В издании рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения уровня сервисно-ориентированной политики в государственном учреждении. В пособии рассматривается принцип клиентоориентированности, заимствованный из бизнеса, и осуществлена попытка реализации принципа клиентоориентированности в системе государственного управления на примере online-платформы знаний. Издание будет полезно специалистам, которые занимаются развитием сервисности в учреждениях.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Концепция клиентоориентированности в бизнесе
Клиентоориентированный подход в деловой деятельности — это концепция и практика организации бизнеса в микроэкономике (экономике предприятий), ориентированная на максимальный учет и удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя, которые были сформированы в 80-е гг. прошлого века. Он первоначально возник в сфере оказания гражданам социальных услуг коммерческими структурами, а затем нашел отражение в теории бизнес-менеджмента. А начиная с
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других