Книга создана на основе материалов интернет-рассылки «Клиент всегда прав!»Всего разобрано 22 вопроса, которые помогут сделать общение с продавцами осмысленным и управляемым, доведя потребительскую грамотность до максимума, а нарушение ваших прав до минимума.Вы узнаете о грамотном потребительстве – как получить именно то, за что вы заплатили. Если же получили не то, что вам было нужно, как защитить свои нарушенные права.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Клиент всегда прав! Самые важные вопросы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вопрос №3. Громкая реклама на телевидении
«Добрый вечер!
Не могли бы Вы поднять тему громкой рекламы на телевидении — просто невозможно смотреть телевизор с периодическим включением на полную громкость навязчивых видероликов. Лично я каждую рекламную паузу отключаю звук, но это просто отвратительно. Насколько я знаю, это всех раздражает. Очень хочется отнести жалобу куда нужно)».
Согласно части 12 статьи 14 Закона «О рекламе»:
«При трансляции рекламы уровень её звучания, а также уровень звучания информации о последующих передачах не должны превышать средней громкости звучания программы, прерванной этой рекламой».
Параметры соотношения уровней звуков рекламы и передачи определяются требованиями технического регламента.
Написать жалобу можно в Федеральную антимонопольную службу, которая занимается осуществлением функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятием подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Клиент всегда прав! Самые важные вопросы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других