Короткий рассказ о взаимоотношениях мамы и её дочери шести лет. На прогулке мама рассказывает дочке историю про «кольцо всевластия», которое позволяет понимать язык зверей, птиц и растений, делает ей такое кольцо, и дочка учится понимать мир. О разнице поколений и о поисках общих тем.
Граф Мориц Саксонский, главный маршал Франции, величайший полководец и военный теоретик, в своем трактате о военном деле рассматривает все аспекты подготовки и ведения войны. Выдвигает новые для своего времени идеи о необходимости воинской повинности и войсковых кадров, о тактике конницы, применении легкой артиллерии, роли инженерных укреплений на поле боя и значении нравственного элемента на войне. На протяжении многих лет его сочинение служило основой для изучения военного искусства. Знаменитыми принципами Наполеона руководствовалось не одно поколение военных деятелей. У. Кейрнс в своем сборнике не только предлагает к изучению стратегические и тактические принципы Наполеона, но и рассматривает их действие на примере кампаний, проводимых признанными полководцами. Таким образом иллюстрируя и доказывая, что поражение и успех военных операций зависят от природного гения и знаний главнокомандующего.
Три включенные в этот сборник пьесы были написаны в ГДР, в эпоху Вальтера Ульбрихта и имели довольно печальную судьбу. Первая была со скандалом снята с репертуара «Берлинского ансамбля», по поводу второй автор судился с «Немецким театром», а третья вообще никогда не приближалась ни к какой сцене. Эти три пьесы подводили итог усилиям автора осмыслить процесс построения социализма на территории послевоенной Германии. Положив начало жанру социалистического классицизма, они оказали огромное влияние на развитие послевоенной немецкой драматургии. На русский язык они прежде не переводились. Для любителей интеллектуальной драмы и читателей, интересующихся философией истории.
Карл Филипп Мориц (1756–1793) — один из ключевых авторов немецкого Просвещения, зачинатель психологии как точной науки. «Он словно младший брат мой,» — с любовью писал о нем Гёте, взгляды которого на природу творчества подверглись существенному влиянию со стороны его младшего современника. «Антон Райзер» (закончен в 1790 году) — первый психологический роман в европейской литературе, несомненно, принадлежит к ее золотому фонду. Вымышленный герой повествования по сути — лишь маска автора, с редкой проницательностью описавшего экзистенциальные муки собственного взросления и поиски своего места во враждебном и равнодушном мире. Изданием этой книги восполняется досадный пробел, существовавший в представлении русского читателя о классической немецкой литературе XVIII века.
Эсер — успешный писатель, который больше не может спать по ночам. Виной тому его новое творение, укутанное мрачными событиями, которые все чаще переплетаются с реальной жизнью автора, сочинившего их. С каждым днем, он все глубже погружается в омут собственных кошмаров и тайн, будучи в абсолютном неведении происходящего вокруг.
Главная героиня этого лирического рассказа — Она, всю жизнь любит одного мужчину. Они встречаются, расходятся, мирятся, ссорятся и так проходит её жизнь, наполненная определенным смыслом, которого, на самом деле, там нет. Мужчина оказался банальным слабаком. Но кто же во всем этом виноват, неужели Ольга — жена главного героя?
Сказка о девочке, которая с младенчества привыкла носить очки. Жизнь текла вокруг неё, а она оставалась в очках. Характер её формировался под влиянием очков. Но однажды, совершенно случайно, сеанс экстрасенса всё изменил. Как это повлияло на её дальнейшую жизнь? Стала ли она счастливее? Пропали ли чары экстрасенса? Кто властелин нашей судьбы — внешние обстоятельства или мы сами? Эти вопросы смогут задать себе читатели и сами найти на них ответ.
Обнаружив однажды странное послание на клочке свежей газетенки, измотанный нескончаемым прозябанием Ласло и вообразить не смел, какой череде испытаний он подвергнется воспользовавшись им.
Платон слишком скрупулёзен в собственных отношениях с миром. Минимум доверия и ни капли сожаления к окружающим. Будучи неоднократно обманутым и брошенным, он ищет спасения в замкнутом образе жизни, до того самого дня, когда он встретил загадочного старика. Старец попросил помощи. Ответив на этот призыв, герой оказывается втянут в целую вереницу непредсказуемых событий, вероломных недоразумений и каверзных исходов, все глубже погружаясь в тайны собственного прошлого.
В этой книге Клара Мориц исследует транснациональное эмигрантское пространство, сложившееся вокруг Игоря Стравинского, Владимира Дукельского, Сергея Прокофьева, Николая Набокова и Артура Лурье в межвоенном Париже. Их музыка отражала конфликт между модернистским нарративом, требующим новаторства, и нарративом изгнания, связанным с сохранением дореволюционной русской культуры. Противоположные представления эмигрантов и большевиков о России и ее прошлом часто сталкивались во французской столице, где Советы демонстрировали свою политическую и художественную продукцию. Русским композиторам в Париже также приходилось считаться с непропорционально большим влиянием Стравинского: если они поддавались моде, диктуемой их знаменитым соотечественником, они рисковали стать эпигонами; если они оставались на прежних позициях, они рисковали стать неактуальными.
Сладкая девочка была так очаровательна и невинна, что двое воинов, заглянувших в её домик, не смогли так быстро его покинуть… Сладости и радости были для мужчин так приятны, что затуманили их рассудок… Девушка позволяла им такое, что они никогда раньше не делали…
Эльф и орчиха — весьма странная парочка. Но любовь — штука непредсказуемая. Она порой смеётся над нами. И сводит таких разных, таких не подходящих друг для друга существ. И им приходится быть друг с другом. И в горе и в радости. И даже если кто-то из них иногда бывает зелёным и большим.
993 год. На глазах юного Торстейна убивают его отца, а сам он попадает в рабство. Так начинается непростой путь будущего корабела и война. Волею судьбы он оказывается в гуще исторических событий, ведь власть в норвежских землях постепенно захватывает новый конунг, огнем и мечом насаждающий христианскую веру, стейну представится возможность увидеть как самого властителя, так и его противников, но в своем стремлении выжить любой ценой, найти старшего брата и отомстить за смерть отца он становится членом легендарного братства йомсвикингов, которых одни называли убийцами и разбойниками, а другие — благородными воинами со своим нерушимым кодексом чести. Но в непредсказуемом и опасном мире Севера X—XI веков ничто не вечно, и смерть может поджидать везде, ведь перед ней бессилен даже самый бесстрашный викинг.
Ещё один нежненький и слегка шаловливый рассказ про мужчину-оборотня и его истинную пару. Но на этот раз девушка — простой человек. И сначала она испугается и убежит от своего счастья. Но мужчина у нас будет тот ещё альфа-самец, и он точно знает, как к себе расположить пугливую, но очень соблазнительную и аппетитную девушку ;)
История XIX века изменилась, когда Чарльз Бэббидж создал аналитическую машину, запустив кибернетическую революцию, и к 1930-м годам в Европе уже появились компьютеры, интернет, электронная почта и активное сетевое общение. Веймар, 1942 год. Здесь находится Управление национальной безопасности, которое со времен Вильгельма II контролирует активность в глобальной сети и имеет доступ ко всем данным, которые когда-либо создавались гражданами Германского рейха, будь то банковские операции, встречи, электронные письма, дневниковые записи или выражения мнений на Немецком форуме. В нем работает программистка Хелена Боденкамп, дочь знаменитого на всю Германию хирурга и евгеника. Ее личная преданность режиму начинает рушиться под воздействием личных обстоятельств и одновременно она узнает, что начальник ее отдела, Ойген Леттке, сын героя Первой мировой войны, начинает использовать систему в собственных целях. Только ни он, ни она еще не подозревают, на что способны новые технологии в исторических условиях Германии 1930—1940-х годов и насколько страшными могут быть технологии, кажущиеся такими привычными.
Оборотень, альфа, босс и просто красавец не думал, не гадал, что однажды его будет ждать очень приятный сюрприз. Судьбоносный, можно сказать. Нежданный и потому ещё более приятный. И вкусный, как его любимый кофе.
Это проба пера молодого автора. В жанре фантастики он ищет место человека в нашем жестоком мире. Кто ты? Незаметный винтик в безжалостной машине или личность, осознающая свою ответственность за свои деяния?
В книге содержатся краткие и емкие изречения, выбранные из бесед, проведенных Андреасом в греческой приморской деревушке Лентас на острове Крит по теме недвойственности, отсутствию страдания и несуществованию «я».
Что COVID говорит нам о климатических изменениях и что нам с этим делать? Экономические и социальные последствия пандемии коронавируса были беспрецедентными. Правительства отмечают, что находятся в состоянии войны и вынуждены искать новые полномочия, чтобы поддерживать общественный порядок и предотвращать распространение вируса. Это часто осуществляется с мыслью, что мы вернемся к нормальной жизни, как только сможем. Если государство способно мобилизоваться перед лицом невидимого врага, такого как эта пандемия, оно также должно быть в состоянии с равной силой противостоять видимым опасностям, таким как разрушение климата. В своей книге «Корона, климат, хроническая чрезвычайная ситуация» ведущий мыслитель в области окружающей среды Андреас Малм требует, чтобы это состояние готовности к войне применялось на постоянной основе к продолжающемуся климатическому фронту. Он предлагает, как климатическое движение должно использовать нынешнюю чрезвычайную ситуацию, чтобы доказать это. Больше не может быть оправдания бездействию. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Яо всегда любил тренировки на свежем воздухе. Но не в такую погоду! Снег вперемешку с дождём, ветер, слякоть! В таких условиях игра становится похожа на хоккей и слалом сразу. А ещё у всех ребят впереди первый турнир — в футзале! Яо и его друзьям необходимо быстро адаптироваться к новым правилам игры в закрытом помещении. Девочки идут всё время на шаг впереди них. И тут обе команды Академии внезапно оказываются в финале, и им придётся соревноваться друг с другом. Кто же выйдет победителем турнира? Для среднего школьного возраста. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Старушка-молодушка попала в магический мир, в магическую академию с телом красивой юной девы. Счастья не было конца и края! Сколько она читала книг про попаданок, драконов, ректоров в академиях, истинных пар! Все мечты сбылись сразу! Властный красавец-ректор — раз. Истинные пары — два. Магия — три. Молодое тело — четыре. И пять мужчин, включая ректора, были влюблены в неотразимую попаданку. Стоп. Как это не влюблены? Как это отчисляете?
В книгу вошли интервью главного редактора «Международной христианской газеты» Андреаса Патца с известными в христианском мире людьми: миссионерами, проповедниками, главами различных конфессий и христианских движений, писателями и диссидентами, посвятившими свою жизнь служению Богу. В различное время эти материалы были опубликованы в «Международной христианской газете». Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Данная книга — продолжение книги «Встреча на краю Неба». Все стихи в данной книге посвящены реальному человеку, Елене Безуглой, мастеру массажа и множества других исцеляющих техник, которая стала и врачевателем тела, и учителем души автора на протяжении его выздоровления.