Жизнь между мирами, или Куда уходят усопшие люди

Геннадий Кривецков

Куда уходят усопшие люди? Этот вопрос интересует нас, ибо мы все когда-то уйдём в тот мир. Но что мы возьмём с собой и что сохраним из этой жизни, чтобы передать в следующую? Этот смертельный переход для нас – «чёрная дыра». Книга открывает знания о нём и других посмертных круговоротах человека, который всё ещё ассоциирует себя с внешним смертным я. Но оно преходяще и вместе с телом превращается в прах. Только истинное Я человека сохраняется после его смерти, имея вечные жизнь и память о ней.

Оглавление

III. Как отыскать свою истинную цель жизни?

Почему человек одинок?

В зрелом возрасте просто необходимы прогулки на свежем воздухе. Их мы и проводим вместе с другом Евгением. Это он заставляет меня дышать энергетикой городских улиц. Вот и в этот раз мы с ним встретились в условленном месте для такой прогулки. Она же давала нам время для беседы на совершенно разные темы. В этот раз беседу начал я, коснувшись очень серьёзной темы, которая непосредственно была связана с нами.

Евгений нравился мне своей тщательностью, добросовестностью и, вообще, являет собой настоящего друга. Мы часто обсуждаем с ним моё творчество: статьи и книги. Он даже помогает мне их редактировать, но при этом всегда старается мой текст заменить своим. Всё, вроде бы, в нём прекрасно, но, всё же, внутри его есть какая-то червоточинка и, причём, она хорошо скрыта и на первый взгляд не видна.

Внешне эта червоточинка не проглядывается, но если заглянуть немного внутрь его, то тут же упираешься во что-то, что не даёт установить с ним душевный контакт. С другими людьми он легко устанавливается, а вот с ним это не получается. Какая-то «стена» стоит внутри его. Но это не он сам скрывает свою червоточинку, например от меня, а она сама сильно мешает ему.

Я заметил её не сразу. Когда начались наши прогулки, мне стало интересно, почему я не могу установить с ним душевный контакт, как это случается с остальными людьми? У меня не получается открыть себя ему. Когда устанавливается такой контакт, то получаешь знания о человеке, вернее, не знания о нём, а как бы считываешь его общее энергетическое состояние, которое теперь становится и твоим. Считать внутреннее энергетически состояние Евгения у меня не получается. Его «стена» мешает этому. Хотя оно, всё равно, частично считывается, но не так глубоко.

Внешне, он мне знаком, а вот его внутренняя суть — загадка. Эту загадку я и хочу разгадать. Наши прогулки с ним помогают мне в этом. Они позволяют некоторое время напрямую контактировать с ним через наши беседы. Каждый новый контакт постепенно «разрушает» его загадочную внутреннюю «стену». Мне хочется понять, что это за препятствие возникло в нём в виде этой «стены» и почему? Здесь я исхожу ещё и из того, что она — зеркальное отражение моего препятствия: если я её почувствовал у него, то, аналогично, она существует и во мне.

Когда у меня появляются такие серьёзные вопросы, как например об этом заборном препятствии, на которые обычным разумом ответить не получается, тогда я отдаю их Высшему Разуму, Богу. Не было такого случая, чтобы не пришло ответа, чтобы я не понял его причину и не получил нужного знания. Вот и в этот раз пришёл ответ. Он оказался предсказуемым, ибо я уже сам предположил его.

Ранее, я пришёл к выводу, что человек сам (?) формирует свою жизнь, как в нашем мире, так и в том. Евгений — не исключение. Он интуитивно и даже неосознанно за время своей жизни сумел изменить её в лучшую сторону, но посредством обычного разума. На самом деле, его разумное сооружение в виде этой «стены» — обманчиво и мешает ему в жизни.

Обычный разум ничего не может изменить и исправить. Он только может как бы «подавить» некий негатив, который обнаружил в себе, отправить его в подсознание и не более того. А подавляя его, он тут же строит вокруг него «стену», чтобы тот не сбежал обратно. Эта «стена», на самом деле, и оказалась тем препятствием, которое стало Евгению мешать в жизни. Она своей тенью закрыла его как от негатива, так и от Света Бога.

Этой «стеной» Евгений оказался энергетически закрытым и от меня. Хотя мы с ним спокойно общаемся, но настоящего глубокого душевного контакта, который бывает между людьми, нет. Наше отношение получается немного поверхностным. Это закрытие проявляет себя и в нашей беседе, когда мы перестаём понимать друг друга. Тогда мне приходится часто его переспрашивать. Это происходит не из-за потери слуха, а именно из-за отсутствия энергетического контакта.

Этим препятствием для общения оказалась его внутренняя разумная «стена». Это же подтвердил мне Высший Разум. Евгений воздвиг её неосознанно, защищаясь от самого себя, от своих разумных негативных энергий. Он отгородился от них ментальной «стеной» морали, которую сформировал сам, скорее всего, даже не заметив этого. И это, вроде бы, хорошо, то есть он старается свою жизнь сделать светлой, но, как оказалась, этой же «стеной» Евгений отгородился от светлых энергий Космоса, от всего нашего мира, от своей души и даже от Бога.

Поэтому меня удивляло то, что он, обладая достаточно серьёзными духовными знаниями, оказался далёким от Бога. Если нет душевного контакта, то как можно стать духовным человеком. Именно его состояние и подвигло меня на прогулки и беседы с ним, чтобы попытаться разрушить его разумную «стену».

Но если рядом со мной оказывается такой человек, имеющий внутри себя препятствия, то я тут же начинаю смотреть внутрь себя. И что же, такое же заборное препятствие существует и во мне. Мне не просто удалось его обнаружить, а Высший Разум даже показал его в моих видениях. Им оказалась громадная каменная стена, в которой все проходные арки оказались заложенными огромными и неподъёмными аккуратно обтёсанными камнями, да так, что не пройти. А пройти через эту каменную стену мне было просто необходимо, иначе Бога не найти. Она стояла на пути к Нему.

Как разрушить разумную стену?

— Женя, а почему ты, так серьёзно изучающий духовные источники знаний, не откроешься Высшему Разуму или, проще сказать, Богу? — начал я этим вопросом беседу во время нашей очередной прогулки. — Ты же понимаешь, что твои духовные знания сами пытаются к Нему привести. Что тебе мешает это сделать?

— Ты же как-то сказал мне, что любой человек — это кукла с предопределёнными действиями в жизни. Так зачем я буду к чему-то стремиться, если меня к этому, как куклу, или приведут, или нет, — ответил он. — Если Бог захочет, то Он меня к себе призовёт, а если нет, так тому и быть.

— То есть, ты даёшь в отношении себя карт-бланш Богу? — спокойно спросил я. — Это Он должен принять решение: привести тебя к Себе или оставить в миру? Так? Но здесь ты не прав!

— Почему, ведь я принадлежу Богу, так? — сопротивлялся он моим доводам. — Каким Он захочет меня видеть, таким я и стану. Это Он — Творец, а не я. Захочет, чтобы я пришёл к Нему, то приведёт меня к Себе, а не захочет, как я смогу прийти к Нему, если Он принял такое решение по мне.

— Логично! Но ты забываешь о свободе нашего выбора, которым Он нас удостоил, хотя и он эфемерный, — возражал я. — Ответь мне на вопрос: когда курица помогает своему цыплёнку вылупиться из яйца?

— Когда он сам начинает разбивать скорлупу яйца, — усмехнулся Евгений. — На что ты намекаешь?

— А ты не забыл, что мы находимся в ментальном яйце, в котором Богу не видно наше состояние. Он, конечно, нас видит, но не знает созрел ли человек в своём разуме и готов ли «вылупиться из своего ментального яйца»? — пытался объяснить я Евгению. — Пока мы сами не начнём разбивать свою ментальную оболочку, Бог не узнает о нашей готовности идти к Нему. Она начинает «трескаться» только тогда, когда наш разум окончательно созреет и наберётся силы для этого. Бог начнёт помогать нам только тогда, когда мы сами начнём «вылупляться» из своего разумного яйца, пока сами не начнём долбить его ментальные стенки до трещин в них.

— Вот ты и попался, — обрадованно воскликнул Евгений. — Как же Бог не может знать в каком состоянии я нахожусь даже внутри ментального яйца? Он же — Всезнающий и Всеведующий! Что ты на это скажешь?

— Скажу, что ты ещё не созрел для Бога, если Он, как ты сказал, не пытается тебя привести к Себе, — объяснил я ему свои доводы. — А разве тебя не волнует этот вывод «несозревшего цыплёнка»? Если Бог от тебя отказывается и не пытается привести к Себе, то не лучше ли самому начать движение к Нему и быстрее духовно созреть для Него? Неужели твои духовные книжки тебе ничего об этом не говорят?

— Говорят, но я… Да, где-то ты здесь прав! — наконец-то сознался он. — Но я не знаю, что-то мне мешает это сделать. Как будто, кто-то меня отвращает от Бога и не пускает к Нему. Я не знаю, в чём причина того, что у меня пока нет стремления в поиске духовного пути к Богу.

— А ты знаешь, что внутри тебя существует ментальная «стена», которая отгораживает тебя от внешнего мира, от людей, от души и даже от Бога?

— Что за «стена»? Я о ней ничего не знаю. А ты откуда знаешь о её существовании? Она точно есть?

— Точно! — подтвердил я. — Ты её сам построил, пытаясь отгородиться от своих негативных качеств характера, которые тебе мешали жить, — это «стена» твоей собственной морали, которой ты отгородился от своего же негатива. Вот ты и воздвиг её, чтобы отсечь от себя своего тёмного двойника. Это хорошо. Ты действительно избавился от него, но эта «стена», кроме его, ещё отгородила тебя от души и Бога, если не от всего внешнего мира. Вот поэтому у тебя и нет такого стремления к Богу, хотя духовные знания давно бы должны были к Нему привести. Но нет. Именно твоя ментальная «стена» мешает этому.

— Ты утверждаешь, что моя ментальная «железобетонная стена» отгораживает меня от Бога. — немного удивился он. — А я ощущаю такую же «стену» у тебя. Что ты на это скажешь?

— Здесь ты прав, Женя. Такая же «стена» есть и у меня. Мне её показали в видении. Она — огромная и была ранее преградой, которой уже ей не является. В другом видении мне показали, что её арки освобождены от громадных камней и что я могу двигаться дальше по пути к Богу. Но потом на этом же пути возникла новая стена, поменьше. Её также придётся преодолевать. Много возникает препятствия на духовном пути к Богу.

Мы уже прошли одну улицу и начали движение по другой. Погода стояла прекрасная. Светило Солнце и даже очень сильно грело нас. На улице была жара, но мы не обращали на неё внимание. Беседа нас слишком увлекла и как бы отсоединила от этой жары и улиц города.

— Эту «стену» самому сломать невозможно, — объяснил я ему. — Из неё можно только выйти. Но тогда ты сразу столкнёшься со своим тёмным двойником, от которого ей отгородился. Он обязательно отомстит тебе за такое долгое заключение в «тюрьме» подсознания.

— И что же мне делать: выходить или не выходить из неё? — как-то растерялся Евгений. — Он же меня даже может в ментальную «пропасть» бросить, на самое её дно.

— Однозначно выходить! Но прежде, чем выйти из неё, чтобы не напороться на своего же тёмного двойника, нужно обрести защиту у Бога. Если твой негативный двойник даже коснётся тебя, то не сможет навредить. Ты всегда сможешь справиться с ним с божьей помощью.

— А как обрести защиту у Бога, ведь, между нами — «стена»? — спросил меня Евгений.

— Давай я приведу пример: ты бы защитил меня от нападения бандитов, если бы тебе самому угрожала опасность для жизни? — ответил я вопросом на вопрос.

— Да, а почему ты спросил?

— А другого, незнакомого человека защитил бы, если бы так же тебе угрожала опасность для жизни?

— Просто бы вызвал полицию, наверное, так, — сказал он.

— А в чём разница между мной и им?

— Ты же мой друг, — утвердительно сказал Евгений и продолжил. — Ты хочешь сказать, что между мной и тобой уже есть энергетический контакт, а между мной и тем человеком его нет? Если переложить это на Бога, то если я откроюсь Ему, то у меня появится с ним контакт и Он защитит меня, а если нет, тогда Он просто проигнорирует меня. Раз я сам живу без Него, значит мне самому и расхлёбывать, так?

— Если Он тебе не нужен, и ты ждёшь, когда Он первым «протянет тебе руку», то можно и не дождаться. Вернее, можно очень долго ждать. А у тебя ещё «стена» стоит между тобой и Им. Ты сам неосознанно отгородился ей от Бога. Поэтому ты сам должен сделать свой выбор в сторону Бога и обратиться к Нему. Тогда и «стена» рухнет, и твой тёмный двойник не помешает.

— Хорошо, а как выйти из-за неё?

— А зачем ты её построил и против кого? Ты отгородился от своего тёмного двойника, чтобы тот не мешал твоей жизни. Выход из стены означает возвращение его в жизнь.

— Но я же тогда сам стану тёмным и злым, — ответил мне Евгений.

— Сначала нужно обратиться к Богу и молиться Ему о защите и разрушении «стены». Тогда твой тёмный двойник, если и попытается навредить, то тут же будет отброшен от тебя. Только этот тёмный двойник тебе нужен. Это ты сам его создал, может быть, даже в прошлых жизнях, обращая некоторые части своего разума в негатив. Тебе нужно вернуть эти тёмные части разума обратно к Свету. А это сделать без Бога никак не получится. Называется этот процесс божественного обращения негатива к Свету преобразованием и трансформацией разума.

— Я всё понял, — сдался Евгений. — Без Бога я так и останусь обычным человеком в скорлупе своего разума, даже имея серьёзный уровень духовных знаний. Но какие-то сомнения у меня ещё остались. Я изложу их тебе на следующей встрече.

Наша прогулка заканчивалась. Для беседы оставалось не так много времени. Мы ещё немного поговорили о простых насущных делах и разошлись. Скоро я вернулся домой и снова занялся своими книгами в поисках истинной цели жизни.

Вывод от нашей беседы возник сам собой: чтобы прийти к Богу, нужно стремление человека снизу, а для этого необходимо разрушить все препятствия, которые мешают человеку это сделать. Многие люди неосознанно строят такие моральные и разумные «стены» внутри себя, даже не зная о них. Они закрываются ими не только от негатива, но и от Бога, от своей души, от близких людей и от друзей.

Внутри мира Мёртвых

Неожиданно я осознал, что истинная цель жизни возникает из предполагаемого результата большего круговорота Жизни, который связывает собой два мира Живых и Мёртвых. Рай и Ад оказываются немного в стороне и в этот круговорот никак не вписываются. Они прекращают его, а это человеку не нужно. Попадать в них сегодня не имеет смысла. Из них обратной дороги на планету Земля нет и больший круговорот Жизни человека здесь прерывается, вернее, останавливается.

Обратная дорога в наш мир открыта только для тех полугреховных-полусветлых человеческих существ, которые попадают или проходят через очистительный огонь Ада в мир Мёртвых. Этот огненный мир предназначен для того, чтобы вернуть человека к его истинной цели существования, сжигая все его тёмные желания, которые являлись его ложными и сильно отвлекающими целями жизни. Я предполагаю, что в мире Мёртвых их быть не должно. Усопшие люди теней не имеют, а тень и есть сущность негативных энергий. Раз её в мире Мёртвых нет, то и негативных энергий в нём не должно существовать. Но так ли это?

— «Как же так! Мир Мёртвых — это серые усопшие люди, а серость подразумевает под собой негативные энергии, смешанные со светлыми энергиями, — засомневался я. — Не могут усопшие люди там быть только светлыми, то есть святыми. Что-то я совсем запутался! Если сам Христос спускался в Ад, чтобы забрать серых усопших людей в мир Мёртвых, значит они, всё же, имеют в себе некоторую часть тёмных энергий, но не таких тяжких, как в Аду. Оставим пока это таким.»

Я решил далее исследовать состояние усопших людей в мире Мёртвых. Как-то мне попалась статья, в которой описывалась умершая женщина, очень сильно, при жизни, мечтавшая о своём большом доме, но его не получившая. Это желание является негативным и даже меркантильным, но не таким тяжким грехом. Но даже ей пришлось его отрабатывать в мире Мёртвых.

Эта женщина получила в том мире отличнейший дом, и даже более того каким хотела его иметь. Но этот дом оказался для неё тюрьмой, в которой она оказалась запертой. Представляете себе, что она одна живёт в нём, не выходя из дома, один день, один месяц, один год, одно столетие за другим — не надоесть ли он ей? Не опротивеет ли ей этот дом? Не начнёт ли её даже тошнить от него?

Не этот ли дом показывает ей, что цель её прожитой жизни была ложной и даже негативной. Я не утверждаю, что ей дом не нужен, но положить на него всю свою жизнь и не исполнить своего истинного предназначения в ней, — это грех. Она не исполнила свою истинную цель прихода на планету. На дом она потратила время и энергию всей своей жизни. Ей дали жизнь, а она так и не поняла для чего. Её время в нашем мире прошло впустую.

Многие из нас, как и эта женщина, просто «плывут по течению реки» жизни, потакая своим желаниям, чувствам, эмоциям, совершенно не задумываясь о её истинной цели. Даже в нашей жизни многие дома, о которых так сильно мечтают люди, становятся для них настоящей «тюрьмой» с плохими соседями, с постоянными неисправностями электрики, сантехники, с протечками крыши, с разрушениями фундамента, с тлениями древесины и т. п., не говоря о насекомых и грызунах. Нужно ли на дом положить всю свою жизнь, постоянно «кружась» вокруг него?

Как только я разобрался с желанием той женщиной, мне в сновидениях, неожиданно, показали другие подобные ситуации, связанные с сильными прижизненными желаниями других усопших людей. Многим из них приходится их отрабатывать в том мире. Незнание цели этой жизни не освобождает от ответственности в том мире. Мне даже стало жаль таких людей, жизнь которых съедают их же собственные желания.

В одном из видений мне показали усопшего мужчину. Он, как большинство обычных мужчин, живя в нашем мире, часто напивался водки и, далее, издевался над женою, даже избивая её. Он трезвый — нормальный человек, но алкоголь позволял проявиться в нём негативным энергиям агрессии, обиды и сильной злобы. Попав после смерти в мир Мёртвых, он очень жёстко изживал в нём свои грехи:

«Его постоянно с утра до вечера в том мире поят алкоголем, да так, что этот мужчина к вечеру может только ползать, иногда даже не доползая до кровати. При этом, его часто избивают и издеваются над ним, как он это делал при жизни с женою. Нельзя сказать, что это происходит с ним каждый день, но это бывает так же часто, как он грешил этим здесь.»

Но не всё с ним так плохо. Часть его существования в том мире всё же имеет положительный характер, если это можно так назвать. Например, тот же мужчина в том же мире, сидя в кресле, читает свою любимую газету один день, месяц, год, столетие и т. д. Не надоест? Наверное, газета ему сильно осточертеет, хотя это с трудом можно признать грехом, но он там никак не сможет от неё отказаться. Это, вроде бы, нейтральное деяние, связанное с его желанием узнать новости, которое сильно затягивает человека. Оно же показывает ему ложность цели его прожитой жизни, что она заключалась не в чтении газет в кресле, а в чём-то другом. Он прожил большую часть своей жизни впустую, за это и расплачивается там, где его снова и снова заставляют читать газеты, чтобы они осточертели ему, изживая его же желание.

Неожиданно передо мной снова проявился «Закон возвращения энергий», который неотвратимо действует в мире Мёртвых: «Что ты делал в этой жизни, то ты и получаешь в той, возвращая обратно!» Там нельзя уйти от своих же прижизненных деяний как светлых, так и тёмных. И пусть же более из них будет светлых. У меня возникли, в ракурсе этого Закона, другие примеры.

Например, женщина любила посидеть на скамеечке перед подъездом и заниматься пустыми разговорами со своими соседками. В том мире она точно так же сидит и беседует с соседками один час, день, месяц, год,…, ибо это было её самое любимое бесполезное занятие, которое «воровало» время её жизни. Её сын занимался в нашем мире радиолюбительством в поисках качественного звука. Он и там занимается тем же самым один час, день, месяц, год,… Не надоесть ли каждый раз делать одно и то же? Эта ли истинная цель его жизни?

Эти вращения в одном и том же круге деяний опротивеют любому человеку. Только от них там нельзя отказаться до тех пор, пока усопший человек полностью их не отработает. Конечно, у тех духов были и другие обычные желания, которые требуется изживать, ибо большинство из них оказываются ложными, меркантильными, корыстными и т. п.

— «Напрашивается важный вывод, — подумал я. — Если при обычной жизни мы потребляем энергию Космоса, проживая её и тратя на свои прижизненные деяния, то в том мире, после своей смерти, нам придётся их возвращать обратно. В этом случае было бы лучше, если бы мы плодили только светлые энергии, но святыми из нас становятся только единицы.»

Вот таким мне видится круговорот энергий человека между двумя этими мирами в его большей Жизни, которые сильно связаны друг с другом. Желательно, чтобы этот круговорот проходил со светлым наращиванием энергий, что бывает не так часто и, можно даже сказать, очень редко.

Что же можно забрать с собой после смерти?

Как я понял, прижизненная деятельность человека, в плане потребляемой от Космоса энергии, позволяет ему:

1. Или развивать её, совершенствуя свои светлые структуры разума и тратя на это больше энергии жизни, — это совершенство.

2. Или оставить её той же самой, не идя далее прошлого совершенства, — это остановка на достигнутом.

3. Или уменьшить её потребление, плодя негативные энергии, — это деградация.

Чем это не библейская притча Иисуса Христа «о талантах», которые он раздал трём человекам. Я приведу её здесь:

«Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё. И одному дал он пять талантов, другому — два, иному — один, каждому по его силе, и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов. Точно также и получивший два таланта приобрёл другие два. Получивший же один талант пошёл, и закопал его в землю, и скрыл серебро господина своего. По долгому времени приходит господин рабов тех и требует у них отчёта. И, подошед, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: Господин! Пять талантов ты дал мне, вот другие пять талантов я приобрёл на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю, войди в радость господина твоего. Подошёл также и получивший два таланта и сказал: Господин! Два таланта ты дал мне, вот другие два таланта я приобрёл на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю, войди в радость господина твоего. Подошёл и получивший один талант, и сказал: Господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле, вот тебе твоё. Господин же сказал ему в ответ: Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал, посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, пришед, получил бы моё с прибылью. Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неумеющего отнимется и то, что имеет. А негодного раба выбросите во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов» (Мт. 25:14—30).

Как же она точно, своими символами, соответствует моим выводам: приумножится только у того, кто будет стремиться к этому, то есть к Свету и к Богу. В этой притче «таланты» — это не денежная единица, а символ дара Бога, который и есть Свет. Эта притча даже суровее, чем мои выводы. Христос того человека, который просто сохранил его «талант», не приумножив его, «отправляет во тьму внешнюю» со всеми её последствиями. А что бы Он сделал с ним, если бы тот растратил его и не вернул Ему?

Благо, что государство заставляет человека совершенствоваться. А вот пьяница, наркоман и им подобные люди, которые деградируют, явно претендуют на «тьму внешнюю», если не на Ад, в котором могут остаться навечно. Тут же я вспомнил об Евгении, который воздвиг «стену» в своём разуме, и о себе. «Стены» не позволяют нам наращивать в себе Свет и приумножать его, что возводит нас в ранг третьего человека из этой притчи, которого бросили во «тьму внешнюю». Хотя, это немного не так: мы всё же приумножаем Свет Бога через наращивание духовных знаний, которых у нас ранее не было. А они и есть Свет Истины.

Люди с истинными светлыми устремлениями, которых мы называем святыми и преподобными, как сказано ранее, в мир Мёртвых не попадают. Они уходят в Рай на Небеса. В нём всё есть, что пожелает такой святой человек. Поэтому возвращаться на планету Земля такие светлые люди особенно не спешат. Они, чаще всего, разрывают свой больший круговорот Жизни, останавливая его. Не эта ли цель жизни в достижении Небес является истинной для обычного человека?

Только сегодня эта цель уже сильно устарела и серьёзно изменилась. В двадцатом веке возникла новая духовная цель, которой ранее не было. Это не бегство от жизни на Небеса, а, наоборот, стягивание их в наш мир Живых, чтобы сделать его материальным Раем и одухотворить нашу жизнь, не сбегая с планеты [4]. Тогда получается, что все прижизненные материальные достижения останутся с нами, но обязательно будут одухотворены.

— «Интересно, а что означает слово „одухотворены“? — задумался я. — Что физически произойдёт с нашим миром, если его одухотворить?»

Это слово явно связано с духом и вполне может означать единение с ним: о-дух-отворить. Очень интересно! Не означает ли это, что нужно отворить дух в материальных формах и живых телах? Не с этим ли новым этапом духовной эволюции связана новая глобальная цель нашей жизни по её одухотворению?

Прежде чем ответить на эти вопросы, нужно сначала понять, какую роль в выполнении этой духовной цели будет играть мир Мёртвых?

Давайте пойдём в его исследовании далее и спросим себя, что мы сможем забрать с собой в тот мир после своей смерти? Квартиру? Машину? Дом? Болтовню с соседками? Свои радиолюбительские конструкции? Пьянство? Агрессию и обиду? Знания? Но даже они с нами не останутся, ибо человек снова возвращается в наш мир как «чистый лист бумаги», оставляя их в прошлой жизни. Понятно, что любые материальные ценности и даже роскошь останутся в мире Живых и не перейдут в новую жизнь.

— «Так, что же мы сможем забрать с собой в тот мир и что может остаться с нами навечно? — мысленно спросил я себя, размышляя об этом. — В чём заключается наше разумное совершенство, которое ведёт нас к некой большей эволюционной цели и даже не одну жизнь, если и его нельзя забрать с собой?»

Как я далее понял, из ответов на эти вопросы и складывается истинная цель нашей жизни. Но как же понять обычному живому человеку, что усопший человек может забирать с собой и что, в конце концов, определяет цель его ухода в тот мир? Явно она будет нематериальной.

Забирает ли усопший человек с собой всё то разумное, что приобрёл при жизни, естественно, кроме физического тела, оставляя его нашему миру? Явно знания в младенце не сохраняются, а другим путём он никак не сможет вернуться на планету. В мире Мёртвых все его разумные достижения постепенно распадаются и превращаются в прах.

— «Что, совсем нет смысла приобретать знания, если их не получается забрать с собой в тот мир? — недоумевал я. — Тогда к чему все наши „ужимки и прыжки“ в плане разумного совершенства?»

Действительно, в том мире Мёртвых дух усопшего человека полностью развоплощается и превращается, в конце концов, в «чистый лист бумаги». Его дух полностью освобождается от всего, что представляло когда-то собой человека. Он становится чистым духом «младенца». Но тогда, что же мы забираем с собой в тот мир и что остаётся с нами навечно? Не зря же мы проживаем жизнь к чему-то стремясь?

В этом круговороте между двумя мирами в нашем мире Живых человек движется от своего минимума (младенца) к материальному максимуму (взрослому состоянию человека), далее, после смерти, он переходит в мир Мёртвых и становится духом (взрослое состояние усопшего человека). Постепенно он развоплощается до чистого духа «младенца». Именно так представляется мне этот круговорот человека между двумя мирами. Далее снова следует новый переход к материальному существованию, к новому рождению. Этот круговорот касается только внешнего обычного человека, каким он являет себя в субстанции материи. Он относится к двум его состояниям: материальному, в мире Живых, и духовному, в мире Мёртвых.

Я попытался мысленно представить себе, что человек может забирать с собой после своей смерти, но не смог этого сделать. Усопший человек полностью развоплощается в мире Мёртвых до своего чистого младенческого состояния. Уходя в тот мир, он совсем ничего не может забрать с собой и оставить при себе. В этом круговороте даже его разумное совершенство, полученное при жизни, постепенно превращается в прах, не сразу, но превращается. А что тогда говорить о его материальном достатке, который он с большим трудом добывает всю свою жизнь. Получается, что усопший человек совсем не может иметь к нему никакого отношения. Вся его прижизненная материальная добыча полностью остаётся в мире Живых и переходит по наследству его родственникам.

Какой жёсткий вывод о человеке я только что получил: все его материальные приобретения после смерти останутся в этом мире; они ему не принадлежат, хотя именно он трудился над ними и добывал их всю свою жизнь; человек уходит в мир Мёртвых только в одном костюмчике с парой белых тапочков. Это всё, что материально перейдёт с ним в тот мир, но даже они постепенно превратятся в прах. Тогда зачем мы живём, если каждый раз снова и снова возвращаемся к состоянию младенца?

Что-то от таких мыслей и вопросов становится не по себе. Тогда что, все наши прижизненные материальные «тараканьи бега» — это ложь и пустая трата времени? Стоит ли нам тратить на них время своей жизни, если они с нами не переходят в тот мир и не возвращаются обратно в наш?

Необходимость материального достатка

— «Если так рассуждать, что после смерти мы ничего с собой забрать не сможем, то стоит ли тогда добывать материальный достаток? — пришёл я к такому вопросу. — Для чего он нам нужен и нужен ли?»

Многие люди считают добычу материальных благ основной целью своей жизни: чем больше, тем лучше. Немного найдётся таких людей, которые имеют другую цель жизни, которые не заморачиваются на материальных благе и достатке. Они имеют их необходимое количество, чтобы обеспечить себе материальное благополучие, чтобы не голодать, иметь крышу над головой, воду и не мёрзнуть.

Только не может Природа, которая управляет нами, давать почти всем людям ложную цель, связанную с добычей материальных благ. Почему она, даже сегодня, заставляет нас гоняться за ними и не останавливает этого ложного процесса? Значит он и не такой ложный, если она от него не отказывается. Например, даже если мы придём к выводу, что наша истинная цель состоит совсем в другом, то Природа всё равно продолжит работать с нами в этом ракурсе материального достатка. Она явно считает его необходимым для человека. Не поэтому ли она временно прячет сакральную тайну нашей истинной цели где-то в глубине себя, чтобы она пока не мешала ей?

— «Я понял! — мысленно вскричал я. — Она не отдаст нам свою тайну, пока мы не разберёмся с материальным достатком. Мы должны сделать так, чтобы он более над нами не довлел. Он должен стать стабильным и как бы вечным, чтобы мы перестали о нём думать. Вот в чём заключается её, ближайшая к нам, сакральная тайна, спрятанная за „семью печатями“!»

Итак, до сих пор, страх голода, холода и других трагедий жизни заставляет людей, с целью самосохранения, материально обеспечивать себя и иметь накопления на крайний случай. Конечно, это необходимо до тех пор, пока природные и даже смертельные неудобства жизни напрямую касаются их или как-то оказывают на них своё воздействие. Поэтому многие люди вынуждены материально защищать себя от природных перипетий, техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций, обеспечивая себя необходимыми материальным достатком и накоплениями. Их умы сегодня заняты именно этим самосохранением, поэтому другие мысли, например о духовности, возникают редко. С этим можно согласиться, ибо без материального достатка можно потерять жизнь.

Только тратить на это всю жизнь получается как-то нелепо. Всю жизнь только и делать, что копить материальные блага на всякий случай и не забрать их с собой после смерти. Это явно не эволюционный случай, тем более что после смерти они нам не понадобятся. Опять возникает эволюционная пустота, которая не ведёт нас ни куда. Но как-то же мы развиваемся и от поколения к поколению живём лучше, становясь более разумными, или нет?

Приходит в голову странная мысль, а почему, например, Чехов, Лесков, Тургенев, Толстой и другие классики прошлого писали намного лучше, чем современные писатели, хотя и прошло уже более столетия. А скольких учёных прошлого, таких как Аристотель, Пифагор, Птолемей, Диоген и т. п., мы знаем и до сих пор пользуемся их знаниями. Не многие современные учёные сравняются с ними. Что-то я затрудняюсь сказать, что мы стали разумнее их.

— «Что же это получается, что мы разумно более не развиваемся? — недоумевал я. — Что, мы уже в далёком прошлом достигли пика ментального совершенства и остановились в своём развитии? Но не может Природа допустить такой тысячелетней остановки в нашем эволюционном становлении! Что-то здесь не так!»

Меня вдруг осенило: «Природа сегодня перешла на увеличении разумной массы людей, достигших ментального совершенства. Их на планете становиться всё больше и больше. Масса разумных людей явно возрастает, но уровень разума остаётся прежним.»

Ментальная Природа никак не может превысить свой собственный уровень разума. Да, мы проникли внутрь атома, имеем нанотехнологии, летаем в космос и т. п., но разве разум учёных стал не ментальным, а каким-то другим, например сверхразумным? Нет, как они существуют на ментальном уровне разума, так и продолжают на нём существовать. Они просто сузили области своих исследований, что и позволило им проникать на большую глубину, опять же, только ментальных знаний. Я снова прихожу к выводу о неком пределе нашего ментального совершенства. Тогда сама цель ментального совершенства, как мне это удалось понять, уводит нас в Пустоту: не к чему более эволюционировать, если уже достигнут разумный предел.

Вывод опять меня не радует. Вот уже несколько тысячелетий наш разум не изменяется, а только расширяется во всё большей массе людей. Зачем эволюции потребовалась большая биомасса разумных людей, достигших совершенства в ментальном разуме и для чего?

— «Ой как не хочется отвечать на этот вопрос! — мысленно остановился я, но продолжил далее. — Не для того ли, чтобы осуществить из нас в будущем свой естественный отбор, оставив на планете только самых совершенных в разуме людей? А остальных куда? Как разумный хлам — на помойку?»

Я начал исследование с усопшего человека, продолжил его про необходимость материального достатка живого человека, а сейчас пришёл к тому, что обычный человек, вращаясь между двумя мирами, остаётся прежним, имея возможность из жизни в жизнь развивать только свой ментальный разум. Получается, что все эти круговороты между мирами уже нас ни к чему не ведут. К тому же, мы не знаем о себе то, какими были в предыдущей жизни и стали ли разумнее в этой жизни? Нам никто не сможет это подтвердить.

Создаётся такое ощущение, что Природа на планете Земля продолжает наращивать массу совершенных в разуме людей, не давая им перейти границу ментального разума. Она пока заставляет нас развивать только его и принуждает до сих пор гоняться за материальным достатком. Почему мы соглашаемся с Природой и не хотим перейти за пределы ментального разума к большему разумному совершенству, который связан с духовностью?

Никак не пойму, почему нашей целью является не этот переход на новый духовный уровень эволюции, а только добыча материального достатка, который нам ничего не даёт, кроме выживания и развития ментального разума, предельный уровень которого многими людьми уже достигнут? Ещё более меня удивляют те люди, которые гоняются за материальной роскошью, уже обеспеченные необходимым материальным достатком. Зачем она им, если смерть отнимет её и разлучит их с ней. Это, скорее, уже имеет отношение к жадности, корысти, меркантильности, гордости, тщеславию и гордыни, то есть к негативным состояниям человека. Роскошь способствует их разрастанию.

Но и добыча роскоши никак не может быть истинной целью жизни. Она явно является ложной и даже вредной. Сегодня же роскошь в нашем мире определяет статус человека в цивилизации: чем её больше, тем выше его статус. Но даже здесь — ложь, ибо истинный статус человека определяется не «габаритами» добытой им роскоши, а совсем другими критериями, имеющими отношение к разуму человека и к его эволюционному совершенству. Природу более интересует то, насколько серьёзно человек ментально развит и готов ли осуществить переход на новый духовный уровень эволюции, а не то, сколько он добыл роскоши.

Пока в этом исследовании истинная цель жизни никак не просматривается, хотя мы уже можем точно сказать, что ей точно не является достижение материального благосостояния, если только для поддержания жизни. Нам необходимо далее продолжить поиски её истинной цели. И мы уже понимаем, что она одновременно связана с двумя мирами. Чтобы её вычислить, необходимо проникнуть на ещё большую глубину нашего разума. Только он поможет отыскать нам её истинный смысл.

А пока Природа навязывает нам ложный путь развития, заставляя добывать материальные блага и совершенствовать только ментальный разум.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я