Книга основана на материалах авторских курсов MBA и структурирована в привычном стандарте учебника, что обеспечивает читателю четкую и быструю ориентацию. Она предлагает обширный свод знаний и практических рекомендаций по языкознанию, культуре речи, коммуникациям, PR и теории СМИ – все, что необходимо современному менеджеру и деловому человеку для достижения личного и профессионального успеха. Адресована менеджерам, бизнесменам, маркетологам, пресс-секретарям, студентам деловых специальностей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Энциклопедия коммуникаций и делового общения. Теория и навыки: всё от семантики до журналистики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Андрей Мирошниченко, 2021
ISBN 978-5-4498-8026-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Энциклопедия коммуникаций и делового общения
Теория и навыки: всё от семантики до журналистики
«Энциклопедия коммуникаций и делового общения» предлагает обширный свод общих и конкретных знаний, а также практических рекомендаций по языкознанию, психологии, социологии, культуре речи, коммуникациям, PR и теории СМИ — все, что необходимо современному менеджеру и деловому человеку для достижения личного и профессионального успеха.
Содержание структурировано в привычном стандарте учебника, что обеспечивает читателю четкую и быструю ориентацию. Книга содержит ряд уникальных авторских разработок по успешным коммуникациям для менеджера. В основу пособия легли курсы по деловым коммуникациям, прочитанные автором в Институте инноваций и логистики Государственного университета управления, Институте банковского права Московской государственной юридической академии, а также слушателям различных школ МВА по специальностям «Менеджмент» и «Инновационный менеджмент»
Пособие охватывает самый широкий диапазон гуманитарных практик для менеджера:
— Структура профессионального языка, способы изучения любого профессионального языка.
— Управление речевой практикой бизнеса. Выработка профессиональных слов и терминов, введение их в обиход проекта.
— Эффективные приемы личной и деловой презентации.
— Эффективное ведение собрания, переговоров, управление.
— Деловой этикет в устном общении и этикет письменной речи.
— Как пишут резюме и как их читают.
— Основы PR с точки зрения деловой коммуникации.
— Типология средств массовой информации. Основные способы опубликовать информацию в СМИ.
— Текст для СМИ. Пресс-релиз и пресс-конференция.
— Люди-журналисты — базовые навыки общения с журналистами.
Книга адресована руководителям всех уровней, предпринимателям, менеджерам, преподавателям, студентам и слушателям (второе высшее образование, бизнес-школы, MBA), изучающим менеджмент, а также всем тем, кто желает добиваться успеха в общении с подчиненными, коллегами, заказчиками, партнерами, конкурентами, инвесторами, чиновниками, избирателями, журналистами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Энциклопедия коммуникаций и делового общения. Теория и навыки: всё от семантики до журналистики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других