Кто я? Книга 1. Познай себя и ты станешь свободным

Виктор Зуду

Познать себя – дело непростое. Познать себя в Абсолюте невозможно, но познавать можно бесконечно. Вот это и радует. Познающий себя – истинный ученый.

Оглавление

Кто я? глава 6

Я — ЕСТЬ Я, Я — ЕСТЬ НЕ Я!

В буддизме принижается значение собственного Я, как самости самого себя. Человек, который часто применяет в разговоре личное Я считается тщеславным эгоистом, обуянный гордыней. Никто не отрицает существование личного Я, как местоимения в любом языке, но применение Я в буддизме считается не желательным.

В основном, личное местоимение Я применяется при разговоре и письме как слово, указывающее на принадлежность себя к себе и себя к чему-то или кому-то, как Я-ЕСТЬ Я и Я — НЕ ЕСТЬ Я.

Если Я-ЕСТЬ Я, то всё относится ко мне и соотносится со мной и это указывает, что я являюсь собой.

Я, как Я совершаю какое — то действие и никто, кроме меня это действие не совершает. Я что-то сделал, плохо это или хорошо?

Здесь возникает нравственная сторона вопроса, потому что кто-то не знает, что я сделал.

Я СДЕЛАЛ ЭТО. Возникают сплошные вопросы к каждому слову.

КТО Я? Ответ: Я — ВИКТОРИАН.

КАК СДЕЛАЛ? Ответ: ЗАКРЫЛ.

ЧТО ЭТО? Ответ: ДВЕРЬ.

И получилось: ВИКТОРИАН ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ. Вот так от своего имени и надо говорить в общении с буддистом.

Каждый человек состоит из личного Я, которое имеет своё эго, гордость и тщеславие.

Применяя своё Я в обиходной речи, естественно, будут проявляться гордость, эгоизм и тщеславие. Вся суть в том, какое значение придается этим понятиям и как он применяет своё Я в отношении с другими Я, ведь вокруг столько Я и все только и говорят, Я, Я и только Я.

Это триединство присуще всем, как великим, так и ничтожным. Только у великого Я великое, а у ничтожного Я ничтожное.

Все Я образуют в своей совокупности местоимения МЫ, ОНИ, ОН, ОНО, ВЫ, ОНА и т. д.

Если Я существую без МЫ, то моё учение существует только для меня и вокруг, кроме меня никого нет. Само учение не может существовать без Я, потому что Я создал своё учение. Но если существую Я, как учение, то появляется Я — УЧИТЕЛЬ, а у учителя появляются его ученики, которые как отдельные Я будут ОН, ОНА, ОНИ, а все вместе образуется — всё это МЫ.

Объединение всех Я в одно целое образует одно целое Я, которое и будет Я — ЕСТЬ МЫ.

Воссоединение и объединение всех Я, всегда дает одно Я, куда входят все он, она, оно, вы, ты, они и все вместе образуем одно МЫ.

Получим: Я-ЕСТЬ МЫ, а МЫ — ЕСТЬ Я. По краям дуальности видим два Я и у нас снова получится:

Я — ЕСТЬ Я.

Формула: Я-ЕСТЬ НЕ Я будет работать только тогда, когда одно Я снова распадется на свои отдельные Я и снова появятся он, она, оно, вы, ты, они. И это то, что касается внешнего Я.

Я — ЕСТЬ НЕ Я расшифровывается так: Я внутренний не есть Я внешний и Я внешний не есть Я внутренний.

Сложнее рассмотреть формулу:

Я внутренний не есть Я внутренний, хотя, по сути, ничего сложного в этом нет.

Попробуйте в это сами разобраться.

Личное эгоистическое, тщеславное, гордое Я очень любить показывать себя в выгодном свете и если это ему не выгодно, то всегда может сказать: ЭТО НЕ Я!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я