1. книги
  2. Биографии и мемуары
  3. Александра Плохова

Дом 21/4 на Старой Басманной

Александра Плохова (2020)
Обложка книги

Дом, о котором пойдет речь, непостижимым образом оказал влияние на судьбу четырех поколений семьи автора — московской ветви древнего рода Плоховых. Пятеро членов семьи провели свои юные годы в стенах этого здания, первоначально построенного как дворец для князя Александра Борисовича Куракина. Дом и семья — свидетели исторических событий, происходивших в нашем Отечестве, в Москве и в Басманном районе города. Книга — историко — мемуарная. Это повесть в отдельных рассказах, некоторые из которых несут мистическую окраску. И это оправданно! Всякий дом имеет свою личную историю. Также как и каждая семья. И чаще всего — подобную волшебной сказке или тайне, которую следует разгадать. А старинные дома — тем более!»

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дом 21/4 на Старой Басманной» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6

СЕМЕЙНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Учащиеся Александровского коммерческого училища.

На фото слева — Иван Иванович Плохов, а справа — фотография его сыновей: за рулем отцовского мотоцикла марки Harley — Davidson — Евгений, а сзади — Владимир.

(В коляске дочери — Нина и Зина.)

Дом 21/4 на Старой Басманной улице Москвы, бывший когда — то дворцом князя Куракина, в 1885 году распахнул свои двери для учеников Александровского коммерческого училища.

Училище отличалось новаторской системой воспитания и образования. О системе, отвечающей требованиям времени взлета промышленности и экономики, и об ее авторе, известном русском ученом — математике, члене — корреспонденте Петербургской академии наук, профессоре Императорского технического училища Алексее Васильевиче Летникове, я рассказала в предыдущей главе.

Основой основ образовательной системы профессора А. В. Летникова, первого директора Александровского коммерческого училища, было воспитание в учениках дисциплины, ответственности, трудолюбия, умения полученные знания применять в практических делах на пользу людям, на пользу Отечеству — воспитание в подростках ощущения себя в обществе свободной творческой личностью, обладающей чувством чести и достоинства.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я