Фраза «осознанное мышление» лишена смысла; ведь иначе следует признать, что существует и неосознанное мышление.Вы готовы это представить?Прочтите книгу до конца, и быть может вам это удастся.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тест Тьюринга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3. Исключающее или
В природе человека есть некая сила, неизменно ввергающая его в бездну особого, интеллектуального азарта, принуждающая отвлечься от мирских забот, забыть про всё, что было интересно до сих пор, с необъяснимым упорством активирующая мозг на бесконечные попытки угадать, найти, узнать, докопаться до истины, и имя ей — любопытство. Тайные знания, скрытые смыслы, интрига — вот что манит человека всегда, и Александр не был исключением. Он любил разгадывать загадки и, вернувшись домой, немедленно взялся за решение неожиданно свалившегося ему на голову замысловатого ребуса. Это, как и всё интересное, было похоже на игру.
Расшифровав запечатлённый на фотоснимке и сохранённый в памяти мобильника матричный штрихкод, сканер легко распознал в нём ссылку на веб-страницу. Однако неизвестные ссылки могут таить в себе немало опасностей, поэтому Саша предусмотрительно активировал её лишь из песочницы — это такой специальный инструмент, позволяющий отгородить и уберечь систему от негативного воздействия чужеродного контента. Открыв страничку по указанной в QR-коде ссылке, он тут же приступил к выполнению ранее полученных инструкций. Понимала ли посредница смысл переданных ею слов — неизвестно, но Саше их не надо было даже повторять. Они легко легли в его сознание готовым алгоритмом, ключевым словом в котором фигурировало покрытое тайной математической логики исключающее или.
Саша прекрасно знал эту технологию шифрования данных, и воспроизвести её не составило для него никакого труда. Было понятно и то, что человек, предложивший ему такой путь, хорошо представлял его возможности, и даже если рисковал, то не ошибся. Саша быстренько набросал код и скомпилировал программку, осуществляющую сложение файлов нужным ему методом. Затем, продолжив следовать инструкции, по переданному девицей словесному описанию сначала отыскал на сайте, а после выделил и загрузил две небольшие картинки — первую и девятую, и с помощью только что созданной программы сложил их в нечто единое. В результате получился текстовый файл, содержимое которого уже кое-что весьма и весьма проясняло.
Не вдаваясь в подробности, в совершенно ненавязчивой, но достаточно изысканной манере, его приглашали посетить закрытый загородный клуб, естественно, виртуальный. Далее были указаны: адрес клуба, часы, когда его будут ждать, гостевой пароль на вход в виде волшебного слова, и особые требования, как то: допустимый дресс-код в виде рекомендуемых моделей очков виртуальной реальности — надо сказать, самых что ни на есть современных, умеющих отслеживать движения губ и глаз одевшего их человека. Всё, как говорится, на злобу дня — вирусная пандемия активно вносила свои коррективы и здесь.
Да это и понятно; ведь ставшие за годы карантина популярными встречи в виртуальной реальности лицом к лицу с собеседником требовали в том числе и качественной визуализации эмоций и мимики, такой же реальной, как в жизни, а не как при переписке в социальных сетях, где эмоциональную составляющую высказываний определяли уже давно ставшие привычными примитивные символы передачи настроений из текстово-графического языка пиктограмм, идеограмм и смайликов, с лёгкой руки мыслящих иероглифами японцев получившего название «эмодзи». Впрочем, одной из таких моделей очков Саша как раз и обладал, так как именно очки для создателя виртуальных миров, в общем-то, и являлись средством труда, а потому никаких сложностей для посещения клуба это особое требование не вызывало.
Александр посмотрел на часы. Если верить расшифрованному посланию, его уже ждут. Да, он, как всегда, осторожничал, но видимых причин для отказа от дальнейших действий не было, и Саша, перейдя в старт-рефлексное состояние, подгоняемый азартом и любопытством, вновь продолжил движение по кем-то предложенному ему маршруту. Набрав в интернете указанный в полученном из картинок тексте адрес, он скачал программу клиента и, по выработанной годами привычке предварительно всё же проверив на вредоносность, оную таки запустил.
Началась загрузка, побежали проценты и довольно резво. Единицы мелькали, десятки отщёлкивали как секунды. Тем не менее, не дожидаясь конца этого процесса, а сразу надев очки трёхмерной симуляции миров, в тот же миг Александр очутился в фойе виртуального клуба. «Так не бывает», — подумал он. Его взору открылась ошеломляющая картина. Всё выглядело настолько реально, что он просто потерял дар речи. Такого ни на одном игровом сервере доселе он ещё не видел. Детализация текстур2 была даже чрезмерной, однако при этом никакое самое резкое движение головы не рвало изображение на кадры и не нарушало ощущения абсолютной реальности.
— Мда. Невероятно, — наконец, вслух произнёс Александр, потрясённый окружившим его антуражем, продолжая при этом вертеть головой по сторонам и не переставая удивляться.
— Пароль неверный, — сообщил приятный женский голос и безо всяких эмоций продолжил. — Вы не являетесь членом клуба. Однако если вы считаете, что не ошиблись адресом, произнесите, пожалуйста, свой пароль ещё раз, — и тут же, с той же любезностью добавил. — Пожалуйста, будьте внимательны, у вас осталось две попытки аутентификации.
Эти слова вывели Сашу из охватившего его состояния воистину детского восторга и изумления, и снова мотнув головой, дабы ещё разок проверить и убедиться в устойчивости картинки предъявленного ему мира, он, наконец, вернулся, как говорится, с небес на землю и уже вдумчиво и чётко вспомнил и произнёс переданный ему таким хитрым способом пароль.
Да, его действительно ждали. Мало того, ему почему-то были рады и, похоже, искренне.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тест Тьюринга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2
Текстура — плоский рисунок, наносимый на поверхности трёхмерных моделей любых создаваемых в 3D-графике предметов для придания им визуальной реалистичности, от неживых, таких как камни, стены зданий, до тел животных и человека. Особенность состоит в том, что все трёхмерные модели при этом остаются пустотелыми.