1. Книги
  2. Публицистика
  3. Владимир Угличин

Тисульская принцесса возрастом сотни миллионов лет

Владимир Угличин
Обложка книги

По сравнению с возрастом Тисульской принцессы, все известные древние цивилизации, как Древний Египет — это вчерашний день.Давайте взглянем на цивилизацию немыслимой древности! Имея на руках артефакты, возрастом сотни миллионов лет, попытаемся из этих древнейших паззлов сложить картину невообразимого мира, которая не вписывается в каноны современной науки.

Автор: Владимир Угличин

Жанры и теги: Публицистика

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тисульская принцесса возрастом сотни миллионов лет» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Невероятный артефакт

Как гром среди ясного неба прогремела новость о совершенно невероятной археологической находке. Сенсация глобального масштаба! Что это: реальность или красивый миф, за долгие годы обросший домыслами и легендами?

В нашей книге попытаемся пролить свет на некоторые факты этой невероятной истории, которая так будоражит умы современников, а также попытаемся найти ответы на возникшие вопросы.

На одном из форумов в Интернете появилось вот такое сообщение некоего Алексея: «В 1974 г. я учился в 4 классе 8-летней школы N76 г. Кемерово, нам школьникам об этой находке рассказывала завуч школы Голованова Екатерина Ивановна». Итак, что же произошло?

Случилось это в начале сентября 1969 года в посёлке Ржавчик Тисульского района Кемеровской области.

Во время проведения вскрышных работ на угольном разрезе в сердцевине двадцатиметрового угольного пласта, залегающего на глубине свыше 70 метров, горнорабочий Карнаухов (впоследствии погиб на мотоцикле под колёсами КрАЗа) обнаружил монолитный каменный предмет больших размеров. Как только странную находку вытащили из пласта по — роды, всем стало понятно, что это двухметровый мраморный саркофаг с изумительной по красоте и точности механической отделкой наружной поверхности — весь в затейливых узорах. По команде начальника смены Александра Александровича Масалыгина (умер в 1980 году от рака желудка) все работы в забое были немедленно остановлены. Таинственную находку подняли на поверхность и поставили на три трубы. Предполагая, что внутри могут находиться сокровища, рабочие принялись отковыривать и долбить по краям окаменевшую замазку, намертво склеившую крышку саркофага с его основой. Но вот мрамор нагрелся на солнце, и от тепла замазка, намертво держащая две половины саркофага, постепенно расплавилась и потекла, превращаясь в прозрачную жидкость. Один любитель острых ощущений даже попробовал её на вкус (через неделю бедолага сошел с ума, а зимой его нашли замершим на пороге собственного дома; позже в селе говорили, что он стал первой жертвой проклятия Тисульской принцессы — так прозвали находку жители поселка Ржавчик). Крышка саркофага была подогнана идеально точно. Для более прочного соединения внутренние края окаймляла двойная грань, плотно входя в пятнадцатисантиметровую толщину стенок.

Карта Тисульского района Кемеровской области

Хочется заострить внимание читателей на одном моменте. Саркофаг находился в нетронутой сердцевине угольного монолита, то есть не был зарыт в умопомрачительной могиле глубиной более 70-ти метров (это высота 26-ти этажного дома). Само то, что саркофаг нашли в таких древних слоях, еще ни о чём не говорит. Его могли закопать на любую глубину. Например, в Древнем Египте, чтобы грабители не опустошили могилу, фараонов хоронили с несметными сокровищами в мастабе (подземная погребальная ка — мера) глубиной примерно 20 метров. Подчеркиваю, с несметными сокровищами и на глубину всего 20 метров! А в данном случае на глубину более 70-ти и без драгоценностей в мраморном гробу. Где логика? А логика другая: этот саркофаг покоился не в могиле, а в угольном монолите. Тогда встает вопрос: в какой период на Земле происходило углеобразование? Учёные дают следующий ответ: каменноугольный период (сокращенно «карбон») — это предпоследний (пятый) геологический период палеозойской эры, который начался 358,9 млн лет назад и закончился 298,9 млн лет назад. Свое название он получил из-за сильного углеобразования в это время. Делаем роб — кий вывод: если саркофаг нашли в сердцевине 20-ти метрового слоя угля, то возраст саркофага не менее 350 млн лет. Это потрясающе!

Открытие невиданной находки, саркофага, стало шоком для присутствующих шахтёров. От увиденного у рабочих сдавило сердце: саркофаг оказался гробом, до краев наполненным розово-голубой жидкостью без запаха, кристальной чистоты, под которой покоилась во всём блеске и величии высокая (около 180 см), стройного сложения, необычной красоты девушка — на вид лет тридцати (её тело ещё не начало рыхлеть), абсолютно не имеющая следов тления, с тонкими европейскими, возможно, славянскими чертами лица, статной фигурой, светлой кожей ровного и теплого тона и большими, широко раскрытыми русалочьими голубыми глазами, которые смотрели просто и без мысли. Густые, темно-русые с рыжеватым отливом локоны до пояса слегка покрывали покоящиеся вдоль туловища нежные белые руки с короткими, аккуратно постриженными ногтями. Она казалась слетевшим ангелом. Могло даже почудиться, что она дышит, настолько живой и свежей выглядела девушка, представшая перед взором шахтёров. На рабочих как будто пахнуло энергией другого мира. В незнакомке всё было озарено безудержной отрешенностью от всего земного. Поэтому все было неясно и как-то тревожно.

Фоторобот Тисульской принцессы, составленный по описанию очевидцев

Кстати, тут есть удивительная параллель: на территории северного Китая были найдены многочисленные мумии, датируемые вторым тысячелетием до нашей эры. Их отличают длинные, заплетённые в косы волосы рыжего либо светло-русого оттенка — такие же, как у Тисульской принцессы. Одну из древнейших таримских мумий прозвали Лоуланьской красавицей. Это останки молодой женщины европеоидной расы. У неё был внушительный по тем временам рост в 180 сантиметров и пряди русых волос. Просто невероятно! Какая схожесть!

Вот аналогичный случай: в дневниках монаха

Стефано Инфессуры описан случай, произошедший в XV веке близ Рима: «В марте месяце 1485 года… рабочие у дороги… раскопали фундамент некоего склепа,… нашли мраморный гроб, покрытый мраморною же плитою и засвинцованный. Когда открыли, то нашли там нетленное, набальзамированное благоуханными жидкостями тело женщины, с золотою сеткой или шапочкой на голове, с золотистыми волосами вокруг лба и румянцем на щеках, точно она была ещё жива… Несколько дней её продержали во дворце правителей, где от воздуха её лицо стало менять окраску и сделалось совершенно чёрным; однако платье осталось в сохранности… Когда власти были намерены похоронить её в том же гробу возле бассейна во дворе их дворца, папа Иннокентий приказал зарыть её ночью в неизвестном месте за Порта Пинчиана в близлежащем крестьянском дворе, что и было выполнено…»

Тисульская принцесса была одета в красивое белоснежное кружевное прозрачное платье безупречного покроя, скромно облегавшее её стройную фигуру. Оно было длиной чуть ниже колен, с короткими рукавами, расшитыми разноцветным цветочным орнаментом. Нижнего белья не было. Жаль, что очевидцы не обра — тили внимания на то, была ли она в обуви. На благородном лице покойницы отсутствовали следы разложения, на пухлых губах застыла полуулыбка. Казалось, девушка не мертвая, не утратившая всю свою природную энергию, а просто лежит с широко открытыми глазами, со взглядом, полным благородной укоризны, в состоянии некой задумчивости.

Кстати, хочется порассуждать по поводу широко открытых глаз незнакомки. Если человек умирает, то у него невольно закрываются глаза и на лице появляется неприятный и пугающий отпечаток смерти. Глаза могут оставаться открытыми, если смерть была внезапной, но всё равно это будет взгляд мертвого чело — века. У Тисульской принцессы был взгляд и черты лица абсолютно живого человека. Словно она проснулась, приподняла тяжелые веки и слегка улыбнулась.

Суровые мужчины, черные от угольной пыли, онемевшие от удивления и восторга, завороженно смотре — ли на благородный овал лица, прелестные линии волос и точеную фигуру высокой златовласой незнакомки, которую ни у кого не повернулся бы язык назвать мёртвой. Девушка походила не на спящую красавицу, а именно на живую. Казалось, что в ней каким-то чудом сохранилась внутренняя жизнь. От ее приятного лица с матовым румянцем, тонкой нежной шеи, широко распахнутых голубых глаз, живых припухлых губ и тяжелой копны волос веяло свежестью, будто красавица только что прилегла отдохнуть и теперь удивленно смотрела, кто решился нарушить ее чуткий сон? Какое-то страшное и таинственное напряжение, какая-то неслыханная сила леденила кровь наблюдавших рабочих. Казалось, девушка просто ради шутки погрузила себя с головой в воду, как часто все мы делали в детстве, купаясь в ванне, и сейчас сядет в своем гробу, сделает красноречивое движение бровями, посмотрит дико и вопрошающе на шахтёров и удивленно спросит их на непонятном языке: «Вы кто?» А воздух вокруг сделался каким-то сухим и стеклянно-звонким, любой шорох резал ухо.

Прошу обратить внимание, что на девушке не было никаких украшений (бус, колец, серёжек, диадем и прочего). Несмотря на высокий статус «лежащей красавицы» (богатый мраморный саркофаг), отсутствовал какой-либо намёк на помпезность, удивлял предельно скромный её вид. Большое значение для девушки имеет платье. Единственным украшением были короткие рукава, расшитые цветами. А что может быть для девушек красивее цветов? Цветы способны создавать атмосферу сердечности и душевной красоты.

Также на таинственной незнакомке не было ника — кой религиозной атрибутики, ни в виде каких-то золотых значков причудливой формы, ни вышитой символики на одежде. А зачем ей вся эта мишура? Ведь она предстала перед высшей сущностью, Творцом.

Моя знакомая ясновидящая очень высокого уровня провидения сообщила мне о Тисульской принцессе вот что: она обладала большой духовной силой, данной свыше, была шаманкой, ей даны были знания и огромная жизненная энергия, которой она делилась с людьми. А я полагаю со всей определенностью, что принцесса была умным человеком, ведь только скромность является признаком большого ума. Эта девушка в полной мере соответствовала образу «тургеневской» барышни, очень походила на обходительную девицу.

Вот мнение Надежды Сироты, другой шаманки Кузбасса и Горного Алтая. Она входит в число тех, кто считает, что Тисульская принцесса реальна. Побывав на месте, она вышла на связь с её душой. И вот её описание: «Я увидела стройную красивую женщину лет 25 со светлыми длинными волосами, в белом кружевном платье. Всю ночь у меня в голове были её слова:

«Скоро будет голодно и бедно». И мы тогда ещё не знали, что мир ждёт через полтора года! Что придёт коронавирус… И хотя сейчас не всё так, как она предупредила, говоря о катаклизме, но мир меняется».

На теле Тисульской принцессы не было видно (сквозь прозрачное платье) никаких порезов, то есть можно предположить, что у покойницы сохранились все внутренние органы, в отличие, к примеру, от мумифицированных египетских мумий с высочайшей тех — никой бальзамирования. Удивительно, что коса была заплетена только на нижней половине длины волос, поэтому родилась версия, что частично волосы отрос — ли на голове уже после погребения женщины. Отсюда следует фантастическая версия, что девушка не умер — ла, а находится в каком-то неведомом нам коматозном или другом анабиозном состоянии. Прошу заметить, ведь на её щеках красовался румянец, чего не наблюдается у покойников. Румянец был натуральный, не нанесенный с помощью грима. Когда слили жидкость из саркофага, румянец исчез и лицо девушки начало темнеть. Как только жидкость вернули, то румянец быстро восстановился. Считается, что румяные щеки — это показатель здоровья и хорошего самочувствия. Значит, кожа лица при помощи вен, капилляров и кровеносных сосудов постоянно снабжается кислородом из розово-голубоватой жидкости, в которой покоилась девушка. Можно сделать вывод, что у Тисульской принцессы жидкая кровь, в которой не прошёл процесс свёртывания и загустевания.

Весть о чудесной находке, несмотря на меры предосторожности, все же просочилась за пределы шахты. Посмотреть на чудо явилось всё село. Были и случайные свидетели. Например, Владимир Подрешетников, которому в ту пору едва исполнилось 10 лет. Он воз — вращался с мальчиками с лесного озера, увидел в угольном разрезе необычное оживление и решил поглазеть на таинственное зрелище. Это один из немногих ныне живущих свидетелей, запомнивший внешность девушки из саркофага, потому что находился рядом в тот момент, когда мраморный гроб только-только подняли на поверхность и открыли. В передаче А. Малахова, посвященной Тисульской принцессе, Подрешетников говорил, что его, как мальчика, привлекла странная деталь: у изголовья молодой женщины лежала чёрная прямоугольная, закруглённая с одного края, металлическая коробочка на которой мигали разноцветные огоньки (что-то вроде сотового телефона), размером примерно 25 на 10 см.

Таинственная коробочка у изголовья Тисульской принцессы

Он также заметил, что на уровне лица и груди усопшей девушки была вставка из прозрачного стекла, не имеющего царапин. Интересно, почему сделана эта вставка из стекла? Может быть для того, чтобы родственники, которые прощались с этой девушкой, не занесли на её подготовленное для погребения стерильное лицо нежелательных микробов или бактерий?

У наблюдавших мужчин невольно заиграло разгоряченное воображение, всем захотелось, чтобы таинственная незнакомка вышла из анабиозного состояния, встала из саркофага и, образно говоря, стряхнув с себя благодушие, выплеснула наружу лучшие проявления человеческой натуры в очаровывающем танце или звонком смехе. А у женщин возникал вопрос: кто она, эта девушка, любила ли она кого-то, были ли у нее дети и муж и почему она так рано умерла?

Саркофаг стоял открытым для всеобщего обозрения примерно с 10 до 15 часов. Практически сразу о на — ходке сообщили в райцентр. Вскоре внушительно прозвучала милицейская сирена на спецавтомобиле. Понаехало важное начальство, пожарные, военные, милиция. К 14 часам из области прилетел кирпичного цвета вертолёт и доставил не менее десятка работников КГБ в штатском. Они пробуравили всех взглядом и сразу заявили, что место заразное, и приказали присутствующим отойти от саркофага. Сотрудники в своих движениях были легки и быстры, они оцепили место находки и с налётом важности переписали всех, кто прикасался к гробу, и даже близко стоящих, якобы для срочного прохождения медицинского обследования. Люди стояли с угнетенным и кислым видом. Саркофаг сотрудники потащили было в вертолет, но ноша оказалась слишком тяжела, и они решили облегчить задачу — удалить жидкость. После откачки жидкости из гроба труп прямо на глазах начал чернеть. Холодный пот прошиб многих. Тогда жидкость снова залили, и чернота стала быстро исчезать. Спустя минуту на щеках покойной уже вновь заиграл румянец, и всё тело усопшей приобрело прежний жизнеподобный вид. Гроб закрыли и занесли в вертолёт, собрали вместе с землёй остатки замазки в пакетики и приказали зычным голосом, чтобы свидетели разошлись. Люди с подобострастным видом смотрели на них. После чего вертолёт взмыл ввысь и взял курс на Новосибирск. Дальнейший след находки теряется. Кто-то утверждает, что она была доставлена на секретную базу КГБ для изучения, другие предполагали, что её доставили для тщательного исследования в Новосибирский Академгородок.

Учитывая тот факт, что в девушке была видна порода, среди тех, кто стал свидетелем необычайной находки, сразу появились версии о принадлежности таинственной покойницы к какой-то высшей расе совершенных существ — представителей вымерших цивилизаций или «богов». Некоторые говорили, что это инопланетянка, а одна из современных версий гласит, что красавица — биоробот, оставленный человечеству для передачи информации, до которой оно пока «не доросло».

Уже через пять дней из Новосибирска в Ржавчик приехал пожилой профессор и прочёл в сельском клубе лекцию о предварительных результатах лабораторных исследований недавней находки.

Сельский клуб села Ржавчик, где выступал с лекцией профессор

Простые люди с жадным вниманием слушали его. Учёный заявил, что эта беспрецедентная находка перевернёт само понимание истории. В самое ближайшее время советские ученые опубликуют результаты своих исследований, и это повергнет научный мир в шок. Он с восторгом объявил, что новосибирские ученые установили возраст «усопшей» — 800 миллионов лет. Это опровергает дарвиновскую теорию о происхождении человека от обезьяны. Профессор предположил, что, скорее всего, когда-то мраморный гроб с телом девушки стоял в деревянном склепе посреди глубокой чащи леса. Со временем склеп полностью врос в землю, разрушился и без доступа кислорода в течение сотен миллионов лет превращался в монолитный пласт угля, внутри которого и оказался саркофаг.

Здесь хочется поспорить с профессором и его предположением о том, что мраморный саркофаг стоял в деревянном склепе посреди глубокой чащи леса. Очень сомнительно, что за миллионы лет саркофаг не открывали люди-осквернители могил, не повредила его ни природа (поваленные деревья), ни крупные дикие животные, ни какие-то катаклизмы. Я предлагаю другую, более реальную версию. В Кемеровской области первое проявление угленосности относится к среднему девону (около 360 млн лет), когда Кузбасс был заливом моря. В нём накапливались карбонатные илы, развивались кораллы и брахиоподы, следы которых прослеживаются в угольных окаменелостях. Результатом этого явилось накопление в огромных ложбинах на морском дне мощных угленосных комплексов конца пермского периода (около 250 млн лет). Образование угленосной толщи в юрском периоде (около 200 млн лет) завершило угленакопление Кузбасского угля. Итак, невольно напрашивается вывод, что саркофаг с молодой женщиной был захоронен в ложбине морского дна, это обстоятельство и обеспечило ему идеальную сохранность. Поэтому крышка саркофага была подогнана абсолютно точно, чтобы морская вода не попала внутрь. Для более прочного соединения внутренние края окаймляла двойная грань, плотно входя в пятнадцатисантиметровую толщину стенок. Идеальную герметичность обеспечивала замазка.

Делаем предположение: то, что саркофаг с таинственной незнакомкой был обнаружен в центре двадцатиметрового угольного пласта, означает, что он был похоронен на морском дне приблизительно в каменноугольный период палеозойской эры (287 млн лет) — то есть за миллионы лет до появления динозавров, когда, по современным представлениям, Земля ещё являла собой сплошное растительное царство.

Итак, вернемся к выступлению профессора. Женщин очень интересовал вопрос про ткань платья: уж очень интригующе смотрелась красавица в полупрозрачных одеждах (чем мужья-шахтеры шепотом с ними поделились). Но и тут профессор разочаровал: советская промышленность пока не научилась выпускать такой материал. Техника изготовления ткани не поддается научному анализу. Нет соответствующих технологий, они ещё не изобретены. Установлено, что уровень цивилизации, к которой принадлежала девушка, превышает все известные до сих пор, включая и нашу, так как природа ткани, из которой изготовлено платье «царевны», не поддаётся научному анализу. Техника для производства подобного материала человечеством ещё не изобретена.

Всплыл вопрос и про черную мигающую коробочку.

«Да, была такая, — профессор не отрицал, — но вот что это и как работает, пока загадка… Не удалось пока определить и состав розово-голубой жидкости, идентифицированы только некоторые её составные компоненты, образованные древнейшими разновидностями лука и чеснока». В конце лекции профессор торжественно пообещал, что жители села первыми узнают о новых результатах экспертизы. Очень жаль, что профессор не сообщил, мышцы девушки были мягкими, как у живого человека, или сохранили трупное окоченение? Я хочу отдельно заострить внимание читателя на потрясающем предмете — мигающей коробочке. На секундочку можно только представить по этому удивительному предмету высочайший уровень цивилизации: за сотни миллионов лет механизм коробочки не сломался, заряд батарейки или другого источника энергии не иссяк, а лампочки не перегорели. Можно говорить о вечной батарейке и не перегорающих лампочках. Что там внутри, профессор нам не поведал. Можно догадаться, что там были сведения об усопшей (как пишут у нас на памятниках) или информация о всей цивилизации, в которой проживала эта спящая красавица. Только на каком носителе это всё было записано, на цифровом или письменном?

Хочу остановится на заявленном возрасте находки — 800 млн лет. Я думаю, профессор погорячился, сделав такое сенсационное заключение. Кроме того, каким образом специалистам удалось за пять дней провести соответствующие анализы, чтобы профессор мог уже говорить о возрасте и принадлежности «таинственной принцессы»? Саркофаг находился в угольном пласте. Период углеобразования, как сказано выше, относится к палеозойской эре — начался 358,9 млн лет назад и закончился 298,9 млн лет назад. И выше также сказано, что в районе Кузбасса каменноугольный период палеозойской эры — 287 млн лет назад.

Значит, возраст саркофага не должен превышать 287 млн лет. Но всё равно впечатляет!

Может быть, профессор обладал другими способами определения возраста, например, радиоуглеродное датирование. Что можно сказать об этом методе? Метод радиоуглеродного датирования был предложен Уиллардом Либи в 1946 году, за что ему была присуждена Нобелевская премия по химии 1960 года. Радиоуглеродное датирование — разновидность метода радиоизотопного датирования, применяемая для определения возраста органических останков путём измерения содержания в материале радиоактивного изотопа 14C по отношению к стабильным изотопам углерода. Метод основан на том, что живые организмы поглощают вместе с пищей и нерадиоактивный, и радиоактивный углерод, который постоянно вырабатывается в атмосфере из-за воздействия космических лучей на атмосферный азот. После гибели животного или растения обмен углеродом с окружающей средой прекращается, в останках углерод 14C постепенно распадается, и по его остаточной удельной активности можно оценить время гибели организма. Этот метод позволяет датировать образцы возрастом только до 55000 лет, так как 14C за этот период распадается полностью. Поэтому элемента 14C нет в таких древних органических веществах, как нефть или уголь. Интересно, что если в теле покойницы обнаружат изотоп 14C, то её возраст не может превышать 55 тысяч лет. Создается впечатление, что профессор или его группа учёных не могли использовать этот метод при определении возраста усопшей.

Было бы очень интересно взять кровь на анализ у Тисульской принцессы. Если в её организме углерод 14C полностью распался, то это будет свидетельствовать о том, что девушка скончалась в глубочайшей древности, а если обмен углеродом 14C с окружающей средой не прекратился, то это будет являться доказательством, что принцесса находится в каком-то живом, нам неведомом состоянии.

Есть и другие методики определения возраста исторических объектов:

— Это метод стратиграфии (определения культурных слоев). Кроме угольного разреза никаких культурных слоев обнаружено не было.

— Сравнительный метод (сравнение с письменными источниками). Как вы понимаете, ни о каких письменных источниках речи не может идти, так как находка уникальна.

— Палеомагнитный метод (основан на моменте обжига керамики). Никаких керамических предметов не было обнаружено в саркофаге.

Очень жаль, что никто не удосужился найти того самого профессора из Новосибирска, который приезжал в село Ржавчик и рассказал про принцессу.

А после того, как лектор уехал, в районной газете вышла небольшая заметка о том, что в селе Ржавчик был обнаружен археологический реликт, который представляет собой ценнейший исторический артефакт. Находка прольёт свет на человеческую историю.

О книге

Автор: Владимир Угличин

Жанры и теги: Публицистика

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тисульская принцесса возрастом сотни миллионов лет» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я