Порталы бывают разными: в одних получается разжиться крафтовыми материалами, великолепным оружием и превосходной бронёй; в других — удаётся раздобыть новые заклинания и смертоносные способности; третьи — одарят ценнейшей информацией.Считается, что пространственные бреши, носящие название «провал», самые опасные. Раз так, то за их прохождение и приз должен быть достойным. Ну посмотрим, что скрывает в себе неведомая Левитирующая бездна.
Тульская аномалия, благоприятное Содружество, могущественный Авалон — всё осталось прошлом. Впереди новый мир, живущий по своим законам.Пространственные бреши преподносят новые сюрпризы. Фрол узнает, что он не настолько силён, как кажется на первый взгляд.
Казалось бы: выберись из провала и живи спокойно дальше. Если бы всё было так просто… За время моего отсутствия многое изменилось, но мало того, что старые враги никуда не делись, так ещё и новые прибавились.
«По правилам, так по правилам, но тогда по моим!» — решил Александр, очутившись на уровне для новичков. Небожители и их прислужники еще пожалеют, что объявили на него охоту. Конечно же, лишь недавно окунувшийся в реалии Башни новичок не мог знать, что в Песочницу пожалуют не только Небожители, но и сами Боги.
Фрол выбрался из тульской аномалии. Казалось бы, все беды позади, но ничего ещё не окончено. Старые враги живы, и их количество растет с каждым днём.Люди не торопятся объединяться. Каждый тянет одеяло на себя. Лишь единицы понимают, что общее выживание возможно только при сплочённой работе.Продовольственные припасы подходят к концу. В разных частях света начинается голод. Монстры становятся сильнее, хитрее и многочисленнее.
Два этапа турнира позади. Впереди — заключительная фаза, в конце которой определится, кто выживет и, если повезет, станет победителем. На кону гражданство Империи, а значит, и сама жизнь. Но не все так просто. Участников турнира осталось совсем немного, а каждый последующий раунд становится все сложнее. Смерть дышит нам в лицо, но мы идем вперед. Потому что другой дороги на Арене попросту нет.
Мирная и спокойная жизнь подходит к концу. Доносятся слухи, что в городах орудуют банды. Грабежи, разбои и убийства стали нормой.Монстры становятся всё сильнее. Нигде не осталось безопасных мест. Люди пытаются найти новое укрытие. И, естественно, они отправляются в моё захолустье…
Власть, порядок, закон — всё рухнуло в одночасье. Счёт убитых исчисляется миллиардами. Вышедшие из адовой бездны монстры смертоносным гребнем прошлись по всему человечеству.Хотя я забегаю вперед… Пожалуй, начнем сначала.Позвольте представиться: Андрей Фролов. Полтора года назад я был преуспевающим офисным планктоном. Потом — скрывающимся от закона и обуреваемым жаждой мести бомжом-инвалидом. Теперь же я — как и все люди — один из участников отбора на Арену.По случайному стечению обстоятельств я узнал, что нам нужно выявить 947 лучших бойцов, а после дружною толпой затоптать супостата. Всё просто, да? Как бы не так! Против нас выйдут воины, закаленные в бесконечных сражениях и участвовавшие в тысячах битв. Они — древние мудрые создания, не знающие жалости и пощады. Враг умён, враг коварен, враг силён. И да: мы, трусливые и ничего не понимающие, выходим именно против них. Есть ли у нас шанс? Даже не смешно. Но выбора у нас нет — на кону судьба трёх сотен миров.
Набор параметров близок к идеалу. Скрытый класс даёт неоспоримое преимущество. Различные направления стихийных способностей могут вывести меня на самую вершину.Но что толку от всего этого, если мне противостоят не монстры, а слаженное боевое подразделение?
Я не хотел идти на эту войну, но у меня не было выбора. Повоевать мне тоже не дали — через два месяца я попал в плен. Сначала хотели убить, но… после того, что произошло потом, я понял, что смерть была бы лучшим вариантом. Потому что меня, как и других пленных, способных еще держать оружие, погнали на легендарную Арену, победить на которой может лишь один — или никто.
Аэропорт — это не просто место приёма и отправки самолетов… Это арена человеческих судеб, галерея психологических портретов людей, их чувств, эмоций, мыслей. Каждый из них имеет свою собственную стезю жизни, пролегающую через аэропорт. Я занимаю своё место в зале и приступаю к анализу.
Уважаемые поклонники великолепного спортивного действа! Предлагаю Вам небольшую прогулку в скромный уголок нашей Родины, заглянуть в закулисье стадиона и увидеть качественное состояние поля, на котором играют звёзды мирового масштаба и получают огромное удовольствие. Предлагаю встретиться с легендарными личностями и вспомнить их славные подвиги на аренах мира. Приятного путешествия!
Заключённые попадают в тюрьму. Там они живут как обычно весь июнь. Но в июле начинается бойня «Арена», где надо выживать…
В жизни мы учимся только на своих ошибках. Моя история развода как под копирку для очень многих женщин. Когда ты уходишь из семьи с ребенком на руках и думаешь, как хорошо, что вы оба еще живы.Все, что мне хотелось, — это рассказать свою версию, хотя бы для сына. И да, я приложу все возможное, чтобы такая история развода больше ни у кого не повторилась!И сеть приютов «Убежище» будет построена именно благодаря этим мемуарам. Книга содержит нецензурную брань.
Назовут ли XXI век китайским? Будет ли юань золотым? Станем ли мы скупать в обменниках «красную» валюту вместо «зеленой»? Или — китайский дракон рухнет с финансовых небес, так и не победив всемогущий доллар? Что ждать нам от нового гегемона мировой экономики — Китая — в ближайшем будущем? Станет ли он детонатором новой волны мирового кризиса? Или — экономическим и политическим центром нового прекрасного мира? Об этом — в новой книге профессора Валентина Катасонова. Читайте, и вы будете готовы к грядущему.
Роман ”Песочные часы арены” является финалом тетралогии, которая состоит из романов: ”Сердце в опилках”, ”Последняя лошадь”, ”Под куполом небес”. В новой книге автор переносит действие в день сегодняшний. Повествует о жизни трех молодых людей: артистов цирка из России Павла Жарких, Виктора Рогожина и итальянской танцовщицы Валентины Виторелли. Читатели встретятся и с прежними героями романов — Венькой Грошевым, Светланой Ивановой и некогда блистательной воздушной гимнасткой Валентиной, а ныне матушкой Серафимой. Пашка Жарких узнает новые подробности о жизни и гибели своего отца Павла Жарких-старшего. Поведает ему об этом бывший цирковой полетчик, один из «Ангелов», а теперь арбатский художник, которого жизнь крепко попробовала на излом… В книге бесконечная череда событий, подчас драматических. Также много юмора, который уравновешивает повествование, делает его объемным и динамичным. Автор пишет ярко, зримо, словно смотришь захватывающее кино. Читатели окунутся в повседневную жизнь героев романа на круизном лайнере. Узнают, что они чувствуют, о чем мечтают. Как выглядят на манеже цирка, на сценической площадке гигантского океанского судна и даже в схватке с бандитами. Читающие соприкоснутся с неведомыми тайнами удивительного и загадочного мира Бермудского треугольника. Основной идеей автора этих романов была попытка ответить себе и читателям на вопрос, который был задан еще в первой книге: кто же такие цирковые? Какие они?.. Удалось ли это автору — решать вам…
Книга Владимира Кулакова "Там, где кончается арена…" является продолжением повествования о цирке. Для того, чтобы понять душу цирковых, их чаяния, вообще что это за люди, живущие на планете Земля, следует прочитать трилогию "Сердце в опилках", "Последняя лошадь" и "Под куполом небес". В этих произведениях автор попытался раскрыть огромную тему жизни людей цирка с момента, когда они попадают в этот удивительный мир манежа и как проходит их жизнь в этом магическом кольце. "Там, где кончается арена…" дополняет картину, повествуя о непростом времени, когда нужно покидать арену в силу тех или иных обстоятельств. Что чувствуют цирковые, как ведут себя, как живут, и живут ли вообще? Ответ вы найдёте на страницах, которые перед вами. В книге, как всегда, много юмора и мелодраматических эпизодов. Это делает повествование объёмным и динамичным. Книга читается на одном дыхании. Откройте её — не пожалеете…
Не стоит верить богам. Порой их предложения скрывают в себе массу тайн и загадок. И даже находясь на волосок от смерти, стоит хорошенько подумать, на что ты идешь. Что, ты уже согласилась? Тогда, пеняй на себя. И молись богам, чтобы выжить.
Трудно в это поверить, но США когда-то даже не помышляли о значительной роли в мировой политике. Им не под силу было тягаться с такими политическими «тяжеловесами», как Великобритания, Франция, Россия, позже — Германия. Всё стало меняться в годы правления Теодора Рузвельта — 26-го президента США в 1901–1909 годах. «Является ли Америка слабаком, чтобы уклониться от работы великих мировых держав? Нет!» — заявил он. Рузвельт выработал доктрину «большой дубинки», смысл которой пояснил фразой: «Не повышай голоса, но держи наготове большую дубинку, и ты далеко пойдешь». Во внутренней политике эта доктрина применялась для ограничения деятельности монополий; во внешней она означала право США вмешиваться в дела соседних государств, если там складывалась угрожающая для Штатов обстановка. Кроме того, первым из американских президентов Теодор Рузвельт употребил выражение «мировой полицейский», считая, что Соединенные Штаты могут взять на себя такую обязанность для поддержания порядка в мире. В ходе войны между Россией и Японией он выступил в роли посредника между этими странами, в результате чего был заключен Портсмутский мир, а Рузвельт получил Нобелевскую премию. В данной книге впервые на русском языке приводятся мемуары Теодора Рузвельта, в которых он рассказывает о своей деятельности. Cохранен издательский макет.
Первая часть серии книг о борьбе бывшего майора войск специального назначения Андрея Быкова по прозвищу Бык и его соратников против воротил криминального бизнеса и продажных чиновников. Ушедший в отставку после очередной реорганизации Бык ищет свое место в российской социальной среде, образовавшейся в начале 21 века. Многочисленные попытки найти достойную работу приводят его к знакомству с несколькими представителями бизнеса. И каждый раз оказывается, что бизнес этот криминальный. Бык в силу стойких моральных устоев и собственных представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо, не желает быть причастным к противозаконной деятельности. Однако обстоятельства складываются так, что он влюбляется в создательницу нового наркотического вещества, не зная о ее основной деятельности. После того, как ему становится известны причины ее богатства, Бык решает покончить с ее преступным бизнесом. Содержит нецензурную брань.
«Бывают дни, когда жизнь кажется просто замечательной. Тогда мир погружается в тишину, спокойствие накрывает тебя с головой так, что кажется, что ты вот-вот исчезнешь, а умиротворение позволяет забыть обо всех печалях. О страхе. О мыслях о завтрашнем дне. Чтобы пересчитать такие моменты, мне хватит пальцев одной руки. И сейчас один из них…»
Первая книга новой трилогии Марины Ясинской, автора захватывающего цикла «Авионеры». Кристина была уверена, что нет ничего хуже, чем жить в маленьком унылом городке, ходить в осточертевшую школу и лишь мечтать поскорее вырваться в большой, взрослый мир. Ведь даже у артистов цирка шапито жизнь интереснее! О да, намного интереснее… Чтобы уцелеть, надо гореть в огне и не сгорать. Или без страха смотреть в глаза ягуару. Или уворачиваться от диких гончих. Кристина и рада бы вернуться в привычный мир, но… Кто это там, в окне родной квартиры, рядом с родителями и братом? Вторая Кристина?
Арена Медных Черепов — легендарное место. Это изрезанная реками крови и лавы площадью 250 метров долина в форме круга. Земля арены, полностью сделанная из черепов погибших в бою, ходит ходуном время от времени и то поднимаются, то опускается подобно дюнам в пустыне, образуя сложный и непостоянный ландшафт. Горячий воздух обжигает лёгкие и наделяет каждого гладиатора боевым безумием, с каждым вдохом лишая того частиц рассудка.
Процесс творчества требует прежде всего внутренней свободы, раскрепощённости самого создателя художественного произведения. Только при этом условии возможен полет мысли и тонкость чувств, только при этом условии рождается лирика, дающая пищу уму и сердцу. При этом интуитивность, интересные идеи плюс применение золотых законов поэзии позволяют создавать лирику, спрос на которую сегодня значительно повысился.