1. книги
  2. История России
  3. Андрей Сурков

Украденная история мировой цивилизации

Андрей Сурков (2023)
Обложка книги

История мировой цивилизации — это история Индии и России, которые являются ее истоком. Из России в 13 в. до н.э. в Индию пришли арии, соединив в единое цивилизационное целое нашу планету. Наше цивилизационное пространство оставалось единым 3000 лет, но в середине 18 в. произошла катастрофа, в результате которой России была навязана западноевропейская правящая династия, а Индия стала колонией Британской Империи. Мировая история была украдена и переписана, а мы все были лишены памяти…

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Украденная история мировой цивилизации» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 9. Свидетельства античных авторов

На наше счастье, не все было переписано западноевропейскими историками прошлого, основу античных произведений они постарались сохранить — конечно, насколько это было возможно в силу политических установок и желания подогнать историю мировой цивилизации под необходимый результат.

Анализ античных произведений дает нам следующие ценные сведения:

— за пределами Персидской империи имеются обширные земли, но они столь дикие и там настолько малочисленное население, «что стыдно об этом говорить», по выражению античных авторов. Якобы эти факты — это указание на современную Индию, но очевидно, что Индия не являлась малонаселенной в античную эпоху. Это явное указание не на Индию, а на Центральную Африку.

— За пределами Персидской империи, в малонаселенных диких землях «живут инды у океана». Географически невозможно описать население Индии между современными реками Инд и Ганг как «живущих у океана». И напротив: если «за пределами Персидской империи» имеется в виду современная Центральная и главным образом Западная Африка, тогда да, инды, проживающие в регионе современной реки Нигер, действительно живут у океана — Атлантического океана, который в Античности назывался Внешним морем. Современный Индийский океан никогда не назывался Внешним морем.

— «Раньше состаришься, чем обойдешь эти земли», — так античные авторы описывали дикие земли за пределами Персидской империи. Это, конечно же, не соответствует современной территории Индии, но полностью соответствует огромной Африке, которая в 10 раз больше Индии.

— Окружность Земли была вычислена задолго до Александра Македонского и практически равна современным вычислениям. И Александр, и его учитель Аристотель прекрасно были осведомлены о площади Земли и, безусловно, отдавали себе отчет о масштабах предстоящих завоеваний. Их проект по завоеванию всей обитаемой земли распространялся по крайней мере на всю территорию Евразии и Африки.

— Описание огромных болот в дельте Нила полностью соответствует болотам в дельте современного Евфрата. Что же касается дельты Нила, это хорошо освоенная плодородная земля. Здесь мы имеем факт подмены имен рек: античный Нил с болотистой дельтой средневековыми историками-переписчиками назван Евфратом, а Евфрат назван Нилом. Таким образом поменялись местами античный Египет, который находился там, где сейчас территория Ирака, и античная Вавилония, которая располагалась там, где сейчас современный Египет.

— Александрия египетская, основанная Александром Македонским, описывается как город в дельте Нила рядом с марсатийскими болотами. Это соответствует современному городу Басра.

— В Египте Александр во время похода многократно наблюдал грозу, что соответствует природе современного Ирака, но не современного Египта.

— Курций Руфф пишет, что Египет — это территория за пределами Африки.

— Античное «Каспийское море» описывается как глубокий и протяженный залив Внешнего океана. Соответствует современному Средиземному морю.

— Во время похода Александра в Персидской империи описываются холода, снег, водоемы, скованные льдом. Соответствует зиме в современной горной части Западной Европы. Современная Западная Европа была дальней частью Персидской империи, дальше которой на север шла граница со Скифией.

— Дарий III хорошо говорил на древнегреческом и был поклонником эллинистической культуры.

— Бактрия описывается как страна ровная и легкая для похода, что соответствует современной равнинной части Центральной Европы и не соответствует горной и сложной для походов местности современного Афганистана, куда ее искусственно переместили историки прошлого.

— Описание, что в «Индии» наступает зима, «когда везде лето». Прямое указание, что античное название Индии соответствует современной Африке южнее экватора, где действительно времена года противоположны Северному полушарию. Соответственно, когда в античных произведениях мы встречаем описание Индии, надо понимать под этим названием Африку.

— Индийские слоны описываются как самые большие из всех, что соответствует африканским слонам.

— Описание самых высоких деревьев в мире. Самое высокое дерево обнаружено в Африке — энтандрофрагма (Entandrofragma excelsum), которая растет недалеко от Национального парка Килиманджаро в Танзании, она достигает 81,5 метра в высоту. В современной Индии самые высокие деревья достигают высоты 25 метров.

— В античной Элладе (Древней Греции) кошки были большой редкостью и стоили очень дорого, их завозили моряки. В современной Греции, которую принято ошибочно считать Древней Грецией, кошки очень распространены, эта территория для них наиболее благоприятна, и так было всегда, в отличие от современной Индии, где кошки не получили такого распространения. К примеру, современный город Афины иногда называют городом кошек. Для борьбы с грызунами в Древней Греции использовали не кошек, а змей.

— Культ змеи в Элладе описывается многими античными авторами. Змей почитали и содержали как домашних животных, в том числе для борьбы с грызунами. Это полностью соответствует современной Индии.

— В Древней Греции (Элладе) круглый год носили открытую обувь наподобие сандалий, это была подошва и ремешки, которые опоясывали ступню. Подобный тип обуви невозможен в современной Греции и Италии, где большую часть года слишком холодно для ношения открытой обуви. В современной Индии подобный тип обуви не только возможен и предпочтителен, но и хорошо известен как традиционная обувь.

— Описание античной одежды полностью соответствует современным сари в Индии. Именно так одевались женщины Эллады — так, как одеваются женщины в Индии, если речь идет о традиционной одежде. В античный период одежду наподобие сари носили и мужчины. В целом одежда была крайне легкой; такая одежда непригодна для климата Европы, даже для южной ее части, но идеально подходит для климата Индии. В жарком климате Индии подобная одежда, которая фактически представляет собой кусок ткани, была хороша тем, что такую одежду можно было менять по нескольку раз в день. Цельный кусок полотна, не имеющий швов, идеально стирался и просушивался, и при этом очень быстро и с максимально возможным гигиеническим эффектом, что было крайне важно. Представьте себе одежду Европы Средних веков, которую достаточно редко стирали даже богатые люди, а бедные попросту ее не снимали месяцами, так как в домах не было отопления, а зимой даже в современной Греции без отопления очень холодно. Какая причина могла бы побудить людей, в античный период проживающих на территории современной Греции и Италии, страдающих от холода зимой, одеваться в простыни с открытыми ногами и в сандалии на босу ногу? Полагаю, таких причин нет и не было, кроме неудачных попыток переписать историю.

— Александр отказался от организации переправы через Ганг (Ganges, Gaṅgā). Если античный Ганг — это современная река Конго (Congo), это объяснимо тем, что организация переправы через самую глубокую в мире реку в совершенно незнакомой и безлюдной местности была на тот момент времени занятием весьма затратным. Чтобы пойти на такие затраты, необходимо было иметь очевидную значимую цель. Но переправившись через Конго, Александр столкнулся бы все с теми же бескрайними джунглями и отсутствием населения. И совершенно иное дело — река Ганг в Северной Индии, которая была густо населена в античные времена: через эту реку существовали многочисленные переправы, ее берега населяли многочисленные рабочие, среди которых было немало специалистов, которые хорошо знали реку и могли без труда организовать переправу через нее. А главное, по ту сторону индийского Ганга находились богатейшие царства. Сделать вид, что их не существует и завоевывать больше нечего, означало бы для Александра попросту опозорить свое имя и предать своих солдат, которые тоже были не слепыми и видели бы все эти несметные богатства. Очевидно, что речь идет о реке Конго в Африке, и только по этой причине Александр отказался от переправы через эту реку.

— Дойдя до Ганга, Александр и его воины оказались на берегу Внешнего океана, где «сама природа кончается», «они увидели то, чего до них не видел ни один из смертных, — они увидели пределы мира». Данное античное описание полностью не соответствует географии современной Индии античного периода. Даже если предположить, что армия Александра вышла вдоль берегов Ганга к Индийскому океану, что уже само по себе не соответствует описанию, то и в этом случае о каком крае мира идет речь, если и за Гангом, да и на южном направлении были обширные и богатейшие земли, наполненные золотом и с самовластными царями, которые готовы были сразиться с Александром, на его безмерную радость? Но на берегах Атлантики (Внешнего океана) в районе современной реки Конго действительно ничего этого не было. На тот момент времени это без преувеличения был самый настоящий край земли.

Глава 10. Эфталиты, V—VII века. Империя эфталитов в Индии

На примере эфталитов я продемонстрирую, как неправильно поставленные исторические вопросы заводили многих ученых в тупик.

Название «эфталиты» появляется в источниках во второй половине V века в форме «хептал» (heptal). При этом во всех упомянутых источниках прямо указывается, что это новое имя скифов, а конкретно так назывался один из семи военных союзов скифов — массагетов. Несложно понять, как в скифской среде зачастую происходил процесс смены имени всего народа или его значительной части в глазах иноземного исследователя. Похожий процесс смены имени всего народа или его части хорошо описан многими авторами. Как правило, приход к власти над всем скифским народом или его частью нового верховного атамана приводил и к смене военно-политической элиты и как следствие к смене политического имени всего скифского государства, во всяком случае для внешних иностранных наблюдателей, которые переносили название военного союза, к которому принадлежал верховный атаман, на все государство и на весь народ в целом. Хотя таких могущественных и относительно автономных военных союзов у скифов могли быть десятки.

Также необходимо понимать, что речь никогда не шла об имени какого-либо племени или тем более этноса. В скифской среде формирование отдельных племен из числа самих скифов не допускалось. Между военными союзами — автономными скифскими войсками всегда шел активный взаимообмен воинами и населением, к тому же не проходило и столетия, чтобы не исчезали старые союзы, поглощаемые новыми, и не образовывались новые путем объединения прежних, да и сами войска очень часто меняли свою географию дислокации. Именно благодаря этому процессу непрекращающемуся перемещению населения по всей территории Великой Скифии — исторической России, который осуществлялся на протяжении многих тысяч лет, в настоящий момент мы имеем монолитный и неделимый русский народ, от которого даже ценой громадных усилий практически невозможно оторвать даже малую часть.

Однако почти все европейские авторы прошлого и многие современные игнорируют эти факты, для них не существует вопроса, кто такие эфталиты, в силу идеологических и политических установок заказчиков этих трудов. Вместо этого они ставят иной, и довольно абсурдный, вопрос: «Откуда пришли эфталиты?», и вот с этого начинается самая настоящая беда.

Исследователь Шпехт пишет, что эфталиты пришли из Северного Китая во второй половине V века. Однако эфталиты упоминаются как победоносные воины в боевых столкновениях с персами еще в первой половине V века. По этой причине мнение Шпехта справедливо, но довольно надменно игнорируется Друэном и Шаванном. По мнению Паркера, эфталиты — это тюрки, которых он на китайский манер называет «юебань». Сходное мнение высказывают Блоше и С. П. Толстов. И надо отметить, что они совершенно правы, за небольшим уточнением: эфталиты, как и скифы в целом, на общегосударственном уровне стали называться тюрками значительно позже, когда само имя эфталитов уже перестало употребляться.

Наконец, авторитетный востоковед Грумм-Гржимайло предлагает гипотезу, согласно которой некая ветвь юечжей (восточные сарматы) попала на Алтай, объединилась с тамошними динлинами-гуннами и в V веке, разрушив Юебань, через Среднюю Азию «пробралась» в Тохаристан. Нельзя сказать, что он неправ, но звучит это, если взять, к примеру, аналогичные события, которые имели место в начале XX века, примерно так: «русские с Урала „попали“ на Алтай, и, объединившись с русскими, которые там жили, разрушили государство Томская губерния Российской империи, и через Среднюю Азию „пробрались“ в Тохаристан, где основали новое государство Таджикская Советская Социалистическая Республика». Вроде бы нельзя сказать, что это неправда, и по отдельности каждый эпизод верен, а вот в целом непонимание, что все эти процессы происходят с одним и тем же народом в едином, хотя и очень обширном пространстве, приводит к крайне абсурдному описанию и выводам. К тому же все эти процессы зачастую происходили на фоне политической раздробленности страны, но раздробленной временно, а исторически единой.

Еще более диковинными видами исторических исследований являются попытки каждое новое политическое имя русского народа искать в неком ранее неизвестном, но вдруг народившемся из ниоткуда племени, у такой-то реки, или озера, или в таких-то предгорьях, с обязательным указанием конкретной географической точки. Можно привести в пример мнение С. П. Толстова, который выводит эфталитов с берегов Сырдарьи в связи с неким «общим подъемом варварских племен в IV веке». Как себе все это автор представлял, остается только догадываться. В похожей манере эфталитской проблемы коснулся также Мак-Говерн, который выводит эфталитов из Турфана во II веке нашей эры. Но, что ценно, это один из немногих авторов, который заметил явное и бросающееся в глаза наличие прямых связей эфталитов с Тибетом, большинство же авторов предпочти остаться слепыми к этому факту. Благодаря исследованию Мак-Говерна мы можем уверенно утверждать, что Тибет входил в состав государства эфталитов и управлялся скифской военной элитой.

Нельзя не отметить правоту ряда перечисленных авторов в отождествлении хионитов с эфталитами, считающих, что под именем хионитов надо понимать эфталитов, «появившихся в среднеазиатском междуречье приблизительно в середине IV века и подчинивших себе к началу VI века огромную территорию от Северной Индии до Семиречья и от Хотана до границ Ирана» (С. П. Толстова. А. М. Мандельштам. История Узбекистана. 1952). К сожалению, А. М. Мандельштам не заинтересовался вопросом, что за многочисленный народ с сильнейшей военной традицией и самыми передовыми методами ведения войны и вооружений в IV веке нашей эры осуществил столь масштабную экспансию в южном направлении. Казалось бы, не сложно посмотреть на географию места событий и увидеть, что столь масштабная военная экспансия эфталитов-хионитов в Центрально-Азиатском регионе была возможна исключительно с территории, на которой сейчас находится территория России, а эта территория на тот период неразрывно ассоциируется с гуннами-скифами, что является общепризнанным фактом, о чем автор не мог не знать. Историческая преемственность и генетическая связь «арии — скифы — гунны — эфталиты — тюрки — казаки — русские» неоспорима.

При этом А. М. Мандельштам все же признает, что эфталиты были арийского корня и говорили на неизвестном языке арийской языковой группы индоевропейской семьи языков.

Имена эфталитских царей Торамана, Михиракула читаются с тюркского.

Несмотря на изначально неправильно сформулированные вопросы научного поиска, научная база, материалы исследований, сам научный поиск всех перечисленных авторов очень важны и ценны для нас. Ими была проведена огромная работа, в результате которой установлены важнейшие факты:

Скифы-кидариты. На восточной границе Ирана до 468 года находилось царство кидаритов. Кидариты были достаточно активны в Индии, где «завоевали пять государств». С. П. Толстов пишет: «Под именами кидаритов и хионитов, как известно, впервые выступают на историческую арену эфталиты».

Скифы-хиониты. Первые сведения о хионитах содержатся у Аммиана Марцеллина. В 356—357 годах «Сапор… с трудом отражает в крайних пределах своего царства враждебные народы», которые ниже названы «хиониты и евсены».

Определить территорию хионитов и области, где они соприкасались с персами, помогает китайский текст V века, в котором сообщается, что приехали купцы из страны Судэ, где правит Хуни. Как выяснено японскими исследователями, Судэ — это Согд, а в Хуни нельзя не узнать этнонима «хион». Согд — это область, прилегающая к Самарканду.

В персидских войсках в 384 году эфталиты описываются как основа армии.

Эфталиты были не только среднеазиатскими, восточноперсидскими и североиндийскими, но они населяли также Памир, Гиндукуш и Тибет.

Язык эфталитов. Несмотря на то что полемика по эфталитской проблеме продолжается уже 200 лет, мы по-прежнему не знаем языка, на котором они говорили. Однако мы знаем, что эфталиты это гунны. После того как гунны под этим своим именем, а еще ранее под именем скифов покорили Европу, на территории Центральной, Южной и Восточной Европы повсеместно появились славянские языки, которые, очевидно, являются производными от древнего русского языка. Таким образом, можно сделать вывод, что эфталиты, так же как и гунны в целом, говорили на древнем русском языке, близком к санскриту.

Л. Н. Гумилев считал, что основная территория эфталитов зафиксирована документально, это горные долины по обе стороны Памира. Скорее всего, речь идет о военной ставке эфталитов, где размещалась на постоянной основе их гвардия постоянного боевого развертывания, которая в любой момент была готова отправиться в боевой поход. Это была обычная практика всех скифских военных союзов. Каждое скифское автономное войско, которое контролировало Индию, Китай, Персию, Европу, имело такие особые области, где размещались исключительно воины и их семьи; какое-либо иное, нескифское, население не допускалось на эти территории. Эти территории были ставкой верховного атамана и имели приоритет в снабжении. В Китае это была Манчжурия, в Индии — Пенджаб, в Европе — Паннония. В самой Скифии — исторической России ситуация была обратной: так как иного, нескифского, населения там не было, то вся территория была свободной землей и любой воин-казак мог выбирать, где ему жить, он мог перейти в любое войско по своему желанию, или основать собственное со своими товарищами (и таких примеров множество), или уйти далеко на север.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Украденная история мировой цивилизации» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я