1. книги
  2. Руководства
  3. Алексей Валерьевич Ярцев

Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров

Алексей Валерьевич Ярцев (2022)
Обложка книги

Как написать сценарий? Как писать диалоги? Как совершенствовать свое мастерство сторителлинга? Как написать сценарную заявку? Как написать интересный сюжет? Уже оглавление этой книги ответит на многие вопросы начинающих, а для опытных сценаристов будет полезен глубокий и тщательный разбор таких фильмов как "Гардемарины, вперёд!", "Однажды в Вегасе", "Дневник Бриджит Джонс", "Бёрдман", "Крепкий Орешек", "Пила", "Астрал", "Служебный роман", "Тед. Третий лишний", "Судная ночь", "Гладиатор", "Тихоокеанский рубеж", "Мама", "Притворись моей женой", "Профессионал", "Американский снайпер", "Бэтмен", "Индиана Джонс", "Матрица".Книга заполняет пробелы теории в "Истории на миллион" Роберта Макки и "Кино между адом и раем" Митты.В книге есть множество простых заданий, которые будут интересной игрой как для любознательных подростков, так и для развлечения в компании киноманов. Любите кино? Книга-игра проведёт вас от идеи до полноценного сценария, который можно будет отправить на студию.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

В фильме должна быть внятная легенда

Второй элемент, который обязателен для фильмов ужасов, это легенда. Дело в том, что без легенды, ваш фильм ужасов превращается в эдакую мистику ради мистики. То, что называется в кинодраматургии «Бог из машины».

Например, когда ваше зло просто прилетело из космоса, или просто «вот так было всегда», как во многих сериях уже на выдохе «X-files». Там были серии, в которых на всем протяжении разгадывали детектив, откуда же взялся лесной человек, который превращается в деревья и поедает людей? А в конце Малдер и Скалли обсуждают: «Просто так было всегда. Мы просто очень многого ещё не знаем».

Такое, конечно, малоинтересно смотреть, потому что любой зритель чувствует себя обманутым. Зачем тогда 40 минут это разгадывали? Поэтому, у вас должна быть легенда. Другими словами ответ на вопросы: откуда зло появилось и чем мы его заслужили.

Давайте посмотрим, как легенда реализована в фильме «Мама». Реализована она прямо по канонам легенды. Есть отсылка в прошлое. Есть обоснование, что зло не «просто злое, потому что злое», а у него есть причина быть злым. У безумной матери забрали ребенка. Она сошла с ума, пыталась его спасти, и он погиб. Поэтому теперь она пытается захватить других детей. Есть некое обоснование.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я