Дороги души: неизреченное познание

Виктор Яковлевич Кухленко

Существует род греха, разрушающий всю жизнь личности сразу, как единое целое. Впервые за много тысяч лет жители Земли могут прикоснуться к высшим знаниям, позволяющим различать и преодолевать грехи, согласно собственному виду души. Да! Ведь души – неодинаковы! Здесь, на земле, в мире людей, воплощаются и души из высоких планов бытия! И узнать свою суть, свой тип души – это поистине драгоценное знание. Ведь у каждого типа души – свои стремления и жизненные цели, своя неповторимая энергетика.

Оглавление

Теоретический раздел

Особенности изложения материала в книге

В данном разделе я опишу важные особенности изложения материала, понимание этих особенностей поможет вам в освоении книг:

Отсутствие избыточных повторений и вместе с тем гарантированное однократное изложение необходимых фундаментальных знаний.

Во многих программах обучения заложен подход: повторение — мать учения. И это так. Но из-за того, что в большинстве заведений, из-за некоторых нюансов земных реалий, учат «из-под палки» — у многих сложилось неверное понимание этого механизма. Что-то вроде: если я забыл, должны прийти и напомнить. Я не усвоил, еще раз расскажут. Но на самом-то деле смысл повторения — не в принудиловке. А в том, чтобы найти материал собственным импульсом, стремлением — и еще раз проанализировать его. Так, прочитавшие предыдущую книгу иногда задают основополагающие вопросы, и буквально не хотят верить, что в книге они были описаны, так как они, собственно — основополагающие (относительно материала в книге), я не мог их пропустить. Ищут — и находят. Пусть одной строчкой, пусть даже уточняющей парой слов — но находят.

Объем книг ограничен, в чем необходимость повторять даже очень важные определения или концепции еще раз, если они уже изложены? Чтобы читатель, наконец, обратил внимания на эти знания? Это не реклама и не целевой проект выпуска молодого специалиста. Мне претит такой подход. Читатель должен сам стремиться к знаниям. Например, в теоретическом разделе, где описываются ключевые черты темной эмпатии — многие детали указаны лишь один раз, и в том объеме строк, сколько достаточно, чтобы передать смыл. Но ведь описываются же. И при необходимости сделайте столько повторений, сколько вы хотите сами. Просто вернитесь и перечитайте.

Отсутствие абстрактных общих и приблизительных рассуждений. Особенно это важно при описании черт существ. Каждая фраза и в этой книге, и в предыдущей — тщательно взвешена и выверена. Да что там фраза — каждое слово! Это необходимо для того, чтобы максимально была отражена энергетика существ, логика их поступков и процессов, связанных с ними. Именно поэтому написание книг и занимает столько времени + сами исследования. Например, если сказано, что «каждое действие хозяев благого быта пронизано чувственным томлением» — то это не абстрактное сравнение, не поэтическое суждение, не приблизительный пример. Так написано ровно потому, что энергетика хозяев благого быта, ну или, скажем, французского языка — действительно насквозь пропитана чувственностью, несет чувственность, содержит чувственность. Здесь я говорю о самом подходе к написанию книг. Разумеется, это не значит, что текст буквально идеален, и ну просто-таки неотразим в своей точности. В предыдущей книге есть фразы, в которых допущены неточности. Их немного, но они есть. И я обязательно подправлю обнаруженные неточности в следующих изданиях книги.

— Каждая книга серии — учебник о фундаментальных аспектах бытия. И ситуация, когда личность прочитает за вечер книгу, — но у нее из головы вылетит большая часть терминов и смысла — вполне нормальна. Книгу желательно именно изучать. Или как минимум — многократно прочитать. Так, некоторые читатели признаются, что лишь на десятый раз прочтения предыдущей книги они начали понимать суть или запоминать термины и логику.

Минимальная достаточность, низкий порог вхождения (изложение для разных уровней понимания)

Если вы не поймете математических аспектов веерного стягивания и раскрытия далее в этой книге, или частей формальной теории в предыдущей, или доказательств пары теорем в теоретическом разделе — вы легко можете это попросту пропускать. Главный смысл изложенного в целом — вы все равно поймете. А потом можно возвращаться к частям непонятых знаний, по мере ощущения «осилю, ведь есть интерес и вдохновение». Если же вы упорно застрянете на понимании сложной фразы или абзаца — вы попросту не прочитаете книгу, а ведь главное — целостная картина. Действуйте от общего к частному. Когда будет общая картина, непонятные ранее детали рано или поздно — обретут смысл.

Отсутствие политики в любой форме во всех книгах серии. И если кому-то из читателей какие-либо высказывания кажутся политически ангажированными, то это лишь потому, что они подпадают под таковой шаблон у самого читателя. Например: а вот в Америке…

Причины: земная политика не является прямым свидетельством о высших процессах, а является лишь отражением высших процессов, причем очень сильно упрощенным. Кроме того опросы показывают, что средний землянин считает политику нечестным, лживым процессом. Тогда как на самом деле политика (по своей сути) — светлый процесс, причем практически во всех государствах мира. Объяснить среднему жителю земли, почему — практически нереально. Поэтому политика в книгах не затрагивается вообще. Это совершенно обычная практика как среди философов, так и в религиях. Если ответ на вопрос не может быть верно понят, то святой или жрец или философ — отвечает молчанием.

— Уникальная реальность энергий

И еще одно важное уточнение. Образные термины достаточно точны, да. Например — эмоциональное восхищение. Но логически они описывают явление не вполне исчерпывающе. В этом поможет формальная теория — так, эмоциональное восхищение — это глубинные временные процессы формы эмоций. Но! Вот дерево, камень, на улице дождик. Вы легко объясняете ребенку, что это такое только потому, что он их тоже воспринимает. Если бы он не мог это воспринять, то никакие слова и никакая логика не заменила бы восприятие. Но… могут помочь воспринять и понять. Так и в книге, слова — это мостик, путь. Вот я описываю метливость эльфы, скажем. И понимаете, это как реальный химический элемент, а не цифры весов атомов на бумаге, серебро свежего дождя, а не вода вертикально направленная на землю. Энергетика это уникальная реальная сущность. Для того я и показываю личностей в конце глав. Найдя фильм, например, с эльфой, или фотографию — читатель посмотрит, как неподражаемо (то есть так, как не уложить в слова) она деловито говорит — я сейчас все найду. Или — упадочно перебирает платочек в хилости. Или любопытствуя, озирается. Или расстраивается, именно как эльфа. Реальными-то сущностями являются не слова, а то, куда они ведут! Человек ведь тоже может перебирать платочек! Но энергия там будет совершенно другая! Человек будет перебирать платочек возбужденно, а не метливо! И одновременно и описание, и логика вполне нужны — ведь они ведут, обозначают и дают концептуальное понимание связей. Эльфа мечется, потому что ее основа — группы событий, а это активность среды, ну и так далее. Но здесь следует заметить (иначе книга была бы полезна для гораздо менее широкого круга лиц) — хоть по «мостикам», ведущим напрямую к восприятию — пройдут не все, по мостику образных, общих описаний существ, их «типажей» в целом — пройти гораздо легче! То же касается и фундаментальных знаний.

Отсутствие деструктивной критики. Вообще-то, данный аспект очевиден для всех, кто последовательно прочитал хотя бы одну из книг серии. Но я внес этот пункт очевидным образом для тех, кто решил пробежать книгу «по диагонали». И в этой книге, и в предыдущей описываются отрицательные черты, греховные черты существ. Для чего? Очевидно, что отрицательные черты описываются для того, чтобы существа могли их преодолеть! Но и тем не имеет подобных черт — эти знания очень полезны, во-первых, для общего понимания бытия, а во вторых — грех может ведь появиться! Те же, кто посчитает описанное неконструктивной критикой или претензиями, подобны больному, который прочитав диагноз, восклицает: вы зачем меня оскорбили? Да, диагноз может быть и неверным, если уж на то пошло. Но специалист, который его ставил — ну явно делал что угодно, но уж не ругал пациента — точно.

— Безличное описание грехов, этика. В конце глав есть примеры личностей. Но я не описываю, какая личность, скажем, высокомерная, а какая нет. У кого какие грехи. Причина очевидна: неэтично ставить на личность неизменный ярлык. Почему? Так ведь грехи — меняются! Со временем одна личность может перестать грешить на определенном слое, а другая, наоборот, начать.

Также важный нюанс, касающийся выражений, считающихся в культуре земле обидными. Например, варианты вроде «ты ведешь себя, как животное» и т. д. Нужно понимать, в книге термин — животное — не несет негативного контекста. Имеется ввиду тип души. Но! Так как на земле подобное описание может быть воспринято неверно, то я не привожу в книге личностей с этим типом души. В тех же случаях, когда все-таки нужно показать явно греховную энергетику или энергетику слоя животных — я привожу в пример не личностей, а энергетику произведений или персонажей. Например, персонажа из фильма. Или энергетику клипа.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я