1. книги
  2. Исторические приключения
  3. Георгий и Ольга Арси

Орден Падшего Ангела. Первое сочинение Джузеппе ди Кава. Тайный слуга Люцифера, или Секретарь инквизиции

Георгий и Ольга Арси (2023)
Обложка книги

Главным героем книги является молодой чародей, алхимик, маг и оккультист, исполняющий волю умершего учителя. Для того чтобы выполнить свою миссию, ему надо добиться решения двух трудных задач. Одна из них — найти древний магический гримуар. Знания, изложенные в этом трактате, позволят магу управлять демонами Ада. Тогда чародей сможет приблизиться к своей главной цели: навсегда запретить демонам плодить грешников среди людей. Когда это случится, Творец простит Падшего Ангела Люцифера и вернёт его к прежней сути — своего помощника. И тогда Ад навсегда прекратит своё существование. Вторая задача — разыскать государство, в котором он сможет восстановить былую славу своего ордена и союза магов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Орден Падшего Ангела. Первое сочинение Джузеппе ди Кава. Тайный слуга Люцифера, или Секретарь инквизиции» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Сочинение I Тайный слуга Люцифера, или Секретарь инквизиции

Quo ordine incipit liber secretus. Amen!3

«Епископ Климент VII, раб рабов Божьих, возлюбленным сыновьям своим от имени апостольского престола повелевает: Дабы всечасно следить за умосостоянием населения, при каждой крупной епархии должно иметь постоянный трибунал Святой инквизиции под председательством епископа либо же архиепископа, иначе называемый Святым официумом, каковой и станет милосердно заботиться о заблудших овцах Римско-католической церкви, отпадших от мистического тела Христова в сторону ереси и богопротивного колдовства. В те же города, кои не имеют возможности содержать трибунал, надлежит посылать Святой инквизиторский Капитул, правомочный карать виновных и оправдывать невинных. Возглавлять его должно верным псам Божьим, известным благочестием и строгостью к богохульникам, магам и еретикам-братьям ордена святого Доминика. Сейчас по приезде в город или село капитул приглашает к себе коменданта, или городской Совет, или других представителей власти и присягой обязывает его исполнять все решения Святого капитула под угрозой отлучения как его самого, так и вверенного ему города от Святой нашей матери церкви. Присяга же от властей местных требуется следующая:

Я, раб Божий и верный слуга Римско-католической церкви (Имярек), клянусь на святом кресте спасением души своей, что буду повиноваться и свято исполнять решения капитула, касаемые истребления и преследования еретиков, колдунов и ведьм. Клянусь способствовать капитулу в его богоугодных трудах во славу Господа, доставлять капитулу необходимые ему для праведных трудов материалы, предоставить место для работы капитула, доставлять по требованию капитула арестованных, содержать их в тюрьме за свой счёт, предоставлять капитулу услуги необходимых ему мастеровых и чиновников за свой счёт. Клянусь также всеми святыми и возможностью вечной жизни, что не замешан и не причастен ни к ереси, ни к колдовству, клянусь, что не укрывал еретика либо колдуна и не давал им приюта. Клянусь вынести справедливый приговор несчастным, отпавшим от Церкви, руководствуясь лишь Божьей волей и рекомендациями святого капитула. Аминь“.

В ближайший праздничный день глава капитула отправляется в церковь и объявляет о возложенной на него миссии, приглашая при этом виновных в ворожбе, колдовстве и ереси явиться в капитул без принуждения, дабы наказание, определённое за святотатство, было лёгким. Затем главой капитула даётся отсрочка милосердия. Коль скоро виновные не обращаются с раскаянием, капитул рассматривает смиренные донесения добровольных помощников, каковые донесения доставляются в капитул без оглашения имени доносящего, также имя это не следует упоминать во время допроса обвиняемого и оглашения свидетельского показания, дабы обвиняемый в ересях, буде он окажется невиновен в сих деяниях, не мог мстить верному слуге Церкви. По окончании же отсрочки милосердия, ежели обвиняемый донесением не явился в раскаянии, капитул начинает расследование. Прежде всего призывается доноситель, причём ему надлежит дать на выбор два способа открыть истину — обвинение либо простое показание. А разница меж ними такова — обвинение, будучи неподтверждённым, влечёт за собою кару обвинителю, сообразную с карою за ересь, в коей обвинил он ближнего своего. Простое же показание, в свою очередь, требует подтверждения двумя конвидантами, иначе именуемыми свидетелями. Понеже конвиданты подтвердят обвинение, персону, названную ими, препровождают в узилище со всем вниманием и смирением, какого достойны все заподозренные в отпадении от Святой нашей матери, Римско-католической церкви. Имущество, а на особицу колдовские принадлежности заподозренного описываются вплоть до разрешения дела, а сам он как бы умирает для Мира, ибо и подозрение в магии и ворожбе противно духу Господнему. Милосердие, проявляемое к сему узнику, есть ересь и отпадение от Церкви, а доставление возможности к колдовству, равно как и принесение в узилище магических предметов, есть соучастие в преступлении противу Вседержителя, каковое преступление карается скоро и неотвратимо. За шумство либо неповиновение стражам узников надлежит, раздев, бичевать без пощады. Суду капитула подлежат:

1) Хулители религии и виновные в ложных понятиях о могуществе Бога, всё равно, говорили ли они это в пьяном или трезвом виде.

2) Все, занимавшиеся чародейством и магией, особенно те, которые употребляли при волхвовании священные предметы и вещества, например святую воду и елей.

3) Всякий отлучённый, не искавший примирения с церковью.

4) Укрыватели и заступники магов и еретиков.

5) Лица, сопротивлявшиеся постановлениям капитула.

6) Города, правители и короли, защищавшие магов и еретиков.

7) Власти, не отменявшие в стране или городе постановлений, несогласных с постановлениями капитула.

8) Адвокаты, нотариусы и юристы, защищавшие волхвов, магов и еретиков.

9) Всякий отказавшийся от присяги, которую требовал капитул.

10) Всякий умерший в открытом или предполагаемом еретичестве, а также заподозренный в волхвовании.

11) Протестант либо другой богопротивный еретик, склонивший последователя Римско-католической церкви к поклонению ложным доктринам, богам и идолам.

12) Всякий прикосновенный к сатанинской магии словом, делом или сочинением.

13) Всякий иноверец, публично восхвалявший свою веру и поносящий Христа и деву Марию.

14) Все преступления против нравственности, незаконное сожительство, содомия и прочия извращения.

15) На территории священной Римской Империи следует капитулу при проведении следствия и дознания блюсти уголовные уложения империи и местные до той поры, пока это не противоречит главной цели капитула, выявлению и уничтожению плевел ереси и колдовства»4

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Орден Падшего Ангела. Первое сочинение Джузеппе ди Кава. Тайный слуга Люцифера, или Секретарь инквизиции» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

Книга о тайном ордене начинается. Амен!

4

Булла папы Климента VII «De Tribunali Sanctae Inquisitionis, aliter Vocatur Sanctum Officium», или «О трибунале Святой инквизиции, иначе называемом Святым официумом». Дана в Риме, у святого Петра, от воплощения Господа в 1530 году. Лозинский, С. М. Роковая книга Средневековья. Молот ведьм. Я. Шпренгер, Г. Инститорис; пер. с лат. Н. Цветкова, предисл. С. М. Лозинского. — М.: Интербук, 1990.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я