Энциклопедия коммуникаций и делового общения. Теория и навыки: всё от семантики до журналистики

Андрей Мирошниченко

Книга основана на материалах авторских курсов MBA и структурирована в привычном стандарте учебника, что обеспечивает читателю четкую и быструю ориентацию. Она предлагает обширный свод знаний и практических рекомендаций по языкознанию, культуре речи, коммуникациям, PR и теории СМИ – все, что необходимо современному менеджеру и деловому человеку для достижения личного и профессионального успеха. Адресована менеджерам, бизнесменам, маркетологам, пресс-секретарям, студентам деловых специальностей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Энциклопедия коммуникаций и делового общения. Теория и навыки: всё от семантики до журналистики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Андрей Мирошниченко, 2021

ISBN 978-5-4498-8026-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Энциклопедия коммуникаций и делового общения

Теория и навыки: всё от семантики до журналистики

«Энциклопедия коммуникаций и делового общения» предлагает обширный свод общих и конкретных знаний, а также практических рекомендаций по языкознанию, психологии, социологии, культуре речи, коммуникациям, PR и теории СМИ — все, что необходимо современному менеджеру и деловому человеку для достижения личного и профессионального успеха.

Содержание структурировано в привычном стандарте учебника, что обеспечивает читателю четкую и быструю ориентацию. Книга содержит ряд уникальных авторских разработок по успешным коммуникациям для менеджера. В основу пособия легли курсы по деловым коммуникациям, прочитанные автором в Институте инноваций и логистики Государственного университета управления, Институте банковского права Московской государственной юридической академии, а также слушателям различных школ МВА по специальностям «Менеджмент» и «Инновационный менеджмент»

Пособие охватывает самый широкий диапазон гуманитарных практик для менеджера:

— Структура профессионального языка, способы изучения любого профессионального языка.

— Управление речевой практикой бизнеса. Выработка профессиональных слов и терминов, введение их в обиход проекта.

— Эффективные приемы личной и деловой презентации.

— Эффективное ведение собрания, переговоров, управление.

— Деловой этикет в устном общении и этикет письменной речи.

— Как пишут резюме и как их читают.

— Основы PR с точки зрения деловой коммуникации.

— Типология средств массовой информации. Основные способы опубликовать информацию в СМИ.

— Текст для СМИ. Пресс-релиз и пресс-конференция.

— Люди-журналисты — базовые навыки общения с журналистами.

Книга адресована руководителям всех уровней, предпринимателям, менеджерам, преподавателям, студентам и слушателям (второе высшее образование, бизнес-школы, MBA), изучающим менеджмент, а также всем тем, кто желает добиваться успеха в общении с подчиненными, коллегами, заказчиками, партнерами, конкурентами, инвесторами, чиновниками, избирателями, журналистами.

© Андрей Мирошниченко 2007, 2020

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Энциклопедия коммуникаций и делового общения. Теория и навыки: всё от семантики до журналистики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я