Мир Пангеи — это удивительный мир компьютерной игры. Обычный человек, попавший в него, исследует его, сражается и влюбляется, выполняет квесты и растет в уровнях. Каждодневно делает выбор — кем ему быть и как ему жить. А по пути знакомится с Королем Артуром из Камелота и Архимагом Мерлином, Великим инквизитором Бальтазаром и Верховной ведьмой Гретель, королем Темного двора Ганзелем и князем всех вампиров Носферату, вожаком оборотней Ларсом и многими другими. Одни из них хотят его убить, другие же, наоборот, помочь, а третьим он нужен лишь для выполнения их опасных заданий. В общем, путь мага в виртуальном мире Пангея начинается!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пангея. Путь мага. Книга 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 12.
Куда заводят добрые дела!?
Получив награду с бургомистра, я пошел в местную кузницу, которая располагалась сразу же за крепостной стеной, наверное, во избежание возникновения пожаров в городе. Была у меня одна интересная задумка, как усилить свою боевую мощь. Кузнец не разговорчивый здоровенный детина, равномерно бил молотом по наковальне плюща разогретый до красноты слиток метала.
— Доброго дня мастер — поздоровался я.
— Ага и чё — ответил кузнец не прерывая свою работу.
— Вот, хотел вам железо продать, по чём возьмете?
— Могильное железо дрянь — равнодушно отмахнулся от меня кузнец.
— Две серебрухи дам за всё.
— Ну, две, так две — согласился я.
— А вот мой посох металлом оковать сможете, как я скажу?
Кузнец отложил свою заготовку, которую до этого так безжалостно плющил в горн на горящие красные угли и посмотрел на меня.
— Две серебрухи и давай свой посох.
Местный кузнец оказался мастером своего дела. Уже через час, я шел обратно в город и бодро вертел свой посох над головой. На нижний конец которого, я заказал острую и узкую насадку длиной в две ладони превратив его в подобие копья. А вот под навершием моего посоха, теперь была прикреплена небольшая такая металлическая летучая мышь, с раскрытыми остро заточенными крыльями.
И поэтому теперь своим посохом я мог не только кастовать заклинания, но еще рубить и колоть любую вражину напавшую на меня. Система услужливо подсказала: рубящий урон посохом — 90 единиц, а колющий урон — 50 единиц. А кроме того, обе металлические насадки я заказал съемными, и теперь при покупке любого нового посоха, мог апгрейдить уже его.
Ай да я, ай да молодец, вжик, остро заточенное металлическое крыло срезало небольшой придорожный куст. Не знаю, додумался ли кто-то ещё в игре до такого улучшения магических посохов, но мое ноу-хау мне очень понравилось.
Итак, моё пребывание в Бербурге подходило к концу, из всех квестов взятых мной с доски заданий незакрытым оставался только один.
Назывался он — «Пропавший Ловчий» и гласил, что местный лесничий раньше раз в неделю всегда приходил в город, чтобы запастись продуктами и продать шкуры добытых им животных. Но вот уже почти что месяц его никто не видел и ничего о нём не слышал. И вот поэтому дикие медведи стали безбоязненно выходить из леса и безнаказанно разорять окрестности «Бербурга».
А дальше шла приписка, что местный магистрат просит смелого война отыскать пропавшего ловчего и обязуется выдать ему награду, составляющую 400 единиц опыта и 10 серебряных монет.
Награда мне вполне подходила, тем более, что после простого прохождения местного кладбища, квест на ловчего казался мне совсем не трудным. Но для начала я отправился в караулку, в гости к местным стражникам.
Итак, охрану данного города, несли четыре стражника под командой сержамента. Очень рыжего и конопатого вояки с такими длинными усами, что он казался мне не человеком, а большим таким тараканом, по ошибке вставшим на задние лапы.
Так вот, что я подумал, так как посохи в игре приравнивались к длинно-древковому оружию, то для успешного использования их в ближнем бою требовался навык — «Копейщик».
И вот, три серебряные монеты и почти что два часа времени, в течении которых я бесперебойно бил и колол тренировочный манекен во дворе караулки, понадобились мне чтобы, как раз и получить этот навык, то есть — «Копейщик» 1-го уровня.
И теперь я знал такие приемы для посоха, как мельница, восьмерка и точный укол.
А так же урон от моего посоха в ближнем бою возрос теперь на 5%.
Больше серебра на шмот или карты у меня уже не было, и поэтому я смело отправился искать потерявшегося ловчего.
В моём походном вещь-мешке сейчас лежало: одна медвежья шкура, нож для разделки туш животных, два десятка пустых склянок под ингредиенты, огниво для разведения костра, фляга с морсом, два десятка кусков жареного медвежьего мяса и столько же кусков хлеба из местной гостиницы.
Моя жизненная сила составляла почти что 2000 единиц, а запас манны почти что 600. Вот с такими параметрами и оптимистичными планами на будущее я и подошел к местному лесу.
Природа в нашем игровом мире «Пангеи» мне нравилась просто таки шедеврально. Многообразие различных пород деревьев создавало калейдоскоп различных цветов и их оттенков. Так как цвет их листвы варьировался от темно-зеленого почти что черного, до очень светло-зеленого почти что белого. И древесные стволы черные у дубов, коричневые у ясеней, белые у берез и тому подобное. Все это смешивалось, сплеталось и переходило друг в друга.
В кронах деревьев щебетали, свиристели и чирикали разнообразные виды птиц, а под корнями деревьев рылось, копалось и суетилось столько же разнообразных видов лесных зверей. Лес всегда действовал на меня благотворно и плодотворно. Мысли успокаивались, все становилось на свои места и решалось как бы само собой.
Как только я принял квест на моей встроенной в интерфейс карте сразу же появилась отметка — Хижина Ловчего. Вот к ней-то я сейчас и вышел, внимательно смотря по сторонам и на всякий случай призвав «Железноклювого Ворона», который сейчас и нарезал круги над моей головой производя разведку с воздуха.
Хижина была пустой, а от порога в лес уходила цепочка старых следов. Я двинулся по ним теперь еще призвав и «Полярного Песца», что, как оказалось было совсем не лишним.
— Хрю! — неожиданно послышалось из-за ближайшего большого дерева, и мне навстречу вальяжной походкой не торопясь и ни кого не боясь выдвинулась здоровенная кабанья туша. Вооружённая двумя такими большими клыками, которые уже почти что и не клыки вовсе, а вроде, как маленькие бивни.
— Вот тебе и хрю — подумал я.
— А хрю то оказывается совсем не хреновое.
«Черный Секач — одиночка» 17 уровень — подсказала система.
Против моего 16-го вполне себе терпимо, главное действовать быстро и четко. Я отступил за ближайшее дерево и призвал «Лесного Фавна».
Два лесных существа столкнулись на узкой лесной тропе, подобно двум падающим друг на друга деревьям. Треск, грохот и визг, искры высекаемые топорами Фавна о клыки Черного секача, все смешалось.
Жизнь Фавна сразу же просела, я бросил на него «Малое исцеление» и приказал «Песцу» и «Ворону» атаковать секача вместе. Две живые молнии, черная и белая, метнулись на помощь Фавну, и теперь уже сильно просела жизнь кабана.
Звери рычали, рвали и клевали друг друга. «Песец» исчез затоптанный Секачом, но вот «Фавн» все-таки сумел рубящим ударом, чуть ли не до половины разрубить шею своему противнику. Кабан взвизгнул, упал и исчез.
Я вышел из-за дерева и подобрал лут. Кабан после себя оставил: сердце, печень, мясо, сало, шкуру и клыки.
— Вот это улов! — подумал я.
— Какой однако щедрый хрюшка оказался, спасибо тебе.
Небольшой перекус чтобы восстановить свои силы и вот я уже вновь двигаюсь дальше по тропе. «Ворон» и «Песец» ушли на респаун и поэтому разведку местности теперь производил «Огненный Элементаль». И в качестве разведчика он был просто идеален.
Ибо на свой призыв этот огневик требовал всего лишь 100 единиц магической энергии, призывался на целый час, имел респаун в 10 минут, и снова был готов к призыву. Ночью он светился издалека, и света давал, как небольшой костерок. А вот днём при ярком солнечном свете мог смело сойти просто за большой такой солнечный зайчик.
Следующего «Черного Секача» обнаруженного элементалем в кустах лещины я обошел по дуге. Пусть лут и падал с этих кабанов не плохой, но тратить на них время, манну и силы, у меня не было никакого желания.
И вот продолжая внимательно двигаться по следам запропавшего местного ловчего, я незаметно вышел к простому деревянному мостику соединявшему очень крутые берега очень мелкой лесной речушки.
Пасторальную картину которой, просто таки по-свински разрушали теперь уже целых две кабаньих туши нагло развалившиеся прямо посередине между мной и мостом на другой берег реки. Тихо обойти их не было никакой возможности, ну что ж, если нужно драться — значит надо драться, сказал я сам себе и начал призыв всех доступных мне существ.
Я решил всеми силами атаковать ближайшего ко мне секача, чтобы максимально быстро вывести его из боя. Потому что с двумя сразу я не справлюсь уже никак. И вот первыми в огромного секача ударили стрелы тьмы моей Черной Ведьмы. Кабан еще не верящий в правдивость такой атаки вскочил и грозно захрюкал, ища противника своими маленькими, но уже налитыми кровью глазами.
Затем в него, словно летающий кинжал, вонзился железный клюв черного ворона, а следующий удар нанес уже «Полярный песец», что-то грозно тявкая на своем языке он злобно вцепился в заднюю ногу кабана и не разжимая челюстей так на ней и повис.
Но, как и ожидалось, самый большой урон «Черному Секачу» нанес «Лесной Фавн».
Огромная свиная туша еще только поднималась на ноги, как Фавн свирепо атаковал её, и слаженно работая двумя своими топорами, он просто таки разделывал кабанчика на мясной ряд.
Отчего первый клыкастый свинтус, подвергшийся такой ковровой бомбандировке всевозможными магическими ударами, даже не успел нанести никакого существенного урона моим существам. Вот он только что вскочил, после укола первой черной стрелы, а вот он уже рассыпался весь на свой богатый кабаний лут.
Но вот уже второй Черный Секач, за всё то время, что мы возились с первым, успел уже порядочно разогнаться и на полном ходу врезаться в общую драку. Отчего все мои существа, словно кегли полетели в разные стороны, а огромный кабан не снижая своей скорости тараном ударил в нашу Чёрную Ведьму, всё так же продолжавшую посылать сгустки тёмной энергии в клыкастых мобов.
Тут же раздался тихий женский — ах, и Черная Ведьма вернулась на респаун в свою карту. Ну, а дальше, злобная свинская сволочь увидела уже меня, и как мне показалось аж сладострастно хрюкнула. Что-то типа — ах, какой сладенький кусочек тортика, а вот я его сейчас клыками — бац! Я же, прекрасно читая всё это на наглой кабаньей морде, не стал ждать такой своей незавидной участи и пулей метнулся за ближайшее дерево.
И вот практически тут же огромный секач со всей своей дури, своими острыми клыками вписался в то самое дерево и застрял в нем. Древняя сосна содрогнулась от такого чудовищного удара и на меня тут же посыпались хвойные иголки, шишки и даже две белки.
— Капец! — заорал я, выскакивая из-за ствола так сильно пострадавшего, но всё же спасшего меня дерева, и со всей силы всаживая острый конец своего посоха кабану в бок. Тут же подоспели и все мои, оставшиеся в живых на крохах своих жизней существа и толпой обрушились на так удачно застрявшего зверя. Свинтус недовольно что-то хрюкнул и растаял, оставив после себя полный набор свинских ингредиентов.
— Дзинь! — прозвучало оповещение системы.
— Поздравляем!
— Игрок Торвик.
— Вы получили достижение — «Хохол» 2-го уровня.
— И теперь любой ваш урон по всем кабаньим увеличен на 2%.
— Приятной вам игры.
После получасового отдыха и сбора всей доставшейся мне добычи я всё же перешел лесную речку по мосту и почти сразу же увидел раненого человека, то ли полусидящего, то ли полулежащего в тени ближайших деревьев.
Система тут же оповестила.
— Игрок Торвик.
— Вы нашли квестового персонажа «Ловчий Грегор».
— Вы выполнили квест — «Поиск Ловчего».
— За наградой обратитесь к местному бургомистру.
Я быстро свернул мешающее мне сообщение и тут же скастовал на найденного мной персонажа «Малое исцеление» подлечивая его, и Ловчий Грегор сначала пошевелился, а потом и вовсе повернулся ко мне.
— Благородный воин — все ещё морщась от боли, произнес он.
— Выслушай мой рассказ.
Я только кивнул, ну, а почему бы и не выслушать, тут же уселся прямо на лесную подстилку напротив него, и Грегор начал свой рассказ.
— Не так давно на окрестности Бербурга начали нападать медведи, толпами выходящие из леса, и я решил узнать, в чем же причина их такого необычного поведения.
— И вот после нескольких дней брожения по лесу я наконец-то вышел к очень древней дубовой роще, в которой жило огромное стадо черных секачей.
— Но вот беда, река питавшая эту рощу оказалась высохшей, и поэтому огромные дубы перестали ронять такие вкусные для больших кабанов желуди.
— Я полдня шел вверх по руслу высохшей реки и наткнулся на каменную запруду которую, как оказалось создал и охранял огромный Тролль.
— Он заметил меня и попытался убить, но только ранил, а я бежал от него пока были силы, а потом шел, потом полз, пока силы совсем не оставили меня.
— Я прошу тебя благородный воин, убей того подлого Тролля и освободи реку от запруды.
— Тогда секачи вернутся в свою рощу, а медведи обратно в свой лес.
— Помоги нам, и я буду просит бургомистра о достойной награде для тебя.
Раненый Ловчий замолчал, а у меня выскочило сообщение.
— Игрок Торвик.
— Вам предложен квест — «Свободная вода».
— Освободите местную реку от плотины сооруженной большим лесным троллем и ваша награда составит — 50%.
— Если же вам удастся убить это мерзкое чудовище, то ваша награда составит уже 100%
— Сумма окончательной награды неизвестна, она будет напрямую зависеть от статуса вашей репутации в данной локации.
— Принять — Отказать.
— Вот будет смеха, если я получу 100% от ничего — саркастически подумал я.
Но всё равно нажал кнопку — принять. Так как моя репутация в Бербурге была весьма не плохая, и я мог вполне обоснованно надеяться на то, что от местных щедрот мне что-то да и обломиться.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пангея. Путь мага. Книга 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других