Умение решать биологические задачи является важным показателем того, на сколько человек владеет теоретическими знаниями в этой области. Данная книга поможет пошагово разобраться в алгоритме решения задач из раздела «Цитология».
Вачап — это никнейм одного из основателей движения, которое нам известно как «хакеры сновидений». Он певец волшебства. Наверное, вы знаете, что в книгах Кастанеды дон Хуан говорил именно о «волшебстве», а не о «магии». Все его концепции касались древнего знания, которое достигалось людьми через усилия воли, а не ума. Позже мастер открыл нам причину этого. Кастанеда описал «патч воладоров» — вставку установок, которая подавляет и подчиняет наши умы, превращая человеческий вид в энергетическую пищу «летунов». Волшебство остается доступным, но тяжело достигаемым. Чтобы понять границы «патча» — запрет на волевые проявления людей, — Вачап организовал практический тренинг, который затем описал в данной книге. Ознакомившись с ней, вы поймете, насколько узка наша тюрьма. А свобода возможна! Телекинез доступен вам по праву рождения. Сделайте его своим достижением. Книга вам поможет. Она немного странная, но ведет к своей цели.
Эта книга — сборник увлекательных занятий, вполне доступных родителям для реализации и в домашних условиях, и на даче, и даже в отпуске. Занятия эти игровые, тематические и связаны одно с другим. Они помогут воссоздать в игровых условиях значительную часть картины мира, увеличить словарный запас и расширить кругозор вашего ребенка. В книге есть ценное зерно — системность в подаче материала. А ведь именно понимание взаимосвязанности многих вещей и людей в мире, цикличности и взаимодействия разных сфер дают ребенку (человеку) ощущение сопричастности, целостности и осмысленности всего сущего. Игры и упражнения, предложенные в книге, посвящены теме «Земля». Земля — наш дом и самая обозримая глобальность, от которой уже можно будет двигаться к частностям. Глобальное видение, усвоенное в раннем детстве, сформирует совсем других людей. Книга будет полезна также воспитателям и педагогам. Ведь такие занятия можно проводить и в условиях садика или развивающего центра.
В течение 2018 — 19 годов я читал лекции и проводил занятия по дисциплине«Информационные технологии в менеджменте». Учебно — методические материалы, разработанные мною и используемые в процессе этих занятий, и составляют основное содержание данной книги.
Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» на МДК 02.02 «Лечение пациентов хирургического профиля», который является частью профессионального модуля ПМ.02 «Лечебная деятельность». Применение рабочей тетради позволяет более глубоко изучить элементы хирургической деятельности, основные объекты хирургической деятельности, хирургическую деятельность на этапах лечения больного и общие виды хирургической патологии, виды хирургической инфекции.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям 060101 — Лечебное дело, 060103 — Педиатрия, 060104 — Медико-профилактическое дело.
Учебное пособие "Руководство к практическим занятиям по биохимии" предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Ветеринария" и "Ветеринарно-санитарная экспертиза" и содержит краткий теоретический материал курса биохимии, методики лабораторных работ, а также задания для организации самостоятельной работы студентов. При описании методик проведения лабораторных работ использованы удобные таблицы, позволяющие легко оформить полученный экспериментальный результат. В конце каждого раздела имеются контрольные вопросы, целью которых является выработка у будущего специалиста самостоятельного осмысления связи между полученными данными эксперимента и установившимися теоретическими положениями.Рецензенты:Смирнова Ксения Валерьевна — к.б.н., зав. лабораторией вирусного канцерогенеза НИИ канцерогенеза ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина" Минздрава РоссииШатова Ольга Петровна — к.м.н., доцент кафедры биохимии и молекулярной биологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Эта книга — результат многолетней работы авторов с неговорящими детьми. В пособии рассматривается вопрос задержки экспрессивной речи у детей, приводятся современные научные данные, посвящённых изучению феномена «неговорящих» детей. Описываются принципы работы с такими детьми, даются рекомендации родителям.Основная часть пособия — конспекты занятий для «запуска» речи у неговорящих детей. Все конспекты построены на основе авторского интегративного подхода к коррекции речевых нарушений.
Доктор психологии и эксперт по воспитанию Джоанна Форчун разработала короткие эффективные игры для совместного времяпрепровождения в самые важные годы развития эмоционального интеллекта ребенка — от 0 до 7 лет. Авторские развивающие методики помогут избавиться от истерик, непослушания, упрямства и легко справиться с кризисом 3 и 7 лет. Выделяя всего 15 минут в день, вы будете выстраивать связь, поддерживать открытое общение и формировать воспоминания, которые останутся на всю жизнь, — и это все благодаря детской игре! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В пособии предлагается оригинальная методика проведения занятий с детьми 5–6 лет в театральной студии, раскрывается содержание и особенности организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. В приложении приведены тексты пьес, игры, скороговорки, творческие задания, считалки, словарь театральных терминов. Книга адресована воспитателям и организаторам театральной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении и учреждениях дополнительного образования, а также может быть успешно использована студентами педагогических вузов и колледжей.
Не знаете, как привлечь и удержать внимание детей? Тогда эта книга для вас.Я частно практикующий логопед и мама. Здесь собрала для коллег, дефектологов, воспитателей и мам самые интересные идеи занятий. Для вас мои загадки и потешки. Приятных и полезных занятий.
В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 6–7 лет по лепке и аппликации. Занятия способствуют воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке и аппликации. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
Данное методическое пособие представляет собой современную развивающую педагогическую систему построенную на деятельностном подходе и принципе интеграции содержания образования детей 3—4 лет в условиях дошкольной образовательной организации. Каждая неделя учебного года в данной системе посвящается определенной теме, которая осваивается и проживается детьми в разных видах детской деятельности. В книге вы найдете сценарии непосредственно образовательной деятельности, а также содержание работы в режиме дня по всем образовательным областям. Комплект состоит из трех книг, каждая из которых представляет систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на I квартал (сентябрь, октябрь и ноябрь). Книга адресована педагогам, работающим с детьми 3—4 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах и др. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Данное пособие — третий блок целостной педагогической системы развивающих занятий с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно основывается на содержании работы с детьми четвертого года жизни и содержит материалы, обеспечивающие переход к освоению следующего блока системы, отражающего работу с детьми шестого года жизни. Книга рассчитана на учебный год и состоит из 3 частей, разбитых по календарному плану: I, II и III кварталы. Пособие представляет собой интегрированную систему образовательной деятельности, построенную на принципе тематического объединения содержания всех образовательных областей. Адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, а также педагогам дополнительного образования, работающим с детьми пятого года жизни как по программе «Истоки», так и по другим образовательным программам дошкольного образования, соответствующим ФГОС ДО. Пособия помогут гувернерам и родителям, воспитывающим детей 4–5 лет.
В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
«Арт — терапия. Групповое задание»Психосоматика.Цель: снижение воздействия психосоматических заболеваний и улучшение качества жизни.Занятие проводится в группе подростков возраста 13—15 лет.Занятие проводится выездное, в лес.Занятие проводится для подростков, живущих в одном квартале со специалистом и в шаговой доступности есть лес.Все дети знакомы, так как из одного жилого массива.Собирается группа детей с повышенной тревожностью и замкнутостью.
Формирование навыков самообслуживания рассматривается как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными особенностями развития: от тяжелых нарушений двигательной сферы и интеллекта до минимальных мозговых дисфункций. Приводится последовательность пошагового обучения ребенка тем действиям, которые он уже готов освоить. Программа адресована специалистам, работающим с особыми детьми (педагогами, психологами и др.), а также родителями этих детей.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию речи у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
В данной книге мною рассматриваются плюсы и минусы занятий спортом и диеты — данный вопрос, перед которым многие останавливаются и стараются сделать выбор либо в сторону занятий спортом, либо же в сторону соблюдения диеты.
В работе описывается опыт организации занятий в керамической мастерской с детьми и подростками, имеющими различные нарушения развития. Эти занятия рассматриваются как возможный путь формирования умений и навыков предметно-практической деятельности, развития общения со сверстниками, повышения самостоятельности ребят, которые не имеют достаточного опыта социального взаимодействия и участия в творческой деятельности. Работа состоит из введения и трех частей, в которых описываются особенности организации занятий, даются практические рекомендации, помогающие специалистам в решении проблем. Описываются конкретные задания, а также основные алгоритмы их выполнения. Цветные фотографии дадут представление о работах учащихся и проиллюстрируют отдельные упражнения. Издание будет полезно специалистам, которые работают с детьми и подростками, имеющими особенности развития.
В центре внимания находятся основные жизненные проблемы подростков возраста 13–14 лет: сложности при установлении контактов, неуверенность в себе; преодоление трудностей профессионального выбора; виртуальный мир с его возможностями и опасностями; основы безопасной жизнедеятельности в городе; проблемы лидерства и изгойства и т. п. Пособие предназначено для психологов, работающих с младшими подростками в школе или в психологическом центре.
Это конспект тренинга для подростков по работе с межличностными отношениями. На тренинге участники: • приобретут навыки уверенного общения в группе • проанализируют и попробуют на себе различные виды общения • узнают об эффективных методах вербального и невербального общения •потренируют общение и понимание других без слов • узнают о значении различных жестов и мимики • будут тренировать наблюдательность • узнают, как разоблачить лжеца, и как ложь влияет на тело • узнают, как лучше находить друзей
Во второй части учебно-методического пособия представлены практические занятия с семьей особого ребенка. Описаны разные тренинги для включения в социальное взаимодействие детей с ОВЗ в группу нормально развивающихся детей, даны тематическое планирование и занятия для понимания эмоций, приведены рекомендации, особенности тьюторского сопровождения. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Данное пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных образовательных организациях разных видов. В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 6–7 лет, представленного в пособии «Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 6–7 лет». Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Ее основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, их реализация, базирующаяся на деятельностном подходе и интегративных принципах. Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению.
В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации. Пособие включает пять разделов, в каждом из которых ставятся разные задачи — это развитие речи, коммуникативных навыков, подготовка к школе и др. Данные рекомендации будут полезны музыкальным руководителям, работающим с особыми детьми.