Похожие книги

SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Раймонд Сток (2020)

SMM (Social Media Marketing) — основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересованность к продукции либо услуге.

Продвижение в социальных сетях
Дмитрий Кремнёв (2011)

Продвижение в социальных сетях — направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается. Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Стэлла Мариус (2021)

У соцсетей есть очень серьёзное преимущество — контент постоянно генерируется, для социальных сетей работают определённые алгоритмы, которые быстрее обновляют результаты в поисковых системах и показывают актуальную информацию. Контент социальных сетей появляется в общей выдаче, и конечно же существует способ продвигать его в поисковых системах.

SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Алекс Хэндли (2020)

С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) представляет собой полноценный маркетинг, а не ограничивается лишь продвижением товаров и услуг в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTube, форумы, и прочее), являясь частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Super SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Майкл Сандерс (2021)

Перед тем как начать работу, обязательно нужно заняться разработкой своего плана. SMM-стратегию нужно строить в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Но если вы затрудняетесь заранее выбрать какую-либо цель, то стратегия сама поможет её определить. Всё, что вам остаётся, это выбрать максимально удобные и возможные для вас методы. В конечном счёте, вам нужно правильно расставить приоритеты, и после выбора определённой стратегии, не сворачивать с пути его достижения.

Продвижение для творческих в социальных сетях с нуля до первых продаж
Марина Сергеевна Солодова (2021)

Эта книга — руководство, как заставить социальные сети работать на вас. Вы получите знания, сможете избежать ошибок, которые могут затормозить монетизацию вашего творчества на годы. Множество наглядных пошаговых инструкций, как самостоятельно настроить рассылку, реклама и так далее. Составите план действий, определитесь, о чём писать. В конечном итоге будете получать деньги за своё творчество через социальные сети, а не просто прожигать там время.

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей
Алексей Мальцев

Эта книга для предпринимателей, начинающих маркетологов и бизнесменов. Здесь основная выжимка теоретических знаний и пошаговые инструкции. Прокачайте свой бизнес в социальных сетях для увеличения прибыли.

Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Сергей Александрович Бардин (2020)

Продвижением в социальных сетях — является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.

Экспертный Бизнес. Продвижение, деньги, масштаб
Артем Сенаторов (2024)

Мнение эксперта на вес золота. Мнение восемнадцати экспертов — уже на вес горы драгоценных алмазов. Эта книга — полезный сборник формата «ноу-хау» для бизнесменов. Она познакомит вас с таким понятием как «экспертный бизнес» и проведет по самым разным нишам: от бьюти-сферы до успешной брокерской деятельности в Дубае. Как набрать аудиторию, если вы — начинающий эксперт? Сколько сил и вложений потребуется на первых порах? В чем секрет популярного явления «10х»? Ответы на эти вопросы сосредоточены здесь — прямо в этой книге. Тот случай, когда получать знания интересно! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

«Социальные медиа. Искусство продвижения и взаимодействия»
Андрей Михайлович Гугнин (2024)

В эру цифровых технологий социальные медиа стали неотъемлемой частью бизнеса и личного брендинга. Эта книга — ваш путеводитель по миру SMM, в которой представлены стратегии, примеры и рекомендации от экспертов. Читатель научится создавать эффективные рекламные кампании, эффективно взаимодействовать с аудиторией и адаптироваться к быстро меняющемуся миру социальных сетей. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим специалистом или опытным профессионалом, эта книга раскроет секреты успешного SMM.

Стратегия продвижения. Как зарабатывать на хобби
Любовь Чернова

Авторы дают лайфхаки, благодаря которым вы сэкономите время на поиски верного пути, получите рабочие инструменты и схемы и выйдете на достойный заработок. Алгоритм действий, 10 уроков для быстрого старта, полезные списки и чек-листы. С чего начать и как продвигаться без вложений, как найти первых клиентов, как покорить соцсети, собрать портфолио и перестать бояться, что не получится — все ответы для педагогов и мастеров.

Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Дэн Уокер (2020)

С помощью информационных технологий предприниматель может абсолютно эффективно решать поставленные перед ним задачи продвижения на рынке для достижения своих целей. К цифровым технологиям продвижения собственных товаров и услуг, относят определённую совокупность методов и инструментов продвижения, которые имеют возможность ознакомить огромное количество потенциальных покупателей — целевой аудитории с продукцией либо непосредственно с производителем.

Введение в контент-маркетинг. Теория и практика
Сергей Коноплицкий (2016)

Книга рассказывает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в контент-маркетинг» — это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

Контент-маркетинг для роста продаж
Александр Банкин (2017)

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соцсетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо — весьма не просто, а результатов порой приходится ждать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.

Введение в контент-маркетинг. Теория и практика
Сергей Коноплицкий

Книга рассказыает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в контент-маркетинг» — это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

Краткое содержание «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета»
Екатерина Ракова

Этот текст — сокращенная версия книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мир стремительно меняется, и обычная реклама становится все менее эффективной. Нас окружает слишком много навязчивой информации: теле- и радиореклама, которую хочется переключить, огромное количество писем с коммерческими предложениями, большинство из которых остаются непрочитанными. По результатам опросов, рекламе доверяют лишь 30% людей, а компании по-прежнему тратят на ее производство десятки и сотни тысяч долларов. Пришло время изменить стратегию, уверен автор книги «Контент-маркетинг» и основатель популярного проекта о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com Майкл Стелзнер. Ведь продажи «в лоб» уже давно не приносят ожидаемого эффекта. Стелзнер предлагает представить, что бизнес — это космический корабль, который нужно направить в новые галактики. А топливом для этого полета должен стать высококачественный контент. Сегодня маркетинговая стратегия должна быть основана на помощи людям, и полезный контент — отличный способ добиться этого. Компаниям, которые регулярно помогают своим существующим и потенциальным клиентам безо всяких обязательств, люди доверяют гораздо больше. Контент-маркетинг — это не то, от чего стоит ждать мгновенных продаж, но в перспективе он работает на вашу репутацию. Ваши читатели будут доверять вам, и когда настанет момент покупки, обратятся именно в вашу компанию. Из нашего обзора вы узнаете, каким бывает контент и где искать авторов для его производства, как реализовать контент-стратегию максимально эффективно, и наконец, как сделать так, чтобы контент в итоге стал работать на продажи. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги

Вирусный контент-маркетинг
Алексей Номейн

Здесь мы поговорим о вирусном контенте и о том, какие факторы влияют на его успешный запуск. Вирусный контент — это контент, который получил широкий охват благодаря резкому набору своей популярности. Для многих маркетологов это главная задача, ведь на этом можно отлично заработать.

Цифровой маркетинг и управление социальными сетями
Александр Чичулин

Это всеобъемлющее руководство, в котором исследуется эволюция маркетинга в эпоху цифровых технологий. Он охватывает ключевые понятия и терминологию, постановку четких целей, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований, выбор цифровых каналов, бюджетирование, SEO, SEM, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, аналитику и новые тенденции, такие как искусственный интеллект, голосовой поиск, AR / VR.

Зависимость от социальных сетей
Александр Евгеньевич Мартынов (2023)

Многие люди уверены, что вызвать зависимость способны только химические вещества, но никак не образ действий, однако ученые уже давно установили существование поведенческой зависимости или аддикции. С развитием аддиктологии как науки увеличивалось количество изученных аддикций. С развитием компьютерных технологий и Интернета расширился диапазон поведенческих зависимостей. Зависимость от социальных сетей заняла свое место в ряде аддикций наряду с игроманией, порнозависимостью, обжорством и другими.

Крымская элегия. Библиотека группы ИСП в социальной сети ВКонтакте представляет…
Екатерина Черняева

Сборник стихотворений пронизан любовью к моему родному краю, его уникальной природе и истории. Новые эмоции, новые чувства и подчас неожиданные образы заставляют читателя глубже прочувствовать многогранность поэтической музыки, а иногда поразмышлять о жизни, задуматься о Боге, о своих поступках, о родных и близких, так нуждающихся в заботе и внимании. Стихи ранее публиковались на моей странице на Стихи Ру, в «Литературных страницах» ИСП, в «Коллегии прозаиков и поэтов» ВКонтакте.

Открой для себя социальную сеть ВКонтакте. Для новичков
Елена Бровкина

ВКонтакте — сейчас очень популярная социальная сеть. И будет популярна еще не один год. Это инструмент. Как им пользоваться, решать Вам.

Реклама и пиар в эпоху социальных сетей
Дмитрий Эдуардович Фуфаев (2019)

Новая книга Дмитрия Фуфаева — специалиста по рекламе и маркетингу — это сборник небольших рассказов, посвященных различным аспектам современного маркетинга. Это своеобразные записки маркетолога. Книга будет интересна всем, кто работает или планирует заниматься пиаром и маркетингом в эпоху социальных сетей.

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях
Владимир Молодов (2014)

Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и других социальных медиа. И сделают все, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Вы держите в руках мощное оружие, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи и новых фанатов вашего бизнеса. Уже в течение ближайших 30 дней вы увидите результаты, если будете следовать советам автора. Приготовьтесь засучить рукава и открыть для своего бизнеса уникальный канал генерации новых высококачественных потенциальных клиентов! Успехов!

Пишу и продаю. Копирайтинг для социальных сетей с нуля
Тамара Чакрян

Тамара Чакрян — копирайтер-маркетолог, третий год она помогает развивать бизнес в соцсетях.Эта книга для тех, кто хочет понимать, как вести аккаунт и выстраивать коммуникацию так, чтобы продавать. Она для новичков и содержит примеры из разных сфер бизнеса.Книг по копирайтингу много, но эта затрагивает все тексты, которые нужны в работе с соцсетями. С ней вы научитесь составлять контент-план, выстраивать стратегию, писать тексты и создавать офферы.Так как же писать для коммерческого аккаунта?

Подписчики из социальных сетей
Екатерина Лебедева

Социальные сети находятся на пике своего развития. Огромное количество пользователей проводит целыми днями за компьютерами в поисках интересной информации.В Рунете абсолютным лидером в этой области является социальная сеть ВКонтакте. Поэтому имеет смысл работать именно с этим ресурсом.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я