Создание своей игры

Андрей Усачев

Доброго утра! С сей поры начинается ваш рассвет в создании своей игры.Игры, про которые пойдет речь в данной книге – это активная форма обучения с элементами развлечения в виде настольной игры.Прошу обратить ваше внимание, что игра – это всего лишь увлекательная форма, в которую завернута умная начинка.Исходя из определения, можно понять, что разработка игры состоит из двух ключевых моментов: полезное наполнение игры и развлекательная обертка, в виде настольной игры.

Оглавление

Глава 4. Метафора игры

Поздравляю! Вы только что закончили подготовительный этап своей будущей игры. Начнем создавать, непосредственно, игру.

На начальном этапе надо придумать единую метафору, визуальный образ темы своей игры. С чем ассоциируется ваша тема у вашего потенциального участника игры?

Например, в моей игре «Я счастлив» этот образ представлен в виде синей птицы счастья; в игре «Влиятельный дурак» — в виде рукопожатия; в игре моей выпускницы Марии Новокшановой «В поисках главного инженера» — в виде схемы несуществующего завода.

Ассоциации бывают трех разных видов: прямолинейные, отдаленные и промежуточные.

Прямолинейные ассоциации — это такие ассоциации, где не надо проводить длинных логических цепочек между ассоциацией и темой игры, например, в игре по технике безопасности «В поисках главного инженера» — ассоциация: территории завода — является прямолинейной ассоциацией. Или, самый простой пример: в моей игре «#методУсачёва», посвященной тайм-менеджменту ассоциацией является «часы».

Отдаленные ассоциации, или непрямолинейные — это такие ассоциации, к которым надо проводить длинные логические цепочки. Это ассоциации, которые могут быть совершенно не очевидными. Это ассоциации, которые могут быть понятны только узкой целевой аудитории игры и не понятны не целевой аудитории игры.

Например: в игре моей выпускнице Ирины Данилевской «Про себя любимого» ассоциацией к игре (гештальт подход) является бабочка, состоящая из кусочков, которую участники собирают в ходе игры.

Другой пример, в игре моей выпускнице Ксении Пермяковой «В интернет легко 2» ассоциацией к игре является космос и планеты. То есть, интернет пространство сравнивается с космосом.

Промежуточные ассоциации — это ассоциации, к которым надо провести логическую цепочку, но эта цепочка очевидная (человек понимает взаимосвязь между темой и визуальным образом, но в первые секунды не может сразу это объяснить. «Вертится на языке»). Как правило, подобные ассоциации остроумные.

Например, к такой ассоциации можно отнести «Рукопожатие» из моей игры «Влиятельный дурак».

Ассоциацию можно придумывать самостоятельно, а можно устроить соц опрос среди потенциальных участников игры, важно чтобы соц опрос проводился именно среди целевой аудитории игры.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание своей игры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я