Известный флибустьер Френсис Дрейк владел необычным волшебным клинком, который мог скрыть своего хозяина от врагов… В наши дни Мила торопилась домой, чтобы поздравить мужа с юбилеем свадьбы, но вместо поздравлений ее ожидал неожиданный уход Павла из семьи. Это произошло настолько резко, что Мила даже забыла сказать уже бывшему супругу, что она взяла у него из сумки сверток. Теперь из-за загадочной вещицы у нее начались неприятности: кто-то напал на нее на улице и обшарил ее квартиру… Как связан клинок пирата с Милой?
Эмилио Сальгари современники называли «итальянским Жюлем Верном». В юности, во время учебы в мореходном училище, он взахлеб читал романы французского корифея приключенческого жанра, и в итоге последовал по стопам своего кумира, написав около двухсот романов и рассказов. И хотя автор никогда не покидал Адриатики, его романтические и благородные пираты избороздили все моря-океаны. Особой любовью у читателей пользуются его романы из цикла «Антильские пираты», в которых рассказывается о невероятных приключениях грозных корсаров, сеявших страх в испанских колониях на побережьях Южной Америки в XVI–XVII вв. В настоящее издание вошли два завершающих романа этого цикла: «Сын Красного Корсара» и «Последние флибустьеры», в которых вновь сталкиваются интересы великих держав и отважных разбойников Берегового братства. Морские баталии, слепящие краски южных островов, непримиримая месть, страсть, измены и подлинная любовь, — в этих романах Эмилио Сальгари вновь собрал все необходимые ингредиенты великой приключенческой литературы. Впервые на русском языке произведения сопровождаются полным комплектом иллюстраций итальянского художника Альберто делла Валле (1851–1928).
Всем не вернувшимся из боя «оркестрантам» Вагнера посвящается.Они не ангелы и не бесы — они просто выполняли свой долг. Долг мужчины и защитника.
Южный Урал… Граница Европы и Азии. Рубеж культур Востока и Запада. Заповедный край природных аномалий. Чтобы объяснить непонятное, чего только люди не выдумывают:– в пещере Титичных гор, где по слухам скрыт пугачевский клад, существует провал во времени;– на дне озера Круглое есть калитка на Тот Свет;– Живая Вода Оленичева способствует реинкарнации;– после купания в озере Горьком снятся фантастические сны;– над озером Чекарево однажды зависла летающая тарелка…Как вам такая версия преступления — домовой зарубил свою хозяйку из ревности?Читайте, скучно не будет…
Хосе Протасио Рисаль Меркадо и Алонсо Реалонда (1861–1896) — таково полное имя самого почитаемого в народе национального героя Филиппин, прозванного «гордостью малайской расы». Писатель и поэт, лингвист и историк, скульптор и живописец. Рисаль был. кроме того, известен как врач, зоолог, этнограф и переводчик (он знал более двух десятков языков). Будущий идеолог возрождения народов Юго-Восточной Азии получил образование в Манильском университете, а также в Испании и Германии. Его обличительные антиколониальные романы «Не прикасайся ко мне» (1887), «Флибустьеры» (1891) и политические памфлеты сыграли большую роль в пробуждении свободомыслия и национального самосознания филиппинской интеллигенции. Рисаль бьш казнен за подготовку восстания против испанского господства на Филиппинах. Публикуемый в данном томе роман «Флибустьеры», повествует о годах владычества испанских колонизаторов на Филиппинах. о героической борьбе филиппинского народа за независимость своей родины. Ее знаменем стало имя самого Хосе Рисаля. который на страницах книга перевоплощается в своего героя и вместе с ним строит планы борьбы и мести.
Антон Скиров, житель тихой благополучной планеты Иштар, был вполне доволен своим существованием… Но сперва из сонного офиса Антон попадает на палубу космический яхты, затем — нападение пиратов, плен, тонкая грань между жизнью и смертью, джунгли и руины разрушенной войной чужой планеты, бунт, схватка не на жизнь а на смерть во имя справедливости, предательство любимой, и вновь подступившая почти неизбежная смерть… А за всем этим — тень древнего Зла что было в этом мире прежде людей… Сможет ли он не победить — но хотя бы остаться человеком?
Гарсанда — кларисса-капуцинка попалась в келье монастыря с любовником. Но вместо порки с другими проститутками отправлена на остров Гваделупа по приказу короля Людовика Четырнадцатого. На этом Наветренном острове много мужчин-содомитов, промышляющих в основном пиратством, и очень мало женщин. Задача проституток — выйти замуж в течение двух месяцев, кто останется без мужа, тот будет продан в рабство на местные плантации, где урожай 4 раза в год.
Достойно ли называться истинным утверждение о том, что лишь путь безбрачного монашества является наиболее угодным Богу? Или же любовь к Нему может быть явлена во всяком земном служении и у каждого человека свой, только для него предначертанный путь? Ответы на эти вопросы пытается найти автор, вместе с героями, этого коротенького рассказа.
В этой повести рассказывается об удивительном эксперименте пенсионера, наделенного замечательным воображением. Он обустраивает свою жизнь на необитаемом острове и с помощью пчелотерапии начинает борьбу за освобождение Американского континента от рабства и угнетения человека человеком.
Вырваться из зоны А-два — задача номер раз. Жестко наказать продажных союзников — задача номер два. Найти проклятых Контролёров и спросить с них за всё — задача номер три. Ну и разобраться в конце концов, что за необычный жетон мне достался, и как не стать «драконом».
Как выжить там, где сдаются самые прожженные негодяи? Где убийство себе подобных — необходимость. Как сохранить в себе человека, не превратиться в кровожадную тварь? Поступай по совести, отвечай по заслугам. А если возникла хотя бы капля сомнения — убивай!
Я — боевой маг третьего круга. Опора и защита империи на границе с Разломом. А ещё любитель горячих красоток. И мне первому пришлось встретиться с новым врагом. Беспощадным, жестоким. В тот день я сорвал его план по захвату моего мира. И теперь у него появилась ещё одна цель — уничтожить одного наглого мага. Ну а я нахожусь здесь, на границе. Отступать некуда — позади империя.
Страшная рана на теле империи запечатана навеки. Но какой ценой? Тысячи одарённых погибли, десятки тысяч граничников стали никому не нужны. Теперь они изгои… Единственный, кто мог бы исправить ситуацию — император Кардакон Второй, но ему почему-то нет дела до бывших защитников империи. Вместо этого он ежедневно совещается с Его Наисвятейшеством, и уже начал подготовку легионов к войне с Дриггами и поднявшими восстание аристократами.. И только Варда знает, что враг из другого мира все еще здесь, внутри страны, скрывается под другой личиной. И чтобы его выявить, нужно стать сильным, вернуть дар. Только Варда теперь изгой, как и тысячи собратьев по оружию. Никто не станет слушать бывшего граничника…
Герои живы, пока о них помнят. Только о нас, первопоселенцах колонии V, забыли. И теперь те, из-за кого наши предки покинули Землю, пожелали присвоить наш новый дом. Но враг не знал одного — всё это время мы сражались… Я лишь один из тысяч воинов в этой войне. Правда, в отличие от большинства братьев по оружию, у меня есть одна особенность, о которой не знают враги. Поэтому подобные мне всегда носят одну плазменную гранату, для себя. Жизнь только одна? Ты в этом уверен, рядовой? Смерть — ещё не конец! Но готов ли ты к тому, что ждёт тебя после возрождения? Ведь плата может оказаться слишком высока…
Прошло два года, как закончилось сражение в галактике Млечный Путь. Жизнь вернулась в мирную колею для простых граждан. И лишь военный флот Земной Федерации продолжает свою тяжелую работу. Обычный рейд по окраинным мирам галактики в поисках остатков вражеского флота оканчивается для новейшего тяжёлого крейсера «Басов» мгновенным переносом в другую галактику. Найдёт ли дорогу домой экипаж судна? Адмиралу Воробьёву, оказавшемуся на борту, не привыкать выбираться из самых сложных ситуаций!
Хороший день, чтобы умереть! — прошептали окровавленные губы, и глава рода Тай Фун опустился на колени рядом с телом жены. Он уничтожил всех, кто пришёл в его поместье. Теперь наследники рода в безопасности… Как бы не так! Убитые оказались лишь пешками. Айлин, богиня справедливости показала умирающему горькую правду, и предложила сделку, от которой нельзя отказаться. Теперь он — проклятый выродок, дитя простой женщины и искаженного хаосом мутанта. И на его след уже встали могущественные силы чужого мира, которые с удовольствием прикончат чужака.
Обнаружил в своем гараже портал в другой мир? Забудь о нём, и по возможности держись как можно дальше. Не послушал? Проявил любопытство и прошёл на другую сторону? Что ж, добро пожаловать на планету-полигон. Жарко? Хочется пить? Повезло, значит адаптация прошла успешно. Осталось завершить испытание, и выбрать игровой класс, чтобы вернуться домой. И зря думаешь, что тебя там не ждут. Прямо сейчас хорошо вооружённые парни в балаклавах горят желанием пересчитать твои ребра тяжёлыми берцами! Примечания автора: Каково это — стать причиной апокалипсиса в родном мире? Не главной, но одной из! Не такого ожидал Серж, случайно пересекая горизонт событий…
В истории морского разбоя трудно найти более зловещую фигуру, чем «генерал пиратов Тортуги» Франсуа Олоне. Его первый биограф — голландский лекарь А. О. Эксквемелин — изобразил его исчадием ада, резавшим пленных испанских моряков и мирных жителей испанских колоний, словно свиней. Говорили, что при его приближении «даже мыши убегали в джунгли». Современные исследователи с известной долей скептицизма воспринимают рассказы Эксквемелина о «кровожадном душегубе» Олоне, поскольку цель подобных историй заключалась в том, чтобы развлечь читающую публику чем-нибудь этаким, из ряда вон выходящим. Изучая разнообразные французские, испанские, голландские и английские документы, историки пиратства попытались найти в них иные, более достоверные источники информации об этом капитане флибустьеров — человеке, совершившим в 60-е годы XVII века удивительно дерзкие походы на берега Кубы, Мексики, Венесуэлы и Гондураса. И кое-что им удалось отыскать… Новая книга Виктора Губарева на сегодняшний день является наиболее полной биографией Франсуа Олоне. Она заинтересует любителей морской романтики и пиратских приключений как неизвестными ранее фактами из жизни упомянутого «рыцаря абордажного топора», так и многочисленными иллюстрациями — уникальными старинными картами и гравюрами колониальной эпохи. Обратите внимание — книга о капитане Олоне открывает новую серию издательства «Горизонт», посвященную джентльменам удачи. Следите за нашими анонсами — в ближайшее время планируется издание биографий пиратов, корсаров и флибустьеров, имена которых стали легендарными.
В Советском Союзе главной газетой была «Правда». И слова «Правда», «правдист» всегда звучали гордо, потому что в главной газете страны работали выдающиеся журналисты, а в ее коридорах можно было встретить легендарных Михаила Шолохова и Константина Симонова, Юрия Гагарина и Германа Титова… Сюда приносили свои статьи академики и главные конструкторы, актеры и композиторы, великие певцы и балерины, герои своего времени. О «Правде» сложено много мифов и легенд, хватает и домыслов, несправедливых оценок. Но если непредубежденно, отстраняясь от новых идеологических штампов, оценивать наше прошлое, то нельзя не признать, что «Правда» играла гигантскую роль в судьбе страны, в судьбе каждого из ее граждан, утверждает автор книги — правдист, известный научный журналист, писатель Владимир Губарев.
Фантастический рассказ с детективным сюжетом, неожиданно выходящий на тему психологии и психотерапии. Как если бы Рэй Брэдбери и Ирвин Ялом объединились для создания текста на стыке научной фантастики и научно-популярной прозы.
Спустя восемь лет после начала Русской весны началась Специальная военная операция. Автор данной книги, с первых дней СВО, вступил в добровольческое подразделение ВС РФ. Воевал на киевском направлении заряжающим на «зенитке» (ЗУ-23-2), а потом на харьковском направлении пехотинцем-штурмовиком, ощутив на себе все проблемы, с которыми столкнулись русские воины в ходе военной операции. В настоящем издании автор делится своим боевым опытом, предлагает свой алгоритм достижения Победы. Сквозь грязь и кровь, сквозь дым пожарищ и тучи лжи сверкает пламя — факел Новороссии. Нет, он не погас, как ни старались уничтожить его враги всех мастей. В основе народного бунта против «европеизации» с лицом новой бандеровщины лежат великие, благородные идеи. Здесь, на Донбассе, в грохоте битв выковался великий Русский проект — наш ответ планам глобальных рабовладельцев. Образ великого будущего нашего народа. И пусть он пока остается идеей, но за ним -Грядущее. И Новороссии — органичной части России, и самой России. Как начиналась народная революция в Донбассе? Была ли там «страшная рука Москвы»? Как небольшая группа активистов смогла взять областную администрацию, не имея ни миллиона долларов, ни оружия? Как не «правосеки», а местная олигархия пыталась подавить Новороссию весной 2014-го? Как появилось Народное ополчение Донбасса? Как возникала ДНР и как начинался «Славянский поход» Стрелкова? Что случилось с проектом Новороссии? Почему идеалистов ДНР постарались убрать с политической арены, заменив их на вчерашнюю прислугу олигархов? И какую Новороссию ещё предстоит создать? Почему Специальная военная операция Вооруженных Сил России на Украине, начатая с целью защиты русских Новороссии, проходит так тяжело? Ответы на эти и другие вопросы вы почерпнете в этой искренней и увлекательной книге, второе (дополненное и переработанное) издание которой вышло в свет спустя почти десять лет после Русской весны на Донбассе и через полтора года СВО! В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
Роман в рассказах. Этого робота тренировали как пособие для психиатров, и вот он сбегает. Как его остановить? На далёком курорте компьютеры отеля сходят с ума и бронируют все номера на девушку, живущую в Москве. К ней приходит детектив и намекает, что в её прошлом есть загадка. У меня был полный гараж маленьких странных роботов и никаких объяснений. А что если они — оружие? «Чёрное зеркало» плюс «Лжец на кушетке». Эта книга не только подарит множество детективных фантастических сюжетов, но и расскажет о том, что происходит в кабинете психотерапевта. «Это, конечно, не «проба пера», а вполне зрелый роман состоявшегося автора. Чувство языка, темп, ритм, диалоги — с этим у автора никаких проблем. […] Павлу Губареву определенно есть что сказать о психотерапевтических практиках. Есть любопытные идеи для творцов «современного искусства» — например, визуализация индивидуальных внутренних состояний. Изобретательно.» Критик Василий Владимирский