Артём жил обычной жизнью, но один случайно выбранный подарок перевернул всё с ног на голову. Варган или, как его ещё называют, «малый конь шамана» послужил ему билетом в Мир Духов.Теперь то, что казалось невозможным, перестало быть таковым. Теперь привычный мир оказался не таким, каким виделся раньше. Теперь не было пути назад…
Мало кто знает, что антисемитизм и расистские взгляды всегда были широко распространены в этой стране и не случайно стали типичными для некоторых немецких политических деятелей. При этом антисемитизм и расизм не умерли с гибелью нацистского государства — они живы в Германии и сейчас. Задача этой книги — восполнить пробелы в нашем представлении о Германии, а также сделать для себя выводы на будущее.
Данное учебно-методическое пособие разработано в рамках дисциплины «Методика обучения народному пению» на основе коллективного обобщения материалов специальных профессиональных изданий студентами выпускного курса (ансамбль «Ладъ», рук. М. А. Кузнецова) кафедры Русского народного песенного искусства Санкт-Петербургского Государственного Института Культуры, преподаватель: В. М. Сивова, профессор.
Встреча писателя с режиссером могла сулить появление интересного творческого тандема, но получила неожиданное развитие. Настолько неожиданное, что перевернуло мировоззрение писателя.
При жизни их почитали современники, они много печатались, на стихи этих поэтов писались песни и сочинялись романсы. Казалось, что их имена уже навечно вписаны в золотой фонд русской литературы. Однако этого не произошло. Все они были забыты, и их книги помнят теперь лишь специалисты и библиофилы. Многие из этих литераторов совсем не заслужили забвения. Их жизнь и творчество необходимо не только вспомнить, их нам полагается знать.
Воспоминания члена группы чёрных копателей Фокса, от лица которого ведется повествование, возвращает читателя к самому концу 80-х, началу 90-х годов двадцатого столетия. Но события, происходящие в стране, в сложное время распада СССР и возрождения России, упоминаются лишь вскользь. Основные действия разворачиваются в местах боев Великой Отечественной Войны, где бесчинствуют мародеры. Фокс рассказывает о себе и своих друзьях, сплоченных вокруг главного героя повести, лидера группы чёрных, Рольфе. Повесть «Чёрные» полностью вымышлена. У персонажей нет живых прообразов.
В конце 1991 г. произошла одна из геополитическая трагедий ХХ века — с карты мира исчезла великая держава — Советский Союз. Известный публицист А. Радзиковский все происшедшее в России назвал «демократически-капиталистической революцией». По его мнению, отечественная интеллигенция сыграла в этой «революции» выдающуюся роль, поскольку всегда являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии. Но для нас, утверждает автор книги В. Дрожжин, очевидно, что интересы международной закулисы и русского народа далеко не во всем совпадают. Свою точку зрения он доказывает на примере распада Советского Союза, а также с помощью многочисленных фактов из истории СССР.
В книге рассматривается процесс труда как процесс создания стоимости. На примере выдуманных персонажей автор обращается к далеко не выдуманным реалиям трудовых процессов, в реализации которых появляется произведённая продукция, которая на рынке товаров и услуг обменивается на продукты потребления согласно созданной в процессе труда стоимости. Стоимость же, в свою очередь — есть мера трудозатрат, осуществлённых в процессе производства изделия или массы изделий — продукции.
Говорят, что служба в армии способна изменить до неузнаваемости. Хорошо если из какого-нибудь шалопая она сделает настоящего человека. Но что будет окажись там увлекающийся, разносторонне талантливый человек? Рассказ «Игорёк» как раз о таком парне.
Книга «В начале были…» рассказывает о том, как знаки, звуки и пытливая человеческая мысль породили внятную, членораздельную речь, в том числе и русскую речь.
В книге «Цена» рассматривается процесс создания стоимости, как процесс формирования на её базе стоимости. Ведь стоимость есть лишь базис, то есть фундамент, а сама цена есть всё здание включая и фундамент стоимость. В книге приводятся математические формулы формирования цены, которые являются математическим доказательством того, что цена товара не возникает на рынке стихийно, а приходит на рынок имея свою конкретную математически определённую величину.
Черновое название книги «Охотник». Сборник состоит из стихов и песен небинарного подростка, написанных с 2007 по 2011 года. Юный поэт пишет про любовь, принятие себя и принятие мира.
Книга «На круги своя», написанная мною в 1987 году, раскрывает тайну сотворения всего жизнедеятельного на планете Земля. Без излишней скромности хочу сообщить, что сию тайну мне раскрыть удалось. Но поначалу не удалось мне раскрыть тайну появления у человека души. И только много позже из Библии я узнал, откуда у всего живого, в том числе и у человека, появилась душа. Чем я и хочу поделиться со своими читателями.
Книга «Записки о базарной войне. Некоторые постулаты» рассчитана на пытливого читателя, интересующегося экономикой как наукой. Книга будет интересна не только рядовому читателю, не только студентам экономических отделений высших и средних специальных учебных заведений, не только профессиональным экономистам, но и научной экономической общественности. С уважением, Автор.
Дважды в одну воронку снаряд не попадает. Дважды невозможно войти в одну реку… Эти и подобные утверждения, конечно, спорны. Ну, а вдруг?!Стоит ли ловить преступника на однажды удавшемся ему трюке? Вероятно, да! Но только вот, — что делать, если преступника больше нет?Последний вопрос, прибывшую из Москвы на один из многочисленных «почтовых ящиков», комиссию не слишком волновал. Потому-то и появилось там нечто такое… Труба, одним словом.
Хуже, чем безжалостный король… это одержимый король. Одиночество, мрак и гниющая плоть окружают меня, душат. Я — злой король темного королевства. Я жажду тепла, однако все, к чему прикасаюсь, отдает холодом. Когда она попадает в мое королевство, потерянная и напуганная, одинокая и сбитая с толку, я пугаю ее еще больше. Она называет меня дьяволом, и поэтому я решаю доставить ей дьявольское удовольствие. Я — жар, который возбуждает ее плоть, страстное желание, от которого плавятся кости. Она умоляет меня, пытается вырваться из моих объятий. Но отныне я ее хозяин, я — король плоти и костей.
В авторском сборнике Ольги Карпович представлены повести о человеческих чувствах, которые помогают выжить на сложных поворотах судьбы. Эти истории — о настоящем чуде. Маленькую Катю предала собственная семья, но ей на помощь пришёл незнакомец, бывалый, потрепанный жизнью, и неожиданно заменил ей отца. Никто не ожидал, что пожилую Анну Фёдоровну, давно потерявшую рассудок, следует искать не в психиатрическом интернате, а на попечении у внучки, окружённую любовью и заботой. Сам автор, щедро препарируя себя в повести «Плоть от плоти», в конце концов находит оправдание поступкам матери, причинившей много горя в далёком детстве. Разве же это не чудо — уметь прощать?! Ведь, как писал классик, если «ад — это другие», то и рай — это тоже другие, и не важно, близкий это человек или случайно повстречавшийся добрый незнакомец.
Ивлин Во (1903–1966) — выдающийся британский писатель, биограф и журналист, один из самых тонких стилистов, а также признанный мастер черного юмора и убийственно едкой сатиры; создатель гротескно-смешных фантазий, где причудливо преломляется жизненный уклад уходящей в прошлое Британской империи. В настоящее издание вошли три романа, которые, без сомнения, можно отнести к наиболее ярким и широко известным произведениям автора: «Пригоршня праха», «Мерзкая плоть» и «Упадок и разрушение». Их персонажи принадлежат к разным поколениям и разным классам. Герой романа «Пригоршня праха» Тони Ласт — землевладелец, наивный идеалист и романтик, поверженный в прах после измены жены и гибели сына. Персонажи романа «Мерзкая плоть» принадлежат к поколению двадцатых годов прошлого века; они проводят свои дни в неутомимой погоне за светскими удовольствиями, упражняя свои изобретательные умы в новых капризах и авантюрах. Главный герой романа «Упадок и разрушение» — учитель, поступающий на работу в привилегированную закрытую школу, после того как его с позором изгнали из Оксфорда за участие в буйной вечеринке. Этих героев, таких разных, объединяет некая общая фатальная судьба, неотвратимый рок, толкающий их к безрассудным, порой необъяснимым поступкам и решениям.
Связь разделённых расцвела на запястьях древними рунами, принцесса Риннахад — потомок Богини, Тэганар Аркарис — кровожадный и жестокий правитель Севера, прозванный Зверем. Они оба не совсем люди, но, кажется, это единственное, что их объединяет. Однако вихрь судьбоносных встреч и горьких расставаний, обжигающей ненависти и исцеляющей любви, предательства, отчаянья и надежд намерен вновь сплавить их души воедино… Но даже если чудовище из крови и плоти, значит ли это, что у него есть душа?
«Признания плоти» — последняя работа выдающегося французского философа и историка Мишеля Фуко (1926–1984), завершенная им вчерне незадолго до смерти и опубликованная на языке оригинала только в 2018 году. Она продолжает задуманный и начатый Фуко в середине 1970-х годов проект под общим названием «История сексуальности», круг тем которого выходит далеко за рамки половых отношений между людьми и их осмысления в античной и христианской культуре Запада. В «Признаниях плоти» речь идет о разработке вопросов плоти в трудах восточных и западных Отцов Церкви II–V веков, о формировании в тот же период монашеских и аскетических практик, связанных с телом, плотью и полом, о христианской регламентации супружеских отношений и, шире, об эволюции христианской концепции брака. За всеми этими темами вырисовывается главная философская ставка «Истории сексуальности» и вообще поздней мысли Фуко — исследование формирования субъективности как представления человека о себе и его отношения к себе. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Тося не подумала бы, что ее жизнь может вот так резко перемениться в один момент — раз, и нет родителей. Остались где-то в прошлом родной город, друзья, привычная школа и нормальная жизнь… И Антонина осталась. Теперь есть только Тоська, которая должна во что бы то ни стало прижиться в глубинке и не потерять лицо.
Кто-то открыл проход в какое-то жуткое измерение, откуда сквозит и лезут монстры. Снова старые знакомые — Вайд (ныне уже почти три или четыре года успешно пиратствующий на Западном океане, а до того три года просидевший в Лабиринте), прибывший для заделки дырки в Сферах Между Мирами, Тао-Тень и Лабиринт. А виноват во всем, естественно, злобный Тот-Амон. Много шума, ковырялок, беготни, политических и психологических заморочек, а также более чем загадочная личность, вполне могущая оказаться сыночком Вечного Героя от какой-то из многочисленных подружек молодости. И невольное путешествие в измерение Сета со змееногими. Забава: встретились лично с Сетом (!) и ничего…
Рассказ писался для конкурса «Проект особого значения» ВЕРСИЯ 20.24.Одержимые. Кто они? Люди, в чьих головах засел нейровирус, или же понукаемые чертями несчастные? Благо для человечества, несущее с собой новые технологии? Проклятие, призванное повергнуть души в пучины преисподней? И что же лучше — изучать их или изгнать и уничтожить? У каждой корпорации свой ответ.Вот только что делать церковному экзорцисту, когда он сам подхватил эту заразу? Как остаться собой и сохранить человечность? Потому что победить чудовище может только человек.
Двое друзей, Тима и Саша, затеяли негласное соревнование, условием которого было обнаружение необычных и странных предметов. Тима сильно отставал от друга и для того, чтобы сравнять счёт, решился на осмотр небезопасной территории за пределами травянистого луга, куда вела узенькая тропа с установленной в самом начале табличкой с предупредительной надписью. Там, на территории, он нашёл одиноко растущий крайне необычный цветок. И после этого его самые страшные кошмары обратились в реальность…
Филип Хосе Фармер (1918–2009) — американский писатель-фантаст, визитной карточкой которого стали эпатаж и приверженность к авантюрно-фантастическим сюжетам. Его «Любовники» были отвергнуты рядом крупных издательств, в том числе знаменитым Джоном У. Кемпбеллом, редактором «Удивительной научной фантастики», однако читатели встретили творение молодого автора с восторгом, свидетельство чему — «Хьюго»-1953, «самому многообещающему новому автору». В последующие годы Фармер упрочил свою репутацию бунтаря и мечтателя. Он публиковал «сексуально-фантастические» романы в порноиздательстве «Эссекс Хаус». Он поссорился с Куртом Воннегутом, сделав автором своего произведения Килгора Траута, альтер эго Воннегута. Он возродил к жизни Филеаса Фогга и Тарзана, придав классическим литературным героям грубой телесности и одарив их способностями настоящих супергероев. Он создал ряд удивительных циклов: «Речной мир», «Многоярусный мир», «Мир дней», странные и привлекательные сюжеты которых не одно десятилетие восхищают читателей. «Любовники» и «Плоть» — ранние романы Ф. Х. Фармера, наполненные социальной сатирой на серую пуританскую Америку и невероятными приключениями героев, попавших в ловушку собственной сексуальности. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.