Бизнес в Telegram: От идеи до прибыли

Владимир Михалкин, 2023

"Бизнес в Telegram: от идеи до прибыли" – уникальная книга, которая откроет вам мир возможностей для ведения успешного бизнеса в Telegram. Автор, опираясь на свой многолетний опыт, делится секретами создания прибыльных ресурсов на этой платформе. Шаг за шагом он научит вас, как создать автономный бизнес, ознакомит с необходимыми инструментами и поможет в продаже рекламы. Книга также поможет вам вступить в сообщество администраторов каналов для совместного продвижения. А что самое важное, вы овладеете лучшими работающими инструментами и раскроете весь потенциал аналитики каналов. Лаконичность и оригинальность материала не оставят вас равнодушными. Откройте книгу и узнайте, как превратить идею в прибыль!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес в Telegram: От идеи до прибыли предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ТЕСТ К ГЛАВЕ 1

Задание 1. Можно ли вести параллельно один и тот же контент в нескольких социальных сетях?

Задание 2. Какой способ наиболее релевантный для продвижения контента вашей целевой аудитории?

1. Делать рерайтинг чужого контента и выдавать за свой

2. Стать лидером мнений и писать свои комментарии по ситуации

3. Делать массовый репостинг новостей

Задание 3. Пришла пора менять аккумулятор в вашем автомобиле, вы ищете нужный контент для того чтобы сделать выбор. Какие ресурсы НЕ могут выступать лидерами мнений при вашем выборе?

1. Советские фильмы

2. Новостройки Санкт-Петербурга

3. За рулем

4. Оздоровительный центр Искандера Касимова

Задание 4. Продолжим автомобильную тематику. Выберите все подходящие параметры для описания целевой аудитории, которая потребляет контент про автотюнинг и уличные гонки:

1. Мужчины

2. Женщины

3. 18-35 лет

4. 36-55 лет

5. Потребляют контент больше со смартфона

6. Потребляют контент больше с компьютера

7. Из интересов: цены автодилеров, новые модели в автосалонах, марки моторных масел, качество бензина на АЗС

8. Из интересов: цена на яйца и муку, последняя коллекция Prada, скидочная карта Летуаль

9. Чаще не семейные или без детей

10. Чаще семейные или с детьми

Задание 5. Выберите теперь все подходящие параметры целевой аудитории, которая потребляет контент про рецепты домашней кухни Юлии Высоцкой:

1. Мужчины

2. Женщины

3. 18-35 лет

4. 36-55 лет

5. Потребляют контент больше со смартфона

6. Потребляют контент больше с компьютера

7. Из интересов: цены автодилеров, новые модели в автосалонах, марки моторных масел, качество бензина на АЗС

8. Из интересов: цена на яйца и муку, последняя коллекция Prada, скидочная карта Летуаль

9. Чаще не семейные или без детей

10. Чаще семейные или с детьми

Задание 6. В каких соцсетях может быть актуально публиковать контент в виде длинных видео?

1. Запрещенная соцсеть с картинками

2. Telegram

3. YouTube

4. Дзен

5. VKontakte

Задание 7. В каких соцсетях актуально публиковать контент в виде статей, текстов и прочего материала хотя бы с минимальным графическим наполнением?

1. Запрещенная соцсеть с картинками

2. Telegram

3. YouTube

4. Дзен

5. VKontakte

Задание 8. В какой соцсети наблюдается наиболее низкооплачиваемая целевая аудитория?

1. Запрещенная соцсеть с картинками

2. Telegram

3. YouTube

4. Дзен

5. VKontakte

Задание 9. Какая соцсеть идеально подходит для женских тренингов и марафонов, истории про успешный успех и прочую волшебную пыль?

1. Запрещенная соцсеть с картинками

2. Telegram

3. YouTube

4. Дзен

5. VKontakte

Задание 10. Кто увидит контент, выложенный на вашем Telegram-канале?

1. Подписчики канала

2. Контакты подписчиков канала

3. Любой пользователь из поисковика Telegram

4. Те кто зашли на канал, но не подписались

5. Никто

Задание 11. С какого количества подписчиков вашего канала имеет смысл начать тестировать продажу рекламы?

1. 100

2. 500

3. 1200

4. 3000

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес в Telegram: От идеи до прибыли предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я