Мини-методичка предназначена для тех, кто хочет освоить писательское ремесло. В ней я старалась простым и доступным языком объяснить базовые принципы построения сюжета и персонажей, выделила частые ошибки авторов и многое другого. Здесь читатель найдет писательские лайфхаки и упражнения, которые помогут развить творческие способности и начать писать собственные произведения.
В настоящее время наблюдаются изменения психического и соматического состояния детей, выходящие за пределы классических представлений. Происходят существенные изменения и в системе образования. Все это вызывает необходимость пересмотра подходов к анализу отклоняющегося развития. Проанализировав существующие модели и подходы к типологизации психического развития, авторы предлагают современную трехкомпонентную модель анализа, на основе которой строится новая типология. В книге приведена подробная характеристика выделяемых типов отклоняющегося развития, описана процедура диагностики, которая позволяет определить характер отклонений, спрогнозировать дальнейшее развитие ребенка, грамотно простроить коррекционную работу, выбрать оптимальный для ребенка образовательный маршрут. Книга адресована в первую очередь психологам-практикам, работающим в области специальной и клинической психологии детства, специалистам психолого-педагогического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в образовательных системах. Кроме того, она будет интересна педагогам и клиницистам, в том числе неврологам, психиатрам, педиатрам, другим специалистам здравоохранения.
В учебном пособии рассматривается испанское время Presente de Subjuntivo и времена, заменяющие данное время в английском языке в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 32 упражнениях и 1 тексте для перевода с русского на испанский и английский, с испанского на английский язык и с английского на испанский, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». К большинству упражнений даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
Предлагаемый материал претендует на новое архетипическое деление, особенно наглядно демонстрирующее себя на восточных славянах, с одной стороны, и романо-германских народах, с другой. Методологически работа написана с позиций культуроведения. Теоретические выводы проиллюстрированы сравнением двух выдающихся личностей российской истории — В.В. Розанова и Н.С. Лескова.
В основу книги легло четвертьвековое изучение средневекового меча, а именно европейского оружия 1100-1500-х годов, не только как археологического артефакта, но и как благородного вида оружия практического назначения. Вы узнаете, что рыцарский меч произошел от длинных железных мечей древних кельтов, о скандинавских прародителях рыцарского оружия и много других интересных исторических фактов. Автор приводит классификацию типов мечей, разновидностей форм наверший, указывает особенности рукоятей и ножен, описывает стили украшения крестовых гард.
В учебном пособии рассматриваются неправильные глаголы времен Presente de Indicativo, Present Simple Tense в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 42 упражнениях и 2 тестах для перевода с русского на испанский и английский, с испанского на английский язык и с английского на испанский, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». К большинству упражнений даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
Пособие, предназначенное для школьников и студентов, а также широкого круга лиц, изучающих английский и испанский языки, состоит из 5 рассказов и упражнений на перевод с английского языка на испанский. Упражнения имеют ключи. Материал адаптирован по методике © Лингвистический Реаниматор. В конце книги все рассказы даны в неадаптированном виде. Словарный актив материала составляет 783 испанских слова и может использоваться для чтения «с нуля». Упражнения по сложности соответствуют уровню В2.
В учебном пособии рассматриваются причастия прошедшего времени (Participio Pasado, Participle II) в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 16 упражнениях по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский и с английского на испанский язык, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». К большинству упражнений даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
Данная работа напрямую связана с предыдущей — «Триединым сознанием бога. Теорией Единства». В ней более дифференцированно показана суть работы каждого из трех уровней сознания. Показаны их взаимодействия, как между собой, так и со «своими» бессознательными в аналитико-синтетических парах. Все это приводит к разнообразию конструктивных особенностей в строении физических тел — генотипических «портретов» своих архетипических аналогов — сущностей. А вместе на базе эфирного, астрального и ментального тел они создают фенотипический продукт — буфер, регулирующий соотношение «животности» и «божественности» в человеке — его личность. Нетрудно догадаться, что такие конструктивные особенности как раз и есть различные ступени эволюционного развития человеческой сущности — бессмертной части души, сосредоточенной в трех высших телах.
Это книга о системе личных отношений (секс, страсть (влюблённость), любовь, брак №1 и брак №2), основанных на сексе (в прошлом, настоящем и будущем), которую автор описывает с самых современных и практических позиций, причём делает это так как никто до него не делал, опровергая наши традиционные (и рутинные) представления. Особое внимание уделяется опровержению российских мифов о сексе, любви и браке, "благодаря" которым наша страна занимает первое место в мире по разводам в браке №1. Книга написана по многочисленным просьбам слушателей цикла "Типология личной жизни" и публикуется к 70-летнему юбилею автора — Танаева Владимира Михайловича (Гуманитарный университет) — врача, магистра частного права, старшего преподавателя юридического факультета, специалиста российского уровня по типологии Майерс-Бриггс и автора типологического бестселлера "Практическая психология управления" (М., 2003; 2004; 2010).
В книге разработан и изложен предмет, названный Эволюционной Типологией, который представляет из себя фундаментальную ревизию «Психологических типов» Юнга и значительно более глубокую, всестороннюю и целостную их интеграцию с культурой и философией, включая ключевые достижения философии XX века. Человек, как на известном рисунке Леонардо, «вписан в круг» истории, культуры, религии, — в круг сущего, что позволяет достичь целостного взгляда, сопоставив движение мира с движением человеческой психики. Идеи Юнга, таким образом, доводятся до их логической завершенности, откуда возникают уже новые задачи. Однако, построенная модель существенно расходится с так называемой соционической, также базирующейся на юнгианстве. Важной составляющей Эволюционной Типологии является добавленное к модели Юнга вертикальное измерение, описывающее, наряду с горизонтальной классификацией, процессы эволюции. Именно эти процессы связаны с понятием Шанса, т. е. некоторой потенциальной Возможности человека как открытого вида.
В учебнике рассматривается группа времен Futuro, Future, времена Pretérito Perfecto, Present Perfect в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 5 текстах и 130 упражнениях с ключами по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский и с английского на испанский язык, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Рекомендуется учителям и преподавателям английского и испанского языков; широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
В учебнике рассматриваются будущие и настоящие времена всех групп, Pretérito Perfecto и Present Perfect в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 14 текстах и 287 упражнениях с ключами по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский и с английского на испанский язык, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Рекомендуется учителям и преподавателям английского и испанского языков, широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
Ключ к успеху ресторана — взаимопонимание и взаимодействие собственника, управляющего и шеф-повара. В книге выделены прикладные типы собственников и сотрудников в контексте практической работы в ресторанной отрасли. Рассмотрены их мотивы, наиболее вероятное поведение, точки воздействия и их совместимость с точки зрения результатов совместной работы.Выделены различные типы официантов и предложены методы управления для каждого из них. Разбор кейсов и чек-листы закрепляют материал книги.
Книга состоит из двух упражнений с ключами. В упражнении 1 нужно перевести английскую и испанскую версию одного и того же рассказа на русский язык, пересказать содержание близко к тексту и отработать фонетику. В упражнении 2 нужно перевести русскую версию рассказа на английский и испанский язык. В книге содержится 1127 английских / испанских слов и идиом. По сложности книга соответствует уровням В2 — С2. Рекомендуется широкому кругу лиц, изучающих английский и испанский язык.
В учебном пособии рассматривается повелительное наклонение в испанском и английском языках; построение его утвердительной и отрицательной формы во всех лицах в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах и 24 упражнениях с ключами по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский язык и с английского на испанский, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
Книга состоит из упражнения на перевод рассказа, адаптированного по методике © Лингвистический Реаниматор, с испанского на английский; 2-х упражнений на чтение, перевод и пересказ неадаптированного испанского и английского варианта этого же рассказа; упражнения на перевод рассказа с русского языка. Все упражнения имеют ключи. В книге 1127 испанских / английских слов и выражений. По сложности она соответствует уровням В2 — С1. Рекомендуется широкому кругу лиц, изучающих испанский и английский.
В учебном пособии рассматривается будущее продолженное время; его сравнение с будущим простым временем; передача погодных явлений в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 3 текстах и 20 упражнениях с ключами на перевод с русского на испанский и английский, с испанского на английский и с английского на испанский язык, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
Почему мужчины выбирают не вас? Как сделать так, чтобы объект мечтаний заметил и проявил интерес? Архетип, в котором он пребывает, позволит получить максимум информации о нем. Знать все его ходы — это значит подобрать ключик к его сердцу. В книге на реальных примерах из жизни, кинематографа и мультфильмов описаны архетипы, которые нас окружают. Архетипы и техники универсальные и применяться могут обоими полами в отношении друг друга. Через архетипы можно понять, как подтянуть своего партнера до желаемого уровня или понять, что «игра не стоит свеч».
В учебном пособии рассматриваются конструкции llevar + Gerundio и Future Perfect Continuous Tense, их отличие от будущего продолженного времени в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 10 упражнениях с ключами по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский и с английского на испанский язык, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
Все люди разные, кто-то спокойный и открытый, а кто-то замкнутый, робкий или упрямый. Чтобы успешно жить, воспитывать ребенка, строить отношения в семье и на работе, нужно, разбираться в характерах людей. Отсюда название книги — типология характеров: знание, необходимое для жизни. В книге проф. Ю.Б. Гиппенрейтер удачно сочетаются высокий научный уровень и ясность изложения. Текст оживляется многочисленными примерами из реальной жизни, художественной литературы, наблюдений ученых и собственного опыта автора. В ней вы найдете практические рекомендации относительно детей и подростков, совместной жизни супружеских пар, взаимоотношений на работе. Эта книга — переиздание популярной «У нас разные характеры… Как быть?» Она может служить учебным пособием для студентов, изучающих психологию. Представляет также интерес для всех, кто пытается понять других, близких членов семьи и, конечно, самого себя. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Изучи себя по 6 психологическим системам, не тратя время на поиск знаний из разных источников. В книге рассмотрены такие типологии, как физиогномика, профайлинг, соционика, хьюман дизайн, типология зон характера и гормональная система. Фокус идёт на комплексный разбор человека в одном месте за счёт самоисследования.Книга поможет в выборе призвания, поиска подходящего партнёра, улучшении здоровья, совершенствования коммуникаций с людьми, в повседневной жизни и в строительстве эффективной команды в бизнесе на основе психотипов. Вы определите свой собственный и психотип окружающих людей по 6 типологиям личности.
В книге 3 упражнения. В упражнении 1 нужно перевести сказку с английского языка на испанский (упражнение адаптировано по методике © Лингвистический Реаниматор). В упражнении 2 нужно перевести эту же сказку с испанского на русский и пересказать. В упр. 3 нужно перевести сказку с русского на английский и испанский. Все упражнения с ключами, содержат 899 английских/испанских слов и по сложности соответствуют уровням В2—С1. Рекомендуется широкому кругу лиц, изучающих английский и испанский язык.
Пособие состоит из 15 лексико-грамматических и фонетических упражнений на английском, испанском и русском языках. При работе над лексико-грамматическими упражнениями необходимо опираться на знание таких грамматических тем, как согласование времён, условные предложения 1—4 типов, страдательный залог, герундий, причастия, пр. В книге 3785 английских и испанских слов и идиом. К упражнениям есть ключи. Рекомендуется школьникам, студентам, а также широкому кругу лиц, изучающих английский и испанский.
Книга посвящена одной из важных, но еще малоразработанных проблем современного детства — комплексной и всесторонней помощи детям с аутистическими расстройствами (дизонтогенезом по типу искажения). В работе рассматриваются отечественные и зарубежные подходы к анализу спектра аутистических расстройств: от методологических основ до различных практикоориентированных направлений помощи; приводится авторская методология психолого-педагогического анализа. Впервые в отечественной литературе дается развернутая психолого-педагогическая типология искаженного развития: от эволютивных его форм до вариантов искажений регрессивного характера. Отдельный раздел посвящен обзору и анализу практически всех коррекционных подходов, программ и технологий, используемых в нашей стране для помощи детям с РАС, включая условия применения, ограничения и противопоказания. Для каждого варианта и формы психолого-педагогической типологии приводится оригинальная логистика комплексного сопровождения и образовательный маршрут с учетом возрастных особенностей детей. Книга ориентирована на самых разных специалистов медицинского и психолого-педагогического профиля, включенных в образование и сопровождение детей с аутистическими расстройствами. Она может быть использована в качестве учебного пособия для подготовки специалистов и магистров медицинских, психологических и педагогических вузов.