя
В ненавидящих меня.
Мой безлико-белый грим,
Слезы чёрны, черт бы с ним.
Слов не слышно лишь тогда,
Когда катится слеза.
Пусть я — антирежиссёр,
Пусть кому-то я смешон,
Пусть я допускаю вас
В этот миг и в этот час
Лишь бы слов не говорить,
Лишь не знать, как дальше жить,
Лишь не знать, каким мне быть.
Да, наверно я — Пьеро.
А вот если взять и представить только на миг, что у меня всё-таки есть чувство юмора? Что целью всей этой моей писанины является отнюдь не ожить в вас, а просто взять и вас рассмешить? Что вы станете делать с собой в таком случае? Продолжать наступать на один и те же грабли, пока они не сломаются? Исступленно искать свою вторую половинку, крича в пустоту “Где же ты, полудурок?” Не верить, не бояться, не просить, не прислоняться?
Было бы у меня было чувство юмора, стал бы я писать эти потуги, нет даже не на литературу, на графоманию? Да я просто рассмеялся бы им в лицо, сказал что-то типа: “ну что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок? Смотри, по аккуратнее там, не ровен час глаза лопнут”, и продолжал бы себе спокойно жить и.… жить. “Соберись! Ты же сфинктер!” Ан нет. И сам не ам, и другим не дам. Имею наглость вдохновлять на творческие потуги и других. А чего мне в одиночку-то страдать? Вмногером страдать — наслаждаться…
— В твоих рассказах слишком много букв.
— Всего тридцать три.
— Ты меня не понимаешь.
— А зачем ты их считаешь, когда их читать нужно?
Ладненько, интересовался бы, сам догадался. Продолжайте покамест и дальше лайкировать действительность, вызываемый вами абонент ещё не придумал отмазку. “Всё — это всё, и поэтому всё”. Я вам позже сам перезвоню. Сейчас не могу материться.
Только лишь тебя люблю.
Лишь в тебе себя люблю.
Только лишь себя люблю.
Да, конечно, я — Пьеро.
Ну, и удав ниже пояса, конечно же.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 1 4 4 0 0 0. Всем шизы! Я угощаю! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других