Этот текст – сокращенная версия книги «Продавая незримое». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. [i]«Новый маркетинг – больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги – ее невидимости и неосязаемости – и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение».[/i] Гарри Беквит Автор книги Гарри Беквит – выпускник Стэнфордского университета, основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга. Беквит – один из самых уважаемых в мире специалистов в области маркетинга и рекламы, за его плечами 25-летний опыт работы с тысячами профессиональных бизнесменов. Будучи не понаслышке знаком с «кухней» маркетинга, в своей книге он делится личным опытом, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж такого специфического товара, который не имеет запаха, звука, формы, как УСЛУГИ. Что значит «продажа услуг»? Это, по сути, продажа обещания. Услугу нельзя потрогать, примерить, понюхать – она нематериальна. В момент покупки невозможно понять, хороша она или плоха, и практически невозможно заранее сравнить ее с другой услугой. Оценить результат можно только после того, как услуга уже оказана. Но опять же, насколько точной будет оценка? Каков процент объективности, субъективности? Где гарантии, что, например, прическа, сделанная в дорогом и престижном салоне-парикмахерской, не сможет быть так же искусно сделана в обычной парикмахерской и по цене намного ниже, а рекламную кампанию товара, проведенную известным рекламным агентством, с таким же успехом и резонансом не сможет провести пока еще не столь известная рекламная фирма? О подобных сложностях и способах их разрешения, о том, как привлекать и – главное!!! – удерживать клиента, как не потеряться в океане конкурентной борьбы, сделать свой бизнес узнаваемым и уважаемым, – об этом и многом другом рассказывает автор. Повествование построено по схеме: пример (интересный, практический) – объяснение (доходчивое, с разбором позиций сторон) – вывод (с инструкцией, как действовать в конкретной ситуации). Это своего рода сборник советов, но не сухих, теоретичных, а живых, подкрепленных яркими примерами. Резюмирующие выводы настолько тонки, точны и исчерпывающи, что избавляют от необходимости дополнительных пометок – в них сказано все. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое содержание «Продавая незримое» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
«Новый маркетинг — больше, чем способ делать что-то, это образ мышления.
Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги — ее невидимости и неосязаемости — и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение».
Гарри Беквит
Введение
Автор книги Гарри Беквит — выпускник Стэнфордского университета, основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга. Беквит — один из самых уважаемых в мире специалистов в области маркетинга и рекламы, за его плечами 25-летний опыт работы с тысячами профессиональных бизнесменов.
Будучи не понаслышке знаком с «кухней» маркетинга, в своей книге он делится личным опытом, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж такого специфического товара, который не имеет запаха, звука, формы, как УСЛУГИ.
Что значит «продажа услуг»? Это, по сути, продажа обещания. Услугу нельзя потрогать, примерить, понюхать — она нематериальна. В момент покупки невозможно понять, хороша она или плоха, и практически невозможно заранее сравнить ее с другой услугой. Оценить результат можно только после того, как услуга уже оказана. Но опять же, насколько точной будет оценка? Каков процент объективности, субъективности? Где гарантии, что, например, прическа, сделанная в дорогом и престижном салоне-парикмахерской, не сможет быть так же искусно сделана в обычной парикмахерской и по цене намного ниже, а рекламную кампанию товара, проведенную известным рекламным агентством, с таким же успехом и резонансом не сможет провести пока еще не столь известная рекламная фирма?
О подобных сложностях и способах их разрешения, о том, как привлекать и — главное!!! — удерживать клиента, как не потеряться в океане конкурентной борьбы, сделать свой бизнес узнаваемым и уважаемым, — об этом и многом другом рассказывает автор.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое содержание «Продавая незримое» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других