Немного подожди…Все определится. Не волнуйся, слышишь?! Иосиф был в тюрьме. А закончил в доме фараона. У тех, кто запечатлен Богом, не бывает обычной размеренной жизни!Часто слезы. Разочарования. Долгое ожидание.Духовное бремя за многих. Это называется ответственность.И это огромная честь, которой не все удосуживаются. Это не проклятие, а Его любовь к тебе, слышишь?!Это не минус, отнюдь. Это плюс!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Это не минус предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2
Утилизация негатива
«От плода уст своих человек
насыщается добром…»
Притчи 12:14
Все начинается со слов
Все начинается со слов!
Ибо слова — это дух (Ин 6:63). Поэтому, так важно, какие слова, мы слышим каждый день. Мы — плод того, что мы слышим. Писание говорит, что в словах содержится дух. А дух всегда наполняет сосуд, в который передается. Словами (Ин 6:63).
Все начинается со слов.
Первая книга Священного Писания начинается со слов. Со слов Божьих. Со слов созидания. Бог говорит: да будет. И становится по Его слову. Бог говорит слово и дальше это слово уже начинает двигаться. А там, где есть движение, образуется форма. Результат. Всегда.
Когда говорит Бог, эти слова — создание. Бог словами создает из несуществующего существующее (Рим 4:11—12). Его слова приносят благой результат. Его слова несут жизнь, исцеление, покаяние. Они несут в себе Царство Неба. Потому что, они — оттуда.
Если посмотреть в Библию, то в любом месте, где произносились слова Иисуса, происходило чудо. В любом селении, в каждом доме, на улице, возле колодца, на горе, у берега моря, в море, где бы ни произносил слова Иисус — с этими словами всегда проникала сила созидания и жизни.
Там, где говорит Иисус, обязательно что-то будет происходить. Как только слова выходят из Его уст, они начинают производить движение. Поэтому, так важно, всегда преклонять свое ухо к слышанию слов Иисуса! Потому что, Его слова — слаще, чем сотовый мед для души сокрушенной (Пс 118:103).
В Библии есть очень сильный пример того, как работают слова. Иисус входит в город Капернаум (Лук 7:1—10). И там, к Нему подходит воин и просит Его исцелить больного слугу. Иисус соглашается пойти с ним, но тот говорит важные слова: я недостоин, чтобы Ты вошел в мой дом, но Ты скажи только слово и мой слуга выздоровеет.
А вот теперь вопрос!
Если бы Иисус, ходя по городам, не произносил ни одного слова, происходили бы исцеления? Он бы просто прикасался. Просто одобрительно кивал на просьбу исцелить. Чудеса происходили бы также, как и при словах. Тогда для чего нужны слова?
Слова рождают в нас веру.
Без которой невозможно никакое чудо. Вернее, оно возможно, но я не буду участником этого процесса. Так как в словах есть дух, когда я их слышу, этот дух (семя) проникаем в мое сердце и вскоре даст плоды.
Сотник попросил Иисуса не исцеления. Нет! Он попросил чего-то другого. Это уже другой уровень. Это уже не просто попрошайка-молитва (дай это, дай то). Это молитва человека, знающего Господа. И как Он двигается словом, и какая сила содержится с том самом слове. Он просил не исцеления. Сотник попросил — слово, одно лишь слово!
Поэтому самое большое чудо — это не исцеление. О, нет! Услышать, Господа, говорящего ко мне Свои слова — вот самое великое чудо! Своим недостойным сердцем, услышать то великое, что Сам Бог неба и земли хочет мне сказать. Это ли не чудо? И другого не надо!
Такой выбор представился двум родным сестрам.
Мария и Марфа. Они принимали Самого Иисуса у себя дома. И во время этого приема, становится ясно у кого какие ценности. Потому что, вера узнается не на старте, а на финише. У Марии эти ценности оказались — вечные, у родной же сестры — земные.
38. В продолжение пути их пришел Он в одно селение;
здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39. у неё была сестра, именем Мария, которая села
у ног Иисуса и слушала слово Его.
40. Марфа же заботилась о большом угощении и,
подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет,
что сестра моя одну меня оставила служить?
скажи ей, чтобы помогла мне.
41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа!
ты заботишься и суетишься о многом,
42. а одно только нужно; Мария же избрала благую
часть, которая не отнимется у неё.
(Лук 10:38—42)
Эх, Марфа, Марфа!
Слишком много суетишься, а сестра твоя выбрала благую часть. Она выбрала не суетиться по дому, чтобы угодить пришедшим гостям, она выбрала Меня! Она выбрала спасение. Она выбрала не обращать внимание на недовольные взгляды людей, что пришли в ее дом.
Когда дело касается спасения, она выбирает просто сидеть у ног Иисуса и внимать каждому Его слову. Потому что, вера — это обретение независимости от человеческого мнения! И подчинение небу.
Правильно ли она поступила?
Абсолютно! Не каждый день Творец всей вселенной заходит в твой дом. Выбери Его слово! Не смотри на людей, не думай о том, что они скажут. Помни, выбирая слышание слов Иисуса, у Его ног — ты выбираешь благое, и это не отнимется у тебя никогда!
Не прозрения, а Его слово. Не богатство, а Его слово. Не друзья, а Его слово! Когда я выбираю Его слово, я выбираю ту силу, что сокрыта в том слове. Силу Царства Небесного. Когда я ценю Его слово больше всего на свете, то самое слово, о котором Он сказал, что оно живое и действенное (Евр 4:12), тогда в мое темное сердце, проникает свет!
Давайте посмотрим, что говорит Давид.
147. Предваряю рассвет и взываю; на слово Твое уповаю.
148. Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубляться в слово Твое. (Пс 118:147—148)
Бог возвеличил слово Свое, превыше всякого имени Своего. То есть, перед Своим словом, склоняется даже Бог. Вот настолько, в слове есть сила. Насколько, в слове есть власть. Вот почему, так важно, какие слова мы используем в разговоре. В нашей жизни.
Мирские слова
Но, есть и другого рода слова. Мирские слова. Какими бы глубокими эти слова ни казались, они в итоге всегда несут разделение. Потому что, от этого мира. И когда мы слушаем изо дня в день, эти мирские слова, хотим этого или нет, мы впускаем эти слова в себя. И с этими словами, в нас заходит дух, что находится в тех словах.
И когда эти слова входят в мое сердце, они приносят семя с собой. А, в каждом семени — есть жизнь. И постепенно, эта жизнь начинает расти во мне, направляя мои мысли, порождая желания.
В мирских словах тоже есть семя — семя разрушения. И куда бы эти слова ни проникали, они всегда будут нести с собой — разрушение и смерть. О чем вспомнили евреи, стоя перед морем с одной стороны, и войском фараона, с другой. Гробы! Моисей, а разве не было в Египте гробов, что ты привел нас сюда, умирать в пустыне?
Снова слова. На этот раз, в этих словах была смерть.
Эти слова были посеяны. А вместе с ними, пришла вера. Вера в то, что именно так и будет. Что они зря вышли из рабства. Зря покинули Египет. И что, египетские гробы лучше, чем умереть в пустыне.
и сказали Моисею: разве нет гробов в Египте,
что ты привел нас умирать в пустыне?
Что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта?
(Исх 14:11)
Они говорили о смерти, они ее получили.
Они заговорили про гробы? Они заговорили про то, где лучше умирать? Слово Божье говорит, что никто из них не вышел из пустыни (Только 2 человека). Шестьсот тысяч мужчин. Это, не считая, женщин и детей.
Все положили свои кости, в той самой пустыне, о которой они так жаловались Господу! Семя было посеяно. Они говорили не про жизнь. Они не говорили: «Господь, мы видели все чудеса в Египте. Мы знаем Тебя. Знаем, что Ты можешь невозможное. Ты — Бог. В Тебе наша жизнь. Мы доверяем Тебе»
Напротив, они говорили: «Зачем? Почему? Гробы! Лучше умереть!». И то, что они посеяли в духовное пространство, в свое духовное будущее, пожали через некоторое время. Шестьсот тысяч! Умерли все. Так и не вышли из пустыни.
Пора нам выйти из пустыни!
Пора менять свои слова. Пора менять те семена, что мы сеем каждый день через слова. В наших устах должна быть жизнь, а не смерть. Но, жизни нет в человеческих словах. Именно поэтому, нам даны слова Божьи. Это и есть мудрость, что этот мир понять не может. В Писании — жизнь. Источники жизни. Мудрость. Исцеления и чудеса!
И может быть сейчас, мы находимся в пустыне, но важно, куда мы идем, а не где, мы на данный момент. Потому что, мы не будем вечно в пустыне. Раз Бог обещал землю, где течет молоко и мед, Он исполнит!
Богу мешает мой ропот.
Помни, до тех пор, пока мы смотрим на материальное, ропот не прекратится. Нам все равно, что-то будет не нравится, что-то будет не так. Почему? Потому что — материальное. Потому что — не совершенное. Тогда, что же совершенное? Присутствие живого Бога!
Посему нам нужно отвести свой взор от материального в сторону невидимого Бога. Только когда в духовном мире я буду находится больше посредством молитвы, поклонения и слова, чем в материальном, я смогу правильно реагировать на любые трудности.
И единственный способ увидеть духовное — это молитва.
Только молитва открывает мое сердце для Божьих подарков. Отсюда следует, что молитва — это уже благословение. Тот, кто может молиться, уже имеет благословение.
Молитва — это не просьба Бога помочь мне.
Молитва — это искать Его воли. Среди трудностей, среди болезни и несовершенного окружения, искать Его мнения. Искать того самого слова, что освободит меня. Исцелит меня. Дарует уверенности.
Израильский народ только и делал, что роптал. Он выливал негатив вместо того, чтобы увидеть то, приготовленное, великим Богом, для них. Негатив лишает меня благословений.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Это не минус предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других