Каким бы узким ни был круг людей, которым ты доверяешь какие-то глубинные техники, ты не можешь быть уверен в том, что эти знания попадают в нужные руки… А может, насаждая, навязывая, свое мнение, продукты, услуги, безотказные приемы, методы, умения и способы, пора подумать о противоядии? Ну, например, ты учишь женщин, как нужно соблазнять мужчин… Возможно, параллельно с этим, нужно рассказать мужчинам о том, что вот это и это – просто приемы? Будьте, мол, мужики, поосторожнее? И наоборот.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3
Его величество воздействие
Первый шаг в неизвестность…
Заглядываем за шторку, где хранятся секреты, которые открываются не всем. Начинаем постигать то, что витает вокруг нас и наша задача — распознать что есть что, отличить главное от второстепенного, глубокое от наносного и определить свое отношение к себе и окружающим.
Давайте не обещать себе быть послушными учениками и засунуть глубоко-глубоко все то, что мы знали и думали до этого…
Так не бывает.
Мы это прекрасно знаем.
Давайте не ждать чудес, стремительных взлетов, волшебных превращений, уникальных трансформаций и так далее.
Так не бывает.
И это мы тоже знаем.
Начинаем понимать, что в этом деле нам нужна «не рыбка, а удочка». Кстати, « не рыбка, а удочка» — еще одно отличное выражение, которое могло бы быть очень емким и ярким, если бы не использовалось на каждом шагу.
Заталкиваем подальше свою уверенность или неуверенность в том, что изучаемые подходы работают в 100% случаев и ситуаций…
От нашей уверенности ведь в этом случае тоже ничего не изменится, не так ли?
А, если кто-то хочет вселить в нас эту уверенность (или не эту, неважно), то это, как раз, и есть воздействие.
Его Величество Воздействие.
Главный инструмент маркетинга.
У одних маркетологов он выглядит как лопата в руках копателя, у других — как изощренно-утонченно-изысканная система.
Суть одна.
На нас пытаются оказать воздействие.
Даже не пытаются, а оказывают.
Не знаю, придется ли мне когда-нибудь что-то продавать в качестве сейлз-менеджера (даст Бог, может и не придется), но, думаю, любому человеку сегодня понятно, что мы продаем и покупаем не только товары и услуги.
Мы занимаемся продажей и покупкой своей квалификации, себя, в конце концов, внутренней гармонии и внешнего облика…
Мы «продаем и покупаем» доброжелательное общение, выходы из сложных ситуаций, советы и рекомендации, красоту, ум, обаяние и т.д… Разве что звездное небо над нами не входит в этот список, хотя и его тоже можно продать, если умело снять маску с человека, который упорно смотрит себе под ноги.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других