Учение Христа — не мёртвая религия, а живая наука подлинной человеческой жизни на Земле. Почему-то заповедям Христа отведено место только в монастыре. Другие считают, что заповеди себя исчерпали, не соответствуют современной жизни. Нет, заповеди Христа только оживают, потому что грядёт Царствие Небесное, и жизнь будет возможна только по Христовым заповедям. Эта книга содержит комментарий к жизни и заповедям Христа. В её основе «Евангелие от Матфея», главы 17—28.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Законы Гармонии Вселенной. Часть 4. Миссия Христа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
6. «… Кто умалится, как дитя, тот и больше…»
18:1. «В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
18:2. Иисус, призвав дитя, поставил среди них
18:3. И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное;
18:4. Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
18:5. И кто примет одно такое дитя во имя Моё, тот Меня принимает».
Что значит, будьте как дети? У детей много преимуществ, как и недостатков. Дети великолепны своей непосредственностью, которая ещё неподвластна программам ума. Запрограммированные родители ещё не успели вложить программы в детей. У детей пока на пути одна программа под названием «Нельзя». Психологи считают, что подсознание ребёнка формируется до пятилетнего возраста. Остальное время происходит доработка и развитие вложенного. В этом есть доля истины. До пяти лет ум ребёнка неактивен, активно подсознание, эмоции, ребёнок больше предоставлен сам себе, он жадно впитывает окружающий мир чистым взором души. А затем на этот непосредственный ещё неосознанный мир в процессе воспитания и обучения наслаивают кучи лживых программ, и ребёнку чрезвычайно тяжело от такого насилия, ибо всё его существо протестует, видит, что та первоначальная непосредственность мира явно не совпадает с тем, что закладывают горе-учителя. Но как протестовать? Нет силы, напротив, есть мощное всестороннее подавление. И ребёнок в беспомощности своей соглашается врать, что мир есть таков, как учат, а не таков, как он его увидел. Да и увиденное забывается, ведь теперь на всё приходится смотреть сквозь очки обмана. Глаза протестуют и часто отказываются воспринимать ложный мир, глаза очень трудно обмануть, и от подавления и противоречия они замыкаются в себе, отказываются проявить силу зрения в полную мощь. Оттого столько людей носит очки, чтобы восполнить искажённое, подавленное зрение. Это предохранительная мера, иначе психика не выдержит напряжения противоречий. Если ребёнка до пяти лет воспитывать в атмосфере ужаса, то из него скорее всего вырастет воплощение ужаса. Впрочем, на всё воля Божия. Дети ещё не умеют врать, пока они только играют в ложь, подражая в своих безобидных играх взрослым.
Итак, в ребёнке есть чистая непосредственность восприятия мира, он не умеет врать. В этом смысле взрослому надо учиться у детей чистоте и непосредственности. Взрослый с его самомнением занят насаждением своего понимания жизненного опыта детям, он учитель с плетью. Плеть — его главный аргумент и высший авторитет. Настоящий учитель тот, кто всегда учится сам. И если он учит детей, то сам учится у них. Процесс обучения всегда взаимный. Именно поэтому многие горе-учителя не могут ничему научить кого-либо, так как при этом не учатся сами и энергетически нарушают учебный процесс; нет взаимности, которая должна быть, без которой невозможно научить чему-либо. Учиться, значит принимать энергию другого, освобождая в нём место для собственной энергии, которая и содержит то, что называют обучением. Заставлять учиться по книгам — это насилие, ведь книга не даёт энергию. Без энергетической взаимности происходит сплошное насилие и уродование, причём опять же взаимное. Поэтому учить можно только тех детей, с кем образуется круг взаимности. Именно поэтому у каждого Учителя образуется строго свой круг учеников. В современных же школах насилия горе-учителя вынуждены учить всех подряд. Особенно интересен опыт новых платных школ, где учат тех детей, чьи родители в состоянии заплатить. Считается, что при денежном стимулировании горе-учитель способен дать принципиально лучшее качество знаний. Вот каким волшебным свойством обладают деньги, они способны раскрыть горе-учителя в его горе, и этому горю он научит других. Деньги действительно помогают ученикам освободить место для знаний, но только при условии образования круга взаимности и бескорыстия учителя. Деньги сами по себе ничего сделать не могут. Лишь правда раскрывает учителя в его счастье быть учителем, этому счастью он сможет научить и других. Торговля образует круг лживых отношений, бескорыстие образует круг чистых отношений.
Дети показывают ещё одну важную особенность. Разве не является загадочно интересным, что из ребёнка вырастает разумный взрослый человек с тем преимуществом, что он в отличие от ребёнка способен к самоосознанию, к сознательному развитию души. Как это происходит? Откуда всё это берётся в ребёнке, каким образом заложено? Ведь зачастую родители и учителя здесь ни причём, ибо вырастающий человек может превзойти всех своих учителей, как это случилось с Буддой. Ведь воспитатели не могли заложить в него этого превосходства, так как сами тогда должны были бы обладать им. Значит дело вовсе не только и не столько в физическом росте, а в том, что по мере физического роста, в соответствии с воспитанием, обучением и жизненным опытом проявляется душа человека. Душа человека одна, она уже сформирована предыдущей эволюцией, поэтому она одна и та же, но постоянно изменяющаяся, растущая. Душа одна, что у ребёнка, что у взрослого. Разница между ними в проявлении души на физическом плане, что происходит по мере полного формирования физического тела. Вот этим проявлением души и замечателен столь быстрый рост ребёнка, его взросление. И точно так же в душе человека рождается Дух Святой. Сначала Он подобен новорожденному, при этом происходит раскрытие души, всех её нереализованных способностей. По мере всё большего раскрытия, роста души, проявляется Дух — истинное «Я» человека. В этот период очень важно проявлять все свои потенции во всестороннем творчестве, это помогает проявляться и расти Духу в человеческой душе. Все энергии должны высвободиться в радостном творчестве, в чистой, как у детей, непосредственности, освобождая пространство души нисходящему Духу. Так происходит Духовное развитие, которое одновременно есть и проявление в росте и распространении. Вот в каком смысле Христос говорит: будьте как дети, станьте ребёнком. Он говорит о рождении Духовного ребёнка, тогда человек становится чистым и непосредственным в правде и истине, в творческом вдохновении, не теряя силы разума. Поэтому кто не родится в Духе, тот не войдёт в Царствие Небесное. Чем чище и непосредственнее Духовное дитя, тем оно сильнее, крепче, менее всего подвергается искажениям души. Кто приемлет такое дитя, что рождается в Духе, тот приемлет и Христа, ибо Христос в качестве Любви присутствует в Духе каждом. По этой причине самым тяжким грехом является хула на Духа Святого и на Христа. Кто в тяжком невежестве ругает Христа, отвергает Его, тот отвергает Себя, своего духовного ребёнка. Тогда Христос бережёт духовное дитя и отдаляет его от души. Человек становится твёрдым эгоистом, душа сдаётся Сатане и становится сатанинским бронетанком. Это факт. Я с сожалением наблюдаю за тем, как некоторые бывшие друзья, которые пыжась в бессилии своём понять Христа, принимались ругать Его, выгораживая своё «эго». После этого душа их наглухо закрылась, и они принялись активно утверждаться в эгоизме. Естественно, что дружба при этом прекращается, потому что их дружба становится лживой.
Даже в Царстве Небесном выше тот, кто остаётся чистым как дитя, всё таким же простым, полностью смиренным. Ведь после Духовного рождения эгоизм сдаёт свои позиции, но не уходит совсем, он отступает ниже и на периферию. Полное смирение души означает Духовную Мощь человека, истощение «эго». Итак, задача души человеческой — освободиться от чужеродной силы «эго», задача человечества — освободиться от демонизма, от инопланетной сатанинской силы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Законы Гармонии Вселенной. Часть 4. Миссия Христа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других