Водолей – эпоха бессмертных. Книга 2. Откровения Хранителя Вечности

Виктор Зуду

Общение с Хранителем Вечности прошло очень интересно. Я узнал много полезного и познавательного. Он ответил на все мои вопросы, а вопросы были весьма не простыми. Вы тоже узнаете эти ответы, если прочитаете эту интересную книгу.

Оглавление

ОТКРОВЕНИЕ 1. ЧАСТЬ 2

— Я понял, что Свет отражается от Тьмы и проявляет себя из себя.

Но, как и через что проявляются и отражаются Свет и Тьма?

— Свет и Тьма проявляются через прозрачность пустоты пространства Вечности. Только прозрачные вогнутые и выпуклые линзы могут пропускать через себя Свет и Тьму, т.о. их проявляя и отражая, друг в друге.

Известно, что вода одновременно является прозрачной выпуклой и вогнутой линзой, работающими как зеркало и пропускающими через себя световые лучи с их преломлением и отражением.

Капелька воды выглядит как прозрачная выпуклая линза, пропускающая Свет и Тьму и отражающая их друг в друге.

Обычный воздух, которым дышит человек, имеет большой процент влажности, потому что состоит из большого количества невидимых прозрачных микрокапель воды, которые в своем единстве создают огромную прозрачную линзу, через которую человек видит предметы, имеющими все цветовые оттенки от черного до белого и от белого до черного, которые все являются оттенками черноты.

На фоне всеобщей прозрачности они контрастируют друг с другом и играют своими светотенями, отраженными через прозрачность невидимой прозрачной линзы воздушно — водяной завесы.

Невидимая прозрачная воздушно — водяная линза может увеличивать черноту цветовых оттенков предметов и уменьшать их, т.о. вблизи предметы становятся большими, а вдали превращаются в мизерные точки и могут в этой прозрачности исчезнуть, если будут очень далеко или потеряют свою контрастность вблизи.

Кстати, влажность воздуха очень влияет на регулировку водного баланса внутри человеческого организма. Если влажность обычная в пределах 70 — 75%, то и в организме человека воды будет тоже такое же количество.

Организм человека регулирует свой водный баланс с учетом внешней влажности воздуха.

При сильной жаре, когда внешняя влажность воздуха 50 и ниже процентов, то вода в организме человека выходит через пот, охлаждая его, но и в тоже время, испаряясь, уменьшая себя количественно, в итоге может произойти обезвоживание и смерть.

Сухой воздух тоже работает как прозрачная линза, только эта линза вогнутая и может притягивать и втягивать в себя желания человека и потом их проецировать на свой линзовый экран. Сухой воздух, как такая линза, очень хорошо вытягивает из организма человека воду, не только желания.

Если человек оказался в пустыне и очень хочет пить, то на линзовом экране сухого воздуха могут ему привидится река, озеро, море, океан.

Такие зрительные галлюцинации называются миражами.

Все видимые предметы становятся видимыми за счет контрастной игры цветовых оттенков, оттеняющих собой невидимую прозрачность воздушно — водной линзы пустоты Вечности.

— Уважаемый Хранитель!

Я знаю, что в затылочной части головного мозга человека имеется центр зрительных образов, которые проецируются на маленький экран этого центра и человек начинает видеть конкретные образы.

Так ли это?

— Да, это так, но, чтобы центр зрительных образов начал работать, эти образы в нем надо накопить.

— Но как это делается?

— Это делается очень просто. Образы начинают накапливаться уже в утробе матери. Частично образы привносятся в новую жизнь из прошлых жизней, но чаще образы прошлых жизней забываются, чтобы накапливать образы новой жизни, вернее сказать, очередной жизни.

С явлением маленького человечка в очередную жизнь, ребенок с момента рождения начинает накапливать образы всех условностей очередной жизни именно в центре зрительных образов.

Ни один образ ребенок, а затем и взрослый человек, сам не формирует, не придумывает. Он их получает уже в готовом, завершенном и совершенном виде.

Человек в этом случае, становится только накопителем и хранителем навязанных уже готовых образов.

По ходу жизни образы накапливаются и хранятся в памяти центра зрительных образов и, когда во внешнем пространстве человек видит какой — то предмет, то его внутренний образ проецируется и накладывается на внешний предмет и, идентифицируясь, определяется, имея уже готовое название и определение конкретного образа.

Человеку стоит равнодушно посмотреть журнал мод, кулинарных рецептов, кама — сутру и всё остальное, как образы увиденного автоматически перекочевывают в центр зрительных образов и при необходимости определения внешнего предмета проецируются на него и, идентифицируясь, определяются.

— Значит, человек сам ничего придумать не может?

— Да, потому что все образы уже сформированы зеркальными отражениями Света и Тьмы через прозрачность пустоты Вечности.

Все образы уже существуют такие, какие они есть.

Так как человек не может сам придумывать и формировать образы и они не его, то он не знает, что и кто это, по сути.

Тогда человек начинает давать тому, не зная, что и кто свои условные названия и определяет их условность, а не суть.

Одним названием человек называет различные предметы, понятия, явления и услуги.

Условное название,,ТИГР» может быть животным, немецким танком в годы второй мировой войны, охранным предприятием и т. д.

Условное название,,ХЛЕБ» может быть бородинским, поле тоже может быть бородинским и сражение тоже бородинским, даже борода может быть бородинской и т. д.

Всё и вся человек видит в образах и образно.

Желания, мечты, планы, грезы, цели — это образы.

Воображения, фантазии, представления — это тоже образы.

Мысли, идеи, намерения, потребности, интересы, идеалы, действия, движения — и это образы.

И все эти образы предстают уже в готовом виде без какого — либо процесса самого представления.

— Есть словосочетание,, образное мышление»,

а есть ли само такое мышление?

— Словосочетание такое есть, а самого мышления нет. Само мышление и размышление, это логическая умственная работа, как раскладка всех образов в последовательную, логическую цепочку причинно — следственной связи.

Так как образы даются уже в готовом виде, то человеку остается только идентифицировать и определить образ.

Срабатывает образное восприятие, но не мышление.

Все образы имеют символическое и знаковое явление, представленные как конкретные образные представления.

— Насколько сознательны проявления самого человека через физическое тело?

— Обычный человек проявляет сознательность не более 3 — 5%.

97 — 95% действий человека бессознательны и подчинены стадному групповому бессознательному проявлению.

Социум или общество — это и есть большое стадо и большая группа людей.

Социум и общество тоже формируют стереотипные образы поведения, действия, проявления, интересов, потребностей, потребительства, что позволяет существующей власти через навязанные образы управлять стадными группами людей, что делает их проявления бессознательными.

Какие образы социумом сформированы и навязаны, такие и потребляются, притом, не думая, о последствиях, полезно это или вредно, правильно или не правильно, нужно или не нужно.

Зачем ломать голову, ведь всё общество потребляет, значит, так надо или так должно быть.

Чтобы ты понял бессознательность и сознательность своих действий, предлагаю тебе игру на поднимание руки.

Я буду подавать команды, а ты их будешь выполнять.

Итак:

— Подними руку!

Я вижу, ты поднял левую руку и поднял на уровень плеч.

— И что это значит?

— Это говорит о том, что ты скорей всего левша и уровень плеч для руки более удобное положение. Ты автоматически воспринял команду, и рука поднялась, но я хотел, чтобы ты ко мне подошел и поднял мою руку, а не свою.

— Получается, я твою команду не понял?

— Да, надо было поднять мою руку, а ты поднял свою.

Ты даже не знал, какую свою руку поднять, но ты поднял свою левую руку, потому что ты левша. Все правши, наверняка, подняли бы свою правую руку.

Если бы я скомандовал:

— Поднять правую руку! Ты бы поднял автоматически правую руку, а если бы была команда поднять обе руки, то ты бы не задумываясь, поднял обе руки. Все твои, как тебе кажется, действия с поднятием рук, производились бессознательно, без твоей воли и желания, значит, тебя в этот момент, как сознательного человека не было.

Была моя команда и рука без тебя самого. Далее усложним команду.

— Подними руку, не поднимая руки!

Я вижу ты в растерянности. Ты не знаешь, как поднять руку, не поднимая её. Сейчас подключается ум, и он решает, как такое сделать. Тебя как человека снова нет, но появился ум. Если ум не найдет решения, то он скажет, что такое невозможно и рука не поднимаясь не поднимется.

— Но разве такое возможно?

— Да, вполне! Надо только встать на голову и обе руки окажутся поднятыми. Ладони будут у ног, но смотреть начнут вверх. Образы различных положений рук тоже собраны в центре зрительных образов и рука, являясь отдельным внешним предметом, имеющим конкретный цветовой оттенок, видится как уже готовый образ. Положение внешних предметов, тоже отражается как готовый образ и идентифицируется через центр зрительных образов. Сами же положения рук, это отдельные картинки и если их просмотреть с определенной скоростью, то мы получим то, что называется движением.

Мультфильмы тоже создавались по такому принципу до появления компьютерных технологий и рисунки оживали.

— Что же получается? Человек, как предмет, не является живым существом, он есть мультяшные рисунки многократно себя отражающие в игре света и тени?

— Да, это так!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Водолей – эпоха бессмертных. Книга 2. Откровения Хранителя Вечности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я