Эта книга для ведущих мероприятий. Для тех, кто хочет овладеть этим ремеслом и тех, кто уже не первый день работает с микрофоном в руках. Здесь собрано 365 идей и советов для ведущих мероприятий. Каждый совет достоин отдельной книги. Без лишней воды, здесь представлены практически все аспекты работы и развития современного ведущего. Эту книгу можно читать с середины или даже с конца. Каждый инсайт имеет особую ценность. Работа ведущим – не такое простое ремесло, как кажется многим!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блокнот ведущего предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
020/365
Лучшие интерактивы — интерактивы без экрана и реквизита
Если конкурсы без реквизита и экрана лучше, то какие нужны?
Лучше использовать максимально простые, потому что они универсальны. Мы всегда должны быть готовы к форс-мажорам — как бы ни старались подобрать под людей программу, контент и писать ночами смешные подводки под каждого человека, делать смешную презентацию и очередную игру в формате презентации. Может просто сгореть лампа в проекторе (к примеру), и вы останетесь гол как сокол. В идеале — должны обладать набором интерактивных конкурсов без всего.
Чем проще в механике, тем лучше. Никакой реквизит не спасет. Мой совет — запаситесь следующим набором интерактивов:
Взаимодействие с публикой (два-три раза), в котором вы только что-то спрашиваете у людей — естественно, смешно. В такие интерактивы я закладываю иногда варианты конкурсов, где люди даже не отвечают, но участвуют. Общение превращается в небольшое юмористическое шоу с минимальным контактом с аудиторией.
Интерактивы (пять-шесть), где зрители работают в группах и идет соревновательный процесс. (Проводите их сидя за столами, если еще только начало мероприятия, и на ногах, если прошло 2–3 часа.)
Общение (пять-шесть), где участвуют все присутствующие, разделенные на две группы (мальчики против девочек; старшее поколение против молодого; женатые против холостяков и т. д.).
Не забывайте про вариативность. В идеале — прописать для себя 20–25 конкурсов и чередовать их в зависимости от типа гостей праздника.
И помните, что интерактивы от мероприятия к мероприятию должны проходить абсолютно по-разному. Остаются неизменными только механика и условия. А иногда и условия могут изменяться до неузнаваемости.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блокнот ведущего предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других