Клиент всегда прав! Самые важные вопросы

Анатолий Верчинский

Книга создана на основе материалов интернет-рассылки «Клиент всегда прав!»Всего разобрано 22 вопроса, которые помогут сделать общение с продавцами осмысленным и управляемым, доведя потребительскую грамотность до максимума, а нарушение ваших прав до минимума.Вы узнаете о грамотном потребительстве – как получить именно то, за что вы заплатили. Если же получили не то, что вам было нужно, как защитить свои нарушенные права.

Оглавление

Вопрос №3. Громкая реклама на телевидении

«Добрый вечер!

Не могли бы Вы поднять тему громкой рекламы на телевидении — просто невозможно смотреть телевизор с периодическим включением на полную громкость навязчивых видероликов. Лично я каждую рекламную паузу отключаю звук, но это просто отвратительно. Насколько я знаю, это всех раздражает. Очень хочется отнести жалобу куда нужно)».

Анастасия, 25 лет, Москва

Согласно части 12 статьи 14 Закона «О рекламе»:

«При трансляции рекламы уровень её звучания, а также уровень звучания информации о последующих передачах не должны превышать средней громкости звучания программы, прерванной этой рекламой».

Параметры соотношения уровней звуков рекламы и передачи определяются требованиями технического регламента.

Написать жалобу можно в Федеральную антимонопольную службу, которая занимается осуществлением функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятием подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Клиент всегда прав! Самые важные вопросы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я