1. книги
  2. Практическая эзотерика
  3. Владислав Кенга

Цель – милосердие. Между психологией и Богом, или 20 лет в трансперсональной психологии

Владислав Кенга (2022)
Обложка книги

Эта книга относится к редкому и чрезвычайно интересному жанру: в ней автор делится своим опытом познания через переживание, знакомя читателя с огромным пластом личных религиозных прочувствований и осмыслений, а также профессионального опыта трансперсонального психолога, изучающего глубинные психологические процессы, переживания смерти и околосмертного опыта, и ведущего своих пациентов к физическому, психическому и духовному здоровью. Книга вобрала в себя опыт бесчисленных семинаров — это наблюдения, сопоставления, выводы. Автор задаётся глубинными вопросами: что такое добро и зло? В чём Бог? И какой смысл человек вкладывает в понятие «духовное развитие», и что это на самом деле? След предыдущих инкарнаций души человека — это пережитое в настоящей жизни. Так почему же научный подход недостаточно мощен для познания психологических процессов? Возможно ли изменение прошлого — в чём и как? Есть ли выход из жизненных тупиков, и куда нам всем идти? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте, прочитав эту книгу. Издание предназначено для широкого круга психологов, психотерапевтов, эзотериков и всех тех, кто идёт путём духовного развития. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Цель – милосердие. Между психологией и Богом, или 20 лет в трансперсональной психологии» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

4. Сравнение падений

4.1

Сравнение падений Иуды и Петра — для благодати Христа нет разницы.[6] Но интересно и другое, кажется для благодати и проникновения в души людей Бога Христа, для Его всепрощения нет разницы между падением Иуды и святостью преподобного. Столь велика Его Святость и Любовь, так поняты до дна все души, все причины и все события, которые привели к пятнам души, что Им все прощены.

Но в посмертьи совесть человека и привычка к осуждению — судят, привычка же к покаянию лечит, и облегчает самоосуждение.

Совесть, самоосуждение творит различие в посмертьи между душами людей, их раем и адом. И еще привычка не осуждать и прощать, каяться — в самоосуждении вспоминать о Боге-Любви.

Примечания

6

«Даниэль Штейн, переводчик», Л. Улицкая.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я