"Бизнес в Telegram: от идеи до прибыли" – уникальная книга, которая откроет вам мир возможностей для ведения успешного бизнеса в Telegram. Автор, опираясь на свой многолетний опыт, делится секретами создания прибыльных ресурсов на этой платформе. Шаг за шагом он научит вас, как создать автономный бизнес, ознакомит с необходимыми инструментами и поможет в продаже рекламы. Книга также поможет вам вступить в сообщество администраторов каналов для совместного продвижения. А что самое важное, вы овладеете лучшими работающими инструментами и раскроете весь потенциал аналитики каналов. Лаконичность и оригинальность материала не оставят вас равнодушными. Откройте книгу и узнайте, как превратить идею в прибыль!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес в Telegram: От идеи до прибыли предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ТЕСТ К ГЛАВЕ 1
Задание 1. Можно ли вести параллельно один и тот же контент в нескольких социальных сетях?
Задание 2. Какой способ наиболее релевантный для продвижения контента вашей целевой аудитории?
1. Делать рерайтинг чужого контента и выдавать за свой
2. Стать лидером мнений и писать свои комментарии по ситуации
3. Делать массовый репостинг новостей
Задание 3. Пришла пора менять аккумулятор в вашем автомобиле, вы ищете нужный контент для того чтобы сделать выбор. Какие ресурсы НЕ могут выступать лидерами мнений при вашем выборе?
1. Советские фильмы
2. Новостройки Санкт-Петербурга
3. За рулем
4. Оздоровительный центр Искандера Касимова
Задание 4. Продолжим автомобильную тематику. Выберите все подходящие параметры для описания целевой аудитории, которая потребляет контент про автотюнинг и уличные гонки:
1. Мужчины
2. Женщины
3. 18-35 лет
4. 36-55 лет
5. Потребляют контент больше со смартфона
6. Потребляют контент больше с компьютера
7. Из интересов: цены автодилеров, новые модели в автосалонах, марки моторных масел, качество бензина на АЗС
8. Из интересов: цена на яйца и муку, последняя коллекция Prada, скидочная карта Летуаль
9. Чаще не семейные или без детей
10. Чаще семейные или с детьми
Задание 5. Выберите теперь все подходящие параметры целевой аудитории, которая потребляет контент про рецепты домашней кухни Юлии Высоцкой:
1. Мужчины
2. Женщины
3. 18-35 лет
4. 36-55 лет
5. Потребляют контент больше со смартфона
6. Потребляют контент больше с компьютера
7. Из интересов: цены автодилеров, новые модели в автосалонах, марки моторных масел, качество бензина на АЗС
8. Из интересов: цена на яйца и муку, последняя коллекция Prada, скидочная карта Летуаль
9. Чаще не семейные или без детей
10. Чаще семейные или с детьми
Задание 6. В каких соцсетях может быть актуально публиковать контент в виде длинных видео?
1. Запрещенная соцсеть с картинками
2. Telegram
3. YouTube
4. Дзен
5. VKontakte
Задание 7. В каких соцсетях актуально публиковать контент в виде статей, текстов и прочего материала хотя бы с минимальным графическим наполнением?
1. Запрещенная соцсеть с картинками
2. Telegram
3. YouTube
4. Дзен
5. VKontakte
Задание 8. В какой соцсети наблюдается наиболее низкооплачиваемая целевая аудитория?
1. Запрещенная соцсеть с картинками
2. Telegram
3. YouTube
4. Дзен
5. VKontakte
Задание 9. Какая соцсеть идеально подходит для женских тренингов и марафонов, истории про успешный успех и прочую волшебную пыль?
1. Запрещенная соцсеть с картинками
2. Telegram
3. YouTube
4. Дзен
5. VKontakte
Задание 10. Кто увидит контент, выложенный на вашем Telegram-канале?
1. Подписчики канала
2. Контакты подписчиков канала
3. Любой пользователь из поисковика Telegram
4. Те кто зашли на канал, но не подписались
5. Никто
Задание 11. С какого количества подписчиков вашего канала имеет смысл начать тестировать продажу рекламы?
1. 100
2. 500
3. 1200
4. 3000
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес в Telegram: От идеи до прибыли предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других