1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Артем Балтаджиев

Хоровод обманщиков

Артем Балтаджиев
Обложка книги

Эта книга — своего рода лекция и рабочая тетрадь для предпринимателей, руководителей бизнеса и специалистов по маркетингу. На её страницах вы найдете практические задания, QR-коды с записанными видео-лекциями, авторские иллюстрации и рабочие инструменты, которые помогут вам понять и с легкостью применять описанный опыт на пользу своему бизнесу. Качественная работа с книгой гарантирует увеличение прибыльности вашего бизнеса за счёт использования простого и понятного маркетинга. Удачи.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Хоровод обманщиков» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Что же такое «ПП маркетинг?»

«ПП маркетинг» — это тот же маркетинг, только понятный и полезный. «ПП маркетинг» позволит вам по-другому начать коммуникацию. Если вы предприниматель или руководитель — это ваш способ понять маркетологов. Если вы маркетолог — вас могут наконец-то услышать. «ПП маркетинг» создан для того, чтобы разрушить стену непонимания и построить систему понятной коммуникации для каждого звена в цепи, от владельца до клиента и обратно.

Если вы маркетолог, вам определенно знакома часть этих терминов:

KPI — CR — CTR — CPA — Сcustomer Journey Map CPL — Cart Abandonment Rate — ROAS ROI — ARPU/ARPC — Time to Payback CAC — MRR — Churn Rate — Revenue Churn — CRR — LTV

А знакомы ли вам эти термины?

MSE — DRK — GNK — LOM — HURID — BB — ITO — TCI — BU4D

А если так?

MSE — DRK — GNK — LOM — HURID — BB — ITO — TCI — BU4D — C3PO — R2-D2

Если вы маркетолог, признайтесь на секунду: вы испугались, что есть уйма терминов, вам незнакомых. Выдыхайте, это маркировки дроидов во вселенной «Star Wars», и близки они только тем, кто покрывается мурашками от звука появления светового меча и цитат магистра Йоды.

А теперь опять напрягитесь и осознайте, что если вы обычный предприниматель или руководитель компании, которому нужен маркетинг, — для вас эти аббревиатуры не особо и отличаются друг от друга. Согласны?

Не отвечайте, вопрос риторический. Просто примите как факт: каждый раз на планерке, осыпая коллег потоком непонятных слов, вы ставите их в положение, когда они кивают вам, потому что не могут признаться, что не понимают. И их «понимающий» и «одобрительный» взгляд спустя время изменится. Изменится потому, что они не понимали вас и не понимали, с чем они соглашаются. Вспоминайте всегда свои ощущения, когда с вами начинают общаться ровно так же. Помните: в глубокой специфике и терминологии, нюансах и деталях должны разбираться узкопрофильные специалисты. А тот, кто управляет компанией, должен быть хорош в абсолютно других вещах. Он НЕ обязан знать 100+ иностранных слов и коэффициентов. Для него что имена дроидов, эльфов или милых пони, что все наши LTV и CTR — все одно. У него другие измеримые показатели и головоломки. И есть лишь один способ избежать эффекта бомбы замедленного действия — это маркетологу изъясняться понятным и доступным языком, а руководителю, заказчику, предпринимателю — спрашивать и уточнять, если что-то неясно. И об этом мы еще много будем говорить.

Конец ознакомительного фрагмента.

О книге

Автор: Артем Балтаджиев

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Хоровод обманщиков» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я