Вторая книга трилогии про девушек-боксерш. В мире Потустороннего почти ничего нет, кроме, как сказано: покоя и маленьких радостей. Море, старый катер и дом с баром. Попасть на этот пляж просто. Надо только сделать так, чтобы вас убили. Туда прибывают только покойники. Но не все и не всегда. Иногда Поле Потустороннего затягивает находящегося рядом с убийством человека. Как Оно затянуло Алексея, главного среди мужчин героя этого романа.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 8, 9 – аут. Потустороннее предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава третья
И все же им пришлось сесть в банкетном зале. Пока Алексей, Даша и София умывались, одевались, красились, в зале возник спор из-за их стола.
— Представляете, пришел этот предприниматель, Пилигин. Хочет занять ваш стол, — сказала Галя. — Че будем делать?
— Пусть садится, — сказала Даша.
— Да, мы уместимся в банкетном между коробок, — сказала София.
— Тем более, нам придется одновременно работать на кухне, — сказал Алексей. — Мы вообще могли быть здесь жить.
— Да, был бы народ, — невозмутимо сказала Галя. И добавила: — Тогда так: этот Пилигин заказал три флорентийский стейка.
— Их трое?
— Три килограммовых стейка на четверых, — сказала Галя. — Это нормально. Он вообще просил три стейка по два с половиной килограмма каждый. Говорит, что ел такие в Италии.
— Ну, ты сказала, что у нас нет таких больших коров? — спросила София. — Надеюсь…
— Простите, но мы используем для питания наших гостей только быков, — сказала Галя, и вышла в зал.
— Чего это она? — спросила София.
— Думает, что ты имела в виду себя, — сказала Даша. — Я имею в виду подсознательно.
— Нет, я просто так сказала.
— Ну, я и сказала, что ты хочешь этого предпринимателя не сознательно, а подсознательно. А она, — Даша кинула на дверь в зал, — сознательно.
— Нет, я люблю Моцарта, — сказала София.
— Почему Моцарта? — спросила Даша. Потом добавила: — Ах, да, Моцарта. Я тоже.
Они взяли Алексея под руки, и повели в банкетный зал.
— Подождите, дамы, — сказал Валера, — я один не справлюсь. Алексей, ты, может быть, останешься?
— Сейчас мы выпьем холодненького шампанского, и я приду.
— Ага.
Вошла бывшая официантка Света. Она сразу хотела броситься на шею Валере, но повар предостерегающе поднял руку.
— Мы здесь не за этим, — сказал он. — Надо работать. Картошку жарить умеешь?
— Конечно, умею.
— Давай, жарь. Бери сразу две сковородки с толстым дном. По три порции в каждой.
— Может быть, сначала начистить по больше и нарезать?
— Без сомнения.
— Спасибо.
— Пожалуйста.
— Я начинаю.
— Тебе выдали паспорт? — спросила София.
— Да, — сказал Алексей. Он раскладывал вино и закуски на столике.
— Можно посмотреть?
— Я первая, — сказала Даша.
— Посмотрим вместе. — Они открыли паспорт Алексея и ужаснулись.
— Ты немец? — спросила Даша.
— Я немец? Почему? — удивился Алексей.
— Я даже не догадывалась, что твоя фамилия Моцарт.
Алексей подошел и заглянул в раскрытый Софией паспорт.
— Моцарт Алексей, — прочитал парень. — Не может быть! — Он взял и повертел паспорт в руках. — Это мой паспорт? Где вы его взяли?
— Да, твой, твой, — сказала София, — я взяла его в твоей сумке.
— Тем более, здесь твоя фотография, — сказала Даша.
Они находились на кладбище. На могиле Алексея. Он сам ее нашел. Они ходили, ходили по кладбищу, но такой могилы не было.
— Чего мы ищем? — спросила София.
— Кого мы ищем? — сказала Даша.
— Когда найду — скажу, — ответил Алексей. И вот нашли. Правда, пришлось дать на бутылку сторожу, который подумал, подумал, и, наконец, показал ребятам эту могилу.
— Когда это было? — спросил Алексей.
— Так на могиле, чай, написано, — сказал сторож. — Впрочем, сейчас я подумаю. Сейчас, сейчас вспомню. — И вспомнил: — Два года назад. Даже меньше. Ну, где-то так. И да: может, еще на закуску у вас еще есть бабло? — добавил он.
— Хорошо, вот тебе пятак серебром, — сказал Алексей, и дал сторожу стольник. Он посмотрел на деньги, и сказал, что пятак-то они за полтинник считают. А тут, выходит, два пятака.
— Так серебром! — рассмеялись девушки. — Серебром в два раза больше!
— И то правда, — ответил сторож. — Пойду куплю кило краковской и хлеба батон, да буханку черного.
— Вы — немец? — осведомилась София. И почему-то даже на Вы.
— Я-то? — переспросил Алексей и вдруг задумался. — Да, пожалуй, немец, — сказал он.
— Для немца вы слишком хорошо говорите по-русски, — сказала Даша.
— Я вообще полиглот и знаю очень большое количество языков, — ответил Моцарт.
— А у вас какая специальность? — осведомилась София.
— Я — специалист по черной магии.
— Ох, Моцарт, Моцарт! — воскликнула Даша. И добавила: — Хватит врать. Это я специалист по языкам и также по черной магии.
Они выпили, закусили.
— Что бы это могло значить? — спросила София, в очередной раз оглядываясь на мраморный памятник с фотографией Алексея. — Может быть, это не ты, — добавила она. — Фамилия здесь другая, не Моцарт. Илларионов.
— Так это и была его фамилия, — сказала Даша. — Я помню. — Вдруг Даше показалось, что между ней и Алексеем возникла невидимая преграда. — Алексей, нас разделяет ограда, — неожиданно для самой себя сказала она. — Точно, тебе говорю. Вот только что она появилась. И даже сейчас еще вибрирует. Настоящая стена.
— Брось выдумывать, Даша, — сказала София. — Я боюсь привидений на кладбище. А что? Я слышала, они иногда появляются. Особенно вечером. Кажется, что все покойники уже собрались. Надели выходные одежды, ждут, когда все уйдут с кладбища. А вы, как назло, тут. Они, естественно, начинают злиться. И честно вам говорю, это чувствуется. Лучше их не злить, и быстрее, быстрее уходить.
— Еще не вечер, — сказала Даша. И добавила: — А привидения уже здесь. Точно вам говорю, я чувствую стену.
— Я тоже, — сказала София.
— Не ври, София, — сказала Даша. — Ты не экстрасенс, ты не можешь ничего чувствовать. Нет, вот что интересно! Между мной и тобой тоже появилась ограда. Кошмар!
— Что это может значить? — спросил Алексей.
— Это? Думаю, это значит, кто-то из нас действительно умер. Или вы, — Даша обвела эллипсом Софию и Алексея, как будто переносила часть текста в другое место и в другое время, — или я. Мама! я потеряла тебя, Алексей. — Она горько заплакала.
— Ты много выпила, подруга, — сказала София, — успокойся. Успокойся, мы все здесь. В одном месте.
— Мне кажется, вы умерли. Нет, правда. — И она опять заплакала.
— Ты просто много выпила, — сказала София, и тут же подумала, что они выпили только по полстакана красного сухого вина. — И да: как нам теперь вас называть?
Алексей подумал.
— Лучше, наверное…
— Моцарт, — сказала София.
— Лучше бы, конечно, Алексей, — сказала Даша. Она помолчала и добавила: — Но, думаю, теперь уже это невозможно. — И она опять заплакала.
— Ну, что ты плачешь? — Алексей обнял Дашу. — В чем дело? Что случилось?
— Что-то случилось, — сказала Даша, и заплакала еще сильнее.
— У нее нервный срыв, — сказала София. — Не пойму только, с какой стати?
— Может, мы действительно умерли? — сказал Алексей, и, обернувшись, осмотрел кладбище.
Никого, кроме них, не было.
Между прочим, Алексей побывал в библиотеке, и сделал выписки из толстой книги. Как-то:
— Могут ли покойники видеть на расстоянии? Например, на другом конце города? Или на километр, на двести метров? Просто пронестись взглядом через расстояние между домов и машин, и увидеть кого-то, напр., на стоянке такси, или у подземного перехода? — Далее:
— Убитые покойники через несколько минут исчезают. И могут опять появиться только через три дня.
Как исчезают те, кто не был убит? М.б., рядом убили кого-то? И они могут уйти вместе с ним по открывшемуся каналу?
Как убрать покойника надолго или даже навсегда? Из реальной жизни?
Меняется ли судьба человека умершего, а потом опять появившегося «на людях»?
Умершие могут попадать сюда, а настоящее, на экскурсию?
Они остаются Там, в Прошлом, живыми. Раз в год к ним можно при… прибыть в гости.
— Лучше вы к нам!
Может быть, человек таким и является? Не рожденным, а опять ожившим.
Вошла Галя и поставила на стол один большой флорентийский стейк.
— Ты не забыла, что мы заказали три? — спросила София.
— Но не сразу же?
— Да. Но главное, чтобы ты не забыла. А то, как прошлый раз раздашь все флорентийские, а мы после говядины есть свинину не будем.
— Почему?
— Просто не полезет. Можешь себе представить: есть хочется, а ничего вкусного и сочного нет.
— Ладно, ладно, — сказала Галя, — я все помню.
— Ну, ты точно записала? — спросила на этот раз Даша. — Мы ведь сегодня ничего не ели. Так что не дай боже, ты толкнешь кому-нибудь за чаевые наши стейки.
Почти все стейки Алексей жарил сам. Приходил из банкетного и жарил. А Даша уговорила адвоката взять на троих флорентийский стейк.
— Я сама обслужу вас, — сказала она. — Покажу вам, как его резать. В принципе очень просто. Нужен только острый нож.
Вроде бы никаких проблем. Но проблема все-таки возникла. Адвокат подарил часть своего стейка девушкам с другого стола.
— Как так? — не поняла Даша, когда Галя пришла к ним в банкетный зал, и сказала, что сейчас опять будет скандал с адвокатом.
— Вот так, — сказала Галя. Мы этот стейк разрекламировали, а адвокат стал рассказывать девушкам с другого стола, что стейк этот флорентийский очень вкусный. И пока его дамы танцевали, он угостил этих других дам, с другого стола, своим стейком. Когда пришли его дамы, стейка уже не было. Все сожрали соседки. Чуть не началась женская драка.
— Хорошо бы устроить бой, — сказала София. И добавила: — За двухкилограммовый флорентийский стейк.
— Здесь нет таких. Сколько можно повторять. Не больше килограмма. Редко кило двести.
— Теперь адвокат хочет еще один стейк, — сказала Галя. И добавила: — Да и этот предприниматель, которого охраняет Том — тоже.
— Что?
— Говорит, мне на вечер еще один.
— Я так и знала, — сказала София.
— Ты хочешь отдать им наши два стейка? — спросила Даша. — Да вот — сл. на х — им.
— Иди сама с ними поговори. Даша, сходи, — попросила Галя. — Я ничего не могу с ними поделать.
— А что я им могу предложить? Себя, что ли? Или вон, Софию? После этого мяса другое они есть не будут.
— Сами напросились, — сказал Алексей.
— Кто знал, что сегодня столько нормальных людей припрется? — Галя закурила, и выпустила вверх длинную струю дыма. — Хорошо еще, что Том не выступает, — добавила она.
— Помнит, как прошлый раз его здесь жарили — вот и не дергается, — сказал Алексей.
— Это еще ничего не значит, — сказала Галя. — Если у него переклинит, забудет все, что было. И хорошее, и плохое. Вспомнит только, что его Нинку увез немец в Германию. И начнется!
— Он уже так делал? — спросила София.
— Да. Только не здесь. Рассказывали, что сломал два стола и несколько стульев в Випе. Одному официанту сломал нос, а с официантки сорвал всю одежду до пояса.
— Снизу, или сверху?
— Сверху. Прибежал охранник, Томми кинул в него стулом, он убежал вниз вызывать милицию. В общем, если вспомнит, надо кого-то ему подсунуть, — сказала Галя. И добавила: — Я бы сама согласилась, но у меня вид не тот. Вот София, или ты, Даша, подойдете.
— Можешь на нас рассчитывать, — сказала София. А Даша ее поддержала.
— Я с вами, — сказал Алексей.
Сначала на кухне появился адвокат.
— Я зашел только спросить, — сказал он. — Мой флорентийский стейк в порядке? Никто его не съел? — И тут же добавил: — Закури, Валера. Мальборо. Настоящие, американские.
— Мне тоже можно? — спросила малышка Света.
— Тебя? Только через банкетный зал, — серьезно сказал Семен Семеныч.
— Да вы что, Семен Семеныч, я прошу только сигарету, — сказала Света.
— Не надо, Семен Семеныч, это моя личная девушка, — сказал Валера.
— На работе не может быть никаких личных девушек, — сказал адвокат. — Ты помнишь Билла Клинтона? Он попал в историю из-за того именно, что имел свою личную девушку на работе. А этот, как его? француз? Тоже доприставался на работе к уборщицам. Ты к уборщице не пристаешь?
— А у нас нет уборщицы, — опять встряла Света.
— За то, что ты меня перебиваешь, сейчас скажу Гале, чтобы перевела тебя в уборщицы.
— Я согласна, — сказала Света.
— Валера, ты знаешь, что существует синдром уборщицы?
— Нет,
— Он так и называется: синдром Асмолова. Почему? Он его открыл, и сам испытал на себе.
— А в чем он заключается, Семен Семеныч? — спросила Света.
— В чем? Вот представь, что ты уборщица, а я показу на примере, что это значит.
— Хорошо. Я и так знаю, что эта — сл. на е — Галя переведет меня в уборщицы. Или, по крайней мере, заставит работать по совместительству.
— Это хорошо. Значит, ты готова. — И он схватил Свету, и потащил в банкетный зал.
— Там занято, — сказал Валера.
Услышав, что банкетный зал занят, Семен потащил Свету на мойку.
— Семен Семеныч, что вы делаете? Это моя телка.
— Нет, конечно, я не возражаю, пожалуйста. Но, пойми, Валера, если у меня синдром Асса, я не могу удержаться. У меня перед глазами только одна фраза:
— Больше всего на свете хочу уборщицу.
И добавил:
— Для некоторых деятелей уборщица и работница их офиса это одно и то же. А уж секретарш-то я… Впрочем, — он остановился, и не стал дальше развивать свою теорию. — Кто там?
— Где?
— В банкетном?
— Так, знакомые Гали.
— Я… впрочем, в другой раз. Я пошел, не забудьте про мой стейк. Валера, еще закурить хочешь
— Да, только я не докурил еще эту.
— Можно, я предложу сигарету твоей девушке? Она ведь еще не уборщица?
— Нет.
— А вы знаете, что у меня есть скидка?
— Скидка? На что? — спросила маленькая Света.
— Я имею право предложить интимную связь девушке, даже если она еще не совсем уборщица.
— Это такой закон есть во Франции, что ли? — спросила Света.
— Почему во Франции?
— Там постоянно идут разборки между членами парламента и уборщицами.
— Ты права. — Адвокат уже открыл дверь в зал, и добавил: — Вы не спросили, за что мне всегда делается скидка от женщин. За что мне всегда дают больше, чем я прошу. И не только уборщицы.
— Да, за что? — спросила Света.
Семен Семеныч ничего не ответил. Но выразительно похлопал себя по лысине. Прежде чем закрыть дверь.
Следующим на кухне появился Том.
— Я не помешаю, — сказал он. — Дело в следующем. Мой босс хочет посмотреть вашу кухню.
— Зачем? — спросил Валера.
— Надо спрашивать у нашего босса, — сказала Света.
— Ей некогда, — сказал Том, — народ в баре завалил ее заказами. И да: мой босс хочет тоже открыть кафе. Здесь неподалеку.
— Где неподалеку?
— За углом.
— Название уже придумали? — спросил Валера.
— Да, обычно все начинают с названия, — сказала Света.
— За углом.
— Что за углом?
— Так и будет называться, — ответил Том.
— Неплохо.
— Оригинально.
Появился Валентин Пилигин вместе с Томом. Не успели они осмотреть устройство мойки, как вошла Галя.
— Так, друзья мои, это промышленный шпионаж, — сказала она почти с порога. — С вас двойной счетчик. Счет, я хотела сказать.
— Да хоть тройной, — сказал Валентин. — Но мне надо посмотреть еще банкетный зальчик.
— Зайчик? — переспросила Галя.
— Банкетный зальчик. Послушай, зальчик, а не зайчик.
— Нет.
— Почему?
— Там люди.
Драка все-таки началась. И началась она из-за флорентийского стейка. Хотя Алексей, Даша и София и отказались от двух своих стейков в пользу Валентина и адвоката, нашелся еще один блатной, кто захотел этот великолепный стейк. Но его уже не было.
Его звали Итальянец. Стейка не было. Он начал приставать к Гале. Потащил ее в туалет. Хотел, чтобы она прямо там, в кабинке, сделала ему минет.
— Идем, — сказал он, — я приготовил тебе русский стейк.
— Я никуда не пойду.
— Хочешь получить по — производное от сл. на букву е? — сказал Итальянец, и придвинулся поближе к стойке, чтобы достать Галю. И он даже махнул. Правда, пока что ладонью. Галя сделала шаг назад, и он не достал.
Но Галя по запарке допустила профессиональную ошибку. Оставила на стойке полбутылки коньяка. Бутылка стояла хотя и за уступом, но дотянуться можно. Надо было поставить его назад. Там был стол для вина. Но Галя не сделала этого, после того, как налила кому-то пятьдесят этого великолепного Мартеля. Итальянец взял этот коньяк и прямо у стойки начал пить из горла. Не весь сразу, а так, сделает пару глотков, посмотрит на Галю, еще пару. Он допил весь коньяк — а это почти полбутылки — поймал Галю, когда она выходила из двери бара, и потащил в туалет. Тварь. Уже в туалете, в самой кабинке, она вырвалась и убежала.
Итальянец вышел из туалета и хотел зайти прямо в бар, но увидел выходящую из кухни Олесю.
— Иди сюда, тварь жопастая, — сказал он. — Стой, я тебе сказал. — Он обхватил новую официантку за талию, и, прямо с подносом начал тянуть в проход, в сторону фойе, где был туалет.
Тут у Тома тоже переклинило. Он почему-то подумал, что Олеся это его девушка. На самом деле его девушкой была Нинка. Но она уехала с Вальтером в Германию. Видимо, Том уже раньше думал об этом. О том, что надо заменить Нинку на Олесю. Тоже лошадь скаковая. Пахать можно. Он об этом думал, но забыл. А сейчас вспомнил.
— Ты куда, падла, мою телку потащил?! — крикнул он Итальянцу.
Итальянец бросил официантку, как обертку от съеденного мороженого. Так это оттолкнул небрежно. Но не сильно. Дама даже не покачнулась. Тварь, подумала она, и решила содрать со своих клиентов не по десять процентов от заказа, как разрешала делать Галя, а по пятнадцать.
— Может даже по двадцать, — сказала Олеся, и двинулась к своему столу. — Легче на стоянке такси работать, чем здесь, — добавила она, обращаясь к голове медведя, которая висела у стойки бара.
А ребята сцепились. Точнее, Итальянец успел провести только один прием. Свой коронный. Он в падении подсек наступающего на него Тома. И удачно. Томми не ожидал. Опорная нога его ушла назад, и квадратный охранник упал. Упал прямо носом под медведя. Тому показалось, что он прыгнул с крутого берега в воду вниз головой. Но дно оказалось ближе, намного ближе, чем он рассчитывал. Вот так! Тому опять не повезло в этом кафе Охотник. Один раз его поджарили, а теперь он сломал шею. Чуть не сломал. Просто свернул. Не мог смотреть вперед, а только вбок. Он попросил Олесю отвести его туда, где он сидел раньше.
— Я забыл, честно, — сказал Том.
А Итальянец не успокоился. Воспользовавшись тем, что адвокат опять убежал куда-то, он сел за его стол к Оле и Тане. Отрезал кусок стейка, попробовал, сказал:
— Вкусно, между прочим, — потрогал девушек за сиськи, резюмировал, что: — Практически одинаковые, — и отлетел к телевизору с прострелянной башкой.
Прибежал адвокат, и повернув несколько раз голову убитого Итальянца, начал орать, что это его хотели убить.
— Меня заказали! Перекрыть все входы и выходы! Кто стрелял? Валим отсюда, — обратился он к своим девушкам.
Потом успокоился и кому-то позвонил.
— Так мы уходим, Семен Семенович? — спросила Таня.
— Думаю, уже поздно. Нет смысла спешить, — сказал адвокат. Он опять зачем-то выбежал на улицу. И, наконец, опять появился на кухне.
— Энд вот эбаут ю, — сказал он. — Видимо, это должно было означать: — Это опять я.
— Окей, — сказала Света. — Что-нибудь нужно?
— В банкетном кто-нибудь есть?
— А что?
— Мне срочно нужен секс. Иначе я не выдержу нервного напряжения. Вы знаете, что убили Итальянца?
— Нет, — ответил Валера. — Откуда? Мы не выходим отсюда.
— Иначе, сказала Галя, — сказала Света, — переведет всех в уборщицы.
— Вот так значит? Штрафа нет. Но есть перевод в уборщицы, — резюмировал он. — Так там, есть кто-нибудь? — адвокат показал дымящейся сигаретой в сторону банкетного зальчика.
— В зайчике? — спросила Света.
— В каком еще зайчике? — не понял Семен Семеныч.
— Я сказала в зайчике?
— Ты сказала в зайчике, — повторил адвокат.
— Да, мы теперь так называем этот маленький банкетный зальчик.
— Зайчик? Кто это придумал?
— Пилига, — сказала Света.
— Так он уже был там? — Семен опять махнул в сторону банкетного зала ароматной сигаретой Мальборо.
— Нет, — сказал Валера, — но очень хотел посмотреть. И да: у вас нет сигареты?
— В каком смысле? — адвокат прикинулся непонимающим. — Закурить, что ли?
— Да, сэр.
— Ну, так и говори. — Адвокат вытащил пачку Мальборо, прочитал, что на ней написано, и отдал всю пачку Валере. — Это вам на двоих, курите. Может быть, из ушей дым пойдет.
— Только из ушей, Семен Семеныч? — спросила Света.
— Пока да. Ибо… ибо я сейчас приведу своих дам. — Он почесал подбородок и опять спросил: — Значит, там никого нет?
— Там Алексей и София, — сказала Света. Была еще Даша.
— Ушла домой за коньяком без наценки, — сказал Валера. Он открыл пачку Мальборо, и думал: — Закурить или по экономить пока? Все-таки смолить одну за одной Мальборо жалко.
Тем временем адвокат заглянул в банкетный зал. Пошел
не прямо и направо к двери в зал, а повернул сразу налево в банкетный зал. Никого.
— Там никого нет, — крикнул он в сторону кухни, и
побежал за своими дамами.
— Я даже не видела, когда они вышли, — сказала Света.
— Я тоже не обратил внимания, — сказал Валера. — Мне кажется, они не выходили. Впрочем, мы могли не заметить. Прошли спокойно мимо двери и все.
— Где Итальянец? — спросил Семен. Он сел за стол и обернулся. — Увезли уже?
— Мы не видели.
— Мы выходили курить, — сказала Оля.
— Ну, реанимация приезжала? — спросил адвокат. — Вы должны были видеть ее и на улице.
— Мы не были на улице, — сказала Оля.
— Мы курили в туалете, — сказала Таня.
— Ладно, пока есть время, пойдем в банкетный зал.
— В банкетный? Там никого нет?
— Пока нет.
— А если придут?
— Мы запремся на замок.
— Да, это надо сделать обязательно. А то я люблю кричать во время секса.
— А мне тоже можно? — спросила Оля.
— Что, можно? — не понял адвокат.
— Кричать.
— Пусть кричит кто-нибудь один.
— Хорошо, тогда я буду рычать, — ответила Оля.
Они прошли в банкетный зал.
— Заколебали эти блатные, — сказала Света. — Трахаются в банкетном зале за бесплатно.
— Тихо, — сказал Валера. — Он нам дал пачку Мальборо. Настоящие! Даже курить жалко.
— Дай, я закурю.
— Бери.
— А ты?
— Ты мне оставишь. Хватит одной на двоих. — Валера протянул Свете сигарету.
Она прикурила, и сказала:
— Дай мне пачку.
— Зачем?
— Прочитаю, что там написано.
И она прочитала, что это не настоящие американские сигареты, а сделаны по лицензии в Финляндии.
— Подделка, — сказала она, выдохнув четыре кольца дыма. — Финские. Но ничего курить можно.
— Может быть, еще скажешь, что их штампуют в Мелехове?
— Вполне возможно, — ответила Света. — Финны сами ездят к нам в Питер за сигаретами. Откуда у них свои Мальборо?
— Ты думаешь, кто-то не знал, что у финнов нет своих сигарет, и сдуру написал на пачке, что это маде ин финланд?
— Думаю, именно так и было, — сказала Света, и посмотрела на сигарету сбоку.
— Давай сюда, — сказал Валера.
— Еще одну затяжку.
— Отдай мне ее. Ты выкурила больше половины.
— Хорошо. Я не буду затягиваться в себя. Иди сюда. Еще ближе. Я выдохну этот лишний дым тебе в рот.
— Спасибо.
— Пожалуйста.
Тут вошла Галя и рявкнула:
— Быстро отошли друг от друга. Кажется, я предупреждала. Или вам на лбу написать, что вы находитесь на работе? — И добавила без передышки: — Быстро три жареных картошки и три фаршированных свинины. И если сейчас я увижу, что нет нарезанной картошки, я — сл. на букву б — точно самих вас поджарю.
Картошка была, и Галя успокоилась. Но, тем не менее, сказала:
— Выбирайте: ли вы сегодня работаете бесплатно, или я сейчас напишу вам на лбу:
— Я на работе?
— Напишите лучше на лбу, мэм, — сказал Валера. — Ибо сегодня хороший день. Много народу. Зарплата за сегодня должна быть большая.
Галя на самом деле взяла из аптечки толстый фломастер, и спросила:
— Каким цветом, выбирайте?
— Мне красным, — сказала Света.
— Мне синим, — сказал Валера. — Я люблю синий.
— А я красный, — сказала Света. — Нет, — поправилась она, — я тоже люблю синий. Напишите мне, пожалуйста, синим:
— Я на работе.
Галя написала, и они начали работать. Света вынула из воды картошку, обсушила ее, и выложила на толстую сковороду. Валера жарил фаршированные яблоками и луком отбивные.
Галя вышла. Они посмотрели на лоб друг другу и рассмеялись.
— Надо было ей сказать, чтобы зашла в банкетный, и написала на лбу адвокату:
— Здесь не бесплатный бордель.
— Как же, ему напишешь. Ты не в курсе, что у нее неделю назад был суд?
— Нет, — ответила Света, — откуда я знаю. Она же меня уволила, и я здесь долго не была.
— Ее поймал проверяющий мент и музыкант. За музыку, что она крутит на дисках теперь, оказывается, платить надо. Этот музыкант приходил еще раньше, просил деньги для потенциальных авторов.
— А она? — спросила Света.
— А она послала его подальше. Сказала, чтобы сначала нашел авторов, а потом просил деньги. Не наоборот. Музыкант, бывший политработник, уволенный из армии, пошел в ментовку, и притащил проверяющего. Ничего особенного не нашли, но акт составили.
— И все? — спросила Света.
— Нет, не все. Предложили отдать музыкальный центр. До решения суда. А то, говорит, этот проверяющий, заберем и вино.
Она отдала, а потом рассказала все Семену Семеновичу. Тот говорит, — Валера кивнул на стену, за которой находился банкетный зальчик, — надо было сразу позвонить.
— И чего дальше? — спросила Света.
— Пришли к мировому судье, а судья дал этому менту по рогам. Потом приходил, просил подписать бумагу, что Галя не имеет к нему претензий. А этот — сл. на х — музыкант, совсем пропал.
— А судья? — спросила Света.
— Судья? — переспросил Валера. — Тоже приходил с двумя телками. Заказывали вот таких же фаршированных поросят. — Валера кивнул на жарящийся с яблоками и луком карбонад. Я думаю, это небольшая расплата за то, что отмазал ее от ментов. Правда, и адвокат потом приходил с двумя телками. И тоже не расплатился. Но Галя говорит, что он не взял с нее ни копейки за суд и все дела.
— Это нормально, — сказала Света. — Сейчас адвокаты дерут много.
— Конечно, хорошо. После этого на лбу ему не напишешь:
— Здесь трахаться нельзя!
А Итальянец один раз помог ей против каких-то дешевых блатных, так потом постоянно половину не доплачивал. Или даже вообще не платил. И чуть что — тащит трахаться.
— И все бесплатно? — спросила Света.
— Конечно! — ответил Валера.
— А вот теперь его грохнули, — сказала Света. — Кто бы мог это сделать?
— Ты меня спрашиваешь? Я не знаю.
Но приключения этого дня еще не закончились. Пришла Даша с коньяком, но Алексей и София так и не появились. Более того, их не было три дня.
Даша заплакала. Потом сказала:
— Я так и знала.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 8, 9 – аут. Потустороннее предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других