Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров

Алексей Валерьевич Ярцев, 2022

Как написать сценарий? Как писать диалоги? Как совершенствовать свое мастерство сторителлинга? Как написать сценарную заявку? Как написать интересный сюжет? Уже оглавление этой книги ответит на многие вопросы начинающих, а для опытных сценаристов будет полезен глубокий и тщательный разбор таких фильмов как "Гардемарины, вперёд!", "Однажды в Вегасе", "Дневник Бриджит Джонс", "Бёрдман", "Крепкий Орешек", "Пила", "Астрал", "Служебный роман", "Тед. Третий лишний", "Судная ночь", "Гладиатор", "Тихоокеанский рубеж", "Мама", "Притворись моей женой", "Профессионал", "Американский снайпер", "Бэтмен", "Индиана Джонс", "Матрица".Книга заполняет пробелы теории в "Истории на миллион" Роберта Макки и "Кино между адом и раем" Митты.В книге есть множество простых заданий, которые будут интересной игрой как для любознательных подростков, так и для развлечения в компании киноманов. Любите кино? Книга-игра проведёт вас от идеи до полноценного сценария, который можно будет отправить на студию.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Жанры кино: У героя должна быть цель

Хороший пример того, что драма может быть написана про вовсе и не великую цель — это «Человек, который изменил все», фильм не про то, как герой выигрывает суперболл, он не становится чемпионом мира, он просто выходит из низшей лиги в лигу повыше, и нам показывают, насколько это сложно. Внутри фильма мы настолько погружаемся в проблематику, что забываем, что на кону не топовая лига.

Есть так же маленький узенький поджанр фильмов про успех — это детективы. Жанр детектива — это про то как герой всеми силами хочет, чтобы произошло какое-то событие, чтобы он узнал, кто убийца, или что произошло, или как оно произошло. Это тоже фильмы про успех.

Успех в каком-то одном конкретном предприятии.

Вот это нужно понимать, что если вы собираетесь снимать драму. 4-ая мотивация, фильмы про успех — это драмы. Либо это спортивные драмы, в которой собирателный образ героя побеждает, либо байопики, в которых мы видим историю успеха. Нам раскрывают секрет, как добиться того, чего герою удалось добиться.

Либо это история драма, в которой герой не добивается успеха, он проигрывает свое сражение, такие фильмы тоже бывают. Разумется аудитория не хочет платить деньги за то, чтобы прийти в кинотеатр, чтобы посмотреть, как не надо делать (большинство из нас и без кино знают как не надо). Это вы должны иметь в виду.

Если вы задумываетесь о широкой аудитории, посмотрите все блокбастеры — они про успех. Они не потому про успех, потому что злые продюсеры хотят, чтобы все было хорошо, такой хэппи энд в розовых тонах. А потому что детей в школе учат, как надо решать примерчики, как надо решать проблемы, а не как у кого-то не получилось решить проблему. В этом мало ценности. Поэтому вам надо подумать, чему учит ваша история.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я