Текстовый блокчейн — это авторская технология создания контента, с которой каждый текст становится звеном цепочки и ведет читателя туда, куда вам нужно. Блокчейн продает, формирует бренд и решает даже самые сложные коммуникационные задачи. Эта книга расскажет, как с помощью текстового блокчейна: системно создавать контент; увеличивать продажи; повышать лояльность аудитории; с легкостью находить темы для новых публикаций; понятно и увлекательно доносить до читателей даже самые сложные мысли; управлять репутацией и успешно выходить из коммуникационных кризисов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Открой для себя мир, где искусственный интеллект становится твоим помощником и соавтором! В книге «Секреты генеративного ИИ: Как создавать крутой контент за минуты» ты найдешь пошаговое руководство, которое научит эффективно использовать передовые технологии для создания текстов, изображений, видео, музыки и многого другого. Автор расскажет о принципах работы ИИ, поможет выбрать подходящие инструменты, освоить настройки и оптимизировать запросы для создания уникальных и качественных материалов. Ты узнаешь, как избежать шаблонности, подчеркнуть креативность и преодолеть ограничения генеративных моделей. Эта книга станет твоим путеводителем в мир современных технологий и вдохновит на смелые проекты. ИИ может многое, но творчество остается в твоих руках! Обложка: Midjourney — Лицензия
Эта мини-книга — начало работы над созданием: собственной теле-, веб-передачи;бизнес-продуктов; шикарной презентации;видеоролика; выступления; и всего, чего еще ваша душа желает!
Размещать контент в социальных сетях в наше время — очень актуальный вопрос. Так мы привлекаем новых пользователей и наш онлайн-бизнес масштабируется. Информация в книге «Как создать крутой контент» поможет вам определить аспекты формирования контента в социальных сетях.Благодаря этой книге вы:– узнаете, какие есть виды постов;– научитесь составлять успешный пост;– поймете, какой контент нужен для продвижения в сети;– найдете фишки, которые вам помогут генерировать контент.
В романе описываются события недалёкого будущего. Усилиями всего мира осуществляется первая пилотируемая экспедиция на Марс!В ней принимает участие молодой и амбициозный археолог-лингвист Алвен Просто — главный герой романа. Достигнув Марса учёные производят первый в истории человечества спуск на его поверхность! Выполнив все задачи экспедиции, они отправляются домой! Но их путешествие не заканчивается — им предстоит срочно отправиться к звезде Альтаир, для поиска нового дома для человечества…
В романе представлена авторская версия появления человечества на Земле. События повествования происходят около 65 миллионов лет назад. Звёздная Армада «Покорителей» годами движется в сторону Солнечной системы, в поисках новых жизненных пространств. По прибытии в систему они наполняются надеждой и радостью, их путешествие было не напрасным! Земля и Марс пригодны для освоения! Но всё не так просто, помимо агрессивных животных форм Земли, их ждут столкновения и с внезапно возникшими инопланетянами…
Книга о состоянии Потока, в котором всё случается «по мановению волшебной палочки», желания сбываются и позитивные изменения происходят с огромной скоростью, о том, что это такое, как управлять этим состоянием, удерживать его и наслаждаться его дарами.Текст был опубликован ранее как часть книги «Как изменить жизнь?»
Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие, — мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом, а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система. В ее основе — презентация вас как эксперта № 1, вашей компетенции как уникального опыта, вашего предложения как лучшей инвестиции. Светлана Ковалева — сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант «Яндекса» и руководитель собственного агентства. Для написания этой книги она аккумулировала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Николай Климович — один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высших образования по специальностям «психология» и «клиническая психология». Наработав опыт научных исследований поведенческих факторов в Интернете, Николай ушел из науки и занялся активным изучением поисковых алгоритмов. Более десяти лет назад автор полностью посвятил себя интернет-маркетингу и SEO-продвижению. Хочешь грамотно продвигать контент на своем сайте? Эта книга — путешествие в удивительный мир контент-маркетинга и SEO-продвижения. В ней собраны самые эффективные методики продвижения контента. Книга будет полезна PR- и SEO-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также всем заинтересованным читателям.
Книга «Фишки блогеров» написана в 2024 году, состоит из 3 частей и 41 раздела (смотрите детально в Содержании). Из книги вы узнаете, как личный бренд помогает экспертам и предпринимателям становиться заметным для своей аудитории, привлекать много клиентов и выдерживать конкуренцию с более шустрыми коллегами. Вы поймете, почему известные эксперты и успешные блогеры дают так много личного контента, и какие фишки и приемы им помогают привлекать и удерживать подписчиков, а потом — превращать их в лояльных клиентов. Вы поймете почему личный контент сейчас так важен, получите список идей, тематик и способов его создания (много внимания уделено форматам, идеям для сторис). В 3-й части книги вы узнаете о методах продвижения блогеров-миллионников, что такое прогревы, и как эксперты готовят аудиторию к выходу новых продуктов и услуг. А главное — все советы вы сразу сможете применять на практике. Начните читать книгу с бесплатного ознакомительного фрагмента на Литрес.
Современный человек все больше времени проводит в мире досуга. По этой причине материальное производство теснит производство нематериальных объектов — телесериалов, фильмов, книг… А для них самым главным является контент, новый и уникальный. Долгие столетия люди жили в мире религии, а затем в мире идеологии с их сакральным видом контента. Теперь человечество стало жить в развлекательном контенте, который побеждает всех. Как и почему это происходит? В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В мире, где цифровое присутствие становится решающим фактором успеха, книга «SEO, контент, таргет: Руководство по интернет-маркетингу» предлагает точную карту пути к овладению искусством привлечения и удержания внимания в онлайне. От первых шагов в основах SEO до тонкостей создания контент-стратегий и таргетированных рекламных кампаний, это руководство ведет читателя сквозь лабиринт современных технологий и методов. Изучите взаимодействие SEO и контента, узнайте о новейших трендах и возможностях автоматизации, откройте секреты успешной аналитики и измерения эффективности. Эта книга не только объясняет, как работают поисковые системы и социальные платформы, но и помогает интегрировать их стратегии для максимального эффекта. Станьте мастером интернет-маркетинга, готовым к вызовам и изменениям будущего, используя проверенные практики и свежие прогнозы. Вдохновитесь на постоянное обучение и развитие в быстро меняющемся цифровом мире.
В настоящее время аудитория достаточно ленива и более благосклонно относится именно к визуальному контенту, игнорируя длинные тексты путем закрытия вкладки, где расположился ресурс продавца, и забывая о нем навсегда. Именно поэтому наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя уникальным и качественным визуальным контентом.
Это ценный ресурс, который вооружает начинающих создателей контента знаниями и инструментами, необходимыми для достижения успеха в цифровой сфере. От определения целевой аудитории и постановки целей до освоения различных форматов контента и использования новых технологий — эта книга охватывает все аспекты создания контента. Благодаря знаниям об исследованиях рынка, SEO, социальных сетях, мультимедиа и многом другом, эта книга дает читателям возможность создавать привлекательный контент.
В цифровом будущем человечеству отдано всего две роли: потреблять контент и тратить деньги. Специалисты маркетингового отдела получают задание создать продукт для зарождающегося течения Аскетов, людей, переставших потреблять и тратить. Что продать тем, кто ничего не хочет? Новый рассказ автора книги Вектор. Как всегда, за переплетением фантастического сюжета, автор мастерски поднимает вопросы, насущные нашему времени, но не пытается привести читателя к своему мнению, а давая возможность найти ответ самостоятельно.
Книга содержит практические советы и пошаговые инструкции для создания качественного текстового, видео, аудио и графического контента.
В книге достаточно подробно и структурированно рассказано о двух важных инструментах интернет-маркетинга — контекстной рекламе и маркетинге контента. В ней приведены в том числе материалы зарубежных авторов. Например, руководство к планированию маркетинговой стратегии контента от Джастина МакГили и контент-маркетинг с позиций расчета важнейших показателей по Мо Хараке.
Изнанка красочных мультипликационных шедевров мировой анимации способна явить взору наших детей двоякость назиданий, искусно вплетённых в детские сюжеты. Где-то менее, а где-то более явно видны недетские посылы всевозможного развлекательного контента для детей на популярных каналах. В своей книге Борис Зыков и Лиза Геттингер хотят обратить внимание читателей на сомнительные истины и откровенно-растлительные подтексты, завуалированные мастерами мультиплицации в известнейших анимационных произведениях. Сюжеты, которые должны, по идее, нести в ум наших детей чистые и светлые мысли, исполненные моралью, на деле могут оказаться не тем, чем кажутся.
Это пособие, гайд, книга и инструкция одновременно для специалистов по недвижимости, которые хотят вести свои соцсети на понятном языке и привлекать этим клиентов. Как определить цели аккаунта? Какой должен быть контент-план? Что именно писать в соцсетях? Для кого писать? А как делать грамотный текст? Все это — в формате удобной мини-книги без воды и только на живых примерах. Просто бери и делай!
Если вы замучились выдумывать, о чем писать в своем блоге, устали безрезультатно подражать конкурентам, — вам помогут архетипы. Архетипы — это тот самый инструмент, знание которого сразу выведет вас на другой уровень. Потребляя ваш контент, созданный на основе ваших ведущих архетипов, люди почувствуют общность, симпатию и с удовольствием купят ваш продукт.Автор книги пишет тексты для экспертов и крупных компаний, выстраивает воронку продаж, проводит распаковку, чтобы понять, какие тексты нужны клиенту. И везде применяет знания про 12 бренд-архетипов. Если вы тоже хотите писать тексты легко — читайте книгу, опирайтесь на свои ведущие архетипы и создавайте свои шедевры.
Рассмотрим примеры для комплексной защиты сайта от воровства контента, созданного на основе WordPress; но это абсолютно не значит, что все, кто создает сайты на других CMS, могут закрыть данное издание и уйти пить кофе со спокойной душой. Многие описанные методы по защите контента сайта универсальны и могут использоваться для других CMS.
«Вирусный контент: Как сделать ролик, который запомнят» — это путеводитель в мире, где каждый лайк, репост и комментарий может стать мгновенной славой. Эта книга раскрывает секреты создания роликов, которые не просто привлекают внимание, но и изменяют поведение аудитории. Автор исследует мощь эмоций, уникальности и социализации в интернет-культуре, вооружая читателей всем необходимым для создания незабываемого контента. Каждая глава — это шаг к пониманию искусства создания вирусных роликов, от концептуального замысла до технического исполнения. Узнайте, как удерживать внимание зрителя, грамотно выбирать платформы, работать с алгоритмами и использовать аналитику для улучшения контента. Исследуйте реальные примеры, поймите важность этики и авторского права, и научитесь адаптироваться в быстроменяющемся цифровом мире. Эта книга — ваш ключ к будущему, где идеи становятся глобальными трендами.
Как часто вы сомневались в своем умении писать тексты или сравнивали себя с другими авторами? Мечтали, что кто-нибудь поделится с вами писательскими приемами, вселит уверенность и просто поддержит на этом нелегком пути? Книга от создателей литературного проекта «Пиши за гроши» даст ответы на эти и многие другие вопросы. Это уникальное руководство по созданию текстов от коллектива авторов, чьи советы пригодятся как начинающим, так и опытным писателям. Вы узнаете, как развивать свое творчество, находить читателей, получать обратную связь и озвучивать свои рассказы. Вас ждут интересные упражнения и уникальные схемы построения текстов — от рекламы до романов! Пишите в блог, легко говорите о себе и вашем любимом деле, сочиняйте рассказы и развивайте навыки сторителлинга — книга подходит для всех этих целей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Пожалуй, самый распространенный вопрос у веб-мастеров, копирайтеров, блогеров и других бизнесменов Интернета: где же брать уникальный контент? Проблема нехватки оригинального контента, встает с самого начала разработки сайта или других информационных проектов. В этой книге: 16 методов получения уникального текстового контента. На десерт — способ добычи уникального контента бесплатно.