1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Алексей Мозголин

Монетизация это…

Алексей Мозголин
Обложка книги

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Монетизация это…» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

воронка активации

У любого продукта есть конечная точка, начиная с которой пользователя можно считать активированным. То есть сделать предположение о том, что он останется пользоваться данным продуктом. Но прежде чем активироваться, данный пользователь прошел несколько этапов. И для оптимизации, а также минимизации шагов до активации помогают воронки.

Например, к нам обратился потенциальный заказчик, но по какой-либо причине заказ так и не совершил. Сначала мы даем ему время прийти самому или вернуться по тому каналу, по которому он о нас узнал. Если он так и не возвращается самостоятельно, то напоминаем о себе, предлагаем скидки, привлекаем акциями. И как только клиент, он же заказчик, совершил заказ или приобрел услугу, его можно считать активированным. Хотя, на самом деле, лучше пойти еще дальше, и точкой активации считать второй заказ. Поскольку первый мог быть случайным или ошибочным. А для этого продолжать взаимодействие, запрашивать обратную связь, своевременно реагировать и отвечать на его запросы.

И все это делается для того, чтобы для следующих похожих потенциальных клиентов данный путь становился короче, заказ они делали быстрее, и вообще идеально, если оставались подольше. Поскольку дальнейший доход они будут приносить уже, преимущественно, без нашего участия.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я