1. книги
  2. Развлечения
  3. Вячеслав Рульков

Маркетинг мобильных игр. Методика рекламных видео

Вячеслав Рульков
Обложка книги

Представьте себе рекламный ролик мобильной игры. Множество действий, высокая скорость машин, невероятные трюки, яркие элементы, захватывающий сюжет и приятная графика. Именно такая сюжетная динамика привлекает мужскую аудиторию в мобильные игры. Но от чего зависит сюжет рекламного ролика и как правильно спроектировать «вау-эффекты», которые увеличат CTR? Об этом вы узнаете в этой книге.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг мобильных игр. Методика рекламных видео» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2.

Аналитика мобильной игры и ее возможностей при разработке маркетинговой стратегии с помощью рекламных роликов

Аналитика мобильного приложения нужна, чтобы отслеживать все показатели и метрики внутри проекта. Основываясь на этой информации, нужно принимать решение о дальнейших действиях. Например, можно отслеживать окупаемость приложения, динамику конверсии или среднюю дневную аудиторию. Однако следует понимать, что рассматривать аналитику мобильного приложения только на уровне дохода и аудитории — неверное решение. Этих данных будет недостаточно, чтобы находить узкие места или точки роста приложения.

Также аналитика нужна, чтобы видеть структуру денег в проекте. Важно точно знать, сколько денег приносит новый пользователь приложения и сколько — старый пользователь. Отталкиваясь от этой метрики, можно прогнозировать рекламные бюджеты и понимать максимальную стоимость рекламного трафика.

Мобильная аналитика, по аналогии с сайтами, помогает в отслеживании воронки пользователей. Например, можно определить, какой из этапов воронки является неудачным, и исправить этот шаг. С другой стороны, недостаточно иметь перечисленные метрики, но важно правильно с ними работать. Например, у приложения по доставке еды существует проблема низкой конверсии во второй заказ. Именно в такой ситуации будет ошибкой наращивать мощности маркетинга и увеличивать клиентскую базу. Правильное решение — устранить этап воронки с низкой конверсией и затем увеличить рекламные бюджеты.

В процессе продвижения мобильного приложения важно разделять качественные метрики и количественные. Качественные метрики отвечают за качество приложения, а количественные — за его масштаб. Сначала необходимо оптимизировать качественные метрики, а уже после подключать полноценный маркетинг приложения для увеличения количественных метрик. Когда качественные метрики плохие, маркетинг не повлияет на рост приложения и не увеличит его доход.

Очень важно перед процедурой soft launch настроить виральность и K-Factor. Данный показатель сообщает, сколько друзей в среднем приглашает активный пользователь приложения. Показатель K-Factor должен превышать показатель оттока пользователей, тогда приложение получает дополнительный рост аудитории.

Вопрос жизненного цикла мобильной игры является важным не только для игровых аналитиков, но и для предпринимателей и потенциальных инвесторов. Это обусловлено необходимостью понимания того, как игровые студии на различных этапах жизненного цикла развивают новые мобильные продукты, что, в свою очередь, помогает предупредить возможные трудности, подготовиться к изменениям мобильного рынка и адаптироваться в соответствии с планами проекта.

Каждая мобильная игра перед soft launch проходит несколько этапов. Однако в некоторых случаях CEO может сознательно пропустить некоторые стадии, если позволяет ситуация. Главное — перед запуском определить, что будет с мобильной игрой после того, как она достигнет определенного уровня.

Различные источники и авторы по-разному классифицируют определение как жизненного цикла мобильной игры, так и стадий развития. Причиной этого является непосредственная взаимосвязь жизненного цикла мобильного продукта и жизненного цикла игровой студии. Для полноты картины будем основываться на определениях и интерпретациях научных исследователей и экспертов.

Жизненный цикл мобильной игры — это определенный временной промежуток, на протяжении которого инновационная игровая механика превращается в полноценный, жизнеспособный, востребованный продукт.

Жизненный цикл также определяют как комплекс мероприятий, направленных на реализацию инновационных игровых механик и выполняемых разработчиками в определенном порядке.

Обобщая приведенные интерпретации, можно сказать, что жизненный цикл мобильной игры — это период, в течение которого мобильная игра проходит этапы развития, начиная от идеи инновационной механики и заканчивая уровнем игровой студии, выпускающей конкурентоспособный, известный на рынке флагманский продукт.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг мобильных игр. Методика рекламных видео» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я