Дана «Новая хронология», разработанная в конце ⅩⅩ века в МГУ акад. А.Т. Фоменко. Она открыла, что в 13-16 веках существовала Мировая Империя Рюриковичей со справедливым законом «каждому по труду», который тогда назывался Христианством, по имени впервые его применившего византийского царя Андроника (12в), прозванного Христом Спасителем. В 17ом веке власть в Империи захватили мятежники, которые стали насаждать несправедливое «право частной собственности». Его не принимали, и тогда написали подложную историю, в которой Христос требовал уже не справедливости, когда «каждому по труду», а терпения несправедливости по «праву частной собственности». Этим Христианство было дискредитировано, и с 19го века закон «каждому по труду» называется Социализмом. Сегодня ради сохранения несправедливого «права частной собственности» внушают, что Социализм – это утопия, а «Новую хронологию», открывшую нам Социализм 13…16 веков, замалчивают, как некогда – Мировую Империю. Эссе. Изд. 2-ое, допол. и перераб.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1. Официальная история и новая хронология (НХ)
Масса не может представить, что другие способны на чудовищную ложь, на бессовестное извращение фактов, вот почему партии прибегают к этому.
Правитель 30–40х годов 20го века
1.1. Официальная история
Авторами Новой хронологии (НХ) показано, что современная история — вещь далеко не самая очевидная [1], с. 26. Прежде всего, отмечают они, неправильно думать, что летописи, дошедшие до нас, написаны их современниками. Чаще всего это поздние версии, созданные после описываемых событий спустя десятки и даже сотни лет. Давность времени не могла не сказываться на описании событий. Кроме того, одно и то же событие могло описываться разными авторами, имеющими противоположные взгляды на происходящее, и такие летописи принимаются уже за описания разных событий. До изобретения в 14ом веке бумаги для письма использовали пергамент. Он длительно выделывался из небольших шкурок новорожденных ягнят и телят, отчего был дорогим и дефицитным. Желание уместить на дорогом пергаменте больше текста побуждало писать без гласных букв и без разделения слов. С 14го века, когда было налажено промышленное производство бумаги, и она сделалась доступной, на нее стали переносить тексты с пергаментов. Их уже записывали полными словами с соблюдением грамматики. Однако краткость пергаментных текстов допускала большую свободу их прочтения, и под пером переписчиков рождались списки одной и той же летописи столь не похожие друг на друга, что каждый принимался за самостоятельную летопись.
Вместе с непроизвольным искажением событий авторами НХ обнаружена тенденциозная редакция летописей. Ими показано, что в 1563 г. всю полноту власти через установление Опричнины получили бояре Захарьины, впоследствии воцарившиеся Романовы. Чтобы придать своей новой династии исторический фундамент, было затеяно исправление истории царствования Ивана Грозного. Новые книги писались на специально закупленной качественной французской бумаге. Однако в 1572 г. Опричнина с властвованием Захарьиных/Романовых была пресечена походом хана Гирея на Москву, соответственно прекратился «расцвет» московского летописания. Уже в следующем веке, в 1657 г. царь поручил дьяку Кудрявцеву продолжить Степенную книгу (описания деятельности царей), которая, вероятно, из-за вмешательства Захарьиных, прерывалась на царствовании Ивана Грозного. Но дьяк не смог обнаружить, ни в царской, ни в патриаршей библиотеке, не только никаких источников о правлении Ивана Грозного, но и самой Степенной книги. Значит, заключают авторы Новой хронологии, историю династии Рюриковичей 16го века, написали только в 17ом веке в правление новой династии Романовых, незаконно пришедшей к власти. Разумеется, в такой истории много надуманного, призванного очернить правление прежней династии и «объяснить» законность новой династии. В целом от эпохи Ивана Грозного осталось менее десяти подлинных документов: письма (из архивов европейских стран, куда они были отправлены) и челобитные, но ни одного Указа не сохранилось, в том числе, важнейшего Указа об Опричнине, вносящего кардинальное изменение в управление государством. Разумеется, к истории, основанной на таком зыбком основании, отношение должно быть соответствующее [2], с.51…58, 96
Авторы НХ отмечают, что версия всемирной истории, была составлена относительно недавно в 16–17 веках И. Скалигером (1540…1609) и Д. Петавиусом (1583…1652). Затем, в 17–18 веках Г. Миллер, А. Шлецер и др. ее дополнили историей Руси. Одновременно летоисчисление «от сотворения мира» заменили летоисчислением «от Рождества Христова» или «от Новой эры». Летописи-дубликаты и их новые датировки привели к нарушениям последовательности повествования, называемым сегодня «нестыковкам». На них указывали уже современники Скалигера и Петавиуса. Они отмечали, что Пифагор, прибывший в Италию задолго до «изгнания царей», тем не менее, считался другом одного из них. Рим, по одним сведениям, был основан спустя 500 лет после Троянской войны, а по другим — сразу после ее окончания. Профессор Саламанкского университета де Арсилла (16 век) был убежден, что вся древняя история сочинена в средние века. Директор французской Королевской библиотеки Ж. Гардуэн (17 век) пришел к выводу, что все «античные» произведения были написаны позже 13го века. К ним относятся, в том числе, документы Вселенских соборов, якобы предшествовавших Тридентскому собору 1545…1563 гг [1], с. 30, 44.
Известно изображение на камне христианского распятья, подписанное Орфей Бог. Получилось, что античный Орфей тождественен Христу, но при том, что жил он за 1,5 тыс. лет до Христа [3], с. 369. Писатель-историк А. А. Бушков заметил, что уже в 20ом веке Р. Коллингвуд (англ.), видимо, устав «объяснять» нестыковки в истории Скалигера, высказался, что вправе не считаться с фактами, приведенными источниками, но не укладывающимися в логичную картину тех событий [4], с. 5.
О недостатках официальной истории писал Костомаров Н. И. в своей работе «Личности смутного времени»: Держась строго источников, мы должны представить себе Пожарского (освободителя Москвы от поляков 1612 г, ВК.) совсем не таким, каким привыкли представлять. Мы и не замечали, что образ его создан нашим воображением по скудности источников. Это не более, как неясная тень, подобная множеству других теней, в виде которых наши источники передали потомству исторических деятелей. Здесь видно, как историк сожалеет, что источники достались нам скудными и неясными, отчего исторические образы (а значит и сама история, ВК) оказываются созданными нашим воображением.
Авторы НХ солидарны с Костомаровым, и приводят основания, что сегодня историки пользуются искаженными и отредактированными в 17–18 веках текстами, ошибочно считая их подлинными древними первоисточниками. Они с головой погружены в искусственный мир, не подозревая, что тот придуман их недавними предшественниками. Это результат давления установившихся представлений. В свое время их внедрили силой, а сегодня от многократных повторений они приобрели характер «общепринятой очевидности» [5], с. 10.
Они так же полагают, что скалигеровская версия истории стала следствием политического переустройства мира на рубеже 16/17го веков, поэтому не следует удивляться согласованной переделке истории одновременно в разных странах. До конца 16го века все европейские и азиатские страны входили в ЕДИНУЮ ИМПЕРИЮ, их наместники были из одного круга имперских чиновников, и связи между ними оставались сильны в первое время после ее раскола [5], с. 12.
К формированию тенденциозного представления об истории Руси решительно приступил Петр Первый. В 1711 г. он получил из Кёнигсберга копию Радзивиловской летописи, считающейся наиболее ранним списком «Повести временных лет» монаха Нестора. Авторы НХ полагают, что тавтология в названии выдает в «повести» перевод с иностранного языка, а не произведение русского автора. Кроме того, ими обнаружены два посторонних листа: один вклеенный и один приложенный лист. Содержание этих листов никак не увязывается с остальным текстом летописи, но них без каких-либо доказательств изложена вся Норманская версия русской истории. Именно отсутствие доказательств и позволило уместить ее всего на 2х листочках. Суть Норманской версии в том, что призвание варягов позволило ранее отсталым в культурном и промышленном отношении славянам приблизиться к развитым европейцам. Это давало основание искоренять русские обычаи, навязывать правление Русью по западным правилам и в интересах Запада [1], с. 80…98.
Для написания Норманской, т. е., подложной, версии русской истории цари Романовы пригласили немецких ученых, в том числе: Байера Г. З. (1694–1738), Миллера Г. Ф. (1705–1783), Шлецера А. Л. (1735–1800). Их труды были призваны своим многословием придать необоснованным гипотезам вид истины [6]. Тем не менее, идея переустройства России на европейский лад, не только не поддерживалась, но встречала сопротивление, о чем говорят башкирские (1662–1756), а также восстания Разина (1667–1671) и Пугачева (1773–1775). Тогда работу по утверждению в обществе фальсифицированной истории Руси поручили Н. М. Карамзину, которого назначили «официальным историографом». За написание тенденциозно искаженной «Истории государства российского» он получил невиданное для писателей вознаграждение 50 тыс. руб., которое затем было превращено в ежегодный пансион, выплачиваемый даже его детям [3], с. 194. Такая щедрость показывает, сколь большую роль играет фальсификация истории в насаждении несправедливого «права частной собственности», для чего она, собственно, и предназначалась, см.4.1–4.3.
Норманскую версию истории, которую немецкие ученые излагали малопонятным языком, Карамзин переложил на современный лад, отказавшись от церковнославянской лексики и грамматики. В результате его 12ти томная «История государства Российского», изданная в 1816…1829 годах, стала известна не только в научной среде, но и большинству грамотного населения. При этом часть дворянства полагала историю Карамзина предвзятой и недостоверной. Об этом говорит эпиграмма, приписываемая Пушкину: В его «Истории» изящность, простота доказывают нам без всякого пристрастья необходимость самовластья и прелести кнута.
Если Карамзин убеждает в необходимости самовластья/самодержавия, значит, до Романовых (при Рюриковичах) его просто не было, что соответствует действительности, ибо князья нанимались городами и волостями на службу по договорам (уставным грамотам), см. 3.2. Упоминание «кнута» показывает, что правление Романовых не имело поддержки в русском народе, и иначе как насильственно управлять они не могли.
Методы насильственного захвата власти и насильственного правления в условиях народного недовольства были изложены Макиавелли (начало 16го века) в работе «Государь». Не исключено, что она утвердила К. Маркса и Ф. Энгельса в исторически неверном заключения: государство — есть орган угнетения одного класса другим, которого в бесклассовом обществе не бывает. Этим они «научно» вычеркнули из истории бесклассовую Мировую Русско-Ордынскую Империю Рюриковичей 13…16 веков, с ее справедливым законом «взаимного служения с оплатой каждому по труду» (см. 3.2).
Недостоверность Норманской версии истории, популяризированная Карамзиным, вызвала протестное настроение. Но его сторонников с целью дискредитации стали уничижительно называть «славянофилами». Это довольно распространено и сегодня, когда за отсутствием аргументов оппонентам дают прозвища. Так «Новую хронологию» нередко уничижительно называют «фоменковщиной». Чего же придерживались славянофилы? Например, секретарь Московской коммерческой академии Егор Классен писал следующее. Они (Миллер, Шлецер и др. немецкие ученые, ВК) все русское усвоили своему племени и даже покушались отнять у Славяно-Руссов не только их славу, могущество, богатство, промышленность, торговлю и все добрые качества сердца. Но даже племенное их имя — Руссов, исстари известное, как Славянское, не только всем племенам Азийским, но и Израильтянам. И у них Руссы стоят во главе не только Римлян, но и древних Греков, как их прародители [7], предисл. с.12. Здесь видно, что русские — это вовсе не молодая нация, произошедшая от малочисленного варяжского племени, а, наоборот, столь давняя, что сама произвела и «древних греков и римлян».
Философ Хомяков А. С. (1804 г.р.) происходил из старинного дворянского рода, который в 15ом веке стал обладателем богатых тульских имений, причем, «не как-нибудь, а по приговору крестьянского мира». В его семье свято хранили грамоты и родовые предания, которые позволили ему довольно резко высказаться в отношении Норманской версии истории: Уже давно Новгород, Ростов и Суздаль известны мифологии скандинавов, венгров и германцев, а у них все еще быт родовой. И вдруг роды на пространстве в пол-Франции очнулись и зовут себе общего князя, перескочив через племенные правления к конфедерации. И все почему? Потому что варяги несколько времени сидели в Новгороде бродячею шайкою. Были ли они даже в земле Суздальской и Ростовской, неизвестно. Тут всякое слово противно историческому смыслу [8], с. 527.
Характеристика А. Хомякова, данная варягам (бродячая шайка), согласуется с текстом обращения племен (чудь, кривичи, меря…) к варягам в летописи Нестера: Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет [9]. В переводах обычно дается «… а порядка в ней нет», что неправильно. «Наряд» и «порядок» это не одно, и тоже, хотя историки утверждают, что это слова-синонимы. Под «нарядом» до сих пор в армейской жизни понимается несение охраны. Значит, племена призвали варягов не править ими, а охранять склады или обозы. Вот и «сидели они в Новгороде», ожидая возможности подрядиться боярам или купцам в охранники.
А. С. Хомяков так же отметил появление в русском обществе 19го века двух направлений. Одно из них (славянофилы) признает за русским народом самобытное развитие и мышление; другое (поддерживаемое властью Романовых) отстаивает обязанность ученического отношения к Западной Европе, причем не редко в форме бездумного подражательства [8], с. 519.
Тот же вопрос — «как жить: своим умом или по указке Запада», повторно стал актуальным в 20ые годы 20го века после смерти В. И. Ленина. Тогда в руководстве страны одни, ссылаясь на отсутствие опыта хозяйствования, предлагали войти под западное управление, другие, сторонники И. В. Сталина, считали возможным самостоятельно строить индустриально развитую страну. Верх одержали сталинцы, в результате чего СССР превратился в одного из мировых лидеров.
Авторы НХ справедливо отмечают, что догма о «культурном превосходстве Запада над Россией», внедряемая Романовыми на протяжении всего их правления (~300 лет) настолько укоренилась в русском сознании, что многим даже сегодня она кажется самоочевидной: Ею воспитывается чувство ущербности и преклонения перед Западом у нашего народа. Тех же, которые пытаются оспаривать эту догму, за отсутствием возможности логично им возражать, огульно обвиняют в некомпетентности, и подвергают осмеянию [1], с. 271.
1.2. Новая хронология (НХ)
Приведенный выше краткий обзор претензий к Официальной истории должен вызывать недоумение — почему их до сих пор не устранили? Вероятно, потому, что они обычно замалчивались, нежели обсуждались. Кроме того, оригинальные древние летописи, протоколы соборов, письма, указы, договоры и проч., подлежали тотальному уничтожению. Без них же было невозможно доказать подложность принятой версии истории. Но ситуация изменилась в конце 20го века.
После высадки американцев на Луне в 1969 году ожидалось увеличение числа таких полетов, и в целях их навигационной безопасности астрофизик Р. Ньютон исследовал стабильность повторения лунных затмений. Оказалось, что приведенные в летописях ранее 10го века даты затмений не совпадают с расчетными датами. Математик МГУ, будущий академик РАН, Фоменко А. Т., на основании этого предположил, что летописные даты могут быть ошибочными и предпринял их проверку. По описанным в древних документах затмениям и гороскопам он с единомышленниками установил, что все сопутствующие им события относятся к последнему тысячелетию. Таким образом, объективная (астрономическая) датировка не подтвердила древности официальной (скалигеровской) истории. Ее критики неоднократно отмечали, что события, значительно отстоящие друг от друга как географически, так и во времени, часто бывают столь похожи друг на друга, что их было бы уместно принимать за дубликаты. Но доказать дублирование из-за отсутствия оригиналов летописей (умышленно сожженных) было невозможно, поэтому схожие описания продолжали считаться самостоятельными событиями.
Данную проблему решили исследования группы А. Т. Фоменко. Выявление дубликатов ею выполнялось строго математически, путем сопоставления статистических характеристик текстов. В них постранично определялась частота появления имен героев, географических названий и др., что поддается счету. По совпадению частотных характеристик делалось заключение о дублировании. Были разработаны методы «корреляции максимумов», «затухания и дублирования частот», а также другие, позволяющие обнаруживать среди дубликатов тексты, служившие матрицей дубликатам. В результате оказалось что, принятая сегодня, многотысячелетняя история чрезмерно удлинена, и события ранее 10го века н. э. на самом деле являются повторным изложением событий 2го тысячелетия новой эры [10], с. 13…30. Были выявлены крупные блоки событий, отнесенные к древности, но в действительности ей не принадлежащие. Эти блоки после поднятия их на 330, 1050 и 1800 лет заняли свое истинное место во времени. В полученной версии мировой истории нет новых событий, но известные события обрели другую датировку, приобрели иное значение и логично были названы «Новой Хронологией».[1], с. 16–22, 45–55.
Подтверждением справедливости Новой хронологии в части отсутствия 1го тысячелетия н. э. является то, что в книгах из типографии Сытина на рубеже 19/20 веков их год издания писался без единицы, т. е. без «тысячи». Например, i897, i904 — где латинская буква «i» перед цифрами, указывала на начало отсчета — от Иисуса. Подобные записи дат имеются на гравюрах Дюрера (1471…1528 гг), на картах 18 века, и др. источниках. Значит, в 15…20х веках не было, такого как сегодня, безоговорочного признания 1го тысячелетия по Рождеству Христову.
Но возможно ли, чтобы целые тысячелетия были заполнены дубликатами; где взять специалистов для столь масштабной фальсификации? Оказалось, что составление дубликатов дело не столь долгое и не столь сложное. Вот как его описывает герой рассказа В. Гиляровского «Драматурги из Собачьего зала», переделывающий пьесы так, чтобы по его дубликату нельзя было заподозрить наличие оригинального произведения.
Сначала переменишь название. Например, автор назвал пьесу «В руках», а я сейчас — «В рукавицах». Потом принимаешься за действующих лиц. Даешь имена, какие только в голову взбредут. Маленьких персонажей перешиваешь: итальянца делаешь греком, англичанина — американцем, лакея — горничной. Затем декорации и обстановку переиначишь. И надо перетасовать фразы и явления. Придумываешь эффектный конец, соль оригинала заменяешь сальцем, и пьеса готова. Я не понимал сначала, но когда постиг, там и пошло: два дня — трехактный фарс и двадцать пять рублей за переделку [11], с. 88–90.
Дубликаты составляли, чтобы ими запутать реальный ход исторических событий. Но оказалось, что они пригодны и для обратного процесса, т. е., для восстановления, именно, реального хода истории. Дубликаты не допускают полного уничтожения исторической информации. Один оригинальный экземпляр летописи ликвидировать можно, но когда она в виде завуалированных дубликатов растиражирована, то полное уничтожение сведений из нее становится невозможным. По завуалированным дубликатам исторические события восстанавливаются в подлинном виде [1], с. 369.
Но зачем надо было удлинять историю, и обременяться составлением для нее подложных свидетельств? Ниже (см. 4) будет показано — это сделали, чтобы:
• Вымарать из истории Мировую Русско-Ордынскую Империю Рюриковичей, существовавшую в 13…16 веках, и управляемую по справедливому закону «каждому по труду», см. 3.2.
• Одновременно наполнить историю подложной информацией о давнем существовании несправедливого «права частной собственности», и тем облегчить проведение мятежей по его насаждению, начатых в 14ом веке.
Разработки группы А. Фоменко, названные «Новой хронологией», придают исторической науке логическую достоверность. Однако историки считают их антинаучными, и, не приводя надлежащих оснований, настаивают, что исторические события изучению математикой не подлежат. Так академик А. А. Зализняк утверждает: Если ученый хочет произвести математические операции над историческими явлениями, то ему надлежит решать содержательные проблемы. Если обрабатывает данные по длительности царствований, то должен вникать в существо дела, т. е. в обстоятельства как они царствовали [12]. Но здесь, вольно или невольно, академиком допущена подмена. На самом деле авторы Новой хронологии проводили математические операции не над историческими явлениями, а над текстами их описывающими. Другими словами применяли математические операции к физическим объектам, что широко практикуется со времен Р. Гука и И. Ньютона, т. е. с 17го века. Таким образом, применение математических методик для решения «проблем традиционной хронологии», наличие которых А. Зализняк все же признает, является вполне обоснованным. Следует заметить, что сам Зализняк (доктор филологических наук), отступает от им же сформулированного правила. Ибо производит датировку исторических явлений, не вникая в их обстоятельства, только по изменению речи. Это показывает, что, подобно тому, как в 16–18 веках официальную историю фабриковали путем подлогов и подмен, точно так же ее защищают сегодня.
Соавтор книг по Новой хронологии Г. В. Носовский на встрече с читателями как-то заметил, что на Западе «историю» наукой не считают. Там она называется — спекуляцией (speculation, англ.). У этого термина, известного в СССР как «уголовно-наказуемое извлечение выгоды от перепродажи незаконно приобретенного дефицитного товара», имеется философская трактовка — «придание чему-либо одними лишь рассуждениями не свойственной ему ценности». Поскольку человек не может обходиться без осознания своей полезности, то он нуждается в стороннем одобрении. Поэтому вокруг престолов всегда группируются лица, занимающиеся восхвалением правителей. Не всегда реальные дела дают основания, чтобы ими гордится. В этих случаях результаты правления приукрашивают. Фантазия здесь, помимо совести авторов, может ограничиваться лишь опасением, подвергнуться осмеянию за слишком откровенную ложь или подмену. Но с изобретением книгопечатания большие тиражи успешно убеждают в правдивости самого возмутительного подлога. Недаром А. Пушкин заметил: Никакая власть не может устоять противу всеразрушительного действия типографского снаряда. Уважайте класс писателей, но не допускайте его овладеть вами совершенно. [13], с. 536.
Подлоги переполняют официальную историю противоречиями. При этом версия Скалирега не была единственной. Существовали и другие версии. В комментариях их именуют «средневековыми баснями», и стараются не упоминать. В итоге, версия Скалирега приобрела видимость непогрешимой истины, что защищает ее от любых возражений — с горечью замечают авторы Новой хронологии [14], с. 576.
1.3. Византийский царь Андроник как прототип Иисуса Христа
Даты жизни Иисуса Христа в Официальной истории определены монахом Дионисием Малым (532), и приходятся на начало 1го тысячелетия н. э., то есть, выходят за границу письменной истории человечества, которая по Новой хронологии соответствует 10му веку. Ее авторы замечают, что датировка Дионисия Малого предполагает невероятное: сохраняя веру в течение пяти столетий, испытывая гонения и претерпевая мучения за Христа, верующие, тем не менее, умудрились «забыть» даты его жизни. Такое вряд ли возможно. Значит, эти даты, по меньшей мере, достойны проверки.
И эти даты были проверены следующим образом [15], гл. 1:
• по древнерусской «Палее» — книге подобной Библии;
• по «Феатрону» — историческому обзору от сотворения мира до конца 17го века, составленному Вильгельмом Стратеманом, епископом Оснабрюкским;
• по возрасту Крабовой туманности, возникшей, как считается, от вспышки Вифлеемской звезды при рождении Христа;
• по датам, зашифрованным в Ватиканских, Египетских и др. гороскопах;
• по возрасту «Туринской плащаницы».
В Палее содержатся датировки рождения, крещения и распятия Христа, записанные цифрами и индиктовым методом. Вероятно, полагают авторы НХ, в начальной рукописи был использован только древний индиктовый метод. В средние же века он вышел из употребления и при снятии копии с Палеи, даты продублировали цифрами в соответствии с новым представлением о полутора тысячелетнем возрасте Иисуса Христа. Это дало расхождение с индиктовой датировкой, по которой время жизни Христа приходится не на 1-ый, а на 12-ый век.
В обзоре епископа Оснабрюкского приведено, что некоторое время отмечались 30-и и 50-и кратные юбилеи Христа. С учетом дат этих юбилеев рождения Христа в начале 1-го тысячелетия быть не могло, но оно не исключается в 12ом веке.
Расчеты возраста Крабовой туманности, выполненные астрономами 20-го века, как и древнерусская Палея, указали на рождение Христа в 12ом веке.
Расшифровка гороскопов, взятых со стен египетских пирамид, Ватикана, а так же письменных источников, показала, что все они датированы 2ым тысячелетием.
Датировка Туринской плащаницы радиоуглеродным методом, выполненная в 3х лабораториях США, Англии и Швейцарии, тоже указала на начало 2го тысячелетия.
По совокупности исследований были определены наиболее вероятные даты жизни Иисуса Христа 1152–1185 гг, которые переместились из 1го во 2ое тысячелетие н. э., и стали соответствовать Новой хронологии.
Если, «древние» герои и события официальной истории имеют реальных прототипов из более позднего времени (см. 1.2), значит, полагают авторы НХ, такой прототип должен быть и для Иисуса Христа. Поскольку в Евангелиях Иисус Христос назван Царем Иудейским: И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: се есть Царь Иудейский; Лука 23:38, то они провели поиск царей, закончивших свое правление в определенный ими (1185) год распятия Христа. Так обнаружили, что безальтернативным прототипом Иисуса Христа является Византийский император (царь царей) Андроник Комнин. Их идентичность авторы НХ видят в следующем [15], гл. 2.
По летописцу Никите Хониату царствовал Андроник два года, а один год управлял делами без порфиры и царской диадемы. В сумме его правление составило три года, т. е. столько же, сколько проповедовал Иисус Христос.
Описание казни Иисуса Христа во многом совпадает с описанием казни Андроника, приведенным в летописи Хониата: Его заключили в тюрьму, наложили на его гордую шею тяжелые цепи, и заковали ноги в кандалы. Когда в таком виде его представили царю Исааку, его осыпают ругательствами, бьют по щекам, щиплют бороду, рвут на голове волосы. Наконец ему отрубили правую руку и снова бросили в тюрьму, где он оставался без пищи и питья. Спустя несколько дней ему выкалывают левый глаз, сажают на паршивого верблюда и с торжеством ведут по площади. Голова его была не покрыта, а тело прикрыто коротким рубищем. Жалкое то было зрелище, исторгавшее ручьи слез из кротких глаз. Но глупые и наглые жители Константинополя, сбежавшись на это зрелище, нисколько не подумали о том, что этот человек еще недавно был царем и его все прославляли как СПАСИТЕЛЯ. После того как с таким бесчестьем привели его на театр, его стащили с жалкого верблюда, и повесили за ноги между двух столбов. Некоторые из латинян, став около него, наносили ему удары мечами, пробуя, чей меч острее, и хвастая искусством удара. Обращаясь к нападавшей на него толпе, он ничего другого не говорил, как только: «Господи помилуй» и «Для чего вы еще ломаете сокрушенную трость». Наконец после такого множества мучений и страданий, один злодей вонзил ему длинный меч в горло до самых внутренностей и он с трудом испустил дух [16], п.12–13.
Кроме того, авторами НХ отмечено, что в летописи Хониата имеется сюжет, лаконично повторяющий историю Андроника, но его героем назван некий ХРИСТ. Значит у Андроника кроме прозвания СПАСИТЕЛЬ (см. выше), было еще прозвание ХРИСТ. В целом получилось, что царя Андроника называли точно так же, как библейского «бога-сына» — ХРИСТОС СПАСИТЕЛЬ.
Перечисленные здесь совпадения, а также многие другие, приведенные в работе Царь славян [15], позволили авторам Новой хронологии увидеть в императоре (царе царей) Андронике Комнине прототип Иисуса Христа.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Русь, Христианство и Социализм в Новой хронологии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других