Международный постановщик модных шоу, человек, обучивший более 2000 моделей, Вера Гармашова приоткрывает кулисы модного мира. Рассказывая свою драматическую историю, Вера не может не рассказать об опыте своих подопечных. Кроме забавных историй о жизни моделей, работе и любви в книге «не БЫТЬ МОДЕЛЬЮ» читательница найдет для себя ответы: «А могла бы я сделать карьеру модели? Могу ли сейчас сделать этот шаг занимаясь своим делом, карьерой, будучи замужем и воспитывая детей?» А ещё: Случается, ли между моделями любовь? Сколько зарабатывают модели? Можно ли найти богатого мужа в мире моды? Можно ли быть моделью и мамой? Есть ли спрос на возрастных моделей? Как уехать за границу? Как идет охота на работодателей? Мужской аудитории в этой книге будет интересно ВСЁ! Читатель услышит реальные истории девушек, живущих по соседству. В книге вы найдете инструкцию по фотопозированию. Она станет полезной всем, кто ведет собственную страничку в сети и хочет получать красивые фото, не боясь камеры
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «не БЫТЬ МОДЕЛЬЮ» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Веселые истории
Ну, будет с вас душераздирающих историй. Обещала же веселые, интересные сюжеты.
Все чаще и чаще у меня в социальных сетях спрашивают о том, как женщины, мягко говоря, непропорциональных параметров и далеко не модельного, роста* попадают на подиум? Почему они в процессе показов так странно двигаются, делают какие-то смешные переминания, кривят лицо и, что самое главное, странно одеваются.
Давайте начнем издалека, а именно обсудим классические параметры моделей.
По крайне мере раньше такое понятие существовало…
Рост модели (возраст мы не обсуждаем) должен был быть не менее 175 см. Но и не более 182 см. Это исторически связано с тем, чтобы зритель, сидя на стуле с третьего или четвертого ряда в момент показа мог разглядеть вещи. Так как не везде был возвышающийся подиум. Да и сейчас, почти нет показов с подиумом. Зачем заморачиваться? И тем более, не везде есть театральная рассадка, которая позволяет с дальних рядов увидеть хоть что-то. Высокий рост — это не прихоть, а необходимость.
Конечно, всегда были исключения. Как, например, 170-сантиметровая «коротышка» Кейт Мосс. Но сейчас не о гениях.
Параметры у модели должны были быть в таких пределах:
— обхват груди 82-92 см (не путать с размером груди, ведь обхват может быть с большим показателем не из-за большого размера груди, а из-за широкой спины. Это очень важное замечание, ведь девушка может написать, что у нее обхват 92 см, а размер груди будет «единичка», и получить заказ на съемку белья, где ожидают увидеть третий размер груди. Лучше всегда дополнительно к обхватам указывать размер чашечки);
— обхват талии 60-65 см;
— обхват бедер 88-92 см (мерить надо по выступающим «ушкам» на бедрах).
Кстати говоря, по этому поводу есть смешная история.
Уточню один момент. Исторические корни худощавых моделей уходят в те времена, когда экономили на тканях и шили демонстрационные наряды с минимальным материальным ущербом для модного дома или дизайнера. Был дефицит.
Сейчас времена изменились, дефицита в тканях нет и на подиуме стали появляться модели разных размеров. Вместе с этим на подиум пришел полный пи………. Это, мягко говоря!
Об этой катастрофе я расскажу более детально чуть позже.
Чтобы сильно не перескакивать от мысли к мысли. Меня бывает заносит, ведь историй много, хочется сразу вываливать на вас все интересности. Но это же книга! Нужна хоть какая-то последовательная структура.
Мы говорили про обхваты моделей. Итак, история!
Долгое время я преподавала в разных школах моделей. Если быть точной — в трех странах и четырех городах. Поделюсь маленькой историей одной из моих учениц. Она занималась в хобби-группе6, не планируя заключать контракт с агентством. Назовем ее Полина. Заказчик увидел ее в социальных сетях и выбрал на съемку каталога одежды7.
(Не следует путать каталог от лук бук8).
Полине надо было измерить свои параметры и отправить заказчикам, чтобы они подготовили нужные размеры одежды для съемки. На уроке она обратилась за помощью, и я измерила ее обхваты. Полине не понравилось, что по выступающим «ушкам» на бедрах обхват был 96 см, по сути это размер M. Полина хотела, чтобы в реальности был размер S. Она хотела казаться худее, чем на самом деле. В итоге она самостоятельно померила себя дома по тазобедренной кости, выше «ушек» на бедрах и выше выступающей части ягодиц (вы можете провести эксперимент на себе) и увидела на сантиметровой ленте показатель в 90 см. Не посоветовавшись со мной, она отправила эти данные заказчикам и через пару дней пришла на съемку. Большинство образов подготовленные заказчиками были размера S — юбки-карандаш и брюки. Когда она начала натягивать на себя эти юбки, они трещали по швам, а пояса брюк не поднимались выше ягодиц.
Можно легко догадаться, как прошла съемка.
Думаете, ее бы не утвердили на съемку с реальными параметрами? Утвердили бы!
Ведь модели нужны разных размеров!
Придется саму себя перебить и все-таки разъяснить более детально тему школ моделей при модельных агентствах. Как это должно работать и для чего?
После этого вернемся к вопросу о том, что же сейчас творится на НЕмодном подиуме.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «не БЫТЬ МОДЕЛЬЮ» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
6
Хобби-группа — девушки и юноши, записывающиеся в хобби-группу при модельных агентствах, не заключают с агентством контракт для работы моделью за границей. Их внешние данные могут не соответствовать стандартам мирового моделинга. Изначально занимаются для себя, так сказать, для общего развития с возможностью выйти на профессиональный уровень.
7
Каталог (одежды, обуви, аксессуаров) — показывает потенциальному зрителю фото одежды (обуви, аксессуаров) в максимально простом ключе, для коммерческих целей. Съемка проходит в основном в студии на светлом фоне, где на первый план выходит именно одежда, а не модель. Здесь не используются дополнительные стилистические решения, не добавляется дополнительный декор. В кадре только модель с натуральным макияжем, с неброской прической. В работе используются максимально прямые позы без заломов, минимальная игра света. В кадре ничего не отвлекает от самой одежды, обуви, аксессуаров.