Путешествие на Марс. Где живут не совсем люди, хотя и похожи на них чем-то. Не буду заранее пугать, чем именно. Но некоторые Их боятся. Б-рр-ры-и, а другие даже могут откусить нос. Люди едут Туда не только развлекаться, но чтобы найти киллеров, которые превратили эту, еще вполне пригодную для счастья планету в место, где ни проехать, ни пройти, чтобы у вас чего-нибудь ни попросили: – Дай, да, дай! – Как в Одиссее: – А можно я тебя съем? – И без знака вопроса, тащит каждый и каждая себе.
Глава 5
— Аф.
— Просто Аф?
— Хочешь Вэ.
Я подумал:
— Аф похоже на лай собаки. — Как бы не превратиться в собаку. Так и придется встречать ее после защиты Кандидатской радостным лаем:
— Аф, аф! Аф!
Или она будет на меня лаять:
— Аф-р-рр. Аф-р-рр. — Я даже хлопнул себя по лбу, неужели Афродита? Если да, то второе имя тем более известно:
— Венера. — Надеюсь, без вторичных признаков. Да и с кем здесь? Этот лайнер, как оказалось, не ее. Что-то такое, вроде картины на стене. Виден, но находится не здесь.
— Ты не утянешь меня на дно? — спросил я, когда уже сидел на втором сиденье, рядом с ней.
— Ты не хочешь сплавать на дно? — спросила она. — Я в принципе могу свозить тебя туда на прогулку.
— Лучше вы к нам, — ответил я.
— Ну, хорошо, давай тогда я угощу тебя рыбой по-фински.
— По-фински — это как? сетью или спиннингом.
— Можно и так, и так, но главное здесь приманка.
— Насадка, вы хотели сказать?
— Можно считать и так. Но суть этой приманки, или как вы говорите насадки в том, что:
— Они ловят нас, а мы их. — Я повторил, чтобы понять, правильно ли я понял Афро:
— Мы их на нас, а они нас, а они тоже нас, но уже на себя.
— Естественно.
— Тогда естественно это не позорно, давай.
И она закинула блесну. И что характерно:
— Не в воду, а на небо.
Там ее кто-то схватил, и так сильно потащил, что мне пришлось держат Афро за ноги.
— Хорошо, что нашелся непринужденный повод это сделать.
— Или мы или нас, — прохрипела она, — держи меня, парень, крепче.
— Больше не могу.
— Держи через не могу.
— Как это?
— На мне сколько одежды осталось?
— Дак, всё, как было: плавки, лифчик, ожерелье, звезда во лбу.
— И больше ничего?!
— Всё.
— Где моя раковина?
— Не-е-е было, — ответил я с трудом, так как повис над катамараном где-то уже в двух метрах.
— Не надо было, милый друг, отпускать катамаран. Это и есть моя раковина. Она дает мне силу.
— Жаль вы не сообщили раньше. Теперь я не знаю, как с ним связаться. Я вишу, точнее:
— Подвешен над ним в двух метрах.
— Прыгай и тащи меня.
— Связи не будет.
— Ты можешь проползти по мне?
— Пр-пр-проползти? Я вас правильно понял?
— Ты никогда не слышал про Вергилия и Данте, как они ползали под Землей?
— Дак, слышал, естественно. Но боюсь снять ваши плавки.
— Не бойся, они на замке. И знаешь почему?
— Почему?
— Таких, как ты много. Иногда и не уследишь, как снимут. Поэтому теперь запираю.
— А ключ где?
— Скажу только после ужина. Ты ужинать-то меня приглашаешь, кавалер?
— Так, да, естественно. — И я пополз за ее лифчиком. Хорошо, что в детстве неделю, даже больше, ходил на гимнастику. Но всё равно скоро понял, что не доползу.
— Представь себе, что я Украина, а ты спецназовец ГРУ, и ползешь под колючей проволокой под пулеметным огнем.
— Из чего стреляют, из дзота?
— Из вкопанного в землю танка.
— Почему танк не был уничтожен с воздуха?
— Прицел на самолете оказался бракованным, летчик промазал.
— Не, — сказал я, — мне только хуже. Придумай что-нибудь другое. Я не хочу ползти на Украину.
— По Украине, — уточнила дама.
— Тем более.
— Пойдешь на корм рыбам.
— Быть съеденным вместе с вами для меня счастье.
— Хорошо, пусть тебя тащит вверх приз. Как-то:
— Поцелуй.
— В губы?
— В губы не доползешь, целуй в грудь.
— В одну?
— Ты хочешь в обе?
— В принципе, да.
— Ладно. — И я пополз дальше. И откуда взялась только сила в руках? — как иногда спрашивал Владимир Высоцкий. — Я как раненый зверь напоследок бузил, выбил окна и дверь и балкон уронил. Потом спел песню про быков, которые лежали на шкурах, пели песни, пили мёды, и тут:
— Протрубили во дворе трубадуры! — Я цапнул ее за грудь, даже за две. И лифчик упал вниз.
— Что ты наделал?! — рявкнула она.
— Я забылся. Теперь нас съедят, да?
— Прыгай за ним.
— А потом как? — Я думал, она скажет: снимай трусы, чего уж теперь. Смотри, только не ослепни, как говорится. Нет, она сказала, чтобы я полз еще выше, и снял ожерелье.
— Его хватит? — хотел спросить я, но она ответила раньше:
— Тоже растягивается.
Я закрепил ожерелье на ноге, и спустился. И был так счастлив, что больше подниматься не хотелось.
— Ты чё там размечтался? — услышал я голос с неба.
— Я забыл, что делать дальше!
— Привяжись к катамарану.
— Чем?
— Подумай.
— Нет, не знаю чем. Тут ничего нет.
— У тебя под ногами лифчик, ты зачем лазил.
— Простите, мэм, но так много логики я не могу усвоить в течение двух секунд.
— Я вишу здесь, по крайней мере, час.
— Другая бы не выдержала, я понимаю. Иду, иду. — Я надел лифчик на стул катамарана, и крикнул, как бывало в стройотряде:
— Майна! — Или:
— Вира? — чё-то я не помню, куда тянуть. В принципе это не важно — автоматика.
И мы выиграли. Сверху упала такая рыба, что как сказала Агро:
— Нам хватит на два дня.
— Здесь килограмм пять, — сказал я, — вряд ли мы его съедим за два дня.
— Больше, — сказала Афро, — пуд. Это гранат, ты знаешь, что он должен быть тяжелее, чем кажется? Так и этот.
— Больше. — А кто это сказал?
— Я ничего не говорила, — сказала, одеваясь дама.
Далее, она выводит меня на первого злодея. Это другое время, но выход с Марса.
Мы заплыли за яхту и там оказался приличный благоустроенный остров с домом и решеткой для жарки рыбы. А также ящик для копчения.
— Что не съедим, то закоптим, — сказала она. Я уж не стал спрашивать, сколько мы съедим. Напластовал противень, остальное посыпал орегано и поставил в коптилку. Правда, все не уместилось. Тут хватит за пять заходов. Прокопчусь весь сам. Потом может не дать. Надо заставить ее посмотреть за коптилкой некоторое время, чтобы от нее тоже пахло рыбой и дымом.
Я посмотрел на рыбу, от которой остался только скелет с головой и хвостом. Но и мясо было: осталось между ребрами.
— Вырезать его — это целая канитель. Обычно никто его не выковыривает, а просто бросают эти остатки в уху для навара. Ла и мяса на ней еще много. Но тут какая уха? Кто будет есть эти потроха? До завтра испортится. А холодильника тут, естественно, нет. Потому что нет энергии. А энергии нет, потому что нет проводов.
В принципе уху как раз захотелось, но подумал, как всегда, что:
— То, что есть — может заменить и жареных уток. — И выбросил этот скелет в море.
— О море, море, море, море но, — пропел я, — и хотел уже вспомнить песню:
— В тумане скрылась милая Одессе, золотые огоньки, в сине море вышли моряки.
— Послушай, Карузо, — подкралась сзади дама, — где рыба. И да: можно я буду иногда звать тебя Карузо?
— Охотно.
— Считай, что это будет выключателем и включателем твоего приемника. Как скажу:
— Карузо — так пой.
— А вы не слишком много на себя берете?
— Да? Ну, хорошо, тогда ответь: где рыбка?
— Ры-б-ка?
— А ты думал, это рыба? Нет, мой милый — это только присказка. Сказка будет впереди. Если ты выбросил кости в море. Выбросил?
— Я подумал, что они могут здесь, на солнце испортиться.
— Надо было меня сначала спросить.
— Я привык думать сам.
— Меня не интересует, что ты любишь делать обычно. Выбросил?
— Ну, если их здесь нет — значит выбросил, — сказал я и добавил: — Не обожраться же!
— Ты сердишься, э-э, Юпитер — значит ты не прав.
— Я эту поговорку знаю, но э-э неужели я похож на Юпитера?
— Если тебя одеть прилично, то вполне можешь сойти.
— Спасибо хоть на этом. К сожалению, здесь нет даже магазинов Адидас и Монтана.
— Ошибаешься, здесь всё есть. Вот ты был на Земле, ничего там нет, а самолеты летают, Харлеи Дэвидсоны, Мерсы, Тойоты, и другие Ауди раскатываются, невзирая на это. Ничего нет, а всё есть. Как это может быть? Откуда всё взялось в мгновение ока? И никакого времени не надо, чтобы всё это появилось. И знаешь почему?
— Потому что всё было, — ответил я. И добавил: — Мы не глупее его. — Только, как найти никто не знает.
В доказательство того, что найти даже здесь кое-что можно Афро поставила на стол с дымящейся рыбой вино.
— Белое? — я повернул к себе бутылку. — Красное лучше.
— Не будь дураком, парень, рыбку пьют с белым. Я сказала: —
— Пьют? — Вот ты передаешь мне свои негативные эмоции.
— Почему?
— Я волнуюсь.
— Как перед свадьбой?
— Как перед боем. — И добавила: — Это я сказала перед боем? Всё, доедай быстрее рыбу и будем трахаться. Если я обещала, я всё исполню.
— Я хочу, чтобы ты взяла в рот.
— Нет.
— Ну, начинается: то всё, то это не буду, другое не могу.
— Я не сказала, что вообще нет, но после обеда, после такой рыбы, надо сначала почистить зубы.
— Ну, знаешь, для всего можно придумать отговорки. Почисти, ты сама сказала, что здесь всё есть, зубная паста не такая уж большая проблема.
— Я не хочу портить послевкусие.
— В следующий раз я останусь в катамаране, а ты будешь висеть в одиночестве, как швец под Полтавой.
— Швед.
— Я лучше знаю, кто там был.
— Может подеремся?
— После обеда? Ну, хорошо, давай, — сказал я с тяжелым вздохом.
И я встал против неё.
— Милый друг, — сказала Афро мягко, — не со мной.
— Да, с кем хочешь, давай его сюда, — сказал я в запальчивости.
Она указала пальцем мне за спину. Там вылез из воды, и уже отряхивался парень в красной рубахе и синих фирменных штанах.
— Точно Монтана, — подумал я, — Бананы.
— Сейчас такие давно не выпускают, — счел нужным заметить я вместо приветствия.
Он добавил:
— А зря.
— Да? Я тоже так думаю. В ём скока карманов?
— Думаю, этого хватит для знакомства, — сказала Афродита. — Ты думаешь, зачем он сюда вылез?
— Нет, нет я не буду драться, — сказал парень. И добавил: — Рыба есть?
— Ты испортил нам продолжение ужина, а теперь еще хочешь есть самого себя? — Она повернулась ко мне: — Узнаешь?
— Нет.
— Этот тот окунь, которого мы ели.
— Не может быть, — я зажал рот рукой. — Вы меня сделали Ганнибалом, мэм.
— Он жив, ты сам видишь.
— Живых людей я тем более не люблю. Могу даже добавить: очень, очень.
— А вот он хочет есть самого себя.
— Я обещал Шекспиру, что сделаю это, — сказал парень.
И он сожрал половину прямоугольной жаровни семь на восемь. Мы, конечно, не стояли перед ним, как пеньки, и не глазели на это ганнибальское пиршество, как следующие жертвы. Я только сказал:
— Там в холодильнике фасоль. — А она:
— А внизу бутылка Кьянти.
— Далеко ходить, — только ответил парень. И действительно:
— Где это Далеко? — Вот однажды я шел по неправильному пути, а навстречу мне из-за мусорных баков выбежала ворона с раненым крылом.
— А что я могу сделать? — А ведь можно было ее спасти. Машина у меня была недалеко, где находится Ветлечебница я знал. Далеко, правда, от этого места, где я снимал квартиру.
Но если я не туда иду — какая разница? Более того, эта ворона и показывала мне, что я не туда иду, надо сделать поворот, и мне просто на просто:
— Некуда спешить.
Вот и ему надо не подглядывать за нами в качающихся кустах, а бежать отсюда, бежать, как можно дальше.
А в итоге Афро посадила его в железную клетку, как Джуди Фостер Энтони Хопкинса. А ведь виноват был совсем другой человек:
— Буффало Билл.
Я вытер пот со лба.
— Чё ты? — ласково спросила дама, — устал уже.
— Не, я просто с ужасом подумал:
— Не за Ганнибалами ли мы охотимся?
— В общем там, ты отвлекся и сбил мне весь кайф.
— И чего?
— Давай заканчивай, пойдешь с ним драться.
— Да ты что? с людоедом я драться не буду.
— Зря ты так расстроился. Это обычный Циклоп.
— А они…
— А они всегда ели не только себе подобных ослов, но и людей.
— Ели, — повторил я, и добавил: — Едят и будут есть.
— Ну что, готов, бродяга? — спросила дама, пытаясь вылезти из-под меня.
— Та не, ты посмотри, что он вытворяет.
А дело было в следующем:
— Парень нажрался, напился и прыгнул в воду. — Он превратился в большую, огромную акулу и сожрал предмет моих тайных надежд — белую с розовой полоской яхту.
— Как он мог это сделать? — спросил я подругу, пока она одевалась. — Ты говорила, что яхта — это картина. Реальность ее в другом времени.
— Ты сам видел, что он надел на себя шкуру другого времени, стал большой акулой.
— Что надо есть, чтобы обладать такими способностями? — спросил я.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Марс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других