Книга собрала избранные комментарии, статьи, интервью и кейсы Алексея Гриценко по различным областям теории и практики PR (связей с общественностью) за 2013—2018 гг. Она может быть полезна как новичкам отрасли, так и нанимателям пиарщиков для более качественной постановки задач перед ними.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги PR – многоликий и спонтанный. Практика PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть 3. Тезисы докладов (научные статьи) на научно-практических конференциях «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» (2014—2018 гг.)
— KPI в PR — проблемы и решения
— Семь ключевых навыков выпускника медийной специальности, которые обеспечат карьеру в XXI веке…
— Формирование имиджа города через интернет-коммуникации: цель, задачи, участники процесса, инструменты
— Усталость от рекламы. Показатели, причины, способы преодоления
— Современная информационная война: локализация, цели и средства, некоторые стратегии выхода
Приведённый ознакомительный фрагмент книги PR – многоликий и спонтанный. Практика PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других