Это книга-инструкция по созданию плана привлечения клиентов для вашего бизнеса. Любого. В отличии от многих других книг о маркетинге – эта ориентирована строго на практическое применение. В целом она отвечает на вопрос: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” коротко и по существу.На момент создания этого руководства у автора 30-летний опыт в управлении бизнесом и привлечении клиентов. Из этих 30 лет – 9 лет автор был одним из лучших ТОП-ов в одной большой сетевой компании. И эта компания в течение этих 9 лет была лучшей в одной очень большой стране.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как привлечь клиентов? или Весь маркетинг в 5 вопросах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 1: МАРКЕТИНГ, ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ УМНЕЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ
Итак, друзья, мне не удалось сдержаться. Одна страница поэзии все же будет. Но только для того, чтобы мыслили вместе и на одной волне.
Итак, что же такое маркетинг?
Определений этого термина — целая гора. Каждый руководитель находит для себя что-то свое, и это нормально.
Классика говорит, что маркетинг — это процесс планирования, реализации и контроля массы мероприятий, направленных на то, чтобы сделать клиентов счастливыми и достичь бизнес-целей. Анализ рынка, изучение клиентов, разработка продуктов, ценообразование и прочее — все это входит в маркетинг.
Маркетинг помогает компаниям понять, что и как нужно творить и распродавать, чтобы клиенты были довольны, лояльны и приносили прибыль. Для этого используются самые разные методы и инструменты: от исследования рынка до обслуживания клиентов.
Но мое определение маркетинга гораздо проще:
МАРКЕТИНГ — ЭТО НАУЧНЫЙ (ВДУМЧИВЫЙ) ПОДХОД К ПРОДАЖАМ
Если ваше определение маркетинга не совпадает с моим — ничего страшного! Книга все равно окажется полезной. Чтобы не возникло возражений при чтении, просто называйте мой маркетинг каким-нибудь другим словом, например,"абракадабра".
Для дальнейшего чтения и нашего общего понимания возьмем за основу мое определение маркетинга (или “абракадабры”). В моем определении маркетинг нужен для увеличения продаж. И, следовательно, весь маркетинг сводится к ответам на 5 вопросов:
ЧТО?
КТО?
ГДЕ?
ПОЧЕМУ?
КАК?
Так что давайте разбираться вместе и ответим на эти вопросы, чтобы превратить ваш бизнес в настоящую машину для продаж и успеха!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как привлечь клиентов? или Весь маркетинг в 5 вопросах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других