Умри со мной

Ана Фогель, 2023

Очередным пасмурным утром семнадцатилетняя Мэднесс Уоррен обнаруживает отсутствие своей матери и немногословную записку от неё. Теряясь в догадках и страхах, она пытается создать подобие нормальной жизни вокруг себя. Но с внезапным появлением двух подозрительных новичков в школе, тайны прошлого начинают всплывать одна за другой, а её жизнь начинает зависеть лишь от их решения.-Но-смерть-кажется-весьма-привлекательной,-если-у-неё-синие-глаза.-

Оглавление

ПОСЛΛБЛЕНИЕ

––5–

Поверить не могу, что я согласилась на это. Что это было? Временное помутнение рассудка? Ядовитая надежда, отравившая здравый смысл?

Каждую минуту, что отделяла меня от ланча, я прожигала взглядом затылок Колдера. Мне нравится его причёска. Я смотрела на него, словно на своего палача. Как будто отсчитывала минуты до собственной смерти. Нервы срывались с поводка и кишели под кожей мелкой дрожью до самого звонка.

И вот я уже сижу с ним за одним столом.

Колдер откинулся на спинку стула и сложил руки на груди. Его длинные ноги вытянуты под столом, и время от времени он бьёт меня своими тяжёлыми ботинками. Кэт живо и ярко рассказывает о своей последней поездке на Гранд-каньон. Я слышу эту историю уже в третий раз и знаю, что она близка к тому, чтобы достать телефон и начать показывать фотки.

Блондин не выглядит слишком заинтересованным, но старательно делает вид, что весь во внимании. Его взгляд каждый раз падает на разрез кофты Кэт, но, словно не обнаружив там ничего интересного, возвращается обратно к её глазам. Да, у Кэтрин маленькая грудь. Но зато стройная талия и округлая подтянутая задница. Словом, от недостатка мужского внимания она никогда не страдала.

Долговязый, Кристофер, кажется мне напряжённым с того самого момента, как мы подсели к ним за столик. Он часто — слишком часто — бросает на меня холодный взгляд, полный презрения на грани отвращения.

Я неуютно ёжусь и прячу руки в длинные рукава своего свитшота. Колдер снова ударяет меня по ноге, и в этот момент я не выдерживаю и резко встаю из-за стола. Какого хрена я вообще тут делаю? Ножки стула с убийственным скрипом царапают пол, заставляя обратить на меня внимание всех троих.

— Ты куда? — удивляется Кэтрин.

— На фиг, — бормочу я и, избавившись от подноса, покидаю кафетерий.

Я плетусь к своему шкафчику, достаю альбом и усаживаюсь на пол, прислонившись спиной к железным дверцам. Чтобы убить время до начала урока, я не задумываясь начинаю выводить линии карандашом. Они медленно и неуверенно превращаются в глаза, а затем в лицо.

Лицо Колдера.

— Это я?

Внутренности подпрыгивают, рука вздрагивает и рисует кривую черту. Я резко поднимаю голову, но глаза не сразу фокусируются на стоящем передо мной человеке. Хоть я уже и знаю, кто это. Колдер смотрит на мой рисунок, запрокинув на бок голову, и издевательски ухмыляется.

— Нет! — пылко отрицаю я и пытаюсь встать на ноги, но теряю равновесие и плюхаюсь обратно на задницу.

Колдер издаёт смешок и протягивает мне руку. Я боюсь. Я в замешательстве. Его угрозы и пренебрежение не вяжутся с протянутой рукой. Проигнорировав её, я встаю сама.

— Что ты здесь делаешь? — спрашиваю я, убирая альбом обратно в свой шкафчик. Мысли путаются от унижения, стыд выступает кровью на щеках.

— Пришёл узнать, в чём дело.

— Тебя Кэтрин послала?

— Нет.

Охотно верю.

Я захлопываю дверцу шкафчика, громче, чем следовало. Звук растворяется в звонке. Коридор уже заполняется учениками. Поворачиваюсь навстречу движению и сталкиваюсь с синим взглядом Колдера. Насмешливая улыбка больше не украшает его лицо. Теперь оно превратилось в гранит.

— Кэтрин послала Криса. Но пошёл я, — объясняет он, и я удивляюсь его многословности.

Мне понятно, почему Кэтрин послала Криса, но я не имею никакого представления, почему пошёл Колдер. Борюсь с любопытством и желанием спросить и проигрываю.

— Почему?

Колдер смотрит на меня. Смотрит. Смотрит. Гранит даёт трещину. Опасная улыбка растягивает его полные губы.

— Это ведь я виноват в том, что ты ушла.

Я равнодушно фыркаю, заглушая наивный стук своего сердца. Эти двое решили сделать меня объектом своих насмешек. Но почему именно меня? Будем честны, в школе полно более достойных объектов для издевательств. Может, это личная обида? Вдруг я успела что-то натворить на вечеринке, когда мой мозг отключился — а тело, возможно, нет?

— Вот вы где! — Кэтрин плывёт против потока. Она держится за чью-то руку, которая тянет её на дно. Секундой позже из толпы выныривает Кристофер. Он окутан недовольством и раздражением. — Мэд, всё в порядке? Ты так резко ушла…

— Всё супер.

Я прохожу мимо них троих и иду в класс. Это не спасает, потому что Колдер и Кристофер следуют за мной. Общие предметы, чтоб их.

После школы я жду Кэтрин на парковке возле своей машины. Этот день буквально испытывает моё терпение. Самое раздражающее, это видеть человека в поле зрения, но понимать, что он даже не торопится. Кэт появляется на горизонте в компании Колдера. Она идёт критично близко от него, то и дело касаясь его плеча. На лице парня сдержанная улыбка. Кристофер, всё такой же недовольный, плетётся где-то позади. Что с ним не так?

Я складываю руки на груди, тело зудит от недовольства и нетерпения. Я смотрю на Колдера, не могу с собой ничего поделать. Страх всегда граничит с любопытством. Внезапно, словно чувствуя мой взгляд на себе, Колдер смотрит на меня. Он накидывает на голову капюшон и останавливается возле груды металла на колёсах. Эта машина раза в три старше меня. Я не в силах удержаться от ехидной улыбки. Если уж Кэтрин не видит в Колдере ничего подозрительного, старая машина, скорее всего, «шевроле» годов эдак семидесятых, точно её отпугнёт.

Они наконец прощаются, и Кэтрин, игриво убирая волосы за ухо, приближается ко мне.

— Он определённо мне нравится! — заявляет она.

— Он не очень-то походит на твой типаж, — скептично подмечаю я, садясь в салон. О лобовое стекло уже разбиваются капли дождя.

— Типаж? — Кэтрин делает вид, что удивляется.

— Красивый, перспективный, на дорогой машине

— Колдер красавчик, — перебивает меня Кэтрин. Она упрямо смотрит вперёд, избегая моего взгляда.

Я издаю смешок. Только что она подтвердила отсутствие остальных пунктов.

— Ну, если хорошенько поспит и подстрижётся, — добавляет она.

— У него отличная причёска, — вырывается у меня, и я поджимаю губы, крепче впиваясь пальцами в руль. — Ещё недавно ты считала, что он выглядит прекрасно, — я срочно пытаюсь перевести тему.

Кэтри поворачивается, и я чувствую, как её взгляд осторожно касается меня.

— Так-так-та-а-ак, — протягивает она.

— Даже не начинай, — стону я.

— Значит, тебе нравится…

— Только попробуй закончить это предложение, и я отвезу тебя к родителям, — угрожаю я, одаривая Кэтрин поистине суровым взглядом. Как она может делать подобные выводы только из-за одной причёски?

— Хорошо. — Кэтрин надувает губы и складывает руки на груди. — Но предупреждаю сразу: Колдер — мой.

— Как скажешь.

Я надеюсь, что разговор окончен, но Кэтрин продолжает:

— Ты очень изменилась после отъезда Гейба. Огородилась ото всех, замкнулась в себе. Я понимаю, он был твоим лучшим другом, но не единственным.

Да, он был моим лучшим другом. Он был моим всем. Пока он не сломал во мне что-то. Пока все мои чувства не превратились в прах, унесённый ветром. У меня нет ни мечты, ни целей. Я просто рисую. Надеюсь, однажды я найду стабильную работу, чтобы не умереть с голоду и… буду медленно умирать. День за днём.

— Всё в порядке, Кэт.

К моменту, как мы подъезжаем к дому, дождь превращается в настоящий ливень. Кэтрин выбегает из машины, хлопая при этом дверцей, и несётся к дому.

— Как же мне надоел этот дождь. Я мечтаю скорее свалить отсюда, — ноет она, в нетерпении подпрыгивая на крыльце, пока я отпираю дверь.

Я задумываюсь на мгновение, хочется ли мне чего-нибудь подобного. Убежать в другое место или начать новую жизнь. Нет, я люблю Вашингтон. Я люблю вечнозелёные леса и бесконечные дожди. Мама часто говорила мне, что у меня душа пенсионерки, но я готова была прожить в этом зелёном мирке всю свою жизнь.

Раз уж Кэтрин теперь жила со мной, мы разделили обязанности. Она готовит, а я… А я не готовлю. В конце концов, надо же ей отрабатывать своё пребывание здесь. Обычно готовкой занималась мама, это — её страсть. Но так же, как и её характер, эта страсть обошла меня стороной. Я могла готовить. Но если выпадал шанс не делать этого, я его не упускала.

Темнеет рано. Чёрные тучи проглотили солнце, а вместе с ним и дневной свет. Кэтрин возится на кухне, готовя нам что-то на ужин, а я устроилась на диване в гостиной, рисуя в альбоме под щебетание сериала. Нашу семейную идиллию нарушает стук в дверь. Первые несколько секунд я уверена, что этот звук доносится из телевизора, и смотрю на экран. Слишком часто стали стучать в дверь моего дома. Но когда звук повторяется, я вынуждена отложить альбом в сторону и встать с дивана. Карандаш я машинально засовываю в лохматый пучок волос, чтобы не потерять.

С каждым шагом во мне растёт волнение. Мне кажется, я знаю, кто за этой дверью, но не помню. Ощупываю воспоминания, но не могу дотянуться до нужного. Я открываю дверь, прерывая свои мучения, и вижу перед собой высокую фигуру в капюшоне.

— Что?..

Я не успеваю договорить, потому что Колдер переступает порог и прижимает меня к стене, точно так же, как в школе.

— Ты ещё и грёбаная ведьма! — Ненависть приобретает форму слов. Его пальцы смыкаются на моей шее, и в момент, когда мне становится больно, он словно чувствуя это, ослабляет хватку. Ровно за секунду, как из кухни появляется Кэтрин.

— Кто это, Мэд? — Она замечает парня, и её лицо озаряется. — Колдер? Что… что ты здесь делаешь?

— Чертовски хороший вопрос. — Я смотрю на парня исподлобья и потираю шею.

Замешательство быстро стирается с его лица. Колдер снимает капюшон и надевает улыбку.

— В школе я увидел, как Мэднесс рисует мой портрет. Она обещала закончить его и подарить мне. Я зашёл забрать его. — Ложь бежит уверенным ручьём.

Почему он врёт? Какой может быть истинная причина, если он не хочет называть её? И как он узнал, где я живу?

— Ты нарисовала Колдера? — Кэтрин щурится, глядя на меня. О, нет. Она всё неправильно понимает.

— Да, в смысле нет, в смысле… — Как объяснить ей, что иногда я не контролирую, что рисую. — Это было не специально!

— Зачем ты нарисовала Колдера, Мэд? — чеканит Кэтрин, складывая руки на груди.

На меня смотрят две пары глаз. Злость и злорадство обступают с двух сторон.

— Я… он… у него очень интересное лицо.

— Так я могу получить своё лицо? — спрашивает Колдер.

— Ты можешь получить в лицо, — огрызаюсь я.

— Я не уйду.

— Я его не дорисовала. И не собираюсь.

— Ничего страшного, я не спешу. — Колдер врастает в землю.

— Это же просто отлично! — радуется Кэтрин. Её тело вытягивается и приобретает кошачью грацию. — Я как раз готовлю ужин. Проходи на кухню.

Колдер мгновенно соглашается на её предложение и проходит на кухню.

— Кэт, ты не забыла, что сейчас находишься в моём доме и не тебе приглашать гостей.

— Это ведь ты пригласила его. — Она вскидывает брови. — Я всего лишь пытаюсь быть вежливой. В отличие от тебя, — тихо добавляет она и идёт следом за парнем.

Я плетусь в гостиную, где оставила альбом. Потерпев поражение, сажусь обратно на диван и нахожу среди множества зарисовок портрет Колдера. Мне он не нравится. Я имею в виду портрет. Хотя и Колдер не вызывает у меня симпатии. Но его глаза… В них целый мир, который мне хочется изучить, но который не удалось передать на бумаге. Серые линии образуют лишь пустые дыры.

Я не трачу много времени на рисунок. Закончив портрет минут за пятнадцать, я борюсь с желанием подрисовать Колдеру усы или смешные очки. Но это будет чересчур по-детски.

Я появляюсь на кухне в момент, когда Кэтрин кокетливо смеётся, игриво ударяя парня по плечу.

— Вот твой портрет. — Я протягиваю Колдеру вырванный из альбома лист. Это ещё один повод ненавидеть его. — Спасибо, что зашёл. — Моя фальшивая улыбка трещит по швам. Из них сочится сарказм. — Повидались и хватит. Навсегда.

— Мэднесс! — возмущается Кэтрин.

Колдер направляется к выходу, пока Кэтрин нервно кружится вокруг него и краснеет за моё поведение.

— Колдер, не обращай на неё внимания. Она со всеми такая колючка.

Парень останавливает возле двери и поворачивается ко мне. Я поднимаю взгляд, натыкаясь на его синие глаза, в моей крови начинает потрескивать электричество.

— Будь осторожней, — говорит он. — Я умею находить применение острым язычкам. — Его глаза скользят вниз и задерживаются на моей груди. Но я уверена, что он не обнаруживает желаемого, потому что я в свободной кофте, которая висит на моих тонких плечах, как на вешалке, скрывая тело.

Его дерзость пугает удивляет меня. Я смотрю на Кэтрин с видом: «И на этого парня ты запала?». Её округлившиеся глаза отвечают красноречивей слов.

Колдер выходит из дома, и как только дверь захлопывается, голос Кэтрин ударяется мне в спину.

— Нам нужно серьёзно поговорить.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я