1. книги
  2. Боевое фэнтези
  3. Георгий Смородинский

Дважды проклятый

Георгий Смородинский (2021)
Обложка книги

Сбежав с пыточного стола Коварной богини, Крис Веном оказался в самом страшном месте Мира Аркона, выхода из которого нет. Впрочем, профессиональный игрок найдет выход даже из безвыходного положения.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дважды проклятый» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4

Тридцать три дня… Тридцать три дня до окончания этого гребаного этапа… Я выворотил из земли ржавый кусок железа и не торопясь потащил его к телеге. Полгода уже длится это серое безумие. День за днём, неделя за неделей…

Двести восемьдесят третий уровень и триста двадцать пять тысяч ХП. Почти полмиллиона урона на основном навыке, пак ящериц лопается с Прыжка… Но тот лич в крепости не врал про проклятье памяти. С каждым днём становится все тяжелее. Я не могу сойти с ума, но безумие где-то рядом… Кажется, стоит только протянуть руку, коснуться — и провалишься в ласковую темноту, тоска и безысходность исчезнут…

Нет… не могу… Тьма так же недосягаема, как улыбка и тело Коварной богини. Каждое условное утро я просыпаюсь и вспоминаю, кто я и почему здесь, но все равно ещё некоторое время пытаюсь найти глазами заходящее светило. Дроу не нужно солнце, но навязчивые мысли просто так из головы не вышвырнешь. Мне кажется, что, когда я сплю, в Лимбе наступает ночь… И этот сон… Он снится мне постоянно. Французское кафе на Кузнецком Мосту… Даша в белом под горло свитере… Я иду к столику, девушка улыбается, дарю браслет, она надевает его и превращается в Ллос…

Грохот от упавшего на дно телеги куска железа выдернул меня из невеселых раздумий. Стоящий рядом десятник даже не повернул головы. Иногда мне кажется, что он специально старается не смотреть в мою сторону. Пофигу, мне нет до этого дела. Я машинально отряхнул руки и так же, не торопясь, отправился прочь.

Вниманию всех игроков и кланов, находящихся в Лимбе! Владыка Ракот готовит вторжение на Карн! Ожидайте начала мирового события: «Захват Великого Кладбища».

Цель:

Захват Великого Кладбища Карна — Хельстада.

Условия:

За тридцать дней до мирового события и на время его проведения войны между доминионами запрещены. Войска без флага на территории доминионов появляться не будут.

В событии участвуют все находящиеся в Лимбе персонажи от первого ранга и выше.

На время мирового события все персонажи от первого ранга Славы и выше будут автоматически оживлены. Перенос на Карн пройдёт в условленное время автоматически. Длительность игрового события не определена.

Внимание! По итогам игрового события каждый участник получит награду, пропорциональную его вкладу, независимо от результата.

Внимание! В случае захвата Хельстада Ракотом условия проходящего в Лимбе континентального события «Вечная Война» будут существенно изменены.

Оставшееся до события время:

64.59.50…64.59.49…64.59.48…

Противный писк, сопровождающий уже поднадоевшее системное сообщение, окончательно вывел меня из состояния полусна. Система вот уже почти месяц спамит его исключительно для меня, прекрасно понимая, что я в нем участвовать не могу. Какое-то изощренное издевательство. Хотя, может, оно и к лучшему… Отправиться на Карн, сбежать и потом шляться всю оставшуюся вечность андедом? Нет, спасибо… Мне проще ещё тридцать три дня подождать… Единственное, что напрягает — это возможное изменение условий проходящего в Лимбе ивента, которое произойдет в случае захвата того непонятного кладбища. Очень надеюсь, что Ракоту на Карне обломится. Зря я тут, что ли, полгода уже торчу-дожидаюсь?

Полоска Славы уперлась в пятый ранг и больше не движется. За один срок выше подняться не выйдет, но мне, собственно, хватит и этого. Рыцарь Смерти или некромант — без разницы. Очки заслуги исчезли в тот момент, когда Слава перевалила за первый ранг, так что шахтером мне тут стать тоже не светит. За раксов и гекканов опыта прилетают крохи, уровень гораздо быстрее поднимается на квестах. Так что мобов я теперь фармлю редко. Двадцать семь тысяч собранных знаков Славы в запасе! Хватит и на коня, и на полный комплект экипировки для Рыцаря. Хотя на экипировку можно не тратиться. За полгода собрана почти тонна брони и оружия, одних только реагентов — тридцать семь килограмм. Уровень сейчас важнее…

Я подобрал с земли угловатую темную глыбу, закинул её на плечо и отправился обратно к телеге. Камень с моим показателем силы по весу ощущался не тяжелее куска пенопласта, и даже учитывая, что с уровнем норма добычи существенно возросла, за день я успеваю сделать семь-восемь квестов. За оставшееся время до трехсотого уровня, наверное, не дотяну, но двести девяносто пятый получу гарантированно.

Мобы, занятые тем же, чем и я, работают раз в десять медленнее, и это на самом деле хорошо — в Аркате не так много свободного транспорта.

Кинув камень в телегу, я обернулся и вдруг заметил мужчину. Он быстро шёл по дороге на запад, изредка оглядываясь по сторонам, но смутило другое. Этот парень был таким же, как и я, игроком! Чёрный, как ночь, и с виду очень непростой доспех, закрытый шлем, двести восемьдесят пятый уровень. Меч на поясе, за спиной щит… Когда он подошёл ближе, я узнал его окончательно и ошарашено замер, пытаясь понять, что этот персонаж мог здесь забыть… Князь Крейда Криан — глава самого сильного клана и чёрный демон по совместительству…

В первые дни, пользуясь тем, что моя память после переноса в Аркон стала практически абсолютной, я вспоминал книги и сериалы, которые когда-то читал и смотрел. Это довольно быстро наскучило и, не зная чем себя занять, я полез просматривать системные сообщения, которые выскакивали в мир с момента прошедшего в игре обновления. Вообще, у каждого уважающего себя игрока мировой чат перманентно скрыт, слишком много там левого флуда. Все сообщения, хоть как-то касающиеся лично тебя, выскакивают перед глазами и так. Но не суть… Идущий по дороге парень и его клан отметились почти во всех значимых событиях, произошедших с момента моей смерти в реале. В первые после обновления часы, когда я еще только пытался осознать свою смерть, он грохнул какого-то жуткого демона и установил тем самым новый рекорд. Чуть позже из «Летописей» я узнал, что этот парень вместе со своим кланом Стальные Волки убил Нергхала — спутника Дважды Проклятого бога Вилла — и захватил себе какое-то княжество. Чуть больше недели назад Стальные Волки, объединившись с Фератой, Лазурными и еще какими-то Ночными Клинками, в Вайдарре грохнули Тиарана — еще одного спутника Вилла, одновременно с этим как-то посадили мэллорны и объединили эльфийский народ.

Отряхнув по привычке руки, я хмыкнул и направился к дороге, когда…

— Не смей к нему подходить! — сухой резкий голос прозвучал у меня в голове пистолетным выстрелом. — У него своя война, у тебя своя! Если ваши дороги пересекутся сейчас, твоя будет проиграна уже сегодня! Верь мне, Темный… Пожалуйста, верь…

Шера не выходила на контакт с того самого момента, когда я, скованный, корчился на пыточном столе. Ни слова, ни полунамека… То видение казалось мне горячечным бредом, и я полгода убеждал себя, что это не так…

— Что-то ты не очень старалась меня подбодрить… — после небольшой паузы ответил я, максимально добавив холода в голос. — Или думаешь, что, оказавшись по твоей милости здесь, я чувствую себя комфортно?

— И назовет Тьма его своим сыном… И смерть раскроет ему объятья… Прости… — тихо прошептала богиня. — Я копила силы для этого разговора. Я не могу…

Последние слова Шеры прозвучали затухающим эхом. Я подождал ещё с десяток секунд, затем выругался и подобрал с земли первый попавшийся под руку кусок металла.

Криан заметил меня и, прекрасно понимая, кто я такой, остановился в полусотне метров напротив. Я на мгновение задержал на нем взгляд и медленно отправился обратно к телеге, кляня по дороге себя, сложившуюся ситуацию и всех Ушедших богов вместе взятых. Дерьмо… По сути этот парень — один из немногих попавших в Аркон людей, с кем бы я действительно хотел пообщаться. Ладно, может быть, когда-нибудь встретимся…

Не дождавшись реакции, Криан продолжил свой путь в сторону Залов Мертвых, и я уже ни разу не посмотрел ему вслед. У него своя война, у меня своя… У меня нет причин не верить Королеве Вампиров. Она и остальные боги, которых Ллос принесла в жертву ради власти над Тьмой, как никто другой заинтересованы, чтобы я исполнил возложенную на меня миссию.

«И Смерть раскроет ему объятья…» Интересно, что, черт возьми, богиня имела в виду? Как бы то ни было, день сегодня все равно замечательный. Шера проявилась, а значит, все происходящее со мной ни разу не сон. Она не стала отрицать, что своим нынешним положением я обязан ей, так что, будем надеяться, события развиваются по какому-то плану. Знать бы ещё, в чем этот план состоит…

Не зная, чем себя занять, я начал думать, что могло понадобиться в Лимбе Криану. Ведь этот парень точно заскочил сюда ненадолго. Возможно, его появление как-то связано с вторжением Ракота на Карн? С другой стороны, какое мне до этого дело? Прочитаю, если что, потом в мировом чате…

Это произошло часов через пять. Я выполнил пару квестов и уже собирался ложиться спать, когда грудь и колени прострелила резкая боль… Это было настолько неожиданно и непривычно, что я не смог даже закричать. Ноги подкосились, тело стало заваливаться набок, а перед глазами вспыхнули красные буквы:

Сосуд вашей души уничтожен! Ваш персонаж…

ERROR 999%0:*$39!

ERROR 999?5;3$#%!

ERROR 999*(:43:+0:

ERROR 999 %:9((?9.

ERROR 999*,=!(:#@

Вы погибаете.

Навалилась темнота. Боль прошла, но я прекрасно чувствовал свое тело. Спустя мгновение понял, что стою в каком-то огромном помещении с каменным полом. Потолка и стен не видно: ни одного источника света. Никогда не думал, что смерть выглядит так…

Ноздрей коснулся едва различимый запах прелых листьев. Я не успел удивиться, когда вдруг заметил ее… Женщина… Объемный черный силуэт, чуть ниже меня. Она была настолько черна, что даже в кромешной темноте я видел ее, как днем. Тонкая талия, хрупкие плечи, очертания легкого платья… Она появилась метрах в трех напротив меня, подошла и, чуть склонив голову, посмотрела снизу вверх. Мне казалось, что посмотрела…

Запах прелых листьев усилился… Так пахнет грусть… я знаю, как она пахнет…

Накатила тоска. Одиночество… Даша… Лимб… Эти бесконечные серые дни… В какой-то момент стало нечем дышать, но уже в следующую секунду все прошло. Тоска осыпалась прахом, а ее неожиданно сменила нежность… Непонятно откуда взявшаяся нежность к этой невысокой маленькой женщине. Нет, я прекрасно понимал, что передо мной не человек. Шера же говорила, но…

Это продолжалось целую вечность. Я стоял, не шевелясь, еле дыша, боясь нарушить хрупкую тишину, когда женщина вдруг приблизилась и, приобняв за плечи, положила голову мне на грудь. Руки обожгло холодом, легкие превратились в куски льда, дыхание застряло в горле, но, одновременно с этим, я вдруг почувствовал беспредельное счастье. Все изменилось в одно мгновение, проблемы исчезли, мир повернулся другой стороной… «Одиночество — это ведь мой личный выбор. Даша не последняя женщина в мире, а Лимб — всего лишь этап… Короткий этап на пути…» — пронеслось в голове…

Словно прочитав мои мысли, женщина отстранилась, ее ладонь ласково обожгла мне правую щеку, и я снова остался один. Но готов поклясться, что в момент исчезновения на ее губах играла удовлетворенная, понимающая улыбка…

Еще не до конца придя в себя, я ошалело огляделся, когда перед глазами вновь вспыхнули красные буквы:

Выберите расу:

Дроу…

Дроу — нежить…

9… 8…7…

— Дроу!

Ваш выбор принят…

Выберите класс своего персонажа:

Рыцарь Смерти…

Темный маг…

Некромант…

9… 8… 7…

Какого черта десять секунд?! Впрочем, я никогда не любил кастеров…

Ваш выбор принят…

Вы погибаете…

Внимание! В связи со смертью Вы теряете…

Щеку в нескольких местах кольнуло. Я судорожно вдохнул затхлый, пропахший мертвечиной воздух и закашлялся от набившейся в горло пыли. Я дышу?! Жив?! И это по-прежнему я!!!

Оттолкнувшись ладонями от пола, я вскочил на ноги и, отмахнувшись от кучи системных сообщений, быстро огляделся. Несколько секунд ушло на то, чтобы осознать увиденное. Я хмыкнул и задумчиво почесал правую щеку.

На всю длину помещения в пять рядов тянутся потрескавшиеся каменные столы, на которых в четыре ряда, сантиметрах в пяти друг от друга, лежат покрытые пылью стеклянные черепа. Дверь наружу открыта, возле неё валяются какие-то кости. М-да…

Черепа — это те самые сосуды души, о которых говорилось в задании. В ближнем ряду одного не хватает. Вокруг рассыпаны куски стекла. Этот парень, Криан, разбил сосуд, в котором хранилась моя душа… Больше ведь некому…

Но тогда почему я ещё здесь, в Арконе? Персонаж ведь должен быть стёрт! Да пофигу, жив — и ладно!

Жив? Я быстро потрогал себя между ног и, обнаружив искомое, с облегчением выдохнул. Да, жив и по-прежнему функционирую. Черт! Но почему тогда не дамажит кольцо?! Я быстро открыл меню и… тут же его захлопнул.

Крис (Веном) [проклятый], уровень 181

Рыцарь Смерти Специализация не выбрана

Дроу, неигровой персонаж.

Исчадие Тьмы…

Мне теперь даже свитки с проклятиями не нужны… И стали понятны слова Шеры — провидицы. «И назовет Тьма его своим сыном…»[10]. М-да…

В помещении было прохладно. Я открыл сумку и экипировался в старую кожаную броню. Несмотря на то, что в окне персонажа появились ячейки, надевать все пришлось старым дедовским способом. Стало теплее. Расчистив сапогом пыль, я сел на пол, привалился спиной к стене и, прислонившись затылком к холодному камню, устало прикрыл глаза.

Все… Одна из задач выполнена! Я снова дроу… С некоторыми, правда, существенными оговорками.

Особой радости я не ощущал. Ничего, кроме удовлетворения и усталости. Читать системные сообщения и смотреть, в кого я на этот раз превратился, буду потом. Исчадие Тьмы, Рыцарь Смерти — какая разница? Вот соберусь с мыслями и тогда…

Итак! Что мы имеем? Самый крутой игрок Мира Аркона заявился в Лимб ради меня? Серьезно? Ну, Пелену Развоплощения Криан, наверное, и не заметил, ведь князь в табели о рангах намного выше простого рыцаря. Скелеты на входе для него не помеха, но как он определил, какой именно череп нужно разбить? Они же тут все одинаковые. И на хрена я вообще ему сдался? Квест? Чья-то просьба? Шера отпадает сразу, но тогда остаётся Бел… Ну не верю я в такие случайности, хотя…

Я подобрал с пола самый большой осколок, внимательно его рассмотрел — и хмыкнул. Все ясно, никто его сюда за мной не отправлял. Череп с моей душой отличался от других по цвету. Парень просто заглянул в ближайшее хранилище, сложил два плюс два и решил мне помочь. Он не знал, что уничтожение сосуда души для меня смертельно. Хотя почему смертельно? Сижу же вот — думаю…

— Спасибо, — после некоторых колебаний негромко произнёс я, глядя на дверь.

Произнёс и улыбнулся, слыша звук своего вновь обретенного голоса. Что ещё? В отличие от Криана, Шера прекрасно знала, что произойдёт, и поэтому запретила мне к нему подходить. Это понятно. Система продолжает считать меня НПС, я больше не подданный местного лорда и наконец могу прочитать квестовую книгу.

Блин! «Да я же полгода не ел!!!» — неожиданно пришедшая в голову мысль вытеснила все остальные. Странно, но есть не хотелось совсем, хотя, по логике, я сейчас должен загибаться от голода. Во время пыток меня не кормили, и максимум на третий день должен был появиться дебафф. М-да… Видимо, некоторые вопросы останутся без ответа.

Я открыл сумку и быстро проинспектировал запасы еды и воды. Восемь сэндвичей с мясом речного окуня, кусок сыра, ведро воды и литровая фляжка кофе. Сэндвичи на здоровье и ловкость — но плевать на баффы, мне бы тут продержаться. Еду и воду можно растянуть на пару недель, а дальше каким-то образом нужно добраться до личной комнаты. Того, что есть в сундуке, хватит еще примерно на месяц, а вот дальше…

Я вытащил из сумки фляжку с кофе, открутил крышку и с наслаждением вдохнул давно забытый аромат. Нет, понятно, что нюхать кофе в пропахшем мертвечиной сарае могут только такие кретины, как я, но плевать! Я теперь Рыцарь Смерти, и к подобным запахам нужно начинать привыкать.

Я сделал маленький глоток и зажмурился от удовольствия. Как же хорошо, что продукты в инвентаре сохраняются такими, какими ты их туда положил. Кофе был горячим, и это самое то, что нужно — перед тем как я засяду за расчеты. Из общих вопросов остался только один: почему я все-таки выжил? Система врать не умеет, а слова «потеря персонажа» двояко истолковать невозможно.

После сообщения об уничтожении сосуда души вылетело сразу пять системных ошибок, мне засчитали две смерти, сменили класс и повесили несмываемое проклятье. Но это все последствия, а причина непонятна. Нет, меня вполне устраивает подобный расклад, но хочется докопаться до истины.

Я сделал ещё глоток и задумчиво оглядел помещение. В Арконе на вершине пищевой цепочки стоит RP-17, на ступеньку ниже — первостихии, и только потом боги и прочая тому подобная живность. Если бога заменить можно, то с первостихией такой вариант не прокатит, и можно предположить, что каждая из них является частью Системы. Разбив фиал, я стал кусочком Истинной Тьмы, а с уничтожением моего персонажа исчез бы и этот кусочек. Система не захотела или не смогла удалить часть себя, и случилось то, что случилось. Все это сильно притянуто за уши, но других версий у меня, увы, нет. Значит, будем придерживаться этой.

Сделав из фляги последний глоток, я убрал ее в сумку и вывел перед глазами системные сообщения. Со всеми вопросами вроде разобрались, пора смотреть, кем я стал, и в очередной раз придумывать билд.

Вами получено звание «Рыцарь Смерти» [неигровой персонаж, ранг 1; вес характеристик 1: 50]. Вам доступны три пути развития персонажа: путь Силы [бой], путь Души [призыв] и путь Познания [чары]. Независимо от выбранного пути Вы можете вкладывать очки талантов в другие пути развития [до 33 % от количества очков талантов]. Отныне Вы можете принимать в группу неигровых персонажей. Командовать группами до пятидесяти разумных (не считая призванных Вами существ). Вы и бойцы под Вашим командованием получают 2 %-е увеличение наносимого физического и магического урона, 2 %-е увеличение рейтинга брони и всех защит, а также 2 %-е увеличение лечебных заклинаний. Опыт, получаемый разумными под Вашим командованием, увеличен на 2 %.

Внимание! Истинная Тьма подарила Вам жизнь. Вами получено звание «Исчадие Тьмы».

Отныне:

Вы имеете иммунитет ко всем заклинаниям магии Тьмы.

Ваша максимальная защита от магии Света снижена до 50 %. (Повысить максимальную защиту от магии Света можно предметами с «+» к максимальной защите от магии Света”).

Весь наносимый Вами урон конвертируется в урон Истинной Тьмой.

К Вашему базовому урону добавляется 1810 урона Истинной Тьмой (пропорционально уровню).

Все заклинания магии Света наносят Вам двукратный урон.

Все заклинания порождений Света наносят Вам двукратный урон.

Ваш урон по последователям и порождениям Света имеет двукратное значение.

Вами получено вечное проклятие: «Проклятие солнечного света».

Размер Вашей души увеличен до девятого уровня: Монада Некротическая.

Навык «Призрак Тьмы I» трансформируется в «Тень Тьмы I».

Внимание! Данное звание отменяет бонусы от звания: «Рождённый во Тьме».

Тень Тьмы I

Мгновенное действие.

Затраты маны 10 000.

Восстановление: 5 минут

Раз в пять минут Вы на десять секунд можете войти в форму «Тень Тьмы» и стать неуязвимым для всех видов урона и контроля. Тень Тьмы сбрасывает с Вас все негативные эффекты и полностью восстанавливает Вам энергию. Весь наносимый Вами урон имеет критическое значение.

Проклятие солнечного света.

Свет и Тьма — извечные противники. Отныне, находясь под воздействием солнечного света, Вы теряете от 1 % до 10 % здоровья в секунду. Размер урона зависит от интенсивности свечения, экипировки и положения источника света.

Монада Некротическая [9/12] — уровень и сущность души Вашего персонажа.

Регенерация Вашей души имеет двукратное значение.

Скорость восстановление Души зависит от уровня излучения некротический энергии местности. [В настоящий момент — 0,92 %/час].

Защита души — никто не может похитить Вашу душу

Усиленный ментал — сила заклинаний ментальной магии имеет двукратное значение.

Призыв — количество очков призыва увеличено на 20 %.

Максимальная трата Души — 60 %.

Внимание! Уровень Вашей души не является окончательным. Со временем с Вами могут произойти некоторые дополнительные изменения.

М-да… Я свернул сообщение и минут пять осмысливал прочитанное. Не, ну жизнь моя с этого дня становится значительно интереснее. А я еще задавался вопросом, что такое душа? Монада некротическая, оказывается. Вслух такое в приличном обществе лучше не произносить. И, кстати… Полосок теперь стало четыре, заметил только сейчас. К здоровью, мане и энергии добавилась серая полоска эфира — видимо, те самые шестьдесят процентов души, которые можно потратить. Ладно, с этим разберусь позже.

Что еще? Рыцарь Смерти, ранг первый. Выходит, у НПС есть какие-то ранги? Но почему у меня до этого не было ранга? С душой-то понятно. Она тут хранилась в стеклянной черепушке, а вот ранг… Стоп! А может, мобам ранг не положен? Они все по умолчанию первого ранга? То, что мне писали в меню — ничего не значит, все мобы в какой-то мере являются НПС. Да пофигу, на самом деле, кому что положено, тут гораздо интереснее, как этот ранг можно поднять и почему у меня он всего-навсего первый? Я ведь, блин, дитя певостихии!

Но теперь хоть ясно, почему равноуровневые НПС настолько отличаются по количеству ХП. У них, оказывается, просто разные ранги. Ладно, дареному коню в зубы не смотрят. Один к пятидесяти тоже неплохо. Представляю, кем я стану в правильных шмотках и с обновленным читерским навыком. Десять секунд критов и иммунитета с полным восстановлением энергии — это серьезно.

Загорать, правда, у меня уже не получится, но, думаю, как-нибудь переживу. Плащ с капюшоном, колечко с регеном, да и какое, на хрен, солнце в пещерах?

Я стянул с руки перчатку, внимательно рассмотрел кисть и хмыкнул. Кожа стала заметно светлее, но руки определенно мои, и это не может не радовать. Я вернул перчатку на место и в предвкушении улыбнулся. С этим закончил, пора посмотреть, что там у нас с характеристиками и талантами.

Крис (Веном) [проклятый], уровень 181.

Рыцарь Смерти [специализация не выбрана]. [217 очко призыва].

Раса — дроу, неигровой персонаж 1-го ранга.

Вес характеристик: 1: 50

Исчадие Тьмы

Мастер-убийца

Мастер применения ядов

Мастер подлого боя

Темный жрец Ушедших богов

Убийца квинты Филаты

Великий Мастер Скрытности

Любимец Коварной богини

Характеристики:

Внимание! У Вас есть 860 нераспределенных очков характеристик.

Ловкость: 10х50 + 600 [1100] 1320 — благословение Идриса.

5,66 % — шанс нанесения критического урона физическими атаками: 5 % — базовый, 0,66 % — от параметра «ловкость».

Сила: 10х50 [500] 500

118,1 % — увеличение наносимого физического урона: 100 % от параметра сила, 18,1 от экипировки;

23,1 % — увеличение показателя брони: 5 % от параметра сила, 18,1 % от экипировки;

1000 кг — максимальный переносимый вес.

Здоровье: 10х50 + 600 [1100] 1320 — благословение Идриса

13 200 — единиц жизни.

Запас сил: 10х50 [500] 500

5000 — единиц энергии.

Дух: 10х50 [500] 5000

10,00 % — регенерация энергии и маны в бою: 5 % базовый + 5 % от параметра «дух»;

10,00 % — регенерация маны и энергии вне боя: 5 % базовый + 5 % от параметра дух»;

7,24 % — регенерации жизни в бою: 7,24 % от экипировки;

13,62 % — регенерации жизни вне боя: 5 % базовый + 5 % от параметра «дух», 3,62 %

от экипировки.

Интеллект: 10х50 [500] 5000

50 000 — единиц маны.

Броня: [9 160]

(71,4 % поглощения физического урона).

Стойкость: 77 %.

Внимание! Вам необходимо выбрать специализацию!

Защита от заклинаний:

магии Воды: 84 %;

магии Воздуха: 50 %;

магии Земли: 65 %;

магии Огня: 65 %;

ментальной магии: 95 % [Любимец коварной богини];

магии Тьмы: иммунитет [Исчадие Тьмы];

природной магии: 65 %;

магии Света: 10 %.

Профессии и сопутствующие умения:

Травничество: 209 [Слышащий травы]

Алхимия: 217 [На пути к мастерству]

Целитель I [новичок];

Эликсиры I [новичок];

Настои I [новичок];

Зелья I [новичок];

Яды III [эксперт];

Ловушки II [ученик];

Бомбы I [новичок];

Познание сути вещей II [экспериментатор].

Взлом 153 [подмастерье].

Умения и навыки [активная панель]:

Невидимость XII;

Уход в Тень II;

Тень Тьмы.

Пассивные навыки:

Плащ Теней VII;

Теневое зрение VII

Увеличение обзора из состояния невидимости + 5 %;

Увеличение скорости передвижения в невидимости + 5 %;

Бонус к урону при использовании кинжалов + 2 %.

Отношения с остальными расами:

люди — ненависть;

эльфы — ненависть;

орки — ненависть;

гномы — ненависть;

дроу — ненависть [Старший Дом Кладд — уважение; Старший Дом Алеан — уважение];

демоны — ненависть;

лимб — ненависть [доминион Арката — уважение].

Отношения с высшими существами:

Бел — благосклонно;

Ллос — благосклонно;

Шера — дружба.

Внимание! Выбрав себе покровителя, Вы получите дополнительные усиления.

Ракот — бог Жестокости и Вероломства;

Кильфата — богиня Смерти и Перерождения;

Вилл — бог Мучительной Смерти;

Гоас — бог Естественной Смерти;

Каардакс — бог Страданий, Покровитель Самоубийц

Задания:

«Освобожденная Смерть I» — в процессе выполнения;

«Проклятая душа Карулла» — в процессе выполнения;

«Мать Корнелия» — выполнено, можно сдать;

«Завет Ушедших II» — в процессе выполнения;

«Обретение сущности» — провалено.

М-да… Я вздохнул, сдвинул в сторону текст меню и снова потянулся за фляжкой. Вот же черт! Тут у кого хочешь закружится голова. Столько всего, и нужно обязательно попытаться все это учесть! Иначе как профессионалу — грош мне цена. Я сделал глоток кофе и поморщился. Надо еще эликсиров наварить обязательно, чтобы не нюхать эту вонь постоянно. Но это-то не забуду. А вот все остальное…

С характеристиками частичный облом: те, что на экипировке, не идут по заявленному весу, так что в темные властелины мне пока дорога заказана. Однако все остальное такое, что закачаешься. Невидимость! Уход в Тень! Плащ Теней! Теневое Зрение!

Подозреваю, что у дроу-НПС последние два перка изучены автоматически, но вряд ли без вмешательства Бела они у меня были бы такого высокого уровня. Ачивка Великого мастера скрыта — позволит прятаться в тенях и прыгать в инвиз прямо в бою, сбрасывая с себя все эффекты, затрудняющие передвижение. Мудрец сказал — Мудрец сделал, полученные достижения остались со мной, и хрен теперь Ллос меня со всем этим багажом обнаружит.

Кольца, амулет и кинжалы я пока не надел, но то, что на мне, теперь работает в плюс. Восемнадцать процентов к урону и рейтингу брони! Семь процентов к регену здоровья в бою. И сопротивления нужно обязательно максить, а то пока максимальная только Вода. Прилетать мне будет гораздо сильнее, и неохота уйти на перерождение с одного-двух файерболлов. Кстати, то кольцо, что выпало с Филаты, даст еще пять процентов к максимальному Свету, и по итогу этот резист с ростом уровня можно будет разогнать процентов до семидесяти. Что еще? Нежить к ядам имунна, но это к ядам. С конвертацией яда в Истинную Тьму урон по андедам будет проходить целиком.

Вот только не пойму, почему у меня все характеристики сейчас по десять? Хотя сумка разбойника теперь неактивна. Система, видимо, посчитала общий вес вещей и решила, что меня этим весом расплющит? Возможно. И еще покровители… Из всех богов симпатию вызывают только Гоас и Кильфата. Однако это совсем ничего не значит, нужно смотреть по бонусам. К Виллу, правда, идти неохота: там же, наверное, придется кого-то пытать. А ведь смешно сказать, но я теперь тоже стал Дважды Проклятым. Солнечный свет и колечко. Но Вилла-то хоть проклинали за дело…

Ладно, информации по бонусам у меня сейчас нет, так что подумаю об этом позже. Характеристики пока трогать не буду, их нужно смотреть по талантам. С бонусами души мне, скорее всего, придется отыгрывать призывателя. Я не очень люблю подобные классы, но люблю-не люблю — дело десятое. Нормальный игрок всегда выберет лучшее, да и второй раз таланты у меня сменить уже не получится.

Я сделал из фляжки глоток, вздохнул и убрал ее в сумку. На часах почти полночь, и чувствую, ночка мне предстоит веселая.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дважды проклятый» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

10

Исчадие — порождение, то, что было порождено.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я