Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров

Алексей Валерьевич Ярцев, 2022

Как написать сценарий? Как писать диалоги? Как совершенствовать свое мастерство сторителлинга? Как написать сценарную заявку? Как написать интересный сюжет? Уже оглавление этой книги ответит на многие вопросы начинающих, а для опытных сценаристов будет полезен глубокий и тщательный разбор таких фильмов как "Гардемарины, вперёд!", "Однажды в Вегасе", "Дневник Бриджит Джонс", "Бёрдман", "Крепкий Орешек", "Пила", "Астрал", "Служебный роман", "Тед. Третий лишний", "Судная ночь", "Гладиатор", "Тихоокеанский рубеж", "Мама", "Притворись моей женой", "Профессионал", "Американский снайпер", "Бэтмен", "Индиана Джонс", "Матрица".Книга заполняет пробелы теории в "Истории на миллион" Роберта Макки и "Кино между адом и раем" Митты.В книге есть множество простых заданий, которые будут интересной игрой как для любознательных подростков, так и для развлечения в компании киноманов. Любите кино? Книга-игра проведёт вас от идеи до полноценного сценария, который можно будет отправить на студию.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Драмы

Герой уже является Героем с самого начала истории

А теперь давайте поговорим про драмы. Мы уже определили, что драмы — это истории успеха. Есть несколько элементов, которые необходимы таким историям как воздух. 1-ый элемент, если мы говорим об эпической драме — герой уже герой.

Если вы смотрите оскароносные фильмы"Американский снайпер", «Арго», «Гладиатор», «Король говорит», герой в начале истории уже герой.

Если вы хотите отшагнуть от этого, если вы хотите написать про обычного человека, если вы пока что еще не совсем понимаете, как писать про великого человека, то нужно попадать в интенцию. В невысказанные ощущения вашей целевой аудитории.

Вам нужно понимать, кем ваша целевая аудитория себя ощущает. И создавать персонажа воплощающего этот образ. Это может быть рядовой гражданин, это может быть и девочка из библиотеки, может быть и девочка, которая разговаривает сама с собой. Это не принципиально. Важно, чтобы вы понимали интенцию, какое из переживаний этой девочки важно в текущий момент всему поколению, всей стране?

В этом плане я всегда привожу в пример фильм «Брат», там метафорически было сказано то, что было близко всем — я хороший парень, но мой брат убийца. В тот момент мы все ощущали в 90-ые, что я-то хороший парень, но моя страна занимается тем, что убивает друг друга.

И я, чтобы спасти свою страну, возьмусь за оружие. Это была метафора, которая не была высказана, но всем была понятна, поэтому этот фильм стал такой вехой.

1-ый элемент, если вы выбираете драму, вы должны понимать, что ваш герой должен обладать героическими свойствами, даже если он маленькая серенькая мышка сейчас, вы должны заложить в него (мы потом поговорим, как это сделать в 1-ой сцене) некоторые геройские свойства. Важно, чтобы его героизм в конце истории был обоснован его поведением в начале истории.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я