В его поэзии творческий акт становится объектом познания. Сама поэзия воспринимается как возможность говорить отворчестве языком творчества. Своего рода поэзия в поэзии. Рифмы, образы организованы по принципу постоянного изыскания, эксперимента, где одно усиливает другое, или наоборот. Эта мысль должна свести на нет систематизацию разбросанного, хаотичного мира поэзии, а только лишь предположить поиск некоей «системности», самого данного нам эффекта художественного мышления.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Полночь в сентябре. Стихотворения» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Диптих
I
Январь. Последние потуги.
Стопа, как призраком легла
на этот снег, на эти будни,
где чуть зима не умерла.
Не умерла, но лишь осталась
ночами белыми во мне
подогревать больную шалость
с тоскою пребывать во сне…
II
Духота. Асфальтова плита
в феврале практически беззвучна.
Небо пылью дышится и та,
жухнет на снегу, что ненаучно.
Так же ненаучно по виску
бьют обманчиво ночные брови,
бьют же так, что тешится искус
вырвать их со звездами под корень.